Sablezubii 0 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 "Лунный свет" он радиоактивен, да. Но в то же время у него есть зелёный параметр "радиация +20" А фонит он на "+3". Ну, допустим нужен тот "Каменный цветок". Я его одел. Смотрим скрин. После принятия антирада через 20 секунд опять полная шкала. Какой вывод, что арты, которые выводят радиацию спасают только от окружающего облучения, но не от артов. Как их экранировать вообще не пойму. Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 (изменено) Как их экранировать вообще не пойму А что тут понимать, принцип такой же как и во всех частях Сталкер. Для вывода радиации нужен арт у которого значение радиации с минусом(например: радиация -3). Если с плюсом то это всего лишь прибавка к общей защите, а минус это вывод накопленной радиации из организма. зелёный с минусом Да, зелёный минус. Какие сделаны значения у артов в этом моде я уже и не помню. Подожди тех кто помнит или сам ищи по аномалиям. Изменено 12 Августа 2016 пользователем olodkav 1 Ссылка на комментарий
Sablezubii 0 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 @olodkav, Именно зелёный с минусом? Чёт я не припомню таких даже в оригинале. И подобных проблем в оригинале я не испытывал. Подскажешь какие арты с минусом идут в этом моде и где их взять? Ссылка на комментарий
Sablezubii 0 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 С артами разобрался. Тут вчера интересная вещь вылезла. В самом начале игры на болотах, чтобы завалить кабана, нужно было в него со средней дистанции загнать, в среднем, 2 выстрела картечи. Так вот, вчера на агропроме наткнулся на стаю диких кабанов. В руках был Абакан с бронебойными. И что вы думаете? В каждого кабана в упор! пришлось высадить почти по 2 рожка. Бил и по голове (тяжело бронирована) так и в корпус (сбоку, сверху), один чёрт, урон такой же копеечный. По НПС урон адекватный. Бандюки до 50 метров при попадании в грудь дохнут с 1-2 выстрелов. Никакие конфиги стволов я не правил, вообще никуда не лазил. Я один такой счастливый? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 @Sablezubii, а что тут думать? Дробовики для уничтожения мутантов, прочий огнестрел - для людей. Всего-то. Ссылка на комментарий
Sablezubii 0 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 (изменено) @monk, тоесть 50 дырок с нехилым проникновением в глубь - это ОК? У меня на тех же болотах кабан ложился с 10 выстрелов мп5 Изменено 19 Августа 2016 пользователем Sablezubii Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 @Sablezubii, на Болотах могли водится слабые кабаны, на Агропроме - более сильные особи. Ссылка на комментарий
Sablezubii 0 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 @monk, , серьёзно, откуда такие мысли, что на разных локациях те же твари разные по силе? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 @Sablezubii, это обычная практика, типа: чем дальше в лес - тем толще партизаны, в смысле, кабаны. Ссылка на комментарий
Sablezubii 0 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 @monk, мне кажется, эта не та игра. Я первый раз слышу, чтобы в Сталкере монстры усиливались по мере продвижения к центру Зоны Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 @Sablezubii, boar_normal, boar_weak, boar_strong... может быть больше или меньше по наличию в моде. Смотри конфиги. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 (изменено) Нашел какие-то скрипты, которые расширяют стандартный набор фраз для новостей от сталкеров. Кому нужно - вот Изменено 20 Ноября 2016 пользователем User_X.A.R26 1 Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 У меня со свалки накопилось много флешек которые никто не принимает. Что с ними делать? В оригинальной игре кровосос тоже "неубиваем"? Типа когда он в стелсе он неуязвим. Мне не нравится это. Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 23 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2020 Доброго дня, кто-нибудь проверял с этим модом AI Additions? Или его опции интегрированы сюда? Описание светит модуль боевки и лечения, а также есть модели гранат, но по описанию там не все из вышеописанного пакета, ок. Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 4 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2020 (изменено) Ну как сказать, поставил усиленный реализм (предпоследняя), на болотах пришел на аванпост... че-то не такая уж у вас химера умная и опасная...если что-то не так работает. А подробнее - боевка затупила и она то разворачивается на меня, долго и не атакует, то в сторону кабанчика рядом.... Ей бы кроме обычной схемы возможность стрейфиться после прыжка и быстрое переключение на схему смены позиции.... Тогда да. Но если все работает нормально, она прыгает, как только сблизится, а далее делает из тебя мясной салатик. Изменено 4 Декабря 2020 пользователем Dushess74 Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 21 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2021 Если сюда кто-то заходит, то не особо и реализм, АК с каким затвором существуют? И можно бы попробовать интегрировать паки продуктов, анимации или немножко крафта. Если совместимо с ЧН и с модом. Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти