DJAGER 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Может эта вся беда из-за того, что бандюки у меня во врагах не числятся? не, за бандитов даже вступить можно, очень выгодно не становиться врагами с ними=) да ет я знаю..да там качество маловато(((.. хм, пойдей у ogg качество должно быть выше чем у mp3, это же формат специально для игр, а там оно необходимо Ссылка на комментарий
Velial 0 Опубликовано 22 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 (изменено) С проблемой КПК в Темной долине разобрался, но появилась новая проблема... Т.е. не совсем проблема, нонебольшое неудобство... На миникарте не отображается кол-во человек которые находятся рядом. Т.е. находясь например на базе долга вижу желтые точки, но нет числа... Как можно решить проблему? Проблема появилась после подземелий агропрома. Пробовал переиграть с предыдущей локации - не помогло. И не должно, я убрал. Добавлено через 156 мин.: garand2k, а как вернуть? Подскажи пожалуйста. В папке конфигс \ юи надо менять. Что точно - не помню. Вроде в файле мэйн_гейм. Изменено 22 Августа 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Velial 0 Опубликовано 22 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 (изменено) bender_il метки как я написал - есть. Нет числа людей поблизости... Особенно это напрягает на бесконечных миссиях(например выбить бандитов с депо), т.к. иногда какой-нибудь бандит застрянет где-нибудь и гадай то ли не всех завалил, то ли просто игра глючит... Изменено 22 Августа 2009 пользователем Velial Ссылка на комментарий
bender_il 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) Velial, я тебе про что и говорю, у меня метки есть и кол-во нейтралов, друзей, врагов все отображается. Тебе ж цыфры нужны вот я поэтому и скинул тот файл... п.с. Агропром я уже прошел все отображается как нужно. Изменено 23 Августа 2009 пользователем bender_il Ссылка на комментарий
ninja 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Ребят, а кто зомби преозвучил ? В кой-то веки озвучка на голову выше оригинала. Так атмосферно! САЛО!!! Честное слово, зарегился чтоб респект огромный выразить garand2k'у за оптимизацию оригинальной игры и доводки её до состояния реализма. И отдельный респект тому сталкеру кто переозвучил зомби ! Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 23 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Аномалии, артефакты, монстры, выбросы - художественные допущения, создающие игровой мир.Кроме того, с точки зрения науки, псевдонауки,логики, их можно частично объяснить.Все остальное в сталкере абсолютно реально, и в моде я стремлюсь к тому, чтобы это показать. Зомби вроде и в оригинале были веселыми ребятами... Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
CDo6kuH 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) А вот когда экран начинает мерцать красным - это что такое? Не выброс ли? Ранение. Жизни впорядке. Стоишь в чистом поле, никого не трогаешь и вдруг экран начинает мерцать красным. Такое уже несколько раз было. Выпей антирад, поспи, поешь, полечись. ЗЫ А как выглядит выброс? Изменено 26 Августа 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
DJAGER 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) ЗЫ А как выглядит выброс? когда у сталкеров будут такие же лица как на твоей аватарке, тогда узнаешь=), а так тебя сначала оповестят, потом будет темнеть, светлеть, потом засядешь в какой нибудь норе и будешь ждать, небо будет красным потом зеленым, потом нормальным), трести канешь тоже будет) Изменено 26 Августа 2009 пользователем DJAGER Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 26 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 Публикую список новых стволов ( по сравнению с оригиналом): Абакан Волка. Модель оригинальная, новая текстура. АК-103. Модель пока оригинальная, новая текстура. Возможно будет и новая модель. АКМС. Новая модель, текстура, анимка оригинальная. G-36C. Новая модель, текстура, анимка оригинальная. HK-417"16. Модель пока старая, новая текстура. М4А1. Новая модель, текстура, анимка оригинальная. М14. Все новое, кроме анимки. М16А4. Тоже все новое, кроме анимки. ОЦ-33 "Пернач". Автоматический режим стрельбы. Анимка оригинальная, все остальное новое. ПММ. Новая текстура, старая модель. СВУ-А. Все старое. Автоматический режим. ТОЗ-34, камуфлированный. Только новая текстура. Винторез Шрама. Новая текстура. XM8. Все новое, кроме анимки. Для всех сделаны иконки, описания, конфиги. Сейчас тестирую и настраиваю прицеливание. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
CDo6kuH 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) garand2k, а можешь в следующей версии исправить внезапные засыпания ГГ. А то он иногда отрубается прямо посреди перестрелки или во время побега от какой нибудь зверюги. Обычно в такие моменты адреналин из всех щелей хлещет и спать ну никак не тянет. Да, исправлю, записал в план работ. Изменено 27 Августа 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Для всех сделаны иконки, описания, конфиги. Сейчас тестирую и настраиваю прицеливание. А апдейты оружейные будут для них? хотябы для ХМ8 уже будет достаточно Будут для всех стволов. Но апгрейды я буду делать отдельно, сразу для всех стволов вместе. На каждую пушку в среднем по 5-6 штук будет. Изменено 27 Августа 2009 пользователем garand2k Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 У меня такой вопрос. Почему когда я ставлю полное динамическое освещение или высокие параметры видео у меня вся игра становится пересвеченая и ничё ни видно, а когда играю на динамическом освещении и низких настройках видео, то всё нормально? Ссылка на комментарий
Infernal Satan 0 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 (изменено) люди, научите плз убрать спаун бандитов на свалке.одолели в корень уже..я пачку рублю - две на подходе, не успеваю ничего делать с ними..заранее благодарен за советы и помощь)) ребята, извиняюсь за оффтоп..помогите плз) хотелось бы механикам добавить ремонтируемых и модифицируемых вещей. где то видел подробную статью, но найти не могу.. очень надеюсь на вас)) Изменено 3 Сентября 2009 пользователем Infernal Satan Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 4 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 Конкретно сейчас занимаюсь оружием, уже больше половины сделал. Так же работаю над амк 2.0. Выход фрм версии 1.0 намечен на начало октября. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Infernal Satan 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 люди, не хочет Яр модить свд..флешки собрал, в заданиях ничего не висит, а он , подлец такой, не хочет никак. писал людям на форумах, советуют редактировать \\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\misc\stalkers_upgarde_info. пишу туда такой текст: ;************************************************ ;************** Escape stalker mechanic ********* ;************************************************ [esc_tech_stalkerbase] wpn_pm wpn_fort wpn_pb wpn_hpsa wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_wincheaster1300 wpn_mp5 wpn_ak74u wpn_ak74 wpn_pmm wpn_akm47 wpn_ak74g wpn_toz34 wpn_bm16 wpn_svd wpn_svu novice_outfit stalker_outfit neutral_assault_outfit soldier_outfit [esc_tech_stalkerbase_upgr] , но грёбаный механик сталков всё равно не хочет модить свд, может я что то не прально делаю, или не тот файл ковыряю..уже почти все волосы на голове вырвал,а на форумах никто помочь не может, как будто не знает никто. помогите пока совсем лысым не стал(( Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) Посмотри внимательно в папке веапон файлик свд.... там где апгрейд прописан. Тебя ничего не смущает ? ) Сори за грубость. Просто сравни файлы с теми на которых апгрейд идет и сам поймеш. Только учти что из за этих апгрейдов могут быть вылеты. Мастер Гранд говорил об этом. Изменено 6 Сентября 2009 пользователем barmaley Ссылка на комментарий
Infernal Satan 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 barmaley, пасип конечно за помощь, но я вообще не понимаю тут ничего, поэтому тут и спрашиваю. надо ткнуть носом, потому как разницы своми глазами не вижу извиняюсь за надоедливость и может быть наивность. покажи как надо написать плз, сам не допираю... Ссылка на комментарий
krioner 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 Ностальгия замучала решил опять в ЧН поиграть,с модами его никогда не играл, но при выборе ни секунды не колебался,как любитель хардкора естесно остановился на Full Realism Mod и ... честно говоря при множестве положительных эмоций,все же пока немного разочарован,прошел только болота,но основательно так)), и это было слишком легко,заметно легче,чем в оригинале,хотя играю на самоубийстве,я не знаю о какой такой суперметкости неписей тут многие писали, но на болотах даже против калаша с оптикой,которые практически сразу в свободном доступе у них нет никаких шансов, а когда взял винторез Шрама,12 тыщ ремонт и чуть ли не в каждой второй нычке к нему стали сыпаться патроны пачками по 400 штук игра превратилась в обычный тир(,бедные ренегаты) даже жалко их стало,перевооружить их что ли надо?,с монстрами тоже беда за 3 игровых дня завалил тройку задрыпанных химер,хотя правку на усилиние ставил,все равно два выстрела с винтаря и труп,экономическую правку тоже ставил,но все равно денег слишком много,броник ЧН3-60 тысяч дешево для него,набираются за полтора дня, цены на покупку неписями у ГГ слишком высокие,патроны продавать вообще лучший бизнес,пачка несчастных 9x18 или дроби продается дороже калаша),ксати в эконом.правке кажется есть ошибка,один из первых апгрейдов ЧН3 по химзащите вроде, стоит 390 тысяч,хотя абсолютно все остальные апгрейды 30-40 тысяч.Вышел на Кордон, пулемет категорически не хочет в меня стрелять ,военные какие то кривоглазые, субъективно стреляют намного хуже ренегатов, с винторезом шутки ради играючи вынес весь блокпост, а хотелось бы выползать с обшарпанным калашем,в рваной куртке и дрожа от страха все таки фактически только начало игры. Автору спасибо играю дальше, надеюсь на усложнение и большую порцию адреналина). Ссылка на комментарий
krioner 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Бог не бог))), но готовый к употребленнию винторез против ружей в самом начале игры это перебор,но ничо,на свалке веселей,для любитей снайперствовать лучше не придумаешь а вот с экономикой точно беда,нычки сыпятся чуть ли ни с каждого второго трупа,бинты,аптечки,гранаты не знаешь куда девать,прохождение второстепенных заданий потеряло всякий смысл ибо награды смешные,сопостовимые со стоимостью 5 патронов к калашу,да и арты собирать тоже как бы смысла нет при нынешних ценах,вообще в плане экономики игра превратилась в собирание патронов,ходишь после боя и как дурак) разряжаешь все подряд,включая ПМы,тут же ищешь ближайших неписей и начинаешь толкать им абсолютно ненужные патроны на все их кровные 5 тысяч))) нудно и неинтересно,но приходится потому что деньги нужны:костюмы дорогие. При таком раскладе думаю может вообще не стоит трогать экономику?,оставить как в оригинале,разве что просто задрать цены на оружие, броники,апгрейды и арты. Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Мод оно конечно классный, но в плане баланса и экономики, кх-кх, полный Караул! У меня от игры возникли почти те же ощущения, что и у krioner, в его предъидущих постах №№ 518 и 513, только у меня жгучее желание бросить появилось еще на Болотах и на Кордон вышел только из чистого любопытства... Хотя не спорю мод не лишён неких оригинальных приятных моментов. Ждемс новую версию... МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти