Перейти к контенту

Баги, вылеты и замечания по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Так ща взбесило прям уууух! ЗАдание зачистить холл завода от наемников, где туннель надо захватить подвис теперь два отряда свободы торчат на входе, стволы направлены в сторону базы свободы. Я пробовал по ним пострелять. Один оказался абсолютно бессмертным?! Просто отказывался умирать от ножа и 5 рожков патрон, даже врагом не стал будто я его не бил. Помня о "суперзоркости " неписей я вынес всю живность вокруг и не помогло :( кстати бюрер тоже странный спавнится через пару минут, от двух эфек выживает и не наносит урона нпц.

Let's gift the world with our Revolution!!

Ссылка на комментарий

Вылет на Агропроме, возле болота. Приходит сообщение: Защитить барикады у вагона и почти сразу же, что задание провалено - после этого сразу вылет.

Игра: 7ой патч, чистый FRM RC1. Выбраны: собирательство, панорамы,лут, аномалии, буря на зоне.

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 55 ms

* phase cmem: 289970 K

* [win32]: free[884940 K], reserved[114884 K], committed[1097264 K]

* [ D3D ]: textures[458944 K]

* [x-ray]: crt heap[289970 K], process heap[570708 K], game lua[111491 K], render[176 K]

* [x-ray]: economy: strings[15410 K], smem[1204 K]

! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg

* MEMORY USAGE: 371796 K

* End of synchronization A[1] R[1]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...истое небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value)

 

P.S Папку zone удалял - не помогло.

 

Вылет в патче пофиксил.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Стабильный ылет при передаче кейса Сидоровичу

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ini_file.section_exist(section)

[error]Function : CTradeParameters::process

[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\trade_parameters_inline.h

[error]Line : 111

[error]Description : cannot find section trade_good_price_sell

 

 

stack trace:

 

Друг, внимательно читаем шапку темы, а точнее - четвертый пункт.

 

 

Упс, не заметил. Сорри :D

 

Бывает) :rolleyes:

Изменено пользователем garand2k

"Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи

 

"Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи

Ссылка на комментарий

Гаранд, два вопроса.

1. Когда планируешь выложить патч.

2. Подскажи, как взаимодействуют между собой хит_повер в кофиге оружия и к_хит в конфиге патрона. Умножаются или складываются? Ну т.е. если у меня у ствола хит_повер = 0.7, а к_хит патрона, которым этот ствол стреляет равен 0.5, то окончательная убойность чему равна? 0.35?

 

1)Ответил ниже.

2)Множится, но там более сложная формула расчета урона.

Изменено пользователем garand2k

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

Такой же вопрос и еще вопрос, нашли баг с тупизмом отряда свободы при штурме тоннеля? А то дальше не могу двинуться, пройти надо

 

Логику нпс фиксил.

Изменено пользователем garand2k

Let's gift the world with our Revolution!!

Ссылка на комментарий

присоединяюсь к вопросу

когда будет патч ?

Когда будет готов... Баги все вылечил, сейчас занимаюсь винторезом шрама.

 

Такой вопрос - в патч надо включать улучшенные текстуры оружия?

Изменено пользователем garand2k

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Болота прошел норм., на Кордон вышел через вояк,норм., деревня - у Сидора дверь на замке ,Волк молчит как рыба. О!

Прям на замке? Перезагрузись с сейва.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
ЗАдание зачистить холл завода от наемников, где туннель надо захватить подвис теперь два отряда свободы торчат на входе, стволы направлены в сторону базы свободы. Я пробовал по ним пострелять. Один оказался абсолютно бессмертным?! Просто отказывался умирать от ножа и 5 рожков патрон, даже врагом не стал будто я его не бил.
это не ошибка мода, у самого такое в чистой было, когда у тебя задание захватить антены ты его выполняй а не беги сразу в холл завода(там где наймы), а жди пока появиться это задание, когда появилось - беги

ЗЫ: если ты не бежал раньше времни тогда не знаю в чем прикол.

Изменено пользователем Sp@wN

если руки золотые, то не важно от куда они растут

 

не когда не бойся делать того что не умеешь, помни: Титаник строили проффесионалы, а Ковчег - любитель=)

Ссылка на комментарий
присоединяюсь к вопросу

когда будет патч ?

Когда будет готов... Баги все вылечил, сейчас занимаюсь винторезом шрама.

 

Такой вопрос - в патч надо включать улучшенные текстуры оружия?

 

я лично только за !

так же можно поменять и иконки стволов...(некоторых новых)

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
.

Такой вопрос - в патч надо включать улучшенные текстуры оружия?

 

Если сильно производительность сажать не будет - то почему бы и нет? Если только они поинтереснее прежних!

З.Ы. А Винторез Шрама какими патронками будет стрелять?

 

7.62х51 НАТО. Штук 60 их раскидаю по нычкам на болотах.

Изменено пользователем garand2k

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

Мелкие замечания:

1. wpn_svua нет в таблице рангов

2. "винторез" и "вал" - стрельба дложна быть БЕСПЛАМЕННОЙ

3. st_items_weapons.xml - кое-где вместо "прицел" стоит "прицесл"

Ссылка на комментарий

Почему механик свободы не может апгрейдить костюм "утяжеленный ветер свободы"??? иконка тяжелого костюма свободы из ТЧ. Кровососа нельзя убить, пока он в стелс режиме, немного бесит, он же невидим а не нематериален, поставь чтбоы хоть подствольными или обычными гранатами можно было наносить урон. За холлом завода скопление "каруселек" Арт в них постоянно "умирает" то есть медведь детектор показывает его ,будто он в центре аномалиии, прикола ради пробежал сквозь нее, он не появился :(

Let's gift the world with our Revolution!!

Ссылка на комментарий
7.62х51 НАТО. Штук 60 их раскидаю по нычкам на болотах.

Я так понимаю, чтоб поменять патроны, которыми стреляет ствол, надо всего лишь в конфиге ствола в строке аммо_класс указать желаемые патроны и все? Я поросто хочу себе сделать, чтоб он СВДешными патронками стрелял.

З.Ы. Тогда если ты патроны планируешь в тайник на Болотах положить, надо чтоб механик ЧН умел ремонтировать Винторез, иначе смысла не будет.

Да,да...

Изменено пользователем garand2k

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

Гаранд, такой вопрос, ты у винтореза в плане убойности ничего не менял?

А то по 3 патрона со ста метров, против 1-2х из Абакана, как то не очень здорово. А когда бандит не умер от выстрела в голову я совсем удивился.

 

Посмотрю.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Во-первых: спасибо за хороший мод. Теперь играть куда как интерестнее :)

А теперь собственно по делу- можно ли как-нибудь отключить противогаз? Я конечно понимаю- реализм, но слишком он меня нервирует...

И второй момент- миссия у Свободы, где надо было убить много-много наемников на старой фабрике...всех убил и осталось 1но тело...догнал я его и давай стрелять- а ему хоть бы хны :o . Я в этого товарища 2 рожка всадил, а он только кричал- "не стреляйте!"- и убегал от меня. Попадал я по нему 100% (через зум с прицелом стрелял из Грозы). Проблема решилась только после 2х перезагрузок и перезахода в игру, да и то его убил не я, а сами Свободовцы, когда он близко подбежал к их лагерю.

Ссылка на комментарий
Почему механик свободы не может апгрейдить костюм "утяжеленный ветер свободы"??? иконка тяжелого костюма свободы из ТЧ. Кровососа нельзя убить, пока он в стелс режиме, немного бесит, он же невидим а не нематериален, поставь чтбоы хоть подствольными или обычными гранатами можно было наносить урон. За холлом завода скопление "каруселек" Арт в них постоянно "умирает" то есть медведь детектор показывает его ,будто он в центре аномалиии, прикола ради пробежал сквозь нее, он не появился :(

Ребята зафлудили тему тем что нужно было писать тут http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20

 

а если по сабжу , Кровососа не трогать! и даже добавить ему урона, а то меня не впечатлило его нападение, 2выстрела с Дезер Игла и он уже трофей...

про Каруселек правду написал!! первый раз туда прибежал за артифактом и подобрал его потом умер в аномалии загрузился, и арта уже небыло причем загружался раз десять арта не наблюдалось....и наконец про велес куда он изсчез??? я на болоте хочу забрать золотую рыбку ! а она регится только велисом !

(прошел темную долину а велеса нету)

Изменено пользователем MAMOHT
Ссылка на комментарий

После успешного опускания моста в Лиманск, Лебедев и сотоварищи, вместо того, чтобы по этому мосту перебраться к тоннелю в Лиманск, дружной толпой застревают в начале моста, подняв стволы, как будто не всех бандитов завалили. Задание не засчитывается, персонажи ни на что не реагируют, ни на выстрелы в упор, ни на попытку поговорить, как бы замирают. Переигрывал несколько раз - без толку.

Ладно, идем дальше (как ни в чем не бывало) в Лиманск. В задании "Уничтожить пулеметную точку" валишь всех, кого надо - но задание не засчитывается, помогающий наемник стреляет куда то этажом ниже пулеметчика, при этом ни живых, ни раненых нет.

На этом пока остановил дальнейшее прохождение, т.к. (имхо), сюжетная линия пошла наперекосяк.

 

Full Realism Mod RC1 для CS 1.5.07

 

До Лиманска критических проблем не было?

Попробуй Лиманск еще раз перезагрузить и пройти.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Гаранд, на мои вопросики ответь пожалуйста. Пост номер 72.

Отвечу, подожди... А то я больше в асе и на форуме сижу, чем патч делаю.

 

Ок :)

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий
После успешного опускания моста в Лиманск, Лебедев и сотоварищи, вместо того, чтобы по этому мосту перебраться к тоннелю в Лиманск, дружной толпой застревают в начале моста, подняв стволы, как будто не всех бандитов завалили. Задание не засчитывается, персонажи ни на что не реагируют, ни на выстрелы в упор, ни на попытку поговорить, как бы замирают. Переигрывал несколько раз - без толку.

Ладно, идем дальше (как ни в чем не бывало) в Лиманск. В задании "Уничтожить пулеметную точку" валишь всех, кого надо - но задание не засчитывается, помогающий наемник стреляет куда то этажом ниже пулеметчика, при этом ни живых, ни раненых нет.

На этом пока остановил дальнейшее прохождение, т.к. (имхо), сюжетная линия пошла наперекосяк.

 

Full Realism Mod RC1 для CS 1.5.07

 

До Лиманска критических проблем не было?

Попробуй Лиманск еще раз перезагрузить и пройти.

 

Нет, на удивление критических проблем не было (вообще, Full Realism Mod RC1 показал себя с хорошей стороны в плане стабильности!)

А Лиманск я перегружал 3 раза (даже больше, начинал с сейва у проводника на военных складах, с помошью которого перебирался к мосту в Лиманске) и с одинаковым баговым резалтом в итоге. ИМХО - данные "скриптовые" проблемы (если я не путаюсь в терминалогии), начались на мосту перед Лиманском и уже в самом Лиманске продолжились.

 

С патчем попробуешь пройти. А вообще, забей на дальнейшее прохождение сюжета, он в сталкере не главное)

Изменено пользователем $IDORICH
Ссылка на комментарий

RC1 на восьмом патче, комментарии/замечания, так сказать

 

- Новые стволы не доработаны в плане UI. В текстуре снаряги, насколько удалось покопаться, альфа-канал сделан по-быстрому, поэтому в игре выглядит, мягко говоря, некрасиво) Навески на новое оружие также отрисовываются в инвентаре с сильными сдвигами. Для себя подрихтовал эти проблемы с калашем черным, который у Долга в агропроме имеется - сорри, не помню как звать, игра не при себе - сразу намного приятнее стало)

АК-103. Альфа-канал действительно делал на скорую руку.

- Глушитель. Ухудшает характеристики оружия - это да, а вот толк от этого какой-нибудь есть? Я не заметил, что с ним, что без него - вся боевая группа (те же ренегаты в деревнях на болотах) палятся и разом тебя вычисляют. Так должно быть?

Глушитель чисто для понта. Реализовать его плюсы в сталкере практически невозможно.

 

- Подствольник нацепной под калаши. Какая-то у вылетающей гранаты подозрительная траектория - при вылете уж очень резко набирает высоту. Особенно режет глаз, когда стреляешь на ближние дистанции. Было это с тем же сотым с чем-то АК от долговского продавца..

Вопрос к GSC.

 

- Медикаменты. В описании к моду говорится, что продать их можно за копейки, поскольку качество торговцу не известно и т.д. Но на деле на этих аптечках и (в большей степени) антирадах большие деньги делаются. А уж после того, как находишь арт на реген, так вообще практически перестают быть нужными. Может стоит еще пониже цены выставить?

Где такое написано? Ткни пальцем!) В зоне медикаменты - одни из самых ценных. Просто спрос на них большой.

 

А так очень вкусно получилось, спасибо за первого релиз кандидата) Очень надеюсь на еще более вкусный второй!

После патча буду работатать над версией 1.0 Дальше мод будет развиваться, но несколько в другом виде. И делать его буду не только я) Ладно, все узнаете так где-то через недели 2.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...