Перейти к контенту

Full Realism Mod - Обсуждение


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Не факт, что качество арсенальных стволов будет приемлимого уровня. Не факт, что сам Арсенал выйдет в ближайшей перспективе.

Сейчас занимаюсь сбором материала, скачиваю интересные моды, смотрю, что из них взять можно. 27 числа я уеду до 16 августа. Если Арсенал выйдет к моему приезду - то буду делать на его основе. Не выйдет - буду делать все сам.

 

 

 

Апд:

 

Начал сегодня работу над скриптами. Первое, что стал делать - интегрирую фишки из пре-1.0. Примерно 50 процентов интегрировал. Доработал систему применения медикаментов из пре-1.0 (скажу, что система применения аптечек у меня более сложная, чем в "Слоу медсэн"). Сделал систему применения энергетиков.

Поработал над симуляцией жизни (голод, жажда, сон и все, что с этим связано).

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С большинством замечаний согласен, это недоработки, вызванные масштабностью работ и спешкой при выпуске РК1, и "наследие" с того времени, когда мой уровень моддерства был несравненно ниже, чем сейчас.

Сразу скажу, что фишки резаться не будут (или практически не будут, не знаю точно), а будет их доработка.

То есть, по сути, много нового в 1.0 не будет (несколько новых скриптовых фишек,доработанные старые,несколько новых стволов взамен некоторых старых, немного другого), зато будет полная (ну это как получится, буду стараться) доводка всех аспектов мода. Вот так.

 

Если у кого есть желание - можете собрать список балансовых (реализм, экономика, прочее, кроме оружия, апгрейдов) недоработок, тем самым облегчив мне работу.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Аномалии, артефакты, монстры, выбросы - художественные допущения, создающие игровой мир.Кроме того, с точки зрения науки, псевдонауки,логики, их можно частично объяснить.Все остальное в сталкере абсолютно реально, и в моде я стремлюсь к тому, чтобы это показать.

 

Зомби вроде и в оригинале были веселыми ребятами...

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Публикую список новых стволов ( по сравнению с оригиналом):

Абакан Волка. Модель оригинальная, новая текстура.

АК-103. Модель пока оригинальная, новая текстура. Возможно будет и новая модель.

АКМС. Новая модель, текстура, анимка оригинальная.

G-36C. Новая модель, текстура, анимка оригинальная.

HK-417"16. Модель пока старая, новая текстура.

М4А1. Новая модель, текстура, анимка оригинальная.

М14. Все новое, кроме анимки.

М16А4. Тоже все новое, кроме анимки.

ОЦ-33 "Пернач". Автоматический режим стрельбы. Анимка оригинальная, все остальное новое.

ПММ. Новая текстура, старая модель.

СВУ-А. Все старое. Автоматический режим.

ТОЗ-34, камуфлированный. Только новая текстура.

Винторез Шрама. Новая текстура.

XM8. Все новое, кроме анимки.

 

Для всех сделаны иконки, описания, конфиги. Сейчас тестирую и настраиваю прицеливание.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретно сейчас занимаюсь оружием, уже больше половины сделал.

Так же работаю над амк 2.0.

Выход фрм версии 1.0 намечен на начало октября.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет поста - нет проблемы :)

Теоретически сделать переходники для глушителя под разные калибры можно. Но на практике глушители конечно каждый под определенный калибр. Но так я делать не буду - возиться с кучей калибров не прельщает.

 

Сегодня закончил тестирование оружия. Все на высшем уровне, все подствольники, глушители, прицелы стоят на иконках точно там, где должны, ничего за край слота не выезжает.

Звуки у всего оружия точно соответствуют анимации, звуки выстрелов и выстрелов с глушителем из сталкер саунд ремэйк 4.

Все описания поправлены, больше ошибок нет.

Большая часть конфигов взята из ДЗМ, но со своими правками. Теперь все сбалансировано.

Появился новый прицел АКОГ с новой прицельной сеткой, ставится на М16А4, М4А1,Г36С.

 

 

Окончательный список новых стволов(отмеченные "+" - новая модель):

Абакан Волка

Ак-103

АКМС +

G36C +

HK417 +

M4A1 +

M14 +

M16A4 +

ОЦ-33 Пернач +

ПММ

СВУ-А

Камуфлированный ТОЗ-34

Винторез Шрама

XM8 +

 

Начал работу над апгрейдами.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему же, все замечания принимаются во внимание.

Покраснения экрана происходят либо из-за кровотечения, либо из-за серьезного ранения.

Про голову тушкана не понял.Продавать ее надо.

Голод в 1.0 я поправил, теперь более реально все.То же самое и с жаждой, сном.

Про сто килограмм не понял.Ты сможешь ходить со стокилограммовым рюкзаком?Шутник.Максимальный вес, который берут с собой спецназовцы вдв - 45-50кг.И это с удобной разгрузкой, оптимальным распределением груза и пр.Но никак не больше.Бегать с такой экипировкой ты особо не сможешь.

 

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В поход ходить совсем другое дело.А ты попробуй в бою с таким грузом поучаствовать?Или побегать от мутантов?

Переносимый вес будет 40 (до него можно бегать), 50(только ходить).

Бармалей,успеешь, успеешь)

 

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня закончил все апгрейды. Т.е. с оружием полностью покончено. Апгрейды есть на все стволы без исключения.

Работы над модом будут закончены в течение 2-3 недель (скорее первое). Плюс неделя теста. Вот и считайте.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, вроде его нельзя туда повесить, это же не артефакт.Надо будет завтра проверить.

Сегодня кроме того, закончил апгрейды, доработал несколько скриптов(часы теперь идут поверх динамического худа, нет его порчи, доработал ограничения по объему, интегрировал новейшую версию аи дополнений бака), начал писать с нуля новую систему радиации.

На днях начну заниматься новыми скинами нпс(будет более 50 новых, из визуал патча и других модов)/перевооружением всех.Вооружение на болотах будет ослаблено, т.е. будут пистолеты, тоз, обрез, самое лучшее - мп-5 и винчестер.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полечись, поешь, прими антирад.

 

По поводу начала тестирования.Планы немного изменились в связи с отсутствием нужды выпускать мод в ближайшие неделю-две, так как все будут заняты зп.Временно работы над модом приостановил(готовность 90-95 процентов) до следующей недели.Активно занимаюсь зп.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что я сейчас полностью занят зп.Планы по зову есть, возможно в ближайшее время выпущу стартовую версию фрм для зп.

Публичную версию для чн постараюсь сделать на этой неделе, но не обещаю.Возможно, на выходных, скину желающим версию для теста.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для зп я еще ничего не начал делать и ничего существенного до выхода фрм 1.0 делать не буду.

Работу над фрм 1.0 для чн я приостановил на небольшое время из-за усталости от, собственно, чн и из-за выхода зп. Как только зп пройду, работа над чн возобновится.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, мой ник - слегка модифицированное название винтовки M1 Garand.

 

Перевод слова Гранд.

 

Так что допустимо и гаранд, и гранд.

 

Апдейт:

Прошел зп и вернулся к работе над чн. Сегодня сделал ребаланс (усиление) монстров, внедрил артефакты и аномалии от Крида.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рация отключена.Не работает.Как и наемники.

Респаун менять не надо -будут вылеты, если криво сделать.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень давно не занимался модом /сталкером вообще.

Читаю топик, прям интересно стало вспомнить былое=)

может вернуться, а?)

 

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока играю в SGM на CoP и в народную. Соскучился=)

Позже начну вспоминать модмейкинг) поковыряю свой же мод)

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...