Перейти к контенту

Full Realism Mod - Обсуждение


garand2k

Рекомендуемые сообщения

garand2k, здорова мокоронник :D

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

Поставил сей мод и OGSM. Не могу определится, с каким же лучше пройти игру :) В этом сразу поправил переносимый вес, скорость передвижения (имхо, бредовая), убрал противогазный худ (спасибо, мне хватило их в АМК. реализм это хорошо, но видяху я не для того покупал чтобы половину изображения терять), слегка толще сделал противников (потому как играть слишком легко когда МП5 с одного выстрела убивает бандита в живот). Щас вот сижу раздумываю что же делать с экономикой... насколько я понимаю эту часть игры в данном моде обделили вниманием. С самого начала тонны "бабла", АК (7.62х39мм) в начале, на болотах?? :huh: (И это притом что враги - тупые бандиты которые дохнут с одного выстрела). Продал один арт - купил броню. Мдэ.. Поднять коэффициент продажной цены оружия у барыг? И что это даст? Все равно крутой ствол валяется на каждом шагу. Подобрал, починил и в бой.

Извиняюсь за возможно жёсткую рецензию отличного мода, просто нет времени рассусоливать сейчас... Надеюсь я не прав, хотя-бы с экономикой.

 

По экономике все сказано правильно. Она не доработана.

Но слишком большой скудости не будет. В игре гг все время рискует жизнью, и что? За это он должен получать копейки и перебиваться убогой снарягой и оружием?

Во всяком случае, он должен не бедствовать.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Дошел до темной долины уже. "Фриплеить" не интересно, просто прохожу основной сюжет. Экономика для меня очень важна, но даже не в этом суть.. А суть моего поста в том что любые попытки сделать "полный реализм" в компьютерной игре изначально ошибочны. Нужен ПОЛНЫЙ реализм? Можно пойти в армию. А игры нужны для ощущений азарта, развлечения. Впрочем тут дело вкуса. Для меня важен в такой игре железобетонный баланс (как экономики так и боя и всего в целом), на втором месте реализм (но в игровых пределах), а главное, чтобы у всего, что реализовано, было применение и какой-то смысл. Например чтобы оружие выбиралось не по внешнему виду, а по доступности (цене), противникам, конкретной боевой ситуации. Урон оружия в данном моде как-бы упразднен (т.к. даже вояки в толстенной 20-сантиметровой броне дохнут с одного-двух выстрелов Абакана в грудь). Даже хар-ки не отображаются в инвентаре, что очень расстраивает. Потому-что имеет значение только абстрактная "эффективная дальность" которую трудно применить к такой мелко-масштабной игре.

 

ИМХО.

Ссылка на комментарий

Я возможно не прав, но мод явно делался именно для того, чтобы привнести в игру тактику (новое странное слово да?) и убрать рембизм. если вам этого не хочется, то этот мод не для вас наверное. Причём разработка 1.0 версии ведётся, в ней будет учтена бОльшая часть недочётов (экономика, убиваемость мутантов и т.д.). Судить о готовящемся релизе по РЦ1 наверное неправильно, как и постить гигантскую кучу одинаковых постов... фу... вроде всё сказал. обидеть никого не хотел, т.к. вкусы у всех разные, но мод как раз меняет геймплейную чать игры. убрать её - оставить просто ЧН.

 

насчёт "полного реализма". Это название мода, наиболее верно отражающее его суть. слово наиболее - значит максимально приближенно, но не точно. Баланс - действительно самая гланая часть мода, к который нужно стремиться. Дисбаланса в пользу ГГ я например не ощущал (Визирь стоит, сложность - самоубийство) скорее наоборот...

Изменено пользователем - Creed -

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

дисбаланс в пользу ГГ ток в одном - неписи по прежнему табуретят. Со свалки - ни одной смерти в перестрелках у меня. Пару раз дох в аномалиях, когда через чур увлекался поиском артов, раза три меня животинки сжевали. Хотя... Вот вроде бы и излом ,и бюрер ж должны быть пострашнее крыс. А на практике эти грызуны успешно занимают первое место в рейтинге самых вредных животных в зоне.

Ссылка на комментарий

С большинством замечаний согласен, это недоработки, вызванные масштабностью работ и спешкой при выпуске РК1, и "наследие" с того времени, когда мой уровень моддерства был несравненно ниже, чем сейчас.

Сразу скажу, что фишки резаться не будут (или практически не будут, не знаю точно), а будет их доработка.

То есть, по сути, много нового в 1.0 не будет (несколько новых скриптовых фишек,доработанные старые,несколько новых стволов взамен некоторых старых, немного другого), зато будет полная (ну это как получится, буду стараться) доводка всех аспектов мода. Вот так.

 

Если у кого есть желание - можете собрать список балансовых (реализм, экономика, прочее, кроме оружия, апгрейдов) недоработок, тем самым облегчив мне работу.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Вы уж меня извините, если я грубо, мне по началу понравился мод. НО когда ты уже выдохшейся бежишь спасать Чистонебовцев и подыхаешь от кровотечения, или от 1 "шальной" пули то это мне кажется слишком...Да и ещё на тебя по 3-4 чела с берданами иногда нападают, уйти вообще никак! Я вам советую доработайте геймплей, так как ты один вынужден бегать и спасаться от миллиона врагов и т.д. Можно хотяб скорость бега сделать нормальную или переносимый вес, а?

В народе ходят слухи о таинственной Солянке, которая меняет буквально всю зону!!!


(^_^)
Ссылка на комментарий

Меня данный мод обсолютно устраивает,стало в разы интересней играть, теперь есть резон вдумчиво проходить сложные участки,планировать тактику, оценивать свои возможности и возможности врагов. Сам играю на реализме впечатлений навалом,свалку проходил в присяди чтобы не поймать шальную пулю от постоянно перестреливаюшихся сталкеров и бандитов :) Измененый вес и бег дал свои плюсы,теперь не нахапать полный рюкзак автоматами и патронами,и не проносишся по локациям как вихрь. Очень жду новой версии ^_^

 

P.s. Крысы, конечно, страшнее любого монстра зоны :D

Изменено пользователем aXon
Ссылка на комментарий

Лично мне как раз таки немного и не понравилось то, что в начале сложно, а потом стоит купить\найти, ствол типа ак74 и все, перестрелки уже немного напоминают тир, оружие слишком точное, на мой взгляд немного не рассчитанное на игровые дистанции и попадать во врагов не составляет вообще никакого труда. Я за постоянный хардкор, адреналин и реализм и если придется немного жертвовать реализмом в сторону постоянно напряженного гемплея, не дающего тебе заскучать, я только за))

Ссылка на комментарий

мод понравился но, возникла проблема.

застрял в подземельях агропрома. Там надо быстро сваливать после того, как воду включаешь а я в экзоскелете который не бегает (купил у сталкеров на агропроме) и грузов на 90кг (грави поставил) в результате чтобы выйти мне придется выкинуть весь груз, половину артефактов все патроны и аптечки останется только экзо, вал (без оптики и патронов) и пара артефактов. иначе убежать не возможно.

 

Подскажите можно как-то поправить вопрос бега в этом экзо или, я хз, поправить его вес (27кг весит, собака) или заспавнить другой костюм рядом с парой слотов под арты? а то обидно очень.

 

P.S. в описание экза, кстати, сказано, что у него "решена проблема с подвижностью"... похоже радикально...

P.P.S. самое поганое, что все сейвы либо очень старые, либо внутри подземелья...

 

upd: Нашел где правится вес у персонажа. поправил, вынес весь шмот на горбу, изменил назад. но в целом напрягающий момент. Если есть возможность отсчет времени завязать на то может герой бегать или нет то, возможно это стоит сделать (типа увеличить время на побег, если не может бежать..)

 

Это реализм)

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Отличный мод)) спс аффтору..

только вот пара вопросов возникла. Люди, кто знающий подскажите плз как поставить отображение количества патронов брони и энергии (не знаю как прально назвать) обратно, как в оригинале? :blush: и что отвечает за живучесть\атаку кабанов, собак ну и в общем остального зверья? выставить число нпс и мутантов на локацию? как это делается в моде Шокера...благодарю заранее за помощь...

Все это сделать можно, но вряд ли у тебя получится, даже если все подробно расписать. Может кто и поможет, я не могу точно - файлов мода при себе нет.

 

ещё проблемка возникла.. по назначенной горячей клавиши не робит аптечка. назначал разные кнопки, переустанавливал мод, эффекта 0..в чём трабла?

Так и должно быть, аптечки работают только из инвентаря, с горячей кнопки - стимуляторы.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

garand2k, спасибо тебе огромное за такой офигенный мод. Мне он очень понравился. Очень классно всё продумано и реализовано. Наконец-то можно поиграть в нормальную игру. Спасибо ещё раз за такой классный мод! У меня есть пару вопросов по моду: 1. Можно ли пользоваться мешком для создания тайника с хабаром?

Конечно.

2. Можно ли реализовать вот такую штукенцию: когда одеваешь экзоскелет, то увеличивается вместимость рюкзака?

Объем или макс. вес? Второе реализовано, первое - возможно сделаю.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Создателю мода большое спасибо, но хотелось бы всетаки узнать как вернуть миникарту и убрать маску с лица вопрос задавался не раз прочитал все ответа не нашол ,настройками не меняется пробывал переустанавливал не помогло :unsure:

 

Кто непонял вопрос непишите чепуху, писал же что я переустанавливал мод со всеми галками изменений на худ и миникарту непоследовало.

Изменено пользователем kovaks
Ссылка на комментарий

миникарта возвращается путем переустановил мода.там есть пункт вернуть миникарту. А худ -переустановить второй файл и там убрать галку динамический худ.лично я так делал...

Изменено пользователем Infernal Satan
Ссылка на комментарий

Объем или макс. вес? Второе реализовано, первое - возможно сделаю.

 

ну я имел ввиду, что если одеваешь экзоскелет, то можно нести больше хлама в своём рюкзаке.

 

Добавлено через 20 мин.:

Ещё я предлагаю добавить один трэк в главное меню, а именно Depeche Mode To Have and to Hold. Я думаю, что этот трэк будет в тему :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Здравствовать всем. У меня непонятный глюк. Прихожу из Тёмной долины по следам Клыка, спускаюсь в эту подвалку, цепляюсь за растяжку (происходит взрыв), всё как положено, но там никого нет. Подбираю КПК Клыка, но задание не выполняется и на Агропроме меня никто не ждёт. Задание продолжает висеть на Свалке. Как быть? Помогите советом.

 

Добавлено через 20 мин.:

garand2k, спасибо за мод. Мне нравится. Попробую сходить на агропром всё-таки. Может эта вся беда из-за того, что бандюки у меня во врагах не числятся?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...