BardM 0 Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Огромное спасибо за мод, наконец-то я могу получить удовольствие от этой игры Третью неделю сижу на болоте и не надоело. Настоящая война, приходится продумывать всю стратегию. По началу было совсем тяжко (играю с отключенным перекрестьем). Внедрил собирательство и еще мод, убирающий заборы - все работает, не глючит. Единственный стабильный вылет - при попытке переложить патроны от дробовика в сундук. Очень советую включить в FRM этот "антизаборный" модик (автор - dez0wave) - с ним на базе ЧН все меняется. ЧНовцы идут на точки прямо с базы, а не сидят на ней как бездельники . Вопрос: почему-то на болоте не спавнятся обычные сталкеры - только ЧНовцы. Как вернуть сталкеров на болото? А то одни и те же рожи... Вопрос 2: как сделать более дождливую погоду? Изменено 14 Июля 2009 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BardM 0 Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) Вынес все ренегатские точки на болоте, но ЧН-овцы не стали их занимать, то есть война для ЧН закончилась на том же этапе как в оригинале. Более того, когда бандосы снова заспавнились и захватили Сгоревший Хутор, никто не сдвинулся с места. Что-то война группировок все-таки хромает. Хотел захватить все болото, ну или хотя бы Руины, но никто со мной не идет захватывать. Надо бы придумать какой-нибудь способ влиять на неписей. Может хотя бы радиус действия рации увеличить... А лучше численность ЧНовцев в отрядах и на захваченных точках. А то бандюки ходят порой по пять - по шесть челов, а ЧНовцы - максимум четверо. А то выносишь-выносишь, а толку - ноль. Они даже захваченные точки держат с трудом. Через полчаса спавнятся новые ренегаты и всех выносят и приходится снова начинать. Изменено 19 Июля 2009 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BardM 0 Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) Да я тоже очень не люблю мяса, но когда захватываешь точку и никто её не собирается держать - это очень обидно. Я не говорю о дальних точках на краю карты, я имею в виду ключевые позиции в центре (хотя бы). Стоит только уйти с точки, как враги тут же её занимают. Я две недели бился, чтобы на Мех. Двор пришло хотя бы четыре человека, чтобы можно было его удержать пока собираю вещи на Кордон В итоге ренегаты выносят Сгоревший хутор, а за ним и все остальное. И никто не шелохнется, пока враги не подойдут к Рыб. хутору. Можно выносить дальние точки, где спавнятся враги, на какое-то время это помогает. Но как только идешь выносить вторую малину, на первой уже народ заспавнился и в атаку ломится. Такое ощущение, что враги спавнятся толпами, а союзники не спавнятся вообще. Просто нужно сделать так чтобы союзники не сидели на месте, так же как и враги, которые прут толпами с завидной регулярностью, чтобы можно было занять любую точку и её бы удерживали, присылая подкрепления. Проблема в том, что если в войне группировок статус "враг повержен", то союзник не воюет. В отличие от врага (в оригинале поверженный враг тоже замирал). Надо сделать чтобы при этом статусе союзники продолжали посылать отряды, хотя бы для усиления позиций (когда на точке всего 1-2 человека). Изменено 19 Июля 2009 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение