Перейти к контенту

Идеи и предложения по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Реализовать-то можно.Сейчас научились подменять модель при сохранении анимации.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все, что было в РК1, есть в 1.0

Вальтер, я могу этим заняться.Потрачу сначала несколько месяцев на изучение макса и анимации, придумаю как обойти ограничения на апгрейд, потом все это реализую неспеша...К НГ вы мод увидите.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Теоретически -да.Главная проблема в изменении модели через апгрейд.Но все решаемо.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это у него лучше спросить.Возможно, его новое оружие войдет в состав новой версии солянки Немесиса, оттуда если что и возьмем=)Хотя вряд ли я буду дальше развивать ФРМ (патчи не в счет).

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЧН забрасывать не буду до выхода ЗП точно, как и тему реализма.Другое дело, что она будет развиваться в другой форме.Подробности потом.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Замудренные конструкции о смерти сталкеров появляются от того, что сообщение генерится скриптом.В дальнейшем несколько упрощу, сделаю разнообразнее.

Ошибки есть, признаю.Если скажешь, где именно, то будет вообще хорошо.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это идея.Значит, займешься экономикой?

Надо сделать перечень вещей:

1)баланс цен на все предметы: смотри параметр cost в конфигах.Оружие и патроны -папка вепонс,еда, брони, медикаменты и все остальное - папка миск, файлы аутфит, аутфит_фрм,айтемс, девайсез.

2)баланс цен на апгрейды:папки вепонс/апгрэйдз и миск/аутфит_апгрейдз.

3)баланс коэффициентов и ассортимента у торговцев.

Советую почитать на сталкер-вики как редактировать файлы торговцев.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как вылетает на агро?Какой лог?Где именно вылетает?

Выброс не знаю как править.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю, что тема стала неактульна по двум простым причинам: на днях езжаю до 6 июля и физически заниматься модом не смогу; у самого достаточно скопилось вещей, которые надо реализовать.

К тому же, по возвращению, я в первую очередь буду заниматься пересборкой и доводкой версии 1.0, которая лежит у меня в нерабочем состоянии.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос к юзерам.

Есть свободная кнопка к (можно переназначить), к которой можно назначить любое скриптовое действие. Использовать ее можно прямо в процессе игры, не выходя в меню. Что к ней прицепить?

Варианты: Энергетик, Антирад, набор для чистки оружия, что-то другое...

Предлагаем.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделано все, что связано со скриптами. Начата работа над оружием. Плюс разные мелочи и определен план дальнейших работ.

 

Назначу к энергетику.

 

В каком смысле изменится раскладка?Ничего не изменится, просто добавится еще одна рабочая кнопка.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Распишу все подробно.

1.Сроки выхода.Не раньше октября.Фактически работы уже ведутся только 2-3 полные недели, остальное время я был в отпуске или отдыхал от сталкера+ осталось приличное количество материала с пре 1.0.

Работаю я на качество, не соляночным способом.Для сравнения, последний билд огсм делался 3 с лишним месяца, и это при гораздо меньшем объеме работ и командой.

Самой ресурсоемкой частью работ остается оружие.Дальше будет проще.То есть тестирование надеюсь начать к концу сентября.

2.Кнопка k, английская.Можно будет переназначить на любую другую.В оригинальной игре не используется.

3.На кнопку можно будет прицепить и энергетик, и антирад, на выбор в инсталляторе.

4.Система использования аптечек,стимуляторов, энергетиков приведена к максимально "умному" виду.Аптечки по-разному и с разной скоростью лечат, имеют эффекты, нельзя использовать сразу две, если ранение в процессе лечения-лечения не будет, и пр.

Стимуляторы имеют ограничение по количеству использований, подряд можно использовать только три, потом прийдется ждать некоторое время.

Энергетики сделаны даже более продвинуто, чем в амк.Короче, потом это распишу-файлов при себе нет, а на память точно не скажу.

5.Срок жизни артефактов не буду, эта фишка давно планировалась в амк 2.0,да и трудно весьма это.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, нычки будут сразу заполнены. Просто если их не заполнять, то не реализм: в нычках тогда появляются предметы только после получения наводки, что не есть тру.

Собственно, ассортимент в тайниках будет переделан.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Занимаюсь оружием.

Сделал все новые стволы.

Сейчас работаю над боеприпасами, практически закончил.

Останется детальная проработка конфигов стволов, тест и апгрейды.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все вопросы по оружию в новой версии будут решены.

Бармалей, как думаешь, зачем я это сделал?Может потому, что закомментенные апгрейды не работают, глючат, приводят к вылетам, не улучшают характеристик оружия?

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...