wolkolak 0 Опубликовано 4 Марта 2009 (изменено) вопрос к автору , 1 в моде присутствует сбор НПС стволов и обыск трупов, нычек ? Ответ: собирательство можно поставить опционально. 2 есть рюкзак? Ответ: есть. 3 зачем всетаки нужны гитара и гармошка, кроме атмосферности? Ответ: на них можно поиграть, причем музыка будем каждый раз разная. еще один вопрос , мод не тормозит игру? у меня Атлон 4200, GF8600GS+ (1024Mb) 2 Гига оперы на бете летало (динамическое освещение объектов, все ползунки по максимуму, только трава по минимуму) , поставил вчера солянку SolinX и пришлось переключаться на стат освещение (тормоза страшные) , счас собираюсь качать ваш мод , просто уточняю потому что для моего тарифа такой объем тарифа довольно велик ... Небольшое падение производительности имеет место быть, свести его можно, не ставив панорамы и удалив папку "shaders". Во всяком случае, на моей системе (8800гт, 4гига, 3ггрц кор 2 дуа) идет на дх10 все максимлки 25-30фпс. Изменено 4 Марта 2009 пользователем garand2k Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 6 Марта 2009 Мод отличный респект автору! за два вечера игры было три вылета на болотах, вылеты уже озвучены... приятно удивило отсутствие тормозов... очень реалистично ползать на пузе перед противником а не бежать как терминатор на пролом... единственные пара минусов по моему 1. слишком легко умирают монстры (когда на меня выскочила химера из камыша, я был счастлив , но когда она прыгнула на меня и ее жизьнь оборвалась от дуплета ТОЗ 34 , было разочарование , в ТЧ я в основном убегал от химер если столкнешься нос к носу... также кабан любому охотнику, я думаю известно, что залп картечи в лоб только его пощекотит... предложение к автору сделать усиленных монстров хотя бы некоторых или поменять повреждения разных участков тела, хотя бы опционально , выбирать при установке... 2. несколько раз убивали из ТОЗ ,МП, и АКСУ через кирпичную стенку... но как говориться это мелочи , если чего я и сам могу их под себя поправить... могу сказать только одно как когда то команда АМК вернула меня к ТЧ так же автор FRM вернул к ЧН, огромное спасибо !!! Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 10 Марта 2009 (изменено) дошел не торопясь до Агропрома, по пути нарисовались такие предложения - наверное надо усилить химеру, и изменить повреждения у кабана (имеется ввиду чтобы валился токо если стрелять в бок) , ну не завалить даже обычного кабана картечью в лоб ( у меня братик двоюродный охотник, специально позвонил поинтересовался что будет если кабану из ТОЗа в лоб картечью зарядить? он ответил больно будет если не успеешь на дерево запрыгнуть...) З.Ы. и вопросик хотя может и не здесь надо было задавать , контролер в подвале агропрома какойто пуленепробиваемый более 10 попадений из грозы 7.62 и две Ф1 под ноги и ничего ) Контроллера ослаблю. Кабанов усилю) Изменено 10 Марта 2009 пользователем garand2k Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 10 Марта 2009 Может действительно стоит кровососу в стелсе убрать неуязвимость? не уязвимость в стелсе согласен перебор, как компромис можно сделать более живучим, а то я лично по старой привычке , ножичком его всегда кромсаю Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение