TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 10 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 (изменено) Контроллера ослаблю. Кабанов усилю) Может действительно стоит кровососу в стелсе убрать неуязвимость? как уже было озвучено в какой-то из тем на этом подфоруме - он ведь в стелсе только невидимый, а не неосязаемо-бесплотный! А живучесть - черт с ней, пусть такой остается! будет смысл поохотиться на кровососера, тем более, если ему щупальца удорожить! Изменено 10 Марта 2009 пользователем TiG-R-R-Ra Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 10 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 Может действительно стоит кровососу в стелсе убрать неуязвимость? не уязвимость в стелсе согласен перебор, как компромис можно сделать более живучим, а то я лично по старой привычке , ножичком его всегда кромсаю Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Offname 0 Опубликовано 10 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 (изменено) как компромис можно сделать более живучим Да ну помоему "танк" это не интересно Вот если бы он носился ещё побыстрее и убивал одним ударом... Помоему больше адреналина было бы Ну а неузявимость в стелсе - это конечно слишком, нафиг её Изменено 10 Марта 2009 пользователем Offname "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 10 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 (изменено) 1. Вот если бы он носился ещё побыстрее и убивал одним ударом... Помоему больше адреналина было бы 2. Ну а неузявимость в стелсе - это конечно слишком, нафиг её Тогда утомились бы на квиклоад жать... Есть смысл увеличить иммунитет к пулям и может быть здоровья прибавить. 2. Гаранд, услыш глас народа! Ну не реально это, когда кровососер - фантом! Хотя бы сделай, чтоб в стелсе уязвимость была очень маленькой! Попробую... но не обещаю. Если смогу - уберу. Изменено 11 Марта 2009 пользователем garand2k Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
baRRmalini 1 Опубликовано 10 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 (изменено) Гаранд, по кровососу. Может лучше, как в класическом АМК - слабая боковина черепа? Увидел его из далека, пока он не в стелсе, чпок в область виска и готов кровосос. Не увидел - значит горе сталкер ты))). Если несколько кровопиец, одного чпок - остальные носятся. Посидел, подождал, пока паника спадёт и опять - чпок))). Вот неплохо было бы, м-м-м? Монстров усилил, но в пределах разумного. Слабые места выделил. Изменено 11 Марта 2009 пользователем garand2k Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Ссылка на комментарий
Offname 0 Опубликовано 10 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 (изменено) Простите, а что это за лютый и бешеный беспрерывный респаун снорков на приёмном блокпосте на свалке? О______О Ну не знаю, еще вроде никто не жаловался. Да и снорки не слишком сильные в моде. Изменено 11 Марта 2009 пользователем garand2k "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 11 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2009 Гаранд, по кровососу. Может лучше, как в класическом АМК - слабая боковина черепа? Вот неплохо было бы, м-м-м? Совсем неплохо было бы, если б у каждого зверька было бы какое-то слабое место. У кровососа - висок, у кабана - бок, у зомби - затылок и т.д. Только гиганта сделать бронированным, т.к. эту гору мяса хрен прошибешь. Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
baRRmalini 1 Опубликовано 11 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2009 Совсем неплохо было бы, если б у каждого зверька было бы какое-то слабое место. У кровососа - висок, у кабана - бок, у зомби - затылок и т.д. Только гиганта сделать бронированным, т.к. эту гору мяса хрен прошибешь. Поддерживаю . Кабану делал бы слабую шею). В АМК, на пример не все знают, что у химеры слабое место - живот. Если она прыгнула на ГГ, и ты в момент её прыжка засадил ей в пузо, то с калаша хватает двух патронов). Экстремальное чувство, когда эта умирающая хрень, с хрипом летит на тебя . Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 11 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2009 Поддерживаю . Кабану делал бы слабую шею). Ну, как охотник с одиннадцатилетним стажем, хочу сказать, что шеи у кабана практически нет. Голова переходит в мощный загривок и грудину. Ше, покрыта толстенным слоем мяса сала. Лучше всего стрелять с боку под лопатку - блифе к сердцу. Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 11 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2009 Достойный мод? Да, мод отличный. Не прельстила меня ни солянка Меченого, ни Шокер... У Циклона тоже мод хороший, но новых вещдоков там маловато. А этот - самое то! Есть мелкие недоделки - но где их нет? К тому же они легко устранимы и кроме того Гаранд работает над патчем. Советую поиграть. Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 11 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2009 (изменено) Полностью согласен, но мне кажется есть один недостаток серьезный. Заключается в том, что убраные почти все апгрейды оружия, то , что они стали дороже поддерживаю всеми конечностями, но то , что у всех стволов 3 аддона (+нное количество патрон, -отдача, +удобность) и 3 модификации ствола под разные патроны. Издрека появляется мод на прицел АКОГ, этим все и ограничивается. Думаю надо вернуть если не оригинал аддонов (цены не трогать цены поставил супер), то хотябы вернуть большую часть их, а то получается что стволы настолько хрупкие, что нельзя на СВД поставить плавный спуск например и так далее... Понимаешь в чем дело.. Много аддонов поставить нельзя - характеристики оружия и так близки к реальным - куда их еще улучшать? Да и времени на более разнообразные апгрейды не хватило честно. Ну да приближенны к реальным, но улучшения на то и улучшения , чтобы оружие стреляло лучше и тд и тп. Можно уменьшит % добавлений при аддоне, вместо последнего аддона по балансировке автоматики (+40% к точности) можно уменьшить ее вдове и больше, чтобы реально аддоны жирными не были ,но душу грели и хоть немного, но отличалось от обычного оружия. P.S. Я подумал тут.... не бывает ничего без последствий, почему бы аддоны сделать как в начале или уменьшить, но добавить им минусов????? Как допустим был аддон +точность -темп стрельбы, так и добавить, на штурмовую ветку прокачки оружия все аддоны + скорость стрельбы добавить износа уменьшить шанс заклинивания, снайперские аддоны добавлять точности и удобности -скорострельность и т.д. А если переводить под патрон меньшего калибра (обьем соответственно ниже) можно добавить +5 патрон при , допустим АКМС -47 патрон 7.62 передалть под 5.45 или 5.56 НАТО , добавить +4-7 патрон в обойму, типо можно в два ряда напихать патрончиков. Ну в обем идея понятна? не может быть плюсов без минусов Оо а это уже надо в идеи мода Апгрейды в дальнейшем буду улучшать. Изменено 11 Марта 2009 пользователем garand2k Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
Moskiton 0 Опубликовано 11 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2009 (изменено) Скажите вот в голом ЧН на Болотах после того как занял по основному квесту все точки остаются 3 точки на которые приходят ренегаты 1. Стоянка у грузовика 2. Деревня на Серверо востоке 3. Стоянка при выходи с Агропрома В Моде есть возможность полностью их зачистить чтобы не шлындали? Если ставить войну группировок, чего не советую - баги. Изменено 12 Марта 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Offname 0 Опубликовано 11 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2009 (изменено) Не, ну тут прям какой то перебор О_О Вся точка трупами завалена. По примерным подсчётам: сначала бандиты(без проблем), потом 6 кабанов ( перестрелял), потом неожиданно прямо под носом спавнятся 5 снорков ( матюгнулся, но перестрелял), потом сразу после смерти последнего из пяти ещё пять, и ещё, и ещё, и ещё. вобщем 25-30 голов было... В один прекрасный момент мне это надоело и я сбежал на кордон. Вернулся с отрядом ( "чем могу помочь"), вынесли ещё пятерых снорков, вроде всё. Обрадовался, ушёл. Возвращаюсь через 6 игровых часов, отряда и след простыл, зато орава собак в наличии =\ С одной стороны конечно интересно, но в плане боеприпасов накладно получается очень З.Ы. а крысы тут вообще убиваемые, кстати? Крысы убиваемые без проблем)) Изменено 12 Марта 2009 пользователем garand2k "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 (изменено) Патч 1: 7)На болота добавлен Винторез Шрама как самостоятельный предмет. Лежит там же, где и пасхалка от разработчиков. 10)Ребаланс монстров. Теперь у всех есть сильные и слабые места. 15)Пофиксены вылеты из-за спавна артефактов в аномалиях. Ура! Гаранд, конечно же есть вопросы. 7. Где лежит конфиг Винтореза Шрама? В папке нью_виапон? Это случайно не "wpn_vintorec.ltx" ? 10. А у кого и где слабое место? 15. Арты спавняться так же - раз примерно в два дня? 7)Да, он самый. 10)Секрет) 15)Да. Изменено 12 Марта 2009 пользователем garand2k Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 (изменено) Первый камень в сторону патча. Он устнавливается и не спрашивая ничего убирает миникарту, патроны, в общем оригинальный худ. Просто я сторонник того, что игра должна оставаться игрой, какой бы реалистичной она не была. А кто меня торопил?))) Кстати просьба добавить в локациях с заброшенными зданиями зомбей побольше, чтобы надо было осматриваться. Можно добавить, что нельзя спать на открытом пространстве, поэтому надо искать крытое убежище. Так же не стопорить мир при сне, поэтому пусть будет возможность проснуться не через то количество времени, сколько спал, а раньше и обнаружить перед собой улыбчивую харю зомби )ропил? А кто меня торопил?))) Так )))) давай без провокаций не я один такой торопыжка =))) Изменено 12 Марта 2009 пользователем ZVER Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
Offname 0 Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 (изменено) Эээм... Хочется материться. Я так понимаю оружие выпадает из рук при квиклоаде?.. Когда камеру качает? я вторую пушку уже теряю аааа ***** Ну зато теперь хоть есть повод новую игру начать с патчем х_х И помоему нафиг миникарту... Разве что трупы иногда не найти, но так что ж теперь, запоминать надо где кого убил Впрочем опционально-лучший вариант Изменено 12 Марта 2009 пользователем Offname "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Ссылка на комментарий
Alkonaft89 0 Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 +1 за миникарту...напряжно, когда трупов после схавтки в траве высокой найти не можешь, да и приходиться бегать как чумному, чтобы найти проводника (на память всё же тяжело упомнить всех местоположение). Сделайте плз карту опциональной- кому как нравиться, тот пусть так и ставит... некоторые ездят же за рулём с GPS, а другие без, но никто же не запрещает его? Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 (изменено) Да что вы все к этим трупам привязались? Могильщики блин Тайники не видно, да и просто непривычно, выработался рефлекс пока бежишь куданибуть посмотришь, нет ли рядом нычки , куда бежать все тому подобное. Изменено 12 Марта 2009 пользователем SSSR Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
BEIRAL 0 Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 (изменено) Господа СТАЛКЕРЫ пжл.помогите и обьясните ньюбу. В описание есть токая строка: 7)Интегрированные моды «Наемники» и «Вызов помощи» Наемников этих нанимать на работу можно я так понял ? Где их искать? Обошел кучу дружественных непесий на болотах и ни у кого в диалоге нет такого чтобы их както было можно нанять... Пажалуста обьясните и раскажите что почем. Заранее огромное спасибо! Наемники глючные. Без патча их можно редко только набрать, а в патче вообще вырезал. Изменено 13 Марта 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Spirit 38 Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 (изменено) впечатления просто наилучшие! моду на данный момент просто нет равных начал на самоубийстве. и всё было просто абалденно - урон и меткость в норме у всех НО реализм изрядно испортили нпс - после загрузки неизвестно откуда узнающие о моём присутствии (и открывающими огонь с расстояния, превышающего реалистичную дальность стрельбы с их вертикалок\мп5\пм). к нпс с АК претензий нет. но как они попадают с тоз-а в меня, если я теми же выстрелами банально не достаю? О_о Патч установлен? В нем дальнозоркость полностью пофиксена. вопрос такой - где поправить дальнозоркость ? (насмешили чистое небо - на рыбацком хуторе после загрузки 'увидели' ренегатов на вышке и столпились в кучу, крича что-то наподобии - я тебя достану. минут 5 просто толкались и двигали друг друга выкрикивая этот бред. после видать один из ренегатов вышел на 2-3 метра дальше обычного маршрута. по нему началась стрельба. итог - 12 трупов чистого неба и ни 1 ренегатов ; после я решил через проводника вернуться и продать оружие с трупов. итог - не доходя до проводника увидел как он просто умер, без видимых на то причин О_о) выглядело странно да, патч установлен. без него вообще играть не пробовал. подправил как посоветовали и все стало отлично. мод супер Изменено 14 Марта 2009 пользователем Spirit Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти