Перейти к контенту

Full Realism Mod - Обсуждение


garand2k

Рекомендуемые сообщения

garand2k сделай еще визуальный обзор худов, скринами, чтоб понимать, что в каком и как... чтоб не ошибиться с выбором)

ну и подробное описание в настройках, что будет в выбранной опции и тд.

Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь.

Мир Оружия

Ссылка на комментарий
Чуваки, вы хоть бы шапку читали (это где ссылки на скачивание)... Там есть видео по прохождению пулеметчика, а если выйти с другого выхода - сюжет повиснет, и будете вы шататься по зоне с неработающим Сидоровичем, озверевшими сталкерами и т.п.

абсолютно не верно, появляемся на кордоне, выслушиваем речь Сидоровича, возвращаемся, проходим через другой переход, и идем к Сидоровичу. Все работает.

Ссылка на комментарий

TK15,

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...200#entry227128

Так что насчет стелса можно не волноваться.

Кстати, вопрос к garand2k. Будет ли глушитель как-то влиять на вероятность обнаружения или на что-то еще кроме звука и убойности?

Изменено пользователем Sleeper
Ссылка на комментарий

Ух, отлично что будет стелс.

А вот дата выхода немного растроила, думал ещё пару дней подождать придётся, а тут как минимум неделю. Эх, ладно, пережить бы только экзамены и всё, на отдых :)

Ссылка на комментарий

Глушитель влияет, во всяком случае должен.Меня, например, при стрельбе с именного винтореза на большом расстоянии враги не замечали.

Пулемет на кордоне я вообще отключил, иначе возникали проблемы с прохождением.

Теперь мимо блокпоста можно легко без шума пройти.

Сегодня начал тестировать Агропром.Выявился один гадкий стабильный вылет без лога из-за какого-то нпс на базе Долга.Причину выяснить пока не удалось, завтра буду заниматься.Всего, включая этот, в ходе тестирования было выявлено 2 вылета, первый пофиксен.

Срок выхода изменяется на When its done.То есть, возможно и раньше 8.

Новый экономический баланс построен так: гг получает деньги 60% за квесты, 40% за продажу разных вещей, в большинстве своем - из тайников.В тоже время деньги тратятся на брони, патроны, ремонт, апгрейды, медикаменты и еду, что весьма дорого.Например, на агро я вышел с именным винторезом без патронов, Абаканом(весь обвес, 2 апгрейда, 200 патронов), тяжелым бронником чн(5 класс защиты, 2 апгрейда),5 стимуляторов, 3 аптечки, несколько бинтов и одного еды.Денег -15000.

Очень полезная фишка оказалась возможнось за умеренную плату поесть и напиться у Барменов.

В бою стали играть важную роль гранаты.В помещении так вообще убийственная вещь.Весело ими бюреров валить. НПС их не кидают для баланса(чтоб гг не дох от сверхметких бросков), зато активно пользуются подстволами, что заставляет все время использовать укрытия.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Хм, эконом. баланс понравился.

Кстати, о вот тайниках.

Они будут как в РК1, тоесть без меток на карте сразу можно будет найти в нычке что то полезное.

Или как в АМК моде? Тоесть, содержимое тайника будет очень прибыльным, но вероятность найти нычку будет очень мала.

Ссылка на комментарий

Тайники будут наполнены сразу, без наводки.Так что будет интересно искать их.

Содержимое стало более разнообразным, будут встречаться новые патроны, медикаменты, еда.Наводки на тайники стали дороже.

На болотах я в тайники положил несколько пачек патронов для именного винтореза, так что прийдется поискать.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Ну чтож, хорошо.

Помню как на свалке, возле конц-лагеря, в багажнике жужика нашёл целый склад оружия(Абакан, АКС-У, АК-74, L85) Только патронов не оказалось, но находка была что надо, скажу я вам. Жаль всё утащить не смог. =)

Ссылка на комментарий

На счёт гранат...

Может всё таки дать неписям их использовать, может можно как то настроить чтоб они не так метко их бросали (хотя почему нет? Ведь перед броском по большей части они кричат об этом, есть время подготовиться) всё таки это плюс к реализму, без гранат тяжко. А подствольники не такая распространённая вещь в Зоне как гранаты.

 

Моя просьба - оставить гранаты.

 

А если становится сложно, ну это ещё один плюс к реализму! :)

Ну или на крайний случай, если не трудно, то при установке мода сделай пожалуйста выбор использование гранат. (либо да, либо нет)

Изменено пользователем Bercut

Ссылка на комментарий

Гранаты можно оставить да и ктому же отключить предупреждения о броске, а силу гранат пофиксить и все будут счастливы и ни кто не уёдёт обиженым

Ссылка на комментарий

Drunken Master, как вариант...

 

Силу гранат можно и убавить, а "предупреждения" лучше оставить, ну или сделать определённый процент вероятности появления этого "предупреждения".

Ссылка на комментарий

По мне так они в ЧН криво бросают )) Один раз только военный бросил прям мне под ноги, я стоял за углом, сзади был тупик. Все остальные разы кривовато получалось, иногда и своих подрывают.

 

Так что это всё условность.

Ссылка на комментарий

Bercut в жизни тоже будешь видеть заначек гранаты, который летит к тебе? ;)

мод все таки РЕАЛИЗМ, поэтому лучше придерживаться реализма, метание гранат от 15 до 30 метров максимум...

если можно, то над бы добавить звон и гул в ушах, когда граната рядом взорвется...

P.S - по себе знаю, был на военном полигоне... сидя в окопе и то оглох <_<

а насчет меткости гранат, тут на вскидку, неопытный гренадер швырнет ее либ себе под ноги либ в сторону)) грубо говоря, а чтоб точно кинуть, уж придется изрядно прицелится, а в режиме боя уж подавно угол броска высчитывать не будешь... кинул в сторону и по звукам слушаешь, что с врагом...

Изменено пользователем rez13

Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь.

Мир Оружия

Ссылка на комментарий

Мы говорим не про значок, а про то что при броске неписи кричат: "Лови гранату, ****". Соответственно понимаешь что счас прилетит подарок. Может мы просто друг друга недопоняли :)

Собственно и возникло предложение - оставить гранаты и оставить чтоб неписи кричали, "предупреждали" о своих намерениях тебя подорвать.

Ссылка на комментарий

Я тоже думаю, что гранаты стоит оставить, по той просто причине, что если нпс их не используют, то с ними легко воевать, сел за одним укрытием и сидишь сколько хочешь, отстреливаешь их по одному, а когда слышишь "лови подарочек, с***!" то уже приходиться подрываться с места и бежать в другое укрытие. Да и к тому же ГГ может кидать гранаты, а нпс не могут - не честно!) Конечно очень огорчает тот факт, что кидают они эти гранаты метров на 100 и очень точно, поэтому я думаю может удастся как нибудь реализовать, чтобы нпс использовали их хотя бы так же, но очень редко? А убавлять мощность гранат точно не стоит, это будет сильный удар по реализму)

 

Нет, параметры метания гранат зашиты в движок. Саму возможность метания гранат у неписей я не убрал, некоторые по преженему метают. Но редко. Зато довольно часто из подстволов бьют.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

В ходе тестирования возникли критические проблемы. Непонятный вылет без лога при подходе к базе долга. Перепробовал все средства - не помогает. Буду заново начинать тестирование.

На этот раз поставлю для гг годмод.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Мод классный!Спасибо автору,можно сказать вернул для меня такой проект как Сталкер *ЧН*!Играть стало намного сложней,но интересней!Одна только маленькая проблемка есть:ГГ как то медленно бежить!Бываешь не успеваешь убежать от превосходящих сил *врагов народа*! Хотелось бы чтоб пошустрее герой был!А так в целом все просто супер!!!

Когда за спиной рюкзак в 35 кг, с какой скоростью ты будешь бежать?

 

Да! По сути все верно! Епрст...я блондинко!

Изменено пользователем Эдуардыч
Ссылка на комментарий

Честно говоря, даже патч выпускать желания нет. Надоел сталкер. Обидно, что столько времени потратил на сборку, тестирование, отладку - а в итоге 0. Нет, наработки все сохранились (потеряны часть настроек оружия, некоторые конфиги апгрейдов + пара мелочей). Но все желание продолжать разработку исчезло.

Если у кого есть желание - могу опубликовать все или часть наработок.

Большинство наработок уже готовые.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

garand2k фигово, скажу я тебе)))

а так, стелс работает?

напиши что сделано и что работате)

Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь.

Мир Оружия

Ссылка на комментарий
garand2k, Не теряй интерес. Подумай, насколько ты продвинул моддинг ЧН. Ведь до тебя никто не реализовал ТАК балланс игры. Я вижу тебе нужны помощники. Ты конечно же не сможешь и дальше ОДИН так развивать мод..... :mellow:
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...