garand2k 5 Опубликовано 9 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Ютил, 1)если играешь с визирем, то замечания предпочтительней писать в соответствующую тему; 2)проблемы с балансом оружия присутствуют, не скрою.В финальной версии оружейная часть будет основана на Арсенале ЧН и на 100% будет отличаться от текущей версии мода; 3)вполне такое может быть.В автомате патроны находятся в рожке, а когда пытаешься распихать по карманам-не помещаются. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 Гранд привет ! вопрос на засыпку .. долго ли еще ждать финальной версии ? страсть как хочецца арсенал адаптированный могёш дать краткое описание по арсеналу .. что там будит не сочти за наглость .. Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Огромное спасибо за мод, наконец-то я могу получить удовольствие от этой игры Третью неделю сижу на болоте и не надоело. Настоящая война, приходится продумывать всю стратегию. По началу было совсем тяжко (играю с отключенным перекрестьем). Внедрил собирательство и еще мод, убирающий заборы - все работает, не глючит. Единственный стабильный вылет - при попытке переложить патроны от дробовика в сундук. Очень советую включить в FRM этот "антизаборный" модик (автор - dez0wave) - с ним на базе ЧН все меняется. ЧНовцы идут на точки прямо с базы, а не сидят на ней как бездельники . Вопрос: почему-то на болоте не спавнятся обычные сталкеры - только ЧНовцы. Как вернуть сталкеров на болото? А то одни и те же рожи... Вопрос 2: как сделать более дождливую погоду? Изменено 14 Июля 2009 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
baRRmalini 1 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) nillgan, значит так и есть. Сегодня схлопотал сразу несколько постэффектов (вояки резвые блин))). Получил одно ранение, с сильным кровотечением, частично остановил, но отнялось много жизни - схавал аптечку, сильно помутнело (перед этим, минут за пятнадцать, тоже лекарства принимал). Начал отваливать и в догонку схлопотал ещё пару лёгких ранений. В общем мне на кресле плохо стало . Ещё и пить и есть захотел гг. Кое как ушёл всё таки. Постэффекты . Гаранд, умеешь! Жду финалку с нетерпением =о) Изменено 15 Июля 2009 пользователем baRRmalini Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) Какой Арсенал к Зову? Будет Арсенал к Чн, который сейчас разрабатывает Дестер. Движок в Зове изменился совсем чуть-чуть, а модели с анимацией остались прежние, следует, что Арсенал для ЧН может теоретически подойти для Зова, очень на это надеюсь! Добавлено: Какой Арсенал к Зову? Будет Арсенал к Чн, который сейчас разрабатывает Дестер. Движок в Зове изменился совсем чуть-чуть, а модели с анимацией остались прежние, следует, что Арсенал для ЧН может теоретически подойти для Зова, очень на это надеюсь! Я на это тоже надеюсь. Изменено 15 Июля 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
DiK 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) garand2k, спасибо за мод, он просто замечательный. Да, многое требует работы и работы, но сама концепция очень хороша. Особенно в отношении ведения боя. Тут уже можно и стратегию, и тактику собственную можно разрабатывать. Когда сам выносил бандюков с поинта - сердце радовалось. Некоторые моменты почти стелсовые были. Никакого всевидения неписей сквозь стены, как в оригинале, не заметил. Можно подкрадываться, прятаться за камнями. Иллюзия реализма высока. Рад) Изменено 16 Июля 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
buro_usabe 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Так ведь можно же будет потом просто заменить стандартные стволы арсеналовскими?)) А без пары штук новых стволов мод хуже не станет) И кстати garand2k, ты будешь делать свои конфиги оружия или адаптировать конфиги Cyclone-B? У последнего они очень реалистичные, но в то же время все оружие какое то слишком точное, попасть в противника не составляет вообще никакого труда, я думаю может стоит немного увеличить рассеивание оружия ЗЫ Жду с нетерпением 1.0)) Частично мои, частично Циклона. Изменено 16 Июля 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Возможно начну делать версию 1.0 без Арсенала. Черт с ним. Гранд )) лутше дольше но с арсеналом хотя бы на 75 прцентов из всех стволов ( то что сейчас есть в игре ) на мой взгляд лутшие это АК47, Грозо,Дигл,Валтер,зиг220.... я все стволы перепробовал .. эти лутшие !! а так хочется что бы стволов больше было .. ))) бронек тоже непомешало бы.... Да, и если мод будет строиться на Арсенале Лайт, то новых стволов по сравнению с РК1 не будет, а возможно - не будет вообще нового оружия, только оригинальное. Изменено 16 Июля 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 17 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 (изменено) Не факт, что качество арсенальных стволов будет приемлимого уровня. Не факт, что сам Арсенал выйдет в ближайшей перспективе. Сейчас занимаюсь сбором материала, скачиваю интересные моды, смотрю, что из них взять можно. 27 числа я уеду до 16 августа. Если Арсенал выйдет к моему приезду - то буду делать на его основе. Не выйдет - буду делать все сам. Апд: Начал сегодня работу над скриптами. Первое, что стал делать - интегрирую фишки из пре-1.0. Примерно 50 процентов интегрировал. Доработал систему применения медикаментов из пре-1.0 (скажу, что система применения аптечек у меня более сложная, чем в "Слоу медсэн"). Сделал систему применения энергетиков. Поработал над симуляцией жизни (голод, жажда, сон и все, что с этим связано). Изменено 17 Июля 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) Вынес все ренегатские точки на болоте, но ЧН-овцы не стали их занимать, то есть война для ЧН закончилась на том же этапе как в оригинале. Более того, когда бандосы снова заспавнились и захватили Сгоревший Хутор, никто не сдвинулся с места. Что-то война группировок все-таки хромает. Хотел захватить все болото, ну или хотя бы Руины, но никто со мной не идет захватывать. Надо бы придумать какой-нибудь способ влиять на неписей. Может хотя бы радиус действия рации увеличить... А лучше численность ЧНовцев в отрядах и на захваченных точках. А то бандюки ходят порой по пять - по шесть челов, а ЧНовцы - максимум четверо. А то выносишь-выносишь, а толку - ноль. Они даже захваченные точки держат с трудом. Через полчаса спавнятся новые ренегаты и всех выносят и приходится снова начинать. Изменено 19 Июля 2009 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Я против глобального мяса. Как мне кажется, война группировок в Зоне должна быть с участием малого количества человек. 2 -3 отряда по 3-4 человека от каждой из сторон. и спавн где-то через дня 2... с учётом новых фишек мода не нужно будет гоняться через полкарты, и хардкор сохранится. Но также поправить логику было бы неплохо... в ОГСМ для ЧН реализована норм. война группировок, в том плане что ЧН-овцы спокойно могут захватить и "верхнюю" базу ренегатов. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) Да я тоже очень не люблю мяса, но когда захватываешь точку и никто её не собирается держать - это очень обидно. Я не говорю о дальних точках на краю карты, я имею в виду ключевые позиции в центре (хотя бы). Стоит только уйти с точки, как враги тут же её занимают. Я две недели бился, чтобы на Мех. Двор пришло хотя бы четыре человека, чтобы можно было его удержать пока собираю вещи на Кордон В итоге ренегаты выносят Сгоревший хутор, а за ним и все остальное. И никто не шелохнется, пока враги не подойдут к Рыб. хутору. Можно выносить дальние точки, где спавнятся враги, на какое-то время это помогает. Но как только идешь выносить вторую малину, на первой уже народ заспавнился и в атаку ломится. Такое ощущение, что враги спавнятся толпами, а союзники не спавнятся вообще. Просто нужно сделать так чтобы союзники не сидели на месте, так же как и враги, которые прут толпами с завидной регулярностью, чтобы можно было занять любую точку и её бы удерживали, присылая подкрепления. Проблема в том, что если в войне группировок статус "враг повержен", то союзник не воюет. В отличие от врага (в оригинале поверженный враг тоже замирал). Надо сделать чтобы при этом статусе союзники продолжали посылать отряды, хотя бы для усиления позиций (когда на точке всего 1-2 человека). Изменено 19 Июля 2009 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Если из-за этого игра непроходима, то править логику нужно... как ни крути... Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
MakedLex 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) Есть возможность отклучить худ брони? Я больше получаса не выдержал в костюме ЧН-2 такое ошющение что ходиш приставив поломанный бинокль к лицу сильно ограничвает обзор(по идее в боевой броне стекла не должны так сильно ограничвать обзор они ведь близко к глазам я хз) как с екзо обстоят дела? А так мод очень нравится )) огромное спасибо))) Во втором патче есть такая опция. Изменено 21 Июля 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
0071 0 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Держи http://narod.ru/disk/11275908000/user.ltx.html ты не представляеш как я тебе благодарен ооо великий ! ЫтЬ жаль тебе плюсик поставить нельзя Изменено 25 Июля 2009 пользователем 71 Ссылка на комментарий
Karataev 0 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 Я теперь не могу войти на Свалку, выкидывает на рабочий стол. Мод отличный, Кошки, чуваки с длинными руками, которые кричат Сало вобщем вам ребята надо было делать сталкера а не тем кто его сделал таким грустным и пустым. Радио Малина Ссылка на комментарий
Velial 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) Переставил мод без улучшеной войны группировок... Загрузился с сохранки до темной долины... результат: Один труп и отсутствие кпк... Переиграл с кордона и тоже нет результата... У кого есть идеи??? Ко всему прочему у меня весь народ на барахолке вынесли... Добавлено через 350 мин.: Может кто-нибудь подскажет как обойти этот глюк? Например сделать задание выполненным, а кпк купить у торговца... Не знаю даже. Какие опции были выбраны в инсталляторах? Добавлено через 239 мин.: Было поставлено Собирательство, лут денег. При установке патча "красные и желтые точки". и минификс Добавлено через 3 мин.: Сейчас попробовал добавить торговцу кпк в список товаров... Но кпк не появляется. Пробуй все переставить без собирательства... Изменено 26 Июля 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Velial 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) Удалил gamedate... Поставил мод(отключив все что можно было отключить)... Поставил патч(выбрал только "красные и желтые точки")... поставил минификс... Начал новую игру... Отредактировал actor.ltx на бессмертие(что бы можно было ни о чем не задумываться)... Дошел до долины выполняя только основные задания... И все равно НЕТ КПК!!! Я понимаю что он должен быть, но что за беда таккая... Мод понравился, особенно тем что не было ни одного вылета, а пройти не могу... Не знаю даже, что за аномалия. Скажи, какой патч игры. Попробуй поставить другой патч, 7, потом 10. Попробуй добавить торговцам device_pda_comendant и device_pda_freedom. Изменено 27 Июля 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Halkon 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) Подскажите пожалуйста,какой механик чинит винторез Шрама? вроде бы его ремонтит механик диггеров, но точно не помню И еще вопросик... как сделать чтоб все механы всю бронь чинили, а то странно, что они стандартные бронепластины заменить не могут Удалить скрипт инвентори_апгрейдс. Изменено 27 Июля 2009 пользователем garand2k Ну и что, что зомби, ну и что, что пошел... Ссылка на комментарий
Chadroid 0 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Насчет винтореза Шрама. Его надо чинить, лично у меня он как и в оригинале полностью покоцаный валялся около вагонов. Починить его можно у долговского умельца, кажись. Припоминаю, что на агропроме я его починил впервые, помню, что лазил с ним всю игру, пока не нашел ремонтника Могу ошибиться, проверить сейчас не могу, с Долгом воюю There is no fate. The best way to predict the future is... to create it. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти