Перейти к контенту

Full Realism Mod - Обсуждение


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Всё замечательно, но лично мне непонятно следующее, почему мод назван Full Realism Mod? Гораздо ближе будет название, например, Hardcore Mod. Почему? Да потому, что о каком реализме идёт речь, о жизненном или игровом? Если, типа, как в жизни, то почему только в одну сторону уклон, а именно в сторону усложнения геймплея? Отсутствие жизненных и оружейных показателей и состояния брони на худе - замечательно. Медленное лечение аптечками - превосходно. Но почему практически отсутствует лут??? Разве в жизни я не могу с поверженного врага снять тот же броник? Сразу весь реализм насмарку:( И почему на ПДА метки только дружелюбных(зелёные) сталкеров? Ведь во всех рассказах по Сталкеру на ПДА отображаются ВСЕ сталкеры, а если не хочешь, чтоб тебя засекли, просто выключаешь ПДА. Очень неудобно, на мой взгляд. Решение с тайниками, как в ЗП - это шедевр! Неужели раньше никто до этого не додумался? Здесь всё чётко, как в жизни... И самое главное(и непонятное для меня), насчёт апгрейдов брони/оружия. Апгрейд никакой. Честно. Всё сводится к каким - то мелочам, разницы не ощутил вообще между апгрейденым стволом и обычным, кроме увеличения магазина. С бронёй получше,но нет возможности сравнения броников между собой по такому важнейшему параметру,как пулестойкость. Если это опять в сторону реализма, то тогда уж и другие параметры скрыть. И вообще, только описание сделать :rolleyes: Но больше всего мне не понравилась новая озвучка зомби и изломов. Слышно,что кто - то сам изголялся, причём довольно - таки непрофессионально и чересчур громко. Вопли слышны, как будто метра 2 до монстряка, глянешь - а он метрах в 20ти. Но это мелочи. Мод очень качественный и интересный. Я просто описал некоторые(далеко не все) вещи, которые, на мой взгляд, не совем вяжутся с названием Full Realism.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dron150470Смени калибр на более мощный-ощутишь :ny_thumbsup: Указано в описании классов брони при апгрейде (пули каких калибров способна остановить броня).Это из DZM-мода.Cyclon к своему моду txt-файл приложил,там подробно описаны преимущества и недостатки усиления брони.Всё согласно ГОСТа.Очень реалистично.

Я имел ввиду, что шкалы нет. Зачем тогда осталась возможность визуально сравнивать по остальным параметрам(разрыв, телепатия и т.д.)? Тоже ведь можно в ТТХ забабахать описалово :grin2: И ещё один нюанс: в инвентаре - то шкала состояния здоровья/броника/усталости осталась, как здесь быть с реалистичностью? Я никоим образом не издеваюсь и не прикалываюсь, просто здоровый интерес, прошу правильно меня понять. Кстати, о бабочках. В новых динамических новостях есть немало грамматических ошибок, досадно... Исправил для себя. И, наконец, наверное, самый главный вопрос: зачем из ГГ калеку сделали? В плане передвижения, в смысле. Бежать трусцой рядом с другими сталкерами невозможно, такое ощущение, что Шрам хромой на обе ноги, и из - за этого постоянно отстаёт. Только спринт,а долго нельзя. Тоже поправил. Порадовал ассортимент у торговцев. Действительно, есть из чего выбирать, да и цены приемлемые. Проблем с деньгами не возникает, несмотря на то, что отсутствует(практически) лут и возможность торговли со сталкерами(кстати, тоже непонятное для меня решение). Одним словом, баланс радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дошёл до Янтаря. И тут весь реализм рассыпался в пух и прах... Что будет, если выпустить рожок бронебойных кал. 7.62 в упор(!) в голову пусть даже и зомбаку? Правильно, ничего не будет. В смысле от головы ничего не будет, она просто в кровавую кашу превратится. Однако здесь же зомби только ахают и охают, аж бесит, чесслово! Ну не бывает так! Даже в оригинале такого безобразия не было :nono: - пара точных попаданий в голову из мощного ствола гарантированно укладывала зомби. Я понимаю, что автор видит реализм в игре по - своему, но здесь уже по - моему перебор. Мод замечательный в плане играбельности и интереса, но, на мой взгляд, требует доработки в соответствии своему названию. К сожалению, после Янтаря у меня пропала вся охота к дальнейшему прохождению. Как говорится - "всем спасибо, все свободны." :D

З.Ы. Автору огромный респект за титанический труд и возможность поиграть в интереснейший мод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Открываем конфиги,блокнот в руки,и правим иммунитеты зомбарей как тебе нравится.Автор оставил дефолтные значения,закомментировав их.Удаляем значения мода вместе с ";" и вуаля,зомбаки убиваются также как и в оригинале.

Дима77, вы меня неправильно поняли. Я не спрашивал, как править конфиги(уже и так всё перелопатил), а высказал своё мнение по поводу излишней "твердолобости" зомбарей. Ведь здесь(цитирую): В этой теме пишем впечатления, благодарности, что понравилось, что нет. Вот я и пишу, что понравилось, а что нет ;) Раз мод позиционируется, как максимально приближенный к реальности, то и все параметры должны быть приведены в этом соответствии. Чего я, увы, не наблюдаю. Получается так: вот здесь всё, как в жизни, а вот здесь будет вот так. Почему? Потому, что так видит реальность автор мода, и это его полное право. Но, господа, реальность - то одна... В общем, конкретных замечаний немного, но они портят всю картину:

1) ГГ калека, это мешает нормальному прохождению, если не поправить

2) лут практически отсутствует - не нарушает баланс, но портит впечатление от игры. Обшаривать трупы становится неинтересно :(

3) сомнительный апгрейд оружия, вдобавок накопилась куча флешек с данными об апгрейдах, которые никому не нужны. Здесь вообще непонятно.

4) замечательно реализованы тайники, но после получения наводки(если тайник был уже обшарен) есть вероятность найти пустой. В ЗП об этом говорится: получены координаты ранее найденного тайника(что - то типа) и вроде на карте он не помечается.

5) на ПДА отображаются только друзья(зелёные). Имхо, нейтралов тоже было бы неплохо видеть, иначе в некоторых моментах затрудняет квестовые задания.

6) зомби. Я всё понимаю, но вот с этим явный перебор. Может кому - то и нравится играть в кваку или дум, всаживая во врага по сотне выстрелов, не знаю... Кстати, именно после встречи с зомбаками на Янтаре, я прекратил дальнейшее прохождение этого мода. Тут высказывались мысли, типа, гранатами их надо мочить, а как быть, если зомбари в гуще сталкеров, а?

Если автор мода периодически заходит в эту тему, пусть прислушается к гласу народа :) Мод великолепен, но требует серьёзной доработки, автору - творческих успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...