Bercut 0 Опубликовано 28 Мая 2009 (изменено) Ходьба это ходьба, бег это когда вы просто двигаетесь через кнопку "w", спринт это временное ускорение. Гаранд, на твоём месте я ещё побольше сделал усталость. Имхо, если рассматривать такой критерий что и в гору ты двигаешься с одним спринтом, и с горы и просто по дороге... То в реалиях двигаясь в гору устаёшь гораааааздо быстрее, даже если за спиной 30кг... Усталость увеличить "в гору" нельзя, в движке такого параметра нет. По теме - после того как выносишь всех бандосов с Кордона они ни в какую не хотят спавнится заново, даже просто идти со стороны Свалки или Тёмной Долины. Хотя вход на Свалку контролируется ими же. Не хотят они брать штурмом сталкерские точки, только монстры по ночам рыскают. На Кордоне вообще раздолье становится. Хотелось бы увидеть инициативу со стороны бандюков. Ещё, метки в ПДА, можно убрать противников которых физически невозможно заметить. Я понимаю что например на ПДА маячит красная точка, допускаю тот факт что в реальности например этого бандита спалил какой нибудь сталкер и пустил в сеть предупреждение. Но... Например на Свалке в Депо постоянно горят отметки о противнике внутри Депо... О_о... Реально как-то это исправить? Ну т.е. убрать с ПДА отметки о противниках, или хотя бы понизить в разы. Потому что это добавляет в игру эффект аркадности, хочется реализма Тоже самое касается и мутантов, кабаны, слепые псы и прочая нечисть. Все красные и желтые точки с карты можно опционально убрать в моде. Играю на самом сложном уровне, действую очень осторожно, в позиционные перестрелки как правило не вступаю, жизнь дороже. В целом мод очень хороший. Но вот вылеты конечно удручают... Гаранд, жду с нетерпением новую версию С уважением Изменено 28 Мая 2009 пользователем garand2k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bercut 0 Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) На счёт гранат... Может всё таки дать неписям их использовать, может можно как то настроить чтоб они не так метко их бросали (хотя почему нет? Ведь перед броском по большей части они кричат об этом, есть время подготовиться) всё таки это плюс к реализму, без гранат тяжко. А подствольники не такая распространённая вещь в Зоне как гранаты. Моя просьба - оставить гранаты. А если становится сложно, ну это ещё один плюс к реализму! Ну или на крайний случай, если не трудно, то при установке мода сделай пожалуйста выбор использование гранат. (либо да, либо нет) Изменено 1 Июня 2009 пользователем Bercut Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bercut 0 Опубликовано 1 Июня 2009 Drunken Master, как вариант... Силу гранат можно и убавить, а "предупреждения" лучше оставить, ну или сделать определённый процент вероятности появления этого "предупреждения". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bercut 0 Опубликовано 1 Июня 2009 По мне так они в ЧН криво бросают )) Один раз только военный бросил прям мне под ноги, я стоял за углом, сзади был тупик. Все остальные разы кривовато получалось, иногда и своих подрывают. Так что это всё условность. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bercut 0 Опубликовано 1 Июня 2009 Мы говорим не про значок, а про то что при броске неписи кричат: "Лови гранату, ****". Соответственно понимаешь что счас прилетит подарок. Может мы просто друг друга недопоняли Собственно и возникло предложение - оставить гранаты и оставить чтоб неписи кричали, "предупреждали" о своих намерениях тебя подорвать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bercut 0 Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) Гаранд, тебе просто передышка нужна, мы столько ждали, так что ещё подождём. Не стоит всё бросать и выпускать снова патчи и прочее. Это как замкнутый круг будет. Лично я в тебя верю, такой проект осуществить! Да тебе памятник надо при жизни поставить! Давай не падай духом, я уверен ещё куча народа думают также как я! Изменено 3 Июня 2009 пользователем garand2k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bercut 0 Опубликовано 9 Июня 2009 Ммм, на счёт монстров согласен кстати... Химера валится с полрожка 5,45. Первый раз когда встретил - убежал, второй раз отступать было некуда, завалил. Был оооочень удивлён. Я не думаю что нужно всех монстров переделывать. Слепые псы валятся с двух патронов из калаша, это считаю нормально. Выстрелите в собаку 2 раза в реале и посмотрите что с ней будет )) Зомби, изломы нормально сделаны. Но вот Химера... Я думаю всё таки стоит ей добавить жизни. Ещё не встречал кровососа. Кабана можно сделать посильнее, как счас Химеру, Псевдоплоти тоже добавить жизни. Только что на "Кордон" перешёл с 80к, кучей патронов в рюкзаке. Обыскал все тайники, играю неторопясь и не на идею заработать кучу бабла. Но постепенно идёт "белая прибыль", стволами почти не торгую, в основном патронами. Выполняю второстепенные задания. А, да, играю на "самоубийстве". Теперь с "экономическим" модом, порадовал )) но моё предложение - не занижать проценты, а понизить саму стоимость вещей. А то смотришь, "Абакан" стоит 13000, а покупают за 700руб )) Я бы в жизни торговцу в лицо плюнул! Даже просто ЖАЛКО отдавать получается, нормальное такое, здоровое русское отношение к оружию )) Ну это как просьба. Всё таки мод называется "Realism". Я от этого отталкиваюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение