barmaley 1 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 (изменено) По большому счету ФРМ 1.0 по словам автора готов на 95 прцентов, было бы логично завершить сей мод, а потом заниматся другим но с доугой стороны я господина Гранда прекрасно понимаю , и отдых это самое полезное дело , потому как нужен свежий взгляд на данную ситуацию Гранд в первую очередь поступи как тебе удобно ) ну а мы все подождём ... Мне осталось сделать ассортименты всех торговцев, кроме Суслова, а также конфиги аномалий, артефактов, монстров (уже готовы, надо интегрировать). Изменено 30 Сентября 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
sagittarius 0 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 Всем добро дня. Поздравляю всех с выходом 3ей части сталкера. Жаль, что не смогу в него поиграть, так как мой динозавр его просто на просто не тянет. В ЧН так же приходится играть на статике, из-за этого не могу насладиться всеми графическими изменениями, которые появились в реализм моде. Теперь собственно о нём. Мод просто супер, ничего не скажешь! По началу после ТЧ немного было не привычно медленно бегать, но ни ничего, привык, так как это на мой взгляд более реалистично. По поводу меткости и зоркости АИ ничего говорить не буду, так как меня всё устраивает. Большой плюс автору за то, что подогнал все боеприпасы под реалии жизни. Убивать противника с нескольких точных попаданий, а порой и с одного - это то, чего так не хватало на протяжении всех 2х частей. По привычке затаривался по 300-400 патронов, а когда понял, что и с 200 патронами можно выживать, то всё начал скидывать в свои тайники, которые устраивал по несколько штук в каждой локации. Хорошо, что у каждого торговца их можно купить. Неуязвимость кровососа в режиме стелса немного раздражает, но об этом уже писали. Огорчил баговый мост в рыжем лесу, до конца зараза не опускается. Пробовал прыгать по нему, в результате ЧНновцы прошли, поговорили с лешим, но задание так и не зачлось. Лебедев отказывается со мной общаться. Как я уже прочитал из форума, если задание по взятию моста не засчитывается, то дальнейшее прохождение игры может быть с ошибками. Возможно ли будет исправить её? (читал о том, как это обсуждали, но не нашёл пути решения этой проблемы, прыжок по мосту не помогает). С Уважением, Сергей. PS ржачный момент был, когда вместе с дигером на свалке в двоечка штурмом брали депо Как выполнили задание, больше на свалке ни одного бандюка не видел прекратили респится. Добавлено через 143 мин.: кстати худ противогазов тоже охота видеть другой. К примеру ночь, темно, а худ так и светится. Создаётся впечатление, что внутри противогаза лампочку включили. Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 (изменено) garand2k Уже дня 3 с момента новостей.Ничего не изменилось? Для ЧН пожеланий нет.Для ЗП можно много найти,как скажешь о разработке,выложу.О,вот! Загляни во флейме в общее в что я хочу увидеть в ЗП,там я в посте и описал то,что хотел бы увидеть в модах к ЗП. garand2k а ты Гранд или Гаранд? А то вроде произносить гаранд,а говорят гранд.Просто интересно,как обращаться,чтоб не ошибаться. ----------------------- sagittarius А вот barmaley считает,что гранд Гранд в первую очередь.....(Может опечатка.) -------------------- Кароче,я буду гаранда называть гаранд.Если он только не придёт и не скажет обратное. Изменено 4 Октября 2009 пользователем Guzerus Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 4 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 Если честно, мой ник - слегка модифицированное название винтовки M1 Garand. Перевод слова Гранд. Так что допустимо и гаранд, и гранд. Апдейт: Прошел зп и вернулся к работе над чн. Сегодня сделал ребаланс (усиление) монстров, внедрил артефакты и аномалии от Крида. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Pado 0 Опубликовано 15 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 (изменено) Ну а все же, каким скриптом выключить сон? Или увеличить время бодрствования, например, на 100 часов - 1 час сна. И как уменьшить влияние водки на сонливость? Организмы у людей разные Скоро будет минификс для тестовой версии - там поправлю. Самому отключить будет трудно. временно закомментировал все строки отсылающие к frm_sleep Изменено 15 Октября 2009 пользователем Pado Ссылка на комментарий
elwere 0 Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Можете мне объяснить следующие вещи: 1) как пользоваться рацией? купил ее на базе ЧН, положил в рюкзак. Отправился отвоевывать точку, никто меня не поддержал. Вызвал помощь. Ничего. Всех на точке вынес, ЧН не пришли. Опять вызвал. Сколько раз я не пытался, ничего. Как так? 2) Как пользоваться модом "Наемники"? 3) А где можно изменить респаун? Поставил "Бурю в Зоне", так теперь с одной точки толпы валят противников. Из одной деревни на небольшую точку на дороге сначала 5 побежали, вынес. Потом подошел к деревне, опять оттуда валят пять. Вынес. Ситуация показалась мне критической, ибо Шрам хотел уже есть, сил почти не осталось, есть нечего, энергетики кончились. Так только начал ретироваться в сторону Механизаторского двора, сзади опять пять человек бегут. Убили. У меня просто появилась для себя идея пройти все с одного раза. Т.е. лучше оценивать ситуации, осматривать все впереди себя, а потом уже лезть вперед, не бегать, а легко передвигаться. И тщательно планировать, что тащить с собой и для чего. А с кучей "пацанчиков" последнее не получается. Уж больно часто они появляются, стоит лишь отойти от их бывшего местоположения. 4) Выбросов нет? Заранее спасибо, искал в описании и темах, не нашел для себя ответов. Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона Чистое Небо: FRM 1.0 Зов Припяти: Sigerous Mod Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 27 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Рация отключена.Не работает.Как и наемники. Респаун менять не надо -будут вылеты, если криво сделать. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Logist 0 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 мужики отличный мод!Но некоторые аспекты её доставляют мне отрицательные эмоции!!!! 1)Почему ГГ бегает как улитка???(я быстрее хожу,как он бегает).2)почему рюкзак у гг такой маленький.Если сравнивать с нормальными рюкзаками то туда вместится больше во много раз(в сравнение можно взять тактические рюкзаки армии сша и прочих стран нато).3)почему нпс у вас бомжи??У каждого НПС должен быть минимум Зоны(пара аптечек,бинты средняя горсть патронов,пистолет и др.),а в у вас рожок для основного ствола и 3-5 патронов к нему сверху и все! и как это все исправить(в лс можете отписать пожалуйсто)4)А вы знакомы с таким понятием как одноточечный ремень?Вот смешно бегать по зоне без ремня к оружию,как же он при беге его удеживает??всегда в руках??да руки же устанут. Практически все что я отписал мною взять из личного опыта,так как являюсь страйкболистом и мне виднее.Например я могу пробежать 100 метров с рюкзаком 30 кг очень даже быстро! Ссылка на комментарий
DJAGER 0 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 Невозможно добиться от игры полной реалистичности), что не делай, все равно баланса не будет, например, в реальности мы же не будем мочить всех подряд, да и на нас нападать все подряд не будут). В игре мы можем перебить в одиночку пол армии, ну ту же базу долга вынести, так сколько же добра там можно набрать, и если цены на оружие будут реальные, то за 10 минут игры уже будет столько денег, что и играть будет не интересно, garand2k пытается добиться этого самого баланса, хотя бы приблизительно, и у него получается , делая кое что не реалистичным=). Logist, ну не будет же герой бегать по зоне с огромным рюкзаком, в котором 40 аптечек и бинтов, 500 патронов, 10 банок консервов, спальный мешок, 5 автоматов и пистолет с патронами. Зона ведь по идее опасна, и там надо делать все с обдумыванием, а не бежать сломя голову, размахивая тяжелой сумкой, тем более в реальности в рюкзак влезет не так много, если сравнивать сам рюкзак с размерами вещей, которые в него можно засунуть, в реале то туда залезет 2 аптечки, банка консервов, колбасы палка, хлеба булка, патронов рожков 6 и еще чегонить, и то это надо хорошо упаковать. Так что это игра и реализовать все невозможно=). Но мод отличный и большая часть реального в нем есть. Ссылка на комментарий
Logist 0 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 люди киньте пожалуйсто сэйвы на болото конец(все флешки нашёл)а то посеклись мои а хотся пройти дальше Добавлено через 4 мин.: я не говорю что это не правильно,я же пытаюсь сказать что это не достоверно,а про спальный мешок,который кладется в рюкзак я вообще молчу...(он вешается снизу рюкзака),а так старнно что место на аптечки не хватает,но можно засунуть костюм ещё вот почему опред обьем ,как в моде это не так сбалансирован!А так мод отличный я ставлю 5 и эти минусы играть особо не мешают а наоборот усложняют. Ссылка на комментарий
Vintem 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) решил поиграться в вашем моде, при первом же квесте помочь вышке на болотах меня загрызла химера.Начало многообещающее))) Для скачивания доступна на 99% финальная версия, советую. Смотри тему "Открытое тестирование и доработка FRM 1.0". Изменено 7 Ноября 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
gashik 555 0 Опубликовано 21 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2009 (изменено) Объясните, пожалуйста, как сделать так, чтобы сообщения о смерти сталкеров всегда приходили. Помнится, в предыдущей версии (Вроде) в xr_motivator была строка local post_message_prob, в ней можно было ставить значение (Если не ошибаюсь, 1.0 = 100%-ой вероятности). Изменено 21 Ноября 2009 пользователем gashik 555 Ссылка на комментарий
Сталкер тт33 0 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 Я хочу сказать мод очень понравился мод стабильный и на 15.10 версии реализм есть короче просто очень круто. Строгое предупреждение от модератора Halford Грамотности не увеличилось. Ни знаков препинания, ни заглавныз букв. Режим "только чтение" на сутки. Ссылка на комментарий
MECKAJIb 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Где прописывается расстояние слышимости зомби? нужно поправить, ато их бормотание слышно на больших расстояниях Строгое предупреждение от модератора Halford "Ковыряемся в файлах" в разделе "Школа моддинга" Сообщение от модератора Halford Прописывать не полуцца, нужно пррогнать звуки через X-Ray SDK. Как - юзаем поиск и пользуемся статьями. Ссылка на комментарий
Jinn 0 Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 (изменено) Это да )) зомби действительно слишком громкие... Не нравиться мне стало, что хабара всякого везде много... Да еще и ящики на постах всяких - там всё время респяться куча патронов )) Хотя, и без ящиков всего всегда вдоволь... :\ Ну по крайней мере вот уже темную долину прошел, и не то что нужды не испытывал, а наоборот чувство, что всего завались... Имхо, тогда и из железных ящичков всё убирать не стоило, т.к. всё равно не чего бы не изменилось... Да и убрав из них припасы - полностью убивается смысл их поиска, а ведь разрабы так старательно их раскладывали по всяким потаённым местам =) Вопрос: На свалке, сколько раз не захватывал Депо (а я в группе сталкеров и это единственная не захваченная точка) убивая всех и вся - через макс 30 мин игрового времени бандиты опять захватывают - т.е. туда не переставая цепочка тениться... А группа сталкеров туда и не идет... Так и должно быть всё время? Да. Все как в оригинале. Изменено 2 Декабря 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Апостол 0 Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 (изменено) здравствуйте, объясните нубу где поправить, а то мой ГГ при ранении или при спринте (прыжке) резко устаёт и не может отдышаться, полоска силы не восстанавливается, если нет напитка, так и стоит и дыышиит) лазил в файл actor.ltx поправил там вес, бег, а вот это не нашёл где править, изменял параметры со словом power)... ничего не поменялось. Прошу понять и небанить... в поиске рылся, нарыл что ковыряться надо в actor.ltx а что там править не нашёл(... ткните носом. По ходу дела, где-то в скриптах ошибка. У меня такое один раз появлялось. Напиши, какой костюм, не голоден/жажды нет/спать не хочешь, при каких условиях, как дела с радиацией, пройдет ли, если поспать и пр. я только начал, поэтому нахожусь на мех. дворе (захват точки) костюм плащ, слегка голоден, жажды нет, спать нехочу ( не могу, нахлебался энергетиков) радиации нет, стою, дышу, смотрю на резвящегося кабана, благо успел на трубы запрыгнуть) походу переставлять надо... ну ничего не помогает Изменено 2 Декабря 2009 пользователем Апостол Сталкер ТЧ+ Народная Солянка 2010, от 19.04+последние патчи, адаптация под широкоформат, правки: вес 150 кг; износ/убойность X-Para8, Сайга, Игломёт, Ан. Бизон; выпадение частей монстров; прыжок 9.; выпадение денег с трупов; отключение ЧУ. Играю на мастере. Зов Припяти+Sigerous Mod 0.7+Р-158 альфа 1.3 проц. AMD Athlon 64X2 Dual Core Processor 5200+ 2.71 Ггц, ОЗУ 3,50 Гб, видео карта Zotac GeForce 9600 GT ОЗУ 512 Мб, монитор 1680Х1050, ОС Windows XP Professional SP3 два года Зону топчу...объявлен в розыск... родными Ссылка на комментарий
Horus 0 Опубликовано 19 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2009 (изменено) garand2k, Можно ли, кое-что позаимствовать из вашего мода. С указанием авторства, естественно. Можно. Изменено 20 Декабря 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
FEAR-777 0 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 мод в целом понравился, даже очень, но заметил баг со спальным мешком(время суток не меняется) и лечится повторной загрузкой либо переходом на другую локацию. Кое-что помоему надо изменить 1. Покачивание прицела(его надо делать если есть специальная клавиша задержки дыхания, например Call of duty 4) убрать или уменьшить качание прицела, а то такое ощущение что наемник асматик или старый дед. 2 вес брони у мя получилось что костюм ЧН-2 весит 25 кг и это реализм? 3. Аптечки надо пересмотреть, лучше вместо уменьшении выносливости добавить покачивание экрана. 4. Апгрейды у оружия какие-то скудные если затрудняешься в реальности апгрейда могу подсказать несколько. P.S. Играю на самоубийстве Ссылка на комментарий
Eccen 0 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 (изменено) Тлько скачал мод, и музыка в главном меню понравилась. Подскажите что это за трек, я его слышал еще в какой-то игре, вроде проект IGI если не ошибаюсь. Поставил сразу VIzir mod + патч + фикс. Вылет при старте новой игры Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_ak103' гдето опять надо строки убирать? Хм, если ставить визир то подобный вылет по всему новому оружию, только оно каждый раз меняется. Почему? Также визир мод требует ak74c, которого нету ни в нем, ни в простом реализме. Странно. Еще бы не вылетало, визирь рассчитан на древнюю версию фрм, а ты ставишь на новую. Переустанавливай мод, ставь только последнюю версию фрм (1.0) и больше ничего. Изменено 21 Декабря 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
vilantobe 0 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) интересная вещь)) сегодня наконец-то нашёлся часок свободного времени чтобы поюзать этот мод.. сразу, конечно, порадовали текстуры оружия, а также звуки.. очень впечатлила химера с самого начала, она гораздо более живая и динамичная в отличие от ЗП, где она просто дубовая (это, кстати, может послужить намеком для FRM для ЗП))) но потом я огорчился, когда вышел на болота с целью размяться и погонять бандитов, испробовав нововведения с оружием, а не тут-то было( чистонебовцы, не смотря на сетования о неспособности воевать, по быстренькому захватили основные точки, с чем я должен был им помогать, но попросту не поспевал, ибо ГГ плёлся в хвосте отряда(кстати, очень странная концепция бега - с шифтом скорость не меняется(!), но это я уже поправил)... Видимо без Шрама в тылу им было очень страшно до этого идти в бой)) таким образом я успел подстрелить только пару бандюков с дальнего расстояния так и не насладившись боёвкой(( ну, правда погонял кабанов ещё)) дожидаясь ночи насладился эффектами голода и высокого облучения - это класс, конечно, но с приходом ночи снова огорчился, что неписи не используют фонари и ни везде, где они есть горят костры, но в это ещё можно поверить, а вот когда тусит в полнейшей темноте отряд чистонебовцев в количестве 5-8 человек и даже у одного не включен фонарь - это странно, посему интересуюсь, где это можно включить для удовлетворения собственных желаний? будьте добры, подскажите, если это вообще возможно. Дальше я пока не продвинулся, - очень напряжённый график у меня перед новым годом, - но с нетерпением уже жду свободного времени, чтобы погамать ещё)) ну, а в целом я доволен) Почтение Гаранду, за труды и серьёзный вклад в мир Сталкера! буду ждать улучшений к ЗП и, возможно, ещё каких-нибудь новинок для ЧН. что же это такое?! загрузился я сегодня с последнего сейва, где я ночью лазил по болотам... добрался до железной дороги на северо-западе локации, подчистил привал бандитов (кстати, порадовали взрывы гранат и то, что у них зажёгся костёр, когда я уже начал охоту на них))) - они даже не поняли с какой стороны их обстреляли и не успели сделать ни одного выстрела)) после этого приходит сообщение, что мы все успешно захватили базу бандитов! кто? когда? это даже обидно... сутки не прошли по игровому времени, а неписи сделали всю работу за меня... ни сообщений о помощи, ни о наступлении на базу... а где же обещанный экшн? где все эти описанные народом трудности? я в оригинале ЧН больше отстреливал бандюков, бывало действительно выстреляешь не одну сотню патронов, пока подкрепление придёт, а когда оно приходит начинаешь вместе с ним дальше отстреливать ренегатов... а здесь теряется смысл бегать по локации выслеживая противника и отбивая точки... всё сделали за меня, можно идти отбивать подход к кордону и сваливать с болот, хотя я не расчитывал так быстро этого добиться(( играю на реализме, как было сказано выше "самый оптимальный вариант", на 10 патче - вроде всё, как надо... странно... побегаю ещё, но интузазим что-то немного исчерпался(( Добавлено через 97 мин.: в общем я доволен)) если хочешь найти неприятности, ты их находишь, главное искать... а я искал, так-что беру назад свои слова по поводу дальнейшей бессмысленности прогулок по локации) единственная возникшая проблема - флэшбэк из оригинала ЧН: при захвате подхода к кордону, когда выносишь всех бандитов, задание не выполняется, а продолжает гореть красным(( Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Нельзя оставлять два сообщения подряд - редактируйте свое предыдущее. 2. Отсутствие заглавных букв нарушает 9 пункт правил форума. Итог - рин одли на сутки. Изменено 26 Декабря 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти