InTeam 0 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 (изменено) Всем привет. Проблема тут немного другого рода. Установил ЧН Поставил последний патч т.е. 1.5.0.9 Поставил FRM = RC1 + RC1 патч 2 Собственно дело в том что при начале игре, после появления на базе Чистого Неба ГГ не может сдвинутся с места. Клава в игре полностью отключена. Мышкой есть обзор, можно крутится и все такое. А вот клава вообще не работает ни одна кнопка, кроме Альт+Ф4. В настройки управления залезь. Изменено 5 Июня 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Luccik 0 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 (изменено) Всем привет. Проблема тут немного другого рода. Установил ЧН Поставил последний патч т.е. 1.5.0.9 Поставил FRM = RC1 + RC1 патч 2 Собственно дело в том что при начале игре, после появления на базе Чистого Неба ГГ не может сдвинутся с места. Клава в игре полностью отключена. Мышкой есть обзор, можно крутится и все такое. А вот клава вообще не работает ни одна кнопка, кроме Альт+Ф4. Когда входишь в игру, настройки автоматов слетают, поэтому надо заново их ставить. Но это происходит лишь один раз в начале игры. Со вторым патчем я такой проблемы не замечал. Если ставить только второй патч, то ничего слетать не будет. Изменено 5 Июня 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Никола Хабар 0 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 (изменено) Мод хороший - вылетов минимум меня не радуют только два фактора - первый испорченые апгрейды оружия и второе странный вылет - нажимаю на спальнике использовать когда ГГ хочет спать и вместо сна остаётся открытый инвентарь при каких - нибудь попытках его отключить (сна не происходит) игру выкидывает на рабочий стол без лога. подскажи пожалуста как это вылечить Неправильно установил мод или сам что-то ковырял. Спальник должен нормально работать. Изменено 5 Июня 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
InTeam 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 (изменено) Спс. Все работает грамотно. Ни одного вылета пока не было. Уже в Темной долине тусую. Но так как комп у меня слабоват, то при попадании в ГГ, и кровотечении (есть же такой эффект, когда красным начинает пульсировать в глазах =)) начинает жутко лагать. Приходиться делать сейв, и грузиться с него. Лаги проходят. Вопрос - Возможно ли отключить этот эффект как либо? Если да то подскажите как это сделать. Легко. Открываешь frm.script и комментишь/удаляешь строчку №58 ("frm_posteffects.wounded()"). Изменено 6 Июня 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 6 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 Прошу всех, играющих с модом, написать о том, что бы стоило исправить/добавить в минификсе 1. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Luccik 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 (изменено) Если можно: - очень бы хотелось снимать с трупов броньки. - побольше мяса в игру. На болоте все жидинько, сутки игровые ждешь, когда кто-то пойдет куда-то захватывать точку. - сделать что нибудь с кровососами...а то, когда они невидимые их просто невозможно убить. Приходится подбегать к ним, подставляться и после того как он выйдет из стелза убивать. Я имел в виду небольшие правки /фиксы, не требующие новой игры или тестирования. Изменено 6 Июня 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Никола Хабар 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 (изменено) нет мод установлен правильно (чистая ЧН + 7 патч + основые файлы мода + панорамы + лут денег + оригинальный худ + оригинальная война + первый патч + текстура оружия + жёлтые и красные точки на карте + востановил рамки бинокля) просто скажи как исправить или в крайнем случае как отключить Мод установлен неправильно. Надо ставить сразу второй патч и в инсталляторах лучше не выбирать оригинальный худ и восстановления точек. Если бы ты установил мод правильно, все бы работало. Из сотен игравших в мод до тебя, ни у одного такой проблемы не было. Когда я скачивал мод там не было второго патча! и я после скачивания туда не залезал Изменено 8 Июня 2009 пользователем Никола Хабар Ссылка на комментарий
Sleeper 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 (изменено) Сместить часы в левый нижний угол. Или написать какие параметры отвечают за их положение. И еще уменьшить радиус слышимости воплей зомбей и изломов. На атп слышны завывания возле элеватора. Хм. А сейчас часы где? Хочу сместить к границам экрана. Какие параметры править, значения я найду сам ? Изменено 6 Июня 2009 пользователем Sleeper Ссылка на комментарий
Luccik 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 (изменено) А как крови больше сделать? А то что-то мало льется со всех Если это не трудно плиз. Если это трудновато то забыли значит У нас сталкер, а не Дум, хотя я в последнего никогда не играл. Изменено 6 Июня 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
InTeam 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 (изменено) Можно всем неписям добавить еды немного. А то на болотах вынес почти всех ренегатов, но только у одного был в рюкзаке батон - а жрать хотелось аж до красной ложки и вилки. Такое же было и во всех локах где был. Такое ощущение складывается, как будто они все питаются воздухом. Также можно добавить некоторым еды и в торг. Водка есть, почти у всех а закучона нет. Они не закусывают.=) Покупай еду у барменов про запас. Изменено 6 Июня 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Sleeper 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 Собсно вылет. * [win32]: free[1151476 K], reserved[36460 K], committed[909152 K] * [ D3D ]: textures[236634 K] * [x-ray]: crt heap[303427 K], process heap[328850 K], game lua[59113 K], render[253 K] * [x-ray]: economy: strings[15015 K], smem[1204 K] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\cs\gamedata\sounds\weapons\n_aks74u_sup_stalker.ogg stack trace: Возникает при загрузке игры. При загрузке новой игры? Или как? Какие опции? Как ставил? При начале новой тоже вылет. Играю на реализме. Прицел и все кроме оружия отключены. Ставил RC1+патч 2 Ссылка на комментарий
InTeam 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 Вот собственно ерунда какая то получается тут. Нашел ствол. Скрины смотрите. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 6 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 Sleeper,проблема не в моде, так как у меня(и не только у меня) никаких вылетов нет. Сам что-то ковырял, какие опции выбирал в инсталляторах? InTeam, какое разрешение монитора?Баг исправлю в минификсе. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Sleeper 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 (изменено) Ковырял конфиги оружия. Что значит ! Invalid ogg-comment version ? Изменено 6 Июня 2009 пользователем Sleeper Ссылка на комментарий
InTeam 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 Монитор 19 дюймов. Разрешение 1280*1024 Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 6 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 Если что-то ковырял, я тебе не помощник.Разбирайся сам, а тему зафлужевать не надо. Я, наверное, перейду на более жесткую систему приема баг-репортов.Будут рассматриваться только без собственных правок, по установленной форме, а все остальные -сразу удаляться. Шапку темы обновлю. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Sergyk 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 стабильный вылет при попытке взять патроны 9*19 или 9*18 из любого тайника лог: [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r.cs\gamedata\scripts\chinese_ammo.script:115: attempt to index local 'se_obj' (a nil value) стоит: 1.5.09+FRM+Path2+рекомендованная правка frm.script оригинальная война, лут денег, жёлтые и красные точки, собирательство отключено переустановка мода не решает проблемы. Ссылка на комментарий
nillgan 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Sergyk, Вот это сделал? в шапке написан: ВНИМАНИЕ! Обязательно отключите перепаковщик патронов, удалив или закомментив в frm.script строчку №69 ("if not obj:is_talking() then chinese_ammo.on_update() end"), а также строчку №311 ("if obj:clsid() == clsid.wpn_ammo then chinese_ammo.on_take(obj) end"), во избежание вылетов при обыске тайников. Ссылка на комментарий
Luccik 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 (изменено) У меня тоже самое. Только при любых патронах в ситуации, когда перекладываешь их в хабар какой нибудь. Лога нету,потому что в логе никаких Errerov нету. Пробовал много раз одно и тоже. Приходится перед перекладыванием сейвиться постоянно, мало ли выкинет. Было на болоте, на кардоне, свалке, темном лесу (пока что только до туда дошел.) 1.5.0.7+RC1+ПАТЧ 2, собирательства нет, панорам тоже. Стоят: динам. худ, улучшенная война группировок, красные и желтые точки. nillgan Все это делал, что в шапке написано. Сам никуда не лазил, ничего не ковырял (не умею) Изменено 7 Июня 2009 пользователем Luccik Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 7 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Минификс 1. Ставить поверх патча 2. Фиксит вылеты с перепаковщиком патронов и баг с прицелом (но это не проверял, так как он у меня и так работает). Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения