Gvozdik 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 Gvozdik, в ФРМ быстро используются, только щприц-тюбики. Аптечка используется, только из инвентаря. Что за шприц-тюбики? И можно ли все-таки поставить аптечку на быструю клавишу?? Ссылка на комментарий
Salen 0 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 (изменено) всем привет! мод просто супер! я на него подсел только возникает сразу вопрос.. вот сталкеры общаются и была вот такая надпись: (примерно) "у меня кончились сигареты. а новые завезут через неделю.." возникает вопрос: мод приносит в игру куриво? Изменено 28 Марта 2009 пользователем Salen Ссылка на комментарий
Spirit 38 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 лично у меня после собственного исправления дальнозоркость пропала напрочь. меткость так же вместе с ней. играю на усложнённом реализме. Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
W@llTheR 3 Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) Вот, на досуге адаптировал револьвер Ruger 100 тов. Gosuke. Кому надо, забирайте http://depositfiles.com/files/2q7o6lrb7 Название: Ruger 100 for FRM Автор: Gosuke Автор адаптации: W@llTheR Описание: Мод добавляет револьвер Ruger 100. Gosuke постарался на славу, модель, анимация оружия получилась просто выше всяких похвал. Теперь револьвер совместим и с FRM. Установка: 1. Игра 2. Офичиальный патч 8 3. Full Realism Mod RC1 4. Full Realism Mod патч 1 Новая игра не обязательна. P.S. Это не конечная версия, позже пофиксю иконки, попробую перебрать звуки, так как они на мой взгляд не лучшие. Потом постараюсь раздать патроны всем торговцам. Сам же револьвер можно купить как на болотах, так и на Кордоне, этого на мой взгляд достаточно. Возможно раздам револьверы НПС уникам. Так же возможно верну револьверу апгрейд, просто без него вылетов нету, а как есть, сразу крашит, так вот как разберусь в нём, тогда верну. Вот такие вот пироги. Не знаю только как заставить прицеливаться через мушку, а не коряво боком. P.S.S. Для меня вообще этот мод, почти что дебютный. Прогресс короче говоря. При использовании револьвера с новыми худами рук игра не вылетает? Другими словами, руки адаптировал. Изменено 2 Апреля 2009 пользователем garand2k Мой канал на трубе. Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 2 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 (изменено) Люди, объясните, можно ли где-то апгрейдить грозу или нет? По идее должно быть на долговской базе, но там ее только чинят, а апов нет. Это баг или фича? А это Гаранд так специально сделал. Причем не только Грозу но и кучу остальных пушек. Выход простой и я его уже описал тут: пост 213 Изменено 2 Апреля 2009 пользователем TiG-R-R-Ra Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
slonovsky 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Офигенский мод, дошел до кардона, пока не вылетал не разу, перекосов игровых тоже нет вроде. Напрягает только меткость и зрение неписей, а так просто супер атмосферно, от одного момента просто в экстазе был)): иду значит по болоту тайнички собирать, все хорошо, забрел в сторону лодочной станции и тут мой гг вырубется). Просыпаюсь, ночь, фанарик вообще не помогает, жрать охота, а с голодухи далеко не уйдешь, стамина быстро проседает- короче кабздец. Решил штурмовать ночью станцию, подкрался с какому-то полузатонувшему сараю, бандюков только в бинокль видно, а так хоть глаз выколи и фонарь включать нельзя. Вобщем одного зеваку я из-за угла из калаша с глушителем снял и тут началось.... (отрицательный момент все сразу всполошились и начала в меня сквозь стены стрелять, хотя были от жертвы далеко да и выстрел я сделал всего один). Из темноты вылетают 3 бандюка и бегут мимо костра, я в свою очередь даю десяток одиночных выстрелов навскидку и ребата ложатся ромашкой. Последний бандюк пытался стрелять из-за каких-то ящиков, но ящик похоже пулю из калаша не держал и первый же выстрел отбалды отправил товарища на тот свет. В бандитских закроман конечно же нашлась краюшка хлеба))) Насколько я помню вроде бы переделывалась система урона-пока что очень нравится, бандюки в куртках теперь валятся с пистолетной пули в грудь, про калаш вообще молчу. Если раньше вояки калашом убивались на ура только бронебойными патронами, то теперь и стандартными при должной меткости убиваются довольно легко. Не видно кол-во патронов в обойме- тоже очень классно. Если бы еще прицел принудительно отключили, а то у самого рука не поднимается, так вообще было бы просто супер. Вобщем огромное спасибо. Ссылка на комментарий
Tamak 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) чет перечитал ветку ФР, но ненашел описания как заюзать аптечки ... если можно дополните ЧАВО вопросом "Можно ли поставить аптечку на хоткей?" Хотя реализма это действительно поубавит, ведь в реале такой набор медикоментов просто нереально использовать... кпримеру ранили бойца, а он заюзал пару меднаборов, запил минералочкой и снова на ногах ЗЫ. Афторам мода грейт спасибо, молодцы и все такое) и еще... побегать успел только на болотах, а уже золотая рыбка и пузырь нарыл (один с трупа, а второй купил) мож у меня глюки какие? ... блин, ну небыло у меня автоинъектора на болотах Изменено 14 Апреля 2009 пользователем Tamak Зона это сталкеры, сталкеры это СВОБОДА! Ссылка на комментарий
Tamak 0 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) у меня дейтвительно чето нетак работает... (?) звание неподымаецо и в свободу брать нехотят ((( единственные изменения которые ставил - это добавил возможность модинга пропущеных пушек стоит чн до 7-го патча + мод + патч ---------------------------------- Да и еще... после перехода с болот повыполнял квесты до подземелий агропрома, решил сгонять за винторезом... Попутно помогаю чистонебовцам, а они незахватывают потерянные ключевые точки, сейчас контролируют только механизаторский двор и юж. хутор, а ренегаты все прибывают и прибывают... посоветуйте плиз как можно увеличить активность групировки Изменено 18 Апреля 2009 пользователем Tamak Зона это сталкеры, сталкеры это СВОБОДА! Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 20 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 Я же их специально сделал говорящими... Полуреализм -для новичков.На реализме я тестировал мод, самый оптимальный вариант.Остальные отличаются увеличенной точностью врагов и меньшей живучестью гг. Тамак,в свободу можно вступить только после прохождения сюжетного квеста за Долг. Сам увеличить активность ты не сможешь.Могу посоветовать установить мод с оригинальной войной группировок и попробовать совместить с каким-нибудь дополнением, изменяющим войну группировок. Например, бурю на зоне, последнюю версию ищи на офф.форуме. Аптечки на хоткей поставить будет трудно, прийдется менять классы, что уберет эффект опьянения. Эвил снэйк,изменить точность и дальность бросков гранат невозможно. Про сонливость смотри в фрм скрипте, точнее сказать не могу, в ближайшее время компьютера нет и не будет. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Bdiang 0 Опубликовано 20 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 (изменено) Народ, после выполнения квестов механиков по нахождению флешек должны ли соответствующие апгрейды появляться? У механика на кордоне после всего квеста ничего не появилось для помповиков. Тоже самое у механика в темной долине - снайперские винтовки не качает!!!! Изменено 20 Апреля 2009 пользователем Bdiang Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 20 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 (изменено) А хз... Посмотрю. Апдейт. Точно, я же им всем апгрейды порезал.Ждите версию 1.0, там будут для всего оружия улучшения. Изменено 21 Апреля 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Tamak 0 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Народ, после выполнения квестов механиков по нахождению флешек должны ли соответствующие апгрейды появляться? У механика на кордоне после всего квеста ничего не появилось для помповиков. Тоже самое у механика в темной долине - снайперские винтовки не качает!!!! в моде апгрейд СВД нужно включать вручную, про помповики нескажу, на тварей верхоствол ношу как подберу как добавить писал тигра страницей ранее вроде Зона это сталкеры, сталкеры это СВОБОДА! Ссылка на комментарий
EVIL SnaKe 0 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Разблокировал я апгрэйды (много пушек было порезано - и снайперки и дробовики и пистолеты, если разблокировать mp5 - вылетает (что то там у неё не все апгрэйды верные) ). И теперь когда ставишь на АК74 встроенную оптику и целишься в неё, то в ней всё вверх ногами о0. И кто может ещё подскажет как сделать чтоб встроенная оптика (после апгрейда) отображалась как на модельке оружия в игре (от 3 лица вид или у npc) и в инвентаре чтоб соответствующаая иконка оружия была - с оптикой. С инвертированнным прицелом разобрался - значение scope_zoom_factor было отрицательным. Постваил положительное - всё норм. Не надо считать что модератор постоянно будет обьединять ваши посты.Предупреждение. ZVER Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 24 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 Без мода можно, с модом-только до госпиталя. Какой смысл проходить последний уровни, там сталкер напоминает кривой скриптовый шутер бюджетного класса. В версии 1.0 проблемы с прохождением решу. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
sniper74 0 Опубликовано 30 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 (изменено) Всем привет!Запустил инсталятор FRM и встал перед выбором.Братья,посоветуйте,стоит ли ставить "Собирательство НПС"?Работает нормально и интересно с ним? С ним будут после рыжего леса с прохождением сюжета проблемы. Лучше не ставь. У сталкеров сидящих у костров и бродящим по территории базы ЧН пропали тени.Ставил альтернативную погоду. К огромному сожалению играть не возможно,достали тормоза.Производительность с модом упала раза в три( папку shaders удалил ).FPS в районе 10-30,при том,что у меня Core i7 и GTX295.Ну ладно в лагере ЧН,детализация большая,но на болотах???Дрова 182.08 ( 182.50 немного глючные).Странность вот в чем,чистая игра тормозит при восходе солнца,потом FPS уходит в район 40-50 и все нормально.С FRM на восходе все более менее нормально,зато потом жуткие тормоза... Разрешение 1920х1080 и все настройки на МАХ.Описание мода очень понравился-Мод моей мечты,и такой облом Проблема скорее всего у вас. Попробуй переустановить мод с панорамами или без ничего. У меня стоит Виста 64 СП2 бета... Наверно,на днях переустановлю ОСь,а то ЧН несколько раз еще и комп вешал.Странно,была версия игры без патчей (сам диск ),не было проблем.Купил новый диск (старый ушел) сразу с 8 патчем и какие то косяки пошли.В Бенчмарке ЧН все нормально и результаты хорошие. Попробую все переустановить,а там видно будет... Всех с праздниками! Изменено 2 Мая 2009 пользователем sniper74 Ссылка на комментарий
ddl 0 Опубликовано 9 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2009 А жевучесть мобов это тоже реализм ?). В гоблина на болоте в плаще -растояние ровно 10 метров с тоза кладу чисто в голову 2 раза 0 внимания даже не пукнул ,на 2рые 2 раза скончалсе , издохло бедняго только на 4 выстрел. При этом гг дохнет с дистанции 60-70 метров с тоз ровно в хэд. Видимость ренген зрения и пробивание бетонных блоков даже с пистолета 0_0 .Мозговитым союзным неписям такое и не снилось. их кладут с 80 метров как бревна ). Гренки моя прэлесть ,если это реализм мод где гренки которые убивают?) Ради прикола жду 5 ренегатов в плащах и кидаю ровно 7 гренок им подноги 3 из них дохнут только на 6-5 гренку. 2 других явно не из этого мира . Изменения в м_сталкер и актере ни на что не влияют .(по дефолту). Пистолеты дальность гг пистоля форт с башни на болоте ровно 60 метров ,и то дохнут от 3 поподаний ,меткость мобов 70-80 метров 2 патрона гамер овер. аксм -автору могу простить все за эту штуку ,смерть реально смерть ,ей еще бы отдачу убрать -гатлинг в минеатюре. 1 выстрел 1 труп правда это косаеться гг неписи стойкие надо разрывными брать их. Я понимаю что проведена большая работа ,но явно приемущество на 200% у мобов . Автору нереальный респект за альтернативную погоду . Ссылка на комментарий
Ssaphirex 0 Опубликовано 9 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2009 Это не реальность,это усложненная виртуальность,ничего реалистичного по сравнению с чистым сталкером не заметил,прошел всю игру с этим модом.Впечатления: 1) НПС валят сквозь почти все если зайти на прегруда и с какой стороны не выйти они сразу смотрям "в тебя" 2) пулеметчиков когда валишь,то пулеметы всегда шпарят даже без обслуживания нпс. 3) все сталкеры не бронированные дохнут на 1 патрон с ак,хоть в голову,хоть в грудь,хоть в ногу. 4) не понял,зачем надо было увеличивать стоимость ВСЕГО,если за первые 40 минут "орудования" на болотах в рюкзаке уже имеется 50.000р....денег куча. 5) зачем-то снизили грузоподъемность на 5 кг....бред.... 6)Реализм подразумевает,РЕАЛЬНЫЕ условия и РЕАЛЬНЫЕ действия.....вот реализованы еда,сон,глюки....а зачем это все,если этого всего у НПС попусту нет? Для чего все это? если это уже не реализм,когда только к тебе потребности повернуты правым боком. 7) AI не знаю каким макаром это делалось,но теперь они нацеливают дуло точно в лоб,вот за стенкой НПС стоит,его дуло торчит через стену и куда бы я вдоль стены не отошел оно ровно целится мне в лоб...... 8) я не понимаю зачем реализовыват ьРЕАЛИЗМ,если другие НПС не едят,не спят,не выполняют квесты, не покупают у торгоцев,не бегают по одиночке в поиске артефактов. ПРосто из ГГ делется реальная машина выживания,которая может и подойдет к Call of Duty,но не как не к STALKER. Ссылка на комментарий
ddl 0 Опубликовано 9 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2009 (изменено) Ssaphirex "3) все сталкеры не бронированные дохнут на 1 патрон с ак,хоть в голову,хоть в грудь,хоть в ногу."- везунег ). 7) AI не знаю каким макаром это делалось,но теперь они нацеливают дуло точно в лоб,вот за стенкой НПС стоит,его дуло торчит через стену и куда бы я вдоль стены не отошел оно ровно целится мне в лоб вспоминаеться "в форточку дуло ,штирлиц выстрелил ,дуло упало ,дуло поднялось и отмело штирлеца. Реализм заключаеться именнно в войне сталкера ,а не в его мирной жизни чтобы мобы плясали танцевали и т.д нужен нереальный гемор. Тут не война тут востание машин гг вроли бедного коннора и совсем голый. Изменено 9 Мая 2009 пользователем ddl Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 9 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая 2009 Реализма в игре не достичь, цель мода -приблизить геймплэй к нему по сравнению с оригиналом. Что-то реалистичное в моде все-таки есть.Начать перечислять? По установочнику:такое реализовать невозможно. Дальше по пунктам. 1)Не надо преувеличивать.Недостатки есть, но не в такой степени.Проблемы с видимостью решены будут в 1.0, как и правки реализма. 2)Есть проблема.Но она некритична, т.к. пулеметы встречаются только 2 раза. 3)Не надо.В конечности не дохнут сразу точно.Я, может быть, в свой мод тоже иногда играют.Кроме того, есть такой фактор, как потеря крови от предыдущих ранений. 4)Проблемы с экономически балансом признаю. 5)Не бред.С каким весом здоровый солдат сможет бегать полдня?Не думаю, что с половиной центнера. 6)Вот это действительно бред.Даже объяснять не буду. 7)Это вопросы к ПЫСам. 8)Не понял смысла сказанного.Реализм нужен, потому что он мне нравится и это единственный для обеих частей сталкера глобальный мод, целиком ориентированный только на реализм. Ддт, некоторые баги по реализму есть.Но, учитывая размах изменений, они объяснимы. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 9 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2009 (изменено) ddl, Ssaphirex, чуваки... не нравится мод, снесите... Ставьте СолинКС, там совсем иные цели и играть гораздо проще, имхо для вас в самый раз... Этот же мод полностью отвечает своему названию... Сталкер - хардкорная игра, и он не предназначен для изнеженных CoD-овцев, Crysis-истов и подобных... Тут нет утирания соплей в виде авто-регенерации(кроме артов) здоровья и способности выдержать прямое попадание ракетой в лоб... Я уважаю ваше мнение, НО только вы двое недовольны тем что убивают быстро, и играть сложно, следовательно мод хороший, но вам он не подходит... А по поводу рентген зрения - уже давно найдено лекарство от Spirit, если надо пишите в личку... P.S. Чтобы не быть голословным по поводу сложности скажу вам, что играю на Самоубийстве и 2 часа в одиночку сдерживал наступающие отряды долга, пока Свобода не пришла на Агропром... Сложности возникли только в подземелье Агропрома с контроллером... P.P.S. Я не являюсь прогеймером, а всего-лишь придерживаюсь законов логики - держись подальше, прячься глубже, и не ломись напролом... Также добавлю по 7-му пункту... Чувак, ты гонишь.... Я уже несколько раз простреливал затылки врагам из пистолетика... Приседай на кытырыл+шифт и все будет норм... +1. Изменено 10 Мая 2009 пользователем garand2k Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти