DevilDante 0 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 (изменено) Мод очень понравился только у меня по чему-то за всю игру не было не 1 выброса и еще на болотах баг, если загружаешься с сейва то все квесты по захвату местности выполняются автоматически , еще баг с аптечками они лечат не постепенно а через 10 секунд восполняют все хп, и очень надоедает респаун бандитов на свалке только их убьешь они уже через секунд 30 снова бегут Все остальное супер :ny_z_2: С аптечками никакой не баг) Читаем описание внимательней) Пишу еще что очень не понравилось хотя может это только мне не понравилось: 1) Очень дорогие патроны для винтореза и свд 2) Очень сильные зомби на Янтаре и у них очень частый респаун ( Уходит 1-2 обоймы из винтореза если зомби в экзе то его убить почти не реально) 3) Очень слабые Экзоскилеты 4) Очень сильно качает прицел даже у Винтореза и Свд Ост как писал выше все понравилось (Дошел пока до Рыжего леса вылетов было всего 2 Строгое предупреждение от модератора n6260 Нельзя оставлять два сообщения подряд - редактируйте свое предыдущее. Рин одли на сутки. Изменено 30 Декабря 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Deus_Ex 0 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) DevilDante, дробовик решает. Хотя я таки облегчил себе жизнь, увеличив устойчивость зомби к пулям в районе головы до пяти (стандарт три, выставлено 0.3, остальнрые части тела 0.1). Я тут сравнивал характеристики оружия, и был, мягко говоря, удивлён. Это как может быть такое, что эффективная дальность у карабина составляет 400 метров, а у винтовки со стволом вдвое длиннее (52 сантиметра, винтовка SIG SG-550) - всего 300? Странный какой-то реализм. //Upd.: это я даже опечатался. У карабина M4 указанная эффективная дальность 600 метров. Изменено 30 Декабря 2009 пользователем Deus_Ex Ссылка на комментарий
BlackFenix 0 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) Такой вопрос - "возрождаются" ли в моде артефакты. После того, как на этом месте их уже собрал. А то в описании этого нет, дык сейчас думаю, скачивать мод или нет... Изменено 22 Января 2010 пользователем BlackFenix Ссылка на комментарий
lupus 1 Опубликовано 25 Января 2010 Поделиться Опубликовано 25 Января 2010 DevilDante, целься лучше и оружие для данной местности (Янтарь) не самое подходящее выбрал, тип патронов многое решает, гранаты на данной территории сильно облегчают жизнь. Зомби то что надо получились и тактика и живучесть, автору мода большое спасибо за реализм. BlackFenix, артефакты возрождаются, вынуть их из аномалий не так просто, как оригинале, благо болты бесплатные. Отличный мод, качай. Grand2k, химера сама может умереть? На Свалке возле границы локаций частенько падает замертво. А вороны на Зоне сильно тяжелые? Просто во время выброса падают с таким грохотом, как будто сталкер в экзоскелете с неба упал. Второй месяц играю, а всё равно вздрагиваю каждый раз при падении птицы Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 (изменено) В ранних версиях мода я замечал, что была отключена возможность быстрого использования аптечек и бинтов... подскажите, как это реализовать в оригинале "Тень Чернобыля"... Изменено 10 Февраля 2010 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Корвин 0 Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 Ув. garand2k не могли бы Вы в дань реализму переделать мед препараты и сделать их как в моде Difficult Zone Mod ? Ссылка на комментарий
BlackFenix 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Скажите, кто-нибудь, плиз, через какое время возраждаются артефакты? А то в скриптах вроде от 2-х до 4--х дней прописано, а у меня 10-й день и на свалке пусто... Хотя на Болотах уже 2 раза собирал... Так и надо? Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 20 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2010 Это самый лучший мод из всех модов для сталкера! Особенно, если грать на самоубийстве. Это оооочень сложно. Особенно кордон пройти. Лично я чере болота обратно попёрся. Все советую! Ссылка на комментарий
Ragnar 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Подскажите, как отключить колебания прицела для снайперок? Где нужно что-то прописать? ---- И еще: мне показалось, или скорость перемещения ГГ уменьшена? Если да, то как вернуть? А самим поискать информацию на форуме, спросить в профильных темах? Изменено 24 Февраля 2010 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
DeNiKk 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Мод очень понравился, реалистичный очень! Но, есть замечание к автору: 1) По моему оружие должно убивать с 1-2 раза, в моде же я пробовал убить бандита на болотах с ПМ с 47м убил ток с 5)) и все время я попадал) Трудно очень играть стало)) не могу пройти болота :ny_biggrinsanta: У бандита тоже бронник есть) Изменено 24 Февраля 2010 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
MichaelR 0 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 (изменено) Уважаемый garand2k, извиняюсь, если вопрос уже звучал, но можно как-нибудь вернуть на худ хотя бы полосу здоровья? :ny_unsure: А то не очень как-то лезть в инвентарь каждый раз: Вот так вот приходится бегать.. Вряд ли это просто получится сделать. Нужно будет ковырять файлы худа, разбираться в них. Лучше не заморачивайтесь. Да я сам уже, если честно, плохо помню, где там что менять. Изменено 2 Марта 2010 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 Ragnar, скорость передвижения стала отменной. По зоне нельзя носится. Надо медленно передвигаться. Качание прицела. Ну как же без него? Ты ж не робот в самом деле. Привыкай.DeNiKk, я на самоубийстве игру уже седьмой раз прохожу. Самое сложное место это пулемётная точка на кордоне. а пм... Ты бери тоз34 и ходи с ним до полученя enfield l85. Тайники опять же ищи. А пм... Ты его случаяно не пракачивал на смену калибра? Zo_Om, это нормально. Очень удобно. Если в тебя попали( на самоубийстве) смело прячься и лезь за аптечкой или стимулятором. Зачем смотреть сколько здоровя, если тебя превращают в жмура с 1-го 2-ух патронов? Если попали и выжил- просто лезь за птечкой. Ссылка на комментарий
Biff 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Спасибо автору за мод! Все здорово, но не могу разобраться с причинами плохого самочувствия героя. Внизу 3 иконки. Средняя - голод, в что символизируют первая и третья? И еще не могу понять причину появления черно-белого изображения. Вот только что был цвет, и пропал, все ч\б. Поед, попил, принял средство от радиации - цвет не появляется. Разъясните, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Лёха Enot 0 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Biff, Может в зомби превратился. Меня превратил в Зомби контролёр. Мне помогла перезагрузка. А больше не знаю. Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 (изменено) У кого-нить было такое: На кордоне взял у Волка задание на спасение его брата Пса. Я перебил всю братву подошёл к Псу, он говорит типа дай ствол, а ему говорю что нет у меня ствола. Этот предурок продолжает сидеть на месте держа руки за головой и не хочет идти со мной к Волку. Чё делать? Пристрелить) Добавлено через 15 мин.: А другого варианта нет?!) Изменено 6 Марта 2010 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 И парвда получилось! А ещё такой вопрос: При захвате точки на болотах, например сгоревший хутор, надо её удерживать от нападения ренегатов, дело в том что отряды ренегатов прут до бесконечности, в резеультате чего накапливается куча оружия и трупов, что снижает производительность. Можно как-нибудь исправить это дело, ну чтоб количество отрядов противника было не бесконечным, а максимум 3-4. Ещё-бы было неплохо сделать уборщик оружия. Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) Автор мода, выложи плз ПНВ из anims, а то в папке anims ПНВ нет( Мне просто понравился очень зелёный ПНВ. Хочу вставить их себе. Не понял. Изменено 8 Марта 2010 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Poshlui 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) Зомбированные в экзах на Янтаре бронявые кошмар бронебойными даже фиг завалиш Советую до янтаря набрать побольше гранат) Изменено 8 Марта 2010 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 Автор мода, выложи плз ПНВ из anims, а то в папке anims ПНВ нет( Мне просто понравился очень зелёный ПНВ. Хочу вставить их себе. Не понял. Выложи плз файлы anims\nightvision_*.ppe. Ну из папки anims выложи все файлы nightvision_*.ppe. А то очень нужно просто. Строгое предупреждение от модератора Halford 1. есть личка. 2. а не кажется что это оскорбительно для автора мода? Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 27 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 (изменено) день и ночь , всегда темно - так и должно быть ? поставил при установке галочку на "мрачная зона" п.с. при установке не включил миникарту ее можно как-то щас включить , или переустанавливать заново игру + мод ? Лучше переустановить. В мрачной зоне так и должно быть. Изменено 6 Апреля 2010 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти