sagittarius 0 Опубликовано 4 Октября 2009 Всем добро дня. Поздравляю всех с выходом 3ей части сталкера. Жаль, что не смогу в него поиграть, так как мой динозавр его просто на просто не тянет. В ЧН так же приходится играть на статике, из-за этого не могу насладиться всеми графическими изменениями, которые появились в реализм моде. Теперь собственно о нём. Мод просто супер, ничего не скажешь! По началу после ТЧ немного было не привычно медленно бегать, но ни ничего, привык, так как это на мой взгляд более реалистично. По поводу меткости и зоркости АИ ничего говорить не буду, так как меня всё устраивает. Большой плюс автору за то, что подогнал все боеприпасы под реалии жизни. Убивать противника с нескольких точных попаданий, а порой и с одного - это то, чего так не хватало на протяжении всех 2х частей. По привычке затаривался по 300-400 патронов, а когда понял, что и с 200 патронами можно выживать, то всё начал скидывать в свои тайники, которые устраивал по несколько штук в каждой локации. Хорошо, что у каждого торговца их можно купить. Неуязвимость кровососа в режиме стелса немного раздражает, но об этом уже писали. Огорчил баговый мост в рыжем лесу, до конца зараза не опускается. Пробовал прыгать по нему, в результате ЧНновцы прошли, поговорили с лешим, но задание так и не зачлось. Лебедев отказывается со мной общаться. Как я уже прочитал из форума, если задание по взятию моста не засчитывается, то дальнейшее прохождение игры может быть с ошибками. Возможно ли будет исправить её? (читал о том, как это обсуждали, но не нашёл пути решения этой проблемы, прыжок по мосту не помогает). С Уважением, Сергей. PS ржачный момент был, когда вместе с дигером на свалке в двоечка штурмом брали депо Как выполнили задание, больше на свалке ни одного бандюка не видел прекратили респится. Добавлено через 143 мин.: кстати худ противогазов тоже охота видеть другой. К примеру ночь, темно, а худ так и светится. Создаётся впечатление, что внутри противогаза лампочку включили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение