Перейти к контенту

Full Realism Mod - Обсуждение


garand2k

Рекомендуемые сообщения

1. впечатления просто наилучшие! моду на данный момент просто нет равных :rolleyes:

2. вопрос такой - где поправить дальнозоркость ?

3. (насмешили чистое небо - на рыбацком хуторе после загрузки 'увидели' ренегатов на вышке и столпились в кучу, крича что-то наподобии - я тебя достану. минут 5 просто толкались и двигали друг друга выкрикивая этот бред. после видать один из ренегатов вышел на 2-3 метра дальше обычного маршрута. по нему началась стрельба. итог - 12 трупов чистого неба и ни 1 ренегатов :rolleyes: ; после я решил через проводника вернуться и продать оружие с трупов. итог - не доходя до проводника увидел как он просто умер, без видимых на то причин О_о)

 

выглядело странно :blink:

 

1. Согласен :)

2. Правь примерно так:

\gamedata\configs\creatures\m_stalker

 

[stalker_vision_free]

min_view_distance = 0.2

max_view_distance = 0.6

transparency_threshold = 0.45 - это фактор прозрачности. Т.е. нпс будут меньше видеть через препятствия,

чем большее значение ты выставишь

 

[stalker_vision_danger]

min_view_distance = 0.7

max_view_distance = 1.0

transparency_threshold = 0.2

 

3. А это он кровотечения наверное подох :)

 

З.Ы. Еще параметр visibility_threshold попробуй поменять на 90. Должно помочь.

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

МОД великолепен!Именно то, что я искал!

Респект за новый худ - пропала сугубо моя нервозность из-за того, что в обоме 44 патрона, а не 45 :)

И на конец-то нормальные стволы - как я раньше бесился, когда высадишь 2 обоймы из пм по бандюге, а он покачнется и давай в тебя дальше палить...

Есть конечно пара вопросов:

1)откуда химеры на болоте, и почему умирают от залпа дроби в морду?

2)как убить читерных тушканов? xD

 

1)А почему ей там не быть?)) У химеры слабое место - морда.

2)Почему они читерные?

 

Дальше болот я не ушел, но пока - зачет!!

 

Зы надо было видеть моё лицо, когда я с перво попытки попал из вертикалки в бандюгу в 100м от меня ^^

 

Ну про сто метров ты конечно загнул, у тоза в конфиге стоит максимум 70.

С учетом игровых дистанций, реально бить с пистолетов и гладкостволов до 40м, автоматов с открытым прицелом - до 80-100м, с оптикой - до 150 м.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
Сработает. Выложить видео?

Давай мож я че не так делаю..

Я в ярости, после 10 попыток смог только добежать до бревна, где у меня кончаются силы изза юзания таблеток....:Е

а идти назад через второй проход(а имменно на нем сидит ~30 ренегатов) мне ОЧЕНЬ лень...Вот нахрена разрабы этот пулемет поставили?!!

Я уже и чит скачал, но тк у меня лицуха, он не работает, а нодвд ставить нехочу!!

Есть ли команда *деск четототам_демо* для телепортации? :E

 

Зы сл реализм.Из энергетиков только минералка, но юзать не успеваю изза гребаново пулемета....

 

 

ВСЁ простите мою истерику.

Путем часа сейв-лоадов и наикрасивейших пируэтов и зигзагов, подгоняемый пулями добежал до деревни!!!Фу найду РПГ и снесу нахрен весь блокпост :)

 

Зачем так жестоко.

Я прошел блокпост без проблем с первого раза.На реализме с первого раза.С собой было 3 аптечки, 3 бинта, 2 шприца, бронник чн-3а, с апгрейдом до 5а класса защиты (60).

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
При переходе скордона на свалку нет засады грабителей.

При переходе скордона на свалку нет засады грабителей.

это глюк еще оригинальной игры. Покрайней мере у меня наблюдался. Там еще ни одного союзника на свалке нет и захват точек бесполезен - никто не приходит.

Хотя никогда не знаешь что от игры ждать.

 

А подробнее?

собсно особо подробней не получится - логов толком нет. Игра выбивается в винду, при этом engine продолжает работать - приходится завершать процесс.

 

Симптомы такие: например базу ренегатов захватил - атаку отбил и пошел гулять. По заданию - захват, помоему троп каких-то, за церковью, видимо южный хутор.

При приближении к церкви - вылет. не ходил туда - вернулся на базу ЧН, сделал дела - перехожу с проводником обратно на болта - вылет. Все мало-мальски близкие к церкви сейвы - мертвые. Проблема похоже не в конкретной локации. Было раньше в другом месте, но тогда имелся сейв почти в начале уровня - переиграл. Теперь уже не буду. Играл почти сутки не смог дойти дальше болот из-за вылетов.

Мод последний с оригинальной войной.

 

Кстати рация не работает - после вызова появляются несколько групп обозначеных как идущие к моей локации - но делают небольшой круг и стоят тупят. В итоге так никого и не дождался хотя было два сообщения "держись друг"

-----------------------------------

 

Если можно - несколько вопросов:

-Какие файлы отвечают за текстуру курток новичков? (пробовал каталог act с оригинальной игрой - помоему не заменяет)

-Как я понял из описания, должна быть не только рация но и "напарники" (попросить помочь в диалоге). Не нашел. Это должно быть тоже самое что и некий ""Mercenaries scheme" от Red75"? И где можно взять эту схему отдельно?

-Где-то читал, что можно поставив, скажем fire-immunity на 0 у ГГ можно сделать его неубиваемым пулями (утомило десятый раз болото проходить)? но почему-то не работало, насколько я помню.

-Если в чистой игре поменять погоду, достаточно скопировать ваши файлы из environment? Или они еще где-то завязаны? (ну и текстуры неба, понятно)

 

Заранее спасибо

Изменено пользователем Duke
Ссылка на комментарий

Чего-то меня терзают сомнения: 5.45х39 весят за 800г, а 7.62х39 весят 700г.

Еще стоят первые дороже чем 7.62.

 

Добавлено через 4 мин.:

еще мышки: попадание в мышу 9х19 сверху в загривок, тушку, и эта обиталица зоны прыгает вокруг и продолжает пищать - пугает :)

Ссылка на комментарий

Люди, такая проблема - сбиты прицелы и сооьветсвенно все пули уходят влево. В оригинале ещё можно было терпеть, но здесь, когда по тебе стреляют с дистанции >100 метров ошибка прицеливания просто огромна. Кто-нибудь сталкивался с таким?

 

ЗЫ Да, тут одна мысля появилась - тут пишут, что разницы впринципе никакой нет - бронебойный патрон или обычный, так и в реале также - на дальности примерно 200 метров из автомата разницы нет ни какой. Результат один - пуля шьёт броню как бумагу (за исключением тяжёлой брони). Но если обычная пуля летит в бронежилет под большим углом, то велика вероятность того, что она СРЕКОШЕТИТ, а бронебойная бронь прошьёт. Вопрос следующий - можно ли реализовать рекошет?

 

Нет. Только от препятствий.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Во первых рикошет, следи за правописанием, во вторых он есть, правда кривоватый, срикошетившая пуля не наносит практически никакого урона, я тоже задавался этим вопросом и прикола ради поставил огромный урон на СВДшку и знаешь только тогда заработал и то со 2 попадания в угол возможно было бандюка рикошетом убить, а со стандартными настройками да из более хлипкого оржуия дааа.... безполезняк.

Кстати надоело уже, 3 день игровой сижу на болоте, дано задание захватить лодочную станцию, Один отряд ЧН на руинах деревни, это где проводник и посередине деревни "Карусель" Только подходит отряд штурмоивиков на лодочную станцию с другого конца подохдит 2 отряда банюков и в итоге 1 отряд остается в живых.....ждем следующего и все повторяется..... Кстати и спавн ренегатов просто дикий ,вырезал я их на лодочной станции, отошел обратно в деревнЮ, вернулся они уже там, надо уменьшить бы. Вобоще частоту а то бред, да и отменилось задание Захватить базу ренегатов и Южный Хутор, просто задание поговорить с сидоровичем, а на кордон проводник не отправляет :( Стоит мод БУря на Зоне.

А проблема сбитых прицелов, это вообще Ахтунг! ДО патча с пустой версией мода АКМ с прицелом и глушителем на 200+ метрах спокойно клал бандюка в голову, если прицелится чуть ниже, сейчас же играешь в игру попадика на 100 метрах, потомучто косит то вверх то влево. Разрешение 1680х1050, может в этом дело.....

Да и с патронами бред или хз в чем, бандюк стоит после пули в шею с АКМ, а с пули в торс с ПМа упал , хотя выстрел был первый, это как?

Изменено пользователем SSSR

Let's gift the world with our Revolution!!

Ссылка на комментарий
зашибись...винтарез шрама нашол.а починить его как?ремонтник чн грит шо не может,а ведь без мода мог.как исправить?

 

Однако. У меня ремонтник ЧН его починил.

 

Добавлено через 10 мин.:

Biff

Еще здоровье утекает по причине радиации. Если кровотечения нет, а здоровье потихоньку кончается - прими антирад.

Кстати, с аптечками/антирадом/автоиньекторами/бинтами халява вышла. Если их использовать не по быстрой кнопке, а через инвентарь - то, что используешь, учитывается как использованное через раз ( а то и два). Например: заходишь в инвентарь, кликаешь по аптечке, эффект пошел, а аптечка как была, так и осталась в инвентаре. Вот если дважды кликнуть, то с первого раза халява, а вот со второго уже учитывается.

 

Там несколько использований.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
Однако. У меня ремонтник ЧН его починил.

 

Плащ Шрама тоже не чинит :(

 

По поводу стрельбы через камыши и траву. НПС бывают стреляют через заросли даже если в них не стоят. Пример: задание на насосной станции - захват какого-то перевалочного пункта (название не помню) чуть северней. Посередине между ренегатами и сталкерами есть заросли в которых сами они не находятся, что не мешает им активно перестреливаться... Попытка обхода не увенчалась успехом т.к они видят а я их нет :( Перебор однако!

 

Кстати в этом же задании когда с группой сталкеров идешь в месту захвата из кустов выскакивает какаято тварь похожая на вампира и утаскивает одного в камыши. Это скриптовая сцена такая?

Изменено пользователем Bdiang
Ссылка на комментарий

на сколько знаю)

 

gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx

 

[stalker_vision_free] - у спокойных

[stalker_vision_danger] - у агресивных

 

visibility_threshold - поставь поменьше, и перестанут видеть через камыш

 

 

и насколько я понял техники могут чинить только вещи к которым у них есть детали. а т.к. у чистого неба винторезов нет - то и запчастей на их починку нет. а плащ шрама я думаю вообще что-то вроде уникальной вещи.

Изменено пользователем Spirit

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

Гаранд, ну ты жжёшь! Игру поставил на паузу и минут на десять под стол, когда представил себе это :lol: :

http://s53.radikal.ru/i142/0903/5c/a107486061c1.jpg

Троеточие в конце - это что-то :lol: . С юмором у тебя порядок :good:

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

да фразы иногда попадаются убойные :)

Проапгрейдил ЧНский костюм на пулестойкойсть ~60% вышло - теперь умираю только с половины обомы.Это по сути стартовый костюм.А если прокачать экзу - там же все 95% будут.Надо систему апгрейдов менять в сторону уменьшения.

 

Ранение в голову естественно фатально.

Ссылка на комментарий
да фразы иногда попадаются убойные :)

Проапгрейдил ЧНский костюм на пулестойкойсть ~60% вышло - теперь умираю только с половины обомы.Это по сути стартовый костюм.А если прокачать экзу - там же все 95% будут.Надо систему апгрейдов менять в сторону уменьшения.

 

Ранение в голову естественно фатально.

 

На каком уровне сложности?

Ссылка на комментарий

Реализм, хотя какая разница - показатели везде одинаковые.Кстате неписи хедшоты хорошо ставят :)

 

Сегодня удивился, когда убил псевдогиганта с 10 винторезовских пуль.Ну химеру с 5 паподаний дробью по морде - я стерплю( ИМХО надо 20-30, причем в упор) :), но псевдогиганту нода хп раз в 40 увеличить.Крысам и тушканом надо урезать - я не представляю как мышь(пусть и чернобыльская) может выдержать 2-3 попадания пули, которая в 2 раза больше этой мыши! :)

Поправь сам)) Или напиши Глебу, автору ФРМ +, он поправит.

 

Если кто объяснит, где и как буду премного благодарен. :)

 

Но это всё мелочи!Давно у меня не было 7 сейв-лоадов подряд :) (не мог убить 2 (!!!) монолитовцев )

 

Нашел хорошее решение, поменяв сложность на самоубийство.Ох, как я от кабанчиков то бегаю... :)

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

МММ надо вытащить из Арсенал или тому подобного мода пару пушек покрупнее.

Хочу в игру Баррет или "Выхлоп" или КВСК 12.7 , чтобы была реально редкая, дорогая в обслуживании винтовка, но с убойным зумом и реально пробивающая небольшие препятствия. Да и вообще надо в игре распространить помповое и гладкоствольное оружие, а то Свобода Долг и Сталкеры ходят с винорезами СВД Лр300 и тому подобным машинкам, будто это мир GTA! Надо реально хорошими пушками вооржужить элитные отряды группировок , охрану базы. Чтобы большинство сталкеров ходила с ОБрезами ТОзами АКМ АКСУ и АКС, можно прикрутить рендомное редкое выпадение проапргрейденного оружия. А то кажется, что в хоне промышляют какието оружейные бароны Чикаго какоето в самом деле.

 

Хочешь много оружия и разного - я тоже хочу- жди полный Арсенал для ЧН. Ожидаемая дата выхода будет через полгода - год.

Изменено пользователем garand2k

Let's gift the world with our Revolution!!

Ссылка на комментарий
МММ надо вытащить из Арсенал или тому подобного мода пару пушек покрупнее.

Модели нельзя,всё придётся создавать с нуля

Модели можно. Анимацию и кости переделывать с нуля.

Хочу в игру Баррет или "Выхлоп" или КВСК 12.7

Слишком много хочешь

Изменено пользователем garand2k

Мой личный хит п@p@д:

B@tm@n Arkham Assalym игра года!!11

КолОфДути:Модир Варфаре дв@,динамичный геймплей и скрипты!!

Ас@синс Крииид:Паркур и этим сказано фсё!

Ссылка на комментарий

Bdiang, а ты посмотри - у тебя вокруг базы, наверное нет отрядов Ч.Н. Типа на рыб. хуторе, на лодочн. станции. Если нету, значит там ренегаты. Проводник в такое макаться не станет :lol: .

Надо было отзваться на призывы о помощи ;) . Теперь иди вали ренигов и жди, когда чистонебовцы опять заселятся.

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

Я так и не нашел, есть ли в этом моде фриплей? Мод очень нравится, хотелось бы бегать в нем и во фриплее.

Если нет, то можно ли сторонний фриплей какой-нибудь поставить как дополнение?

В теме минимодов есть фриплэй. Скачай, совмести.

Почему в моде нет фриплэя:

1)Лишние глюки.

2)Нормально он реализован только в огсм, но выдирать оттуда и нормально вставлять в мод = еще больше багов.

3)Чем вам не фриплэй после захвата моста в Лиманск?

4)Пройти с модом Лиманск и Госпиталь практически невозможно))

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Gvozdik, в ФРМ быстро используются, только щприц-тюбики. Аптечка используется, только из инвентаря.

Представляю, как сталкер бежит по Зоне от кровососа, периодически выгребая по спине когтями и на ходу хавает таблетки и пьёт микстуры :lol: . Причём хавает и пьёт во всё горло, т.к. это занимает около секунды.

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

Оффтоп:

 

Кстати говоря, если кто не в курсе, разрешите пропеарить замечательные произведения по сталкеру: http://zhurnal.lib.ru/k/kolentxew_a_s/

 

Автор писал свои книги на основе ТЧ с АМК модом, кстати :) .

 

Этот автор отличается от официальных писателей серии книг по миру "сталкер" так же, как и Full Realism Mod от оригинального ЧН. :)

 

Читал, всем советую.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...