Перейти к контенту

Full Realism Mod - Обсуждение


garand2k

Рекомендуемые сообщения

вопрос к автору ,

1 в моде присутствует сбор НПС стволов и обыск трупов, нычек ?

 

Ответ: собирательство можно поставить опционально.

 

2 есть рюкзак?

 

Ответ: есть.

 

3 зачем всетаки нужны гитара и гармошка, кроме атмосферности?

 

Ответ: на них можно поиграть, причем музыка будем каждый раз разная.

 

еще один вопрос , мод не тормозит игру?

у меня Атлон 4200, GF8600GS+ (1024Mb) 2 Гига оперы

на бете летало (динамическое освещение объектов, все ползунки по максимуму, только трава по минимуму) , поставил вчера солянку SolinX и пришлось переключаться на стат освещение (тормоза страшные) ,

счас собираюсь качать ваш мод , просто уточняю потому что для моего тарифа такой объем тарифа довольно велик ...

Небольшое падение производительности имеет место быть, свести его можно, не ставив панорамы и удалив папку "shaders". Во всяком случае, на моей системе (8800гт, 4гига, 3ггрц кор 2 дуа) идет на дх10 все максимлки 25-30фпс.

Изменено пользователем garand2k

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мод отличный респект автору!

за два вечера игры было три вылета на болотах, вылеты уже озвучены...

приятно удивило отсутствие тормозов...

очень реалистично ползать на пузе перед противником а не бежать как терминатор на пролом...

единственные пара минусов по моему

1. слишком легко умирают монстры (когда на меня выскочила химера из камыша, я был счастлив , но когда она прыгнула на меня и ее жизьнь оборвалась от дуплета ТОЗ 34 , было разочарование , в ТЧ я в основном убегал от химер если столкнешься нос к носу... также кабан любому охотнику, я думаю известно, что залп картечи в лоб только его пощекотит...

предложение к автору сделать усиленных монстров хотя бы некоторых или поменять повреждения разных участков тела,

хотя бы опционально , выбирать при установке...

2. несколько раз убивали из ТОЗ ,МП, и АКСУ через кирпичную стенку...

 

но как говориться это мелочи , если чего я и сам могу их под себя поправить...

могу сказать только одно как когда то команда АМК вернула меня к ТЧ

так же автор FRM вернул к ЧН, огромное спасибо !!!

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

дошел не торопясь до Агропрома, по пути нарисовались такие предложения -

наверное надо усилить химеру, и изменить повреждения у кабана (имеется ввиду чтобы валился токо если стрелять в бок) , ну не завалить

даже обычного кабана картечью в лоб ( у меня братик двоюродный охотник, специально

позвонил поинтересовался что будет если кабану из ТОЗа в лоб картечью зарядить?

он ответил больно будет если не успеешь на дерево запрыгнуть...)

 

З.Ы. и вопросик хотя может и не здесь надо было задавать , контролер в подвале агропрома какойто

пуленепробиваемый более 10 попадений из грозы 7.62 и две Ф1 под ноги и ничего :blink: )

 

Контроллера ослаблю.

Кабанов усилю)

Изменено пользователем garand2k

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Может действительно стоит кровососу в стелсе убрать неуязвимость?

не уязвимость в стелсе согласен перебор, как компромис можно сделать более живучим,

а то я лично по старой привычке , ножичком его всегда кромсаю :blush:

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...