Перейти к контенту

Full Realism Mod - Обсуждение


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Мод очень понравился только у меня по чему-то за всю игру не было не 1 выброса :wacko: и еще на болотах баг, если загружаешься с сейва то все квесты по захвату местности выполняются автоматически :(, еще баг с аптечками они лечат не постепенно а через 10 секунд восполняют все хп, и очень надоедает респаун бандитов на свалке только их убьешь они уже через секунд 30 снова бегут :wacko2: Все остальное супер :ny_z_2:

 

С аптечками никакой не баг) Читаем описание внимательней)

 

Пишу еще что очень не понравилось хотя может это только мне не понравилось:

1) Очень дорогие патроны для винтореза и свд

2) Очень сильные зомби на Янтаре и у них очень частый респаун :negative: ( Уходит 1-2 обоймы из винтореза если зомби в экзе то его убить почти не реально) :crazy:

3) Очень слабые Экзоскилеты :mellow:

4) Очень сильно качает прицел даже у Винтореза и Свд

 

Ост как писал выше все понравилось

(Дошел пока до Рыжего леса вылетов было всего 2

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Нельзя оставлять два сообщения подряд - редактируйте свое предыдущее. Рин одли на сутки.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

DevilDante, дробовик решает. Хотя я таки облегчил себе жизнь, увеличив устойчивость зомби к пулям в районе головы до пяти (стандарт три, выставлено 0.3, остальнрые части тела 0.1).

 

Я тут сравнивал характеристики оружия, и был, мягко говоря, удивлён. Это как может быть такое, что эффективная дальность у карабина составляет 400 метров, а у винтовки со стволом вдвое длиннее (52 сантиметра, винтовка SIG SG-550) - всего 300?

Странный какой-то реализм.

 

//Upd.: это я даже опечатался. У карабина M4 указанная эффективная дальность 600 метров.

Изменено пользователем Deus_Ex
Ссылка на комментарий

Такой вопрос - "возрождаются" ли в моде артефакты. После того, как на этом месте их уже собрал. А то в описании этого нет, дык сейчас думаю, скачивать мод или нет...

Изменено пользователем BlackFenix
Ссылка на комментарий

DevilDante, целься лучше :D и оружие для данной местности (Янтарь) не самое подходящее выбрал, тип патронов многое решает, гранаты на данной территории сильно облегчают жизнь. Зомби то что надо получились и тактика и живучесть, автору мода большое спасибо за реализм. BlackFenix, артефакты возрождаются, вынуть их из аномалий не так просто, как оригинале, благо болты бесплатные. Отличный мод, качай. Grand2k, химера сама может умереть? На Свалке возле границы локаций частенько падает замертво. А вороны на Зоне сильно тяжелые? :D Просто во время выброса падают с таким грохотом, как будто сталкер в экзоскелете с неба упал. Второй месяц играю, а всё равно вздрагиваю каждый раз при падении птицы :good:

Ссылка на комментарий

В ранних версиях мода я замечал, что была отключена возможность быстрого использования аптечек и бинтов... подскажите, как это реализовать в оригинале "Тень Чернобыля"...

Изменено пользователем lambdist
Ссылка на комментарий

Скажите, кто-нибудь, плиз, через какое время возраждаются артефакты? А то в скриптах вроде от 2-х до 4--х дней прописано, а у меня 10-й день и на свалке пусто... Хотя на Болотах уже 2 раза собирал... Так и надо?

 

Ссылка на комментарий

Это самый лучший мод из всех модов для сталкера! Особенно, если грать на самоубийстве. Это оооочень сложно. Особенно кордон пройти. Лично я чере болота обратно попёрся. Все советую!

Ссылка на комментарий

Подскажите, как отключить колебания прицела для снайперок? Где нужно что-то прописать?

----

И еще: мне показалось, или скорость перемещения ГГ уменьшена? Если да, то как вернуть?

 

А самим поискать информацию на форуме, спросить в профильных темах?

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Мод очень понравился, реалистичный очень! Но, есть замечание к автору:

1) По моему оружие должно убивать с 1-2 раза, в моде же я пробовал убить бандита на болотах с ПМ с 47м убил ток с 5)) и все время я попадал)

Трудно очень играть стало)) не могу пройти болота :ny_biggrinsanta:

 

У бандита тоже бронник есть)

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Уважаемый garand2k, извиняюсь, если вопрос уже звучал, но можно как-нибудь вернуть на худ хотя бы полосу здоровья? :ny_unsure:

А то не очень как-то лезть в инвентарь каждый раз:

1086642m.jpg

 

Вот так вот приходится бегать..

 

Вряд ли это просто получится сделать. Нужно будет ковырять файлы худа, разбираться в них. Лучше не заморачивайтесь. Да я сам уже, если честно, плохо помню, где там что менять.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Ragnar, скорость передвижения стала отменной. По зоне нельзя носится. Надо медленно передвигаться. Качание прицела. Ну как же без него? Ты ж не робот в самом деле. Привыкай.DeNiKk, я на самоубийстве игру уже седьмой раз прохожу. Самое сложное место это пулемётная точка на кордоне. а пм... Ты бери тоз34 и ходи с ним до полученя enfield l85. Тайники опять же ищи. А пм... Ты его случаяно не пракачивал на смену калибра?

Zo_Om, это нормально. Очень удобно. Если в тебя попали( на самоубийстве) смело прячься и лезь за аптечкой или стимулятором. Зачем смотреть сколько здоровя, если тебя превращают в жмура с 1-го 2-ух патронов? Если попали и выжил- просто лезь за птечкой.

Ссылка на комментарий

Спасибо автору за мод! Все здорово, но не могу разобраться с причинами плохого самочувствия героя.

Внизу 3 иконки. Средняя - голод, в что символизируют первая и третья?

И еще не могу понять причину появления черно-белого изображения.

Вот только что был цвет, и пропал, все ч\б. Поед, попил, принял средство от радиации - цвет не появляется.

Разъясните, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

У кого-нить было такое: На кордоне взял у Волка задание на спасение его брата Пса. Я перебил всю братву подошёл к Псу, он говорит типа дай ствол, а ему говорю что нет у меня ствола. Этот предурок продолжает сидеть на месте держа руки за головой и не хочет идти со мной к Волку. Чё делать?

 

Пристрелить)

 

Добавлено через 15 мин.:

А другого варианта нет?!)

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

И парвда получилось! А ещё такой вопрос: При захвате точки на болотах, например сгоревший хутор, надо её удерживать от нападения ренегатов, дело в том что отряды ренегатов прут до бесконечности, в резеультате чего накапливается куча оружия и трупов, что снижает производительность. Можно как-нибудь исправить это дело, ну чтоб количество отрядов противника было не бесконечным, а максимум 3-4. Ещё-бы было неплохо сделать уборщик оружия.

Ссылка на комментарий

Автор мода, выложи плз ПНВ из anims, а то в папке anims ПНВ нет( Мне просто понравился очень зелёный ПНВ. Хочу вставить их себе.

Не понял.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Зомбированные в экзах на Янтаре бронявые кошмар бронебойными даже фиг завалиш

 

Советую до янтаря набрать побольше гранат)

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
Автор мода, выложи плз ПНВ из anims, а то в папке anims ПНВ нет( Мне просто понравился очень зелёный ПНВ. Хочу вставить их себе.

 

Не понял.

Выложи плз файлы anims\nightvision_*.ppe. Ну из папки anims выложи все файлы nightvision_*.ppe. А то очень нужно просто.

Строгое предупреждение от модератора Halford
1. есть личка.

2. а не кажется что это оскорбительно для автора мода?

Ссылка на комментарий

день и ночь , всегда темно - так и должно быть ?

поставил при установке галочку на "мрачная зона"

 

п.с. при установке не включил миникарту ее можно как-то щас включить , или переустанавливать

заново игру + мод ?

 

 

Лучше переустановить.

В мрачной зоне так и должно быть.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...