Перейти к контенту

Идеи и предложения по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый разработчик мода!Возможно мое предложение покажется глупым и неоригинальным,но как насчет того,чтобы расформировать все отряды,чтобы сталкеры бродили по Зоне и исследовали(как мы видели в ТЧ,но никогда в ЧН)?Считаю,что пока не будет создано нормальной войны группировок - она не нужна!Ах да,возможно ли отпустить сталкеров из отрядов и чтобы они сами где захотят ,там и сядут за костер?Сами посудите,они вообще ничего не делают,кроме стрельбы,ходьбы из точки в точку,сидения на своей пятой точке и охраны лагеря...

Ссылка на комментарий

Очень хорошая идея!Мне Чистое небо не полюбилось как раз из-за этой "войны в песочнице".Ну серьезно какая это Зона, если туда сюда мотаются стайки людей?

 

Своства артов надо вкорне изменить.Смысл, например, в +1% к защите от пси-возд.?Ну это же смешно!С ценой артов все в порядке, учитывая их количество в ЧН, но вот с качеством...

Ссылка на комментарий

В связи с подорожанием аптечек было бы неплохо изменить награду за задание неписей("чем могу помочь...." на Болотах, например) принести 2 аптечки - за выполнение которого положена награда около 600-700 рублей, при стоимости аптечек 3500(х2=7000). Ато как-то не очень выгодно его выполнять :)

Full Realism Mod RC1 Patch 1 for SCS 1.5.08

WinXP Pro SP3, A6000+, GF7600gt, 2Gb ОЗУ

Ссылка на комментарий

А,кстати!Помимо поста выше,я еще хочу узнать,будешь ли ты делать новые задания,а не эти однообразные "принеси,да подай"?

 

И еще,можно ли что-нибудь сделать с Лиманском,чтобы он не был таким УГ?(Выброс сделать,аномалий,да чего угодно!)

 

Можно.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
И еще,можно ли что-нибудь сделать с Лиманском,чтобы он не был таким УГ?(Выброс сделать,аномалий,да чего угодно!)

Да да да!Меня всегда бесило, что не в Припяти, ни в Лиманске нет ни нормальных аномалий, ни мутантов!Опять же только стайки людей бегают и стреляют.

Ссылка на комментарий
2. На счет артефактов. В реальной жизни никто бы не отважился засунуть какую-то непонятную, фонящую радиацией дрянь в рюкзак, закинуть его за спину и спокойно пойди себе дальше. Я это к тому, что можно сделать контейнеры для переноски артефактов. Я имею ввиду не только такие, как сейчас, а еще дополнительные контейнеры, которые экранированы от радиации и которые можно будет совать в рюкзак. И стоить такие контейнеры должны хороших денег. Либо, как вариант, сделать так, чтоб артефакты переносились не в рюкзаке, а только в тех контейнерах, которые реализованы в моде сейчас. Тогда действительно будет стимул апгрейдить костюм на дополнительную ячейку-две-три! По-моему это реальней выглядит, чем сейчас.

Гаранд, подскажи, можно ли это сделать самому? Ведь по идее, где-то же прописано, что арт переносится в рюкзаке и контейнере. Так вот, можно ли оставить только контейнер, а переноску в рюкзаке убрать?

Это трудно. Посмотрю, что можно сделать.

 

Процитировал себя же. Гаранд, что скажешь? Глянул? Как-нибудь можно реализовать?

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

вот пара идей

 

1. насчет детектора жизненных форм - идея заключается в том чтобы переделать Велес от артефактов под живых существ. само собой увеличить радиус действия. (использование как и у обычного детектора в левой руке)

 

2. добавить несколько видов новых прицелов ( либо модов к старым - как вариант сделать техника, прячущегося где-нибуть ).

 

3. рамки из бинокля возможно перенести в новый вид прицела. соответственно цена на такой прицел должна быть просто огромной.

 

4. возможно ли реализовать снайперки в базовом виде без оптики. и возможность ставить свои модификации прицелов - весьма разнообразит жизнь снайперов.

 

5. прицел найтвизор.

 

6. ну и для идеи реализма - глушителей, не ломающихся никогда не видел и не увижу. износ очень нужен(при неполном\полном износе - отсутствие эффекта от глушителя, возможно даже небольшое ухудшение характеристик ствола) бегать с одним глушителем всю игру - это халява по сравнению с реальностью :rolleyes:

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий
6. ну и для идеи реализма - глушителей, не ломающихся никогда не видел и не увижу. износ очень нужен(при неполном\полном износе - отсутствие эффекта от глушителя, возможно даже небольшое ухудшение характеристик ствола) бегать с одним глушителем всю игру - это халява по сравнению с реальностью :rolleyes:

пусть для начала реализуют, чтобы глушитель работал ,как глушитель, а то надоело ,ээфекта реально никакого нет, тебя палят едвали не быстрее, чем без него. Ухудшает точность и урон ,получается бегать с ним можно только ради другого звука выстрела...

Let's gift the world with our Revolution!!

Ссылка на комментарий

как раз сталкер ето аркада а реализм тут определяет сложность её.

еще предлагаю сделать такую фигню видел в другом моде не помню как называется, Рейд за артефактами или рейд на монстров

в общем выглядеть будет так : кто то из организаций "долг,сталки,свобода,и другие" кидают сообщение мол сбор на "монстров\артов и т.п" около "ЛОКАЦИЯ

допустим около свалки ну или там где неписи бы не кипишовали друг против друга, гг туда прибегает там стоят рейдеры кол-во груп зависит от сложности,

говорим с главным , мол готов пойти с вами и водвигаемся в другую локу которую сами же сделаем, допустим территория куча деревьев несколько разваленых домов , ну и конечно же монстры на противоположном краю напротив респа рейдеров , кол-во рейдеров определяет кол во монстров

ну допустим разные сложности там 2 группы рейдеров = 4 группы монстров (допустим таких 2 группы кабанов 2 електрохимеры и 2 кровососа) мясо + дд

ну и получаем стрельбу не на жисть а на смерть ! если выживаем , то двигаемся туда где спавнится артифакт! условно можно в центре ! ведь респы по разные конци !будет очень интересно! а арт можно какой нить крутой разумеется. + разные сложности рейдов к примеру , собирается малый рейд на арт , значит 1 группа против 2 групп монстров или военных , за арт 2 уровня ! ну и т.п.

если ето сделать то ето до боли разнообразит тошноту беганья по локам !!!

Ссылка на комментарий
к примеру , собирается малый рейд на арт , значит 1 группа против 2 групп монстров или военных , за арт 2 уровня ! ну и т.п.

если ето сделать то ето до боли разнообразит тошноту беганья по локам !!!

тогда предлагаю немного подправить. Сам сказал сталкер это аркада и пострелушки сдесь на 2 месте. Сталкеры боябы насмерть не вели а отступили, ради арта людей терять глупо согласись. Предлагаю что весь отряд прикрывает одного бойца, который лезет за артом, рендомно выбирается кто это будет из отряда или вы, то есть шнас примерно 1 к 5 что вы полезете, а если лезет боец непись и уумирает, снова выбирается смертник повторить путь героя, пока арт не достанут или отряд не потеряет больше половины человек, потом возвращается на базу где ты получаешь 30-40% от стоимости арта ( если его взял ты ,то при сдаче задания он отнимается) можно также внедрить , если ты в этой группировке, тебе на время дадут костюм научный этой группировки , чтобы пролезть на поле , достать арт и , при возможности дать аптечку раненому соклану (если он еще дышит ^_^) , тоже при сдаче задания он отбирается. а спавнить не 3-4 отряда, это действительно мясо, а 1-2, но умных чтобы или нападали с разных сторон и отбегали , получив отпор, снова возвращались, в общим портили нервы охране.

Можно еще добавить условие, если ты идешь в поле аномалий ,где очень опасно ( те же электры или Симбион в Рыжем Лесу) то если костюм слабый слишком, тебя с собой не берут , нафиг им лишний труп? :)))

Позволь к тому же не согласится с тобой, военные как раз арты собирать не будут, незачем они им. А вот встретить вражескую группировку вполне возможно. ДАже не так, Можно встретить около поля артефактов отряд группировки (даже нейтральной), но так сказать деньги врозь :) Они все станут воинственными как мы приблизимся и начнется резня :) ШАнс встретить группировку поставим % этак 30, всетаки народу много, поля все наперечет и еще, для атмосферности , добавить еще 30% шанс нарваться на обратном пути на базу с отрядом на засаду бандюков или ренегатов (такое тоже может быть)

А сдача квеста обязательна именно на базе, даже если поляжет весь отряд , цель донести товар (т.е артефакт) должна быть выполненна, то есть под огнем вы геройски должны найти тело боевого товарисча (если арт подобрали не вы) забираете арт и со всех ног бежите на базу сдавать его торгашу, получаете меньше денег, но квест засчитывается и вуаля , ждем нового рейда

Изменено пользователем SSSR

Let's gift the world with our Revolution!!

Ссылка на комментарий

не знаю, возможно идея покажется кому-то глупой, но можно ли на базе 4 слота оружия (гранат) реализовать метательное холодное. ножи или еще что-то, как альтернатива не работающему толком глушителю(для малых расстояний само собой) :rolleyes:

Изменено пользователем Spirit

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий
если ето сделать то ето до боли разнообразит тошноту беганья по локам !!!

 

Тошноту беганья по локам разнообразят хорошие квесты! А таких я пока в ЧН не видал! Нет, вру. Неплохой квест в Темной долине - вышибить бандитов с завода или у Долга - спуститься в подземелье. Но это квесты сюжетные. Сомневаюсь, что возможно сделать много похожих на них интересных квестов, а если и возможно - то это адская работа для одного человека.

Можно сделать какой-нибудь параллельный сюжетец, типа как в Прибое - найти какие-нибудь документы, наводку на которые дает определенный человек, которого опять же, надо найти! Или например, розыск бандюка, задолжавшего кому-нибудь из торгашей бабосы. НО! Это сложно и вряд-ли под силу одному человеку!

Я всегда говорил - куча новых прибамбасов делает игру интереснее лишь до определенного предела. А по-настоящему интересной ее делают только хорошие квесты!

 

не знаю, возможно идея покажется кому-то глупой, но можно ли на базе 4 слота оружия (гранат) реализовать метательное холодное. ножи или еще что-то, как альтернатива не работающему толком глушителю(для малых расстояний само собой) :rolleyes:

 

А смысл? Это имело бы смысл, если б в игре был хорошо реализован стелс-режим: подкрался, пока тебя никто не видит, кинул, скрылся. А сейчас, когда неписи секут ГГ с огромных расстояний - зачем это?

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий
тогда предлагаю немного подправить.

ну в общем идею ты прохавал )))

терь вопрос к разрабам ! реально ли это?

да кстате арт не токо принести ! но что б так же можно было его выкупить\или найти еще 1

Ссылка на комментарий

Уважаемый garand2k!Как там насчет отмены дурацких отрядов?

 

1)Практически (может даже полностью) неосуществимо.

2)Будет много противников данного нововведения.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
рамки из бинокля возможно перенести в новый вид прицела

+1, в игре предусмотрена возможность выделять неписей => можно сотворить тепловизор.... На болотах он бы пригодился особенно, ибо почему такая несправедливость, неписи видят сквозь кусты и камыши а я нет?!

AMD Athlon 64 x2 4200+ 2.31GHz, 2Gb RAM, Palit 9600GT 512Mb

S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky + FRM RC1 + патч 1

Ссылка на комментарий
Что-то не воспринял.Еще раз.

Ну я напрмер. Группировки на то и группировки, чтобы по одному не шататься. Те же квады Долга например. Можно конечно Свободе Бандюкам и Сталкерам и ЧН прикрутить КРОМЕ отрядов чтобы бродил по локациям ВСЕМ около десятка НПЦ типа разведка или чтото в этом роде. Долг почти армия там одиночек не признают.

Let's gift the world with our Revolution!!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...