Dampire 0 Опубликовано 7 Июня 2009 garand2k, скажи где править(файлы какие, запарился я уже рыться...) цены на апы/снарягу... Убивает цена полуэкзы в 60к... Выложу как минимод экономический... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Короче вот экономика... Сразу предупреждаю цены - жесть... Правил только всю броню, и апгрейды на тяжелую и экзу. Также поправил цены на скупку оружия, в лучшем случае получите 10 процентов от стоимости вещи... _http://ifolder.ru/12533463 Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 19 Июня 2009 Ну его конечно никто не вырезал, ибо garand2k даже вставлять его не собирался. Во первых это глючность, а во вторых порушенный баланс... В ЧН и так смысл сталкерства искажен, а тут еще и армия с тобой рядом бегает... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 25 Июня 2009 Kaiser, Хочешь честно отвечу? Это просто нереализуемо... Во первый бойцы генерируются случайно. Заставить проводника бегать с детектором тоже мало реального, если только вид делать что что-то ищет. Ну и переключение между бойцами, тоже сомневаюсь что можно хоть как-то сделать. А кооперативное прохождение это просто бред, это сколько трафика будет, да и движок не поддерживает подобного. Фактически это аналогично идее Сталкер-онлайн. Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 29 Июня 2009 По 3-ему пункту уже ведутся работы, но для ТЧ. Там будет и набивание магазинов патронами, и использование обойм с пояса. По остальным ничего не слышал, но мне нра . Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Кровососа убивать надо стреляя в голову. Пока он повторит свой удар можно весь рожок в него выпустить, главное потом в собственной крови не захлебнуться. Сколько раз уже так поступал, а если капля есть, то вообще без проблем убивается. И не важно какие патроны. Играю на самоубийстве. Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Угу... Странный у мну ствол в таком случае... Кровососо-убиватель прям. Хоть попробовал бы. Не когда он в стелсе, а когда ударит один раз... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) Ещё один момент, буквально вчера на него наткнулся. Во время выброса на свалке никто из НПЦ не искал укрытия, не помер, и даже не поменял своего местоположения. Аномалия электра для бандюков оказалась также несметрельна(по поводу других не знаю, не видел). Так было в оригинале, изменяться не будет. А из амк выдрать эту фишку не получится? Во время выбросов теряется вся атомсфера, когда неписи сидят и играют на гитаре во время выброса... Слишком много выдирать. Нет, таких изменений я вносить не буду. Выбросы не такая уж значимая часть геймплэя, чтоб тратить кучу дней на доработку. Хм. А хотя-бы сам выброс? Имею ввиду эффекты и звуки, в амк он гораздо больше впечатляет чем в ЧН. Появилась идея... Возможно ли чтобы во время дождя вместо обычных звуков шагов (по сухой поверхности) звучали хлюпающие шаги (как по болоту)? Изменено 27 Августа 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение