Velial 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Выскажу свое мнение(до конца с модом не прошел, т.к. винт посыпался) : Хотелось бы видеть не так много тайников, но зато что бы в них попадалось что-нибудь стоящее и ужасно надоел этот бесконечный респаун... На кордоне стоит вынести блок пост военных и отойти на 10 метров и все военные на месте... На свалке достало задание вынести бандитов с депо, стоит вынести и через 10 минут опять это же задание... Но это только мое мнение... Ссылка на комментарий
Xaira 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Про вояк не в курсе (не очень люблю к ним лезть), но вот как раз спаунов, а особенно спауна артов (желательно повсюду, дабы с детектером можно было найти хоть в кустах где-нить) не хватает ужасно. А то за 3-4 часа проходится неспешным темпом вся кампания до Лиманска, собираются все артифакты, убиваются все вражины (кроме бандюковской базы, ибо респится регулярно, но и их зажимают долговцы на базе и всё) и делать как бы нечего... Собирать нечего - всё собрано, убивать некого - нет респа в разных локах, да и мутанты как-то странно респятся. В итоге теряется смысл сталкерства (исследования, поиска артов и вражин). Хоть бы периодические рейды военных сталкеров или наемников во всех локах ) Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 16 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 (изменено) Нет поста - нет проблемы Теоретически сделать переходники для глушителя под разные калибры можно. Но на практике глушители конечно каждый под определенный калибр. Но так я делать не буду - возиться с кучей калибров не прельщает. Сегодня закончил тестирование оружия. Все на высшем уровне, все подствольники, глушители, прицелы стоят на иконках точно там, где должны, ничего за край слота не выезжает. Звуки у всего оружия точно соответствуют анимации, звуки выстрелов и выстрелов с глушителем из сталкер саунд ремэйк 4. Все описания поправлены, больше ошибок нет. Большая часть конфигов взята из ДЗМ, но со своими правками. Теперь все сбалансировано. Появился новый прицел АКОГ с новой прицельной сеткой, ставится на М16А4, М4А1,Г36С. Окончательный список новых стволов(отмеченные "+" - новая модель): Абакан Волка Ак-103 АКМС + G36C + HK417 + M4A1 + M14 + M16A4 + ОЦ-33 Пернач + ПММ СВУ-А Камуфлированный ТОЗ-34 Винторез Шрама XM8 + Начал работу над апгрейдами. Изменено 16 Сентября 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
lxxxs 0 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 Мод играбельный. Все хорошо, но есть свои замечания. и я канечно понимаю что их не примут во внимание... 1. кушать часто хочется, при этом сильно устаешь 2. вес переносимый 40 кг - куда так мало, я от груди 100 жму... Что особенно понравилось - ночь - хоть глаза выкалывай!!! Фонарик жестокий. Непонятки: - что за красные помутнения переодические...? - голова тушкана, куда это? Всем спасибо... Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 lxxxs, а ты попробуй с рюкзаком в 100 кг пробежать 100 метровку с полной отдачей, или пару километров в пол силы, посмотришь что с тобой будет. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 16 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 Почему же, все замечания принимаются во внимание. Покраснения экрана происходят либо из-за кровотечения, либо из-за серьезного ранения. Про голову тушкана не понял.Продавать ее надо. Голод в 1.0 я поправил, теперь более реально все.То же самое и с жаждой, сном. Про сто килограмм не понял.Ты сможешь ходить со стокилограммовым рюкзаком?Шутник.Максимальный вес, который берут с собой спецназовцы вдв - 45-50кг.И это с удобной разгрузкой, оптимальным распределением груза и пр.Но никак не больше.Бегать с такой экипировкой ты особо не сможешь. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Reveille 6 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 Поставил: мод отличный! Особенно нравится отсутствие числа патронов и кровотечения. Поставил малеха кривовато, на 10-ый патч, все равно без вылетов, вот только не могу понять, гроза на 7.62 ни у кого не апгрейдится(единственное, не был еще у лесника), так и надо или это от версии патча может зависеть? Странным кажется метание гранаты, какой-то шрам - спортсмен-разрядник - смело вышвиривает эфку на сотню. И еще, стимуляторы не вызывают привыканий всяких(а то ссыкотно, пользуюсь ими, а вдруг)? Расскажите, пожалуйста, кто чего апгрейдит, а то система - реалистичная, но как-то мало оружия поддается изменениям. Солнце светит для всех Ссылка на комментарий
lxxxs 0 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 (изменено) О спасибо за ответы. Красные помутнения я имел ввиду вся погода, всмысле все окружение, как будто перед выбросом, не в глазах. Типа как Зона дает о себе знать. Насчет ста кило. Ну я не имел ввиду прям сто, хотябы 65-60, дело втом что макс вес 45, а гг перестает ходить при 40, и того два ствола пару аптечек пару сотен патронов и пару пузырей, состояние на новый калаш долго копить. а тут еще и сголодом надо запасаться. Ну спасибо за голод что поправили. Молодцы ребята!Реально... все реально. Кстати а почему плащ не ремонтирует Кулибин? Или я еще не нашел нужного починщика? Еще... надо поменьше чистонебовцев, ато на болоте 50% миссий за меня сделали, отрядами по чел 7 ходят. пока я за пушками бегал-ползал. _______________________ Я в походы ходил 85 кг таскал со спальником, по 7 км. Если уж на то пошло то таскать хабар не во время боевых действий, а после. Так сказать собирать урожай. Изменено 16 Сентября 2009 пользователем lxxxs Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 (изменено) По поводу апгрейдов Гранд уже писал ,что в этой версии апгрейды некоторые приводят к ошибкам игры потому и нет их а вот в новой версии мода апгрейды будут все и правильные .! Уважаемый Гранд ! вы меня так заинтреговали списком нового оружия .. что у меня уже руки чешутся потрогать его )) Изменено 17 Сентября 2009 пользователем barmaley Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 17 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 В поход ходить совсем другое дело.А ты попробуй в бою с таким грузом поучаствовать?Или побегать от мутантов? Переносимый вес будет 40 (до него можно бегать), 50(только ходить). Бармалей,успеешь, успеешь) Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 17 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Сегодня закончил все апгрейды. Т.е. с оружием полностью покончено. Апгрейды есть на все стволы без исключения. Работы над модом будут закончены в течение 2-3 недель (скорее первое). Плюс неделя теста. Вот и считайте. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 17 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Хм, вроде его нельзя туда повесить, это же не артефакт.Надо будет завтра проверить. Сегодня кроме того, закончил апгрейды, доработал несколько скриптов(часы теперь идут поверх динамического худа, нет его порчи, доработал ограничения по объему, интегрировал новейшую версию аи дополнений бака), начал писать с нуля новую систему радиации. На днях начну заниматься новыми скинами нпс(будет более 50 новых, из визуал патча и других модов)/перевооружением всех.Вооружение на болотах будет ослаблено, т.е. будут пистолеты, тоз, обрез, самое лучшее - мп-5 и винчестер. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 (изменено) Мне лично мод очень понравился,трудно до жути,но так и должно быть.Авторы просто молодцы!Играю на релизме,без карты,но с худом.Такое предложение, убрать худ,но оставить кровотечение(не очень логически) ,и усталость(логически уж точно).Ещё раз спасибо. Кровотечение выражается через покраснение экрана. Полоску усталости возвращать не буду. Ну, усталость я уже привык смотреть в инвенторе,а кровотечение действительно показывается.Просто сначала непривычно было.Так что всё.Даже маленьких претензий не имею.Полностью хороший мод. Есть вопрос,как я понял,будущая версия это 1.0.Правильно? А то RC1 вроде тоже 1,или RC что-то значит(например бэта или ещё что-то)? Извините за нубский вопрос. Да. Будущая версия - 1.0. Изменено 24 Сентября 2009 пользователем garand2k Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
IGORINI 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) Скажите ка мне, что это за глубокий рык с периодичностью несколько секунд такой постоянный, появился на болоте. Перешол на кордон и там он и на свалке причем независимо от времени суток. Да к томуже еще забирает силы и здоровье потихоньку? Уж начинает притомлять, из-за него постоянные вспыхивания красноты на худе как от кровотечения. Ну и конечно когда он пропадет или как от него избавиться? Изменено 24 Сентября 2009 пользователем IGORINI Не уходи в темнеющие дали, живи в красивой яркой полосе. Омар Хайям Ничего сверх меры. Ни за кого не ручайся. Худших всегда большинство. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 28 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 Полечись, поешь, прими антирад. По поводу начала тестирования.Планы немного изменились в связи с отсутствием нужды выпускать мод в ближайшие неделю-две, так как все будут заняты зп.Временно работы над модом приостановил(готовность 90-95 процентов) до следующей недели.Активно занимаюсь зп. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Гранд привет ! все так ждали ФРМ под ЧН ) а тут на тебе ЗП практически вышла.... у меня предложение .. не сочти за наглость.. поставь ФРМ на публичный тест , и занимайся ЗП а все недочеты будем выкладывать в соответствующую тему Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 29 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Дело в том, что я сейчас полностью занят зп.Планы по зову есть, возможно в ближайшее время выпущу стартовую версию фрм для зп. Публичную версию для чн постараюсь сделать на этой неделе, но не обещаю.Возможно, на выходных, скину желающим версию для теста. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Ты ещё и для ЗП делаешь уже? Вот это да,появляются первые моды(читы),а ты уже и часть Реализма ЗП сделал.Просто молодец!Я не представляю,думал,буду недели две ждать до начала, а тут... По поводу ЗП и ЧН,во-первых,как человек говорю,поиграй и оттянись.А потом можешь уже и делать,сначала ЧН,потом ЗП.Для ЗП ведь многие ,наверное, и не ожидали,а вот для ЧН ждали.Я не могу плюса поставить,но надеюсь большое человеческое спасибо и моё уважение хоть чего-то стоят. Добавлено после некоторого времени Удачи тебе.(Если не секрет,за кого играешь?) Похоже лишь я полный псих,упрямо решил ждать для ЗП Реализма и не играть.Так как хочу не проходить ЗП заново с улучшенным балансом и тд,а хочу всю игру с чистого листа,по полной.Впечетления наверное будут отличные. Изменено 29 Сентября 2009 пользователем Guzerus Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 29 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Для зп я еще ничего не начал делать и ничего существенного до выхода фрм 1.0 делать не буду. Работу над фрм 1.0 для чн я приостановил на небольшое время из-за усталости от, собственно, чн и из-за выхода зп. Как только зп пройду, работа над чн возобновится. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Эм гарагнд чисто из логики выхода игр. Ща можно идти спокойно отдыхать. Когда выйдет ЗП я бы бросил даже многообещающий АМК 2.0 . И все так сделают. свежачок всем попробовать не лень. а потом уже , когда самые задроты пройдут ЗП вдоль и поперек оставят коменты и можно думать куда дальше направлять усилия. если сырее чем ЧН (не дай Боже!!!) то закончить ФРМ в ближайший срок. Если действительно то, что по заявам из ПЫС мы ждали, то я бы начал адаптировать под ЗП. А ща чисто отдыхать и прикидывать планы. Ну или разобрать пиртку в инете на детали и посмотреть возможности для будущего моддинга. Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти