Перейти к контенту

Идеи и предложения по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

А по моему отключать рамки в бинокле, точки в пда и прочие "читерские" фичи очень даже нужно. И попробовать адаптировать биорадар из ТЧ.

био радар?? круто! +1

Ссылка на комментарий
А по моему отключать рамки в бинокле, точки в пда и прочие "читерские" фичи очень даже нужно. И попробовать адаптировать биорадар из ТЧ.
Т.е. рамки на бинокле и точки на ПДА, ты считаешь читом, а биорадар нет?
Ссылка на комментарий

Наткнулся тут случайно на ролик по ЧН

 

 

Помоему песня неплохо подошла бы в главное меню. Хотя конечно репчина не совсем по духу подходит, но зато тема текста соблюдена на 100 % ^_^

"Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи

 

"Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи

Ссылка на комментарий
Дело в атмосфере S.T.A.L.K.E.R.а. Так, что, если хочешь обычную стрелялку, делай как я - поиграй FAR CRY 2 на "известном", или на "ты герой" ;)

 

Да в том-то и дело, что не хочу стрелялку, хочу бродить, красца, пробираться и не знать - что ждет впереди. И чтоб АК и 60 патронов и одна апатечка и нож. И под землей. Бр-р-р

Ссылка на комментарий
Да в том-то и дело, что не хочу стрелялку, хочу бродить, красца, пробираться и не знать - что ждет впереди. И чтоб АК и 60 патронов и одна апатечка и нож. И под землей. Бр-р-р

Ну тогда есть предложение. Убрать с КПК, только красные точки. Вроде, как враг не дурак и отключает свой ПДА. Это добавит атмосферы нехилого интелекта врага))). И игроку сложнее будет - ведь общее количество людей на ПДА есть, а врага не видно. Вот и считай скольких ты мочканул и не засел ли кто в кустиках :lol: .

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

Предложение по музыке. Есть такая группа "APOCALYPTICA". Темы подходят как под баталии так и для меню.

Название говорит само за себя.

http://www.torrentz.com/c33e1d084e6664789a...13059190d2c0c4e

Посмотрю, послушаю.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Гаранд, а можно реализовать зомбирование контроллером неписей? В АМК-моде вроде была такая штука. Помню, меня на долговском блокпосту в баре нормально в пять стволов продырявили - контроллер сбоку стоял, а я и не заметил...

И музыку в меню не стоит менять, она так офигенно подходит, что лучшего и не надо!

 

Возможно сделаю, тем более это уже было реализовано где-то.

Изменено пользователем garand2k

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий
Гаранд, а можно реализовать зомбирование контроллером неписей? В АМК-моде вроде была такая штука. Помню, меня на долговском блокпосту в баре нормально в пять стволов продырявили - контроллер сбоку стоял, а я и не заметил...

И музыку в меню не стоит менять, она так офигенно подходит, что лучшего и не надо!

присоединяюсь было бы здорово !

меня тоже не раз дырявили только свободовцы (играю в АМК без прицела и не видно что они врагами стали)

 

музычку менять не надо очень даже хороша, хотя лично мне больше нравилась из бетки(я ее себе на звонок залил)

 

добавил

 

МАМОНТ "одно надо сделать ВСЕМ механикам возможность чинить стволы"

интересно как не имея запчастей от АК но имея от G 36 можно этот самый АК отремонтировать ?

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Гаранд прочитай мой пост на 1 странице который большой =)) а то непонятно прочитал ты или нет и какие у тебя мысли,

еще про одно надо сделать ВСЕМ механикам возможность чинить стволы ! можно оставить все как есть - в плане апгрейдов, но стволы надо что б все умели чинить, а то получается механик который чинит G36 неможет починить ак47 ето отнюдь бред так как G36 конструкция и детали явно потяжелее чиниться , а тут на тебе не может ак починить в котором все просто .кстате еще одно контролируй флуд , а то в теме баги и вылеты начались вопросы и то что нафиг там вообще не нужно , модеры =) либо удаляйте либо переносите =)) просто создателям мода приходится писать во всех темах

и терять время ! нафиг етот цирк! пишите в темах отведенных под ето...

Ссылка на комментарий

Преамбула:

Мод порадовал, настройки оружия прекрасны. Рукотворные исправления бага "Сидорович и чемодан" и "Выход из затопленного подземелья" исправили раздражающие косяки. ФПС существенно выше чем на Солянке.

 

Амбула:

 

1. По поводу точек на миникарте.

МНЕНИЕ: С точки зрения инженера развернувшаяся полемика на эту тему не вполне ясна ))) (%уясе завернул да?)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Сделать все жёлтыми, типа включён и фонит. Так даже проще напороться на недружественный отряд, посчитав его нейтральным. Отъявленным головорезам точки отключить - они в засаде. Зелёные - на своих. Торговцы - по умолчанию.

В опциях отключайте миникарту, и вопросов не будет.

Тогда причём тут реализм - я, например, по родному Питеру с навигатором езжу, хотя тут родился и прожил 31 год.

 

Зона и Питер - одно и то же?))

 

2. Апгрейд оружия.

МНЕНИЕ: Почитывая автора уяснил, что нынче более важен тип боеприпаса. Однако удаление оригинальных типов апгрейда не очень впечатлило. Фактически важным остаётся только возможность смены типа боеприпаса, но и здесь есть вопрос реализма - не представляю технической возможности расточить ствол с 5.45 на 7.62 или 9, как и конструктивно установить новый. С большего на меньший - верю.

И непонятки в Дядькой Яром. Флэшки на апгрейд снайперских винтовок ему собирать надо, а сама возможность апгрейда вырезана?

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: вернуть оригинальные конфиги апгрейда, с доработками автора, такими как "+30 патронов", смена калибра с большего на меньший в любом масштабе, с меньшего на больший - в пределах разумного.

 

Оригинальные опгрейды вернуть не представляется возможным. В ЧН баланс оружия был основан на том, что без апгрейда из оружия стрелять было невозможно, и улучшение характеристик через апгрейды было оправданным. В моде у всех стволов ттх близки к реальным, куда их еще улучшать? Да и времени прорабатывать механиков не было.

В целом согласен. Кстати в навороченной штурмовой винтовке хеклер-кох четыреста что-то там баг с оптическим прицелом - высвечивается чёрный экран с маленьким прицелом в верхнем левом углу

 

3. Костюмы.

МНЕНИЕ: перебор по защищённости от аномальных воздействий, недобор по бронированности (или перебор с меткостью неписей, видимо бьющих только в голову из пистолета с любого расстояния). Ныне наиболее опасным осталось только воздействие на мозг и то легко лечится на более старших моделях брони. Костюмы легко прокачиваются на возможность ходить сквозь аномалии.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: роль защиты от аномальных воздействий возложить на артефакты. Бронирование жизненно важных органов в костюмах типа берилла и роботизированных усилить многократно. (Хотя с другой стороны в реальности прямое попадание в каску Сфера-2 хоть и не пробивает её, зато приводит в перелому шейных позвонков у недостаточно раскачанных солдат :) )

 

Меткость неписей пофиксил.

ОК.

 

4. Меткость.

МНЕНИЕ: зрячесть неписей аномальна ) тем более при таких конфигах оружия. Вернул оригинальный конфиг.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: выбор через инсталятор: оригинальный конфиг либо мод.

 

См. выше

ОК.

 

5. Артефакты.

МНЕНИЕ: на данный момент их роль в игре несущественна. Это огромное упущение в атмосфере мира сталкера. Хороший артефакт должен быть самым желанным и ценным предметом и давать ультимативное преимущество в чём либо.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: радикальным образом перебить конфиги артов. Все эффекты усилить многократно, как положительные, так и отрицательные. Некоторые в десятки раз.

 

Возможно. Главная ценность артов - их цена.

Опять же в пику реализма - цена предмета должна быть оправдана его свойствами. Зачем сталкеру в зоне деньги сами по себе как предмет? Это как золото Робинзону. Они не спасают от радиации, не заживляют раны.. сталкер должен сто раз подумать - продать или оставить себе, чтоб жизнь спасал. Предлагаю так же внести торговлю артами у барменов. Пусть генерят (по возможности) случайный арт раз в сутки на продажу по трёх-пятикратной цене от номинала.

Ценность артефакта для сталкера в том, что его можно продать и на эти деньги купить еду, оружие, амуницию.

 

6. Просто чего недостаёт.

МНЕНИЕ: не буду касаться стэлс-возможностей. На них давно положен болт в пользу шутера по всей видимости из-за ограниченности движка игры нормально это осуществить. Мне же чертовски не хватает минирования. Хоть бы простенькую растяжку установить ) Более менее это реализовано запакованными артефактами, но в активном состоянии они видны. А хотелось бы заманить уродцев на мину, тем более в условиях войны кланов и известности маршрутов, по которым идут подкрепления.

 

Нормально это не сделать. Даже для крутых скриптеров.

Ответ вызывает глубокие сомнения по этому поводу. То есть скрипт реакции аномалии на вход в неё сталкера - это реальность, а скрипт входа сталкера в зону активации мины - это невозможно. Как так? В крайнем случае под это можно приспособить уже сделанные запакованные артефакты - заменить картинку на мину, ну а реакцию из совмещения термальной и гравитационной ловушек.

 

Найди мод в тч, где мины нормально реализованы.

Изменено пользователем garand2k

AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с Глебычем по всем пунктам кроме четвёртого :) Не очень понимаю почему их такими зрячими считают... Разве что только ночью.

"Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи

 

"Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи

Ссылка на комментарий
Видимо из-за умения видеть сквозь кусты/камыши/деревья :)

 

Да ну это только на болоте, да и то если аккуратно играть то ничего подобного не случится :)

"Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи

 

"Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи

Ссылка на комментарий
Да ну это только на болоте, да и то если аккуратно играть то ничего подобного не случится :)

Offnameсообщение Сегодня, 22:25Сообщение #31 Полностью согласен с Глебычем по всем пунктам кроме четвёртого smile.gif Не очень понимаю почему их такими зрячими считают... Разве что только ночью.

Ну вот. Уже двое меня понимают ))). Парни, молодцы! :good:

P.S. пардон, это один и тот же)))

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

Предлагаю увеличить количество монстров и сделать скрипт, который после перестрелки с участием ГГ или обороны\захвата точки с\без ГГ появлялись группы мутантов (падальщиков) Типо после боя полакомится трупами. Можно даже к некоторым группам добавить снорка и контроленра иногда псевдогинанта но на верхний лвлах и редко (типа кучу подданых собрал и кормиться пошел) .Надо заодно прикрутить уборщик трупов именно к этим стаям падальщиков ,типа сьели и ушли, то есть потом они сами изчезнут, но только тогда , когда уйдут из поля видимоти ГГ.. Чтобы они спавнились недалеко, но достаточно чтобы можно было убежать. Можно еще им прикрутить , если стая собак, то услышать вой , если идет группа во главе с контролером , его крик (типа стая взяла след), чтобы можно было вовремя утечь :) Можно еще добавить оценщик силы, допустим если после бойни уцелело два бойца, а идет группа с контролером собачками и снорычем, скрипт оценивал шансы на победу равную 0 и отряд отходил на ближайшую захваченную союзниками точку, а потом возвращались.

 

Идея неплохая...

Изменено пользователем garand2k

Let's gift the world with our Revolution!!

Ссылка на комментарий

Гаранд, огромная просьба. Прежде чем начнешь воплощение в жизнь всех фантастических идей, которые мы тут понаписали, выложи, пожалуйста патч, где пофиксены все баги нынешней версии и сделан Винторез Шрама. А то я принципиально дальше болот не ходил, жду патч, а с началом реализации этих идей (если начнешь что-то делать, конечно) выкладка патча может сильно затянуться, а играть-то хочется!

 

Туевую хучу идей я буду реализовывать, во первых, выборочно, во-вторых, после выпуска патча.

Собственно он задержался по следующей причине: для того, чтобы заменить обычный винторез на ВШ, я (с помощью Шокера, за что ему спасибо) отредактировал оригинальный ол.спавн. Но в игре стали происходить постоянные вылеты из-за того, что необходим ол.спавн из огсма, откуда я взял монстров. Вчера перекомпилил все как надо.

 

Ага! Это значит, что патч уже на подходе???

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

может реализацию глушака сделать так

стрельба с глушака как в раинбов сикс вегас?? неписи не шарят куда смотреть пока СЛУЧАЙНо не откупят ГГ ,или откупают сразу если тот сильно близко

такое реально вообще захоботиТЬ? и повторюсь сделайте плиз что б все ремонтеры все ремонтили в плане стволов а то уже кумарит ,чинить пистолет в одной локе автомат в другой

 

Я волшебник?

Баланс ремонтников нормальный. Хочешь - сам поправь. Это тебе реализм, а не аркада.

как раз сталкер ето аркада а реализм тут определяет сложность её.

еще предлагаю сделать такую фигню видел в другом моде не помню как называется, Рейд за артефактами или рейд на монстров

в общем выглядеть будет так : кто то из организаций "долг,сталки,свобода,и другие" кидают сообщение мол сбор на "монстров\артов и т.п" около "ЛОКАЦИЯ

допустим около свалки ну или там где неписи бы не кипишовали друг против друга, гг туда прибегает там стоят рейдеры кол-во груп зависит от сложности,

говорим с главным , мол готов пойти с вами и водвигаемся в другую локу которую сами же сделаем, допустим территория куча деревьев несколько разваленых домов , ну и конечно же монстры на противоположном краю напротив респа рейдеров , кол-во рейдеров определяет кол во монстров

ну допустим разные сложности там 2 группы рейдеров = 4 группы монстров (допустим таких 2 группы кабанов 2 електрохимеры и 2 кровососа) мясо + дд

ну и получаем стрельбу не на жисть а на смерть ! если выживаем , то двигаемся туда где спавнится артифакт! условно можно в центре ! ведь респы по разные конци !будет очень интересно! а арт можно какой нить крутой разумеется. + разные сложности рейдов к примеру , собирается малый рейд на арт , значит 1 группа против 2 групп монстров или военных , за арт 2 уровня ! ну и т.п.

если ето сделать то ето до боли разнообразит тошноту беганья по локам !!!

Изменено пользователем MAMOHT
Ссылка на комментарий

сделал на базе этого мода:

1. торговля артефактами у барменов и некоторых торговцев (в среднем вероятность появление артов рага 3 - 15%, 2 - 25%, 1 - 55%)

2. сами артефакты переделал коренным образом, переделал описания к ним (при этом выяснилось, что голод через арты не работает в обе стороны)

3. добавил ремонт и апгрейд абаканов у нейтрала-техника на кордоне

4. перебалансил скорости бега ГГ (бежит быстрее) и восстановление сил ГГ (устаёт быстрее)

5. уменьшил зрячесть сталкеров

6. добавил кое-какие товары Сидоровичу (после выполнения диггеров), патроны 9х39 торговцу ЧН (изначально)

7. винторез с болот можно чинить у ЧН-техника и продавать Сидоровичу

8. После дружбы с Сидоровичем он выкупает арты по очень выгодным ценам

9. Военной экзе увеличен носимый вес, бег, ПНВ 2го поколения, 3 места под арты изначально - цена соответствующая.

ну и что-нить по мелочи наверняка забыл указать

 

кому надо - пишите

 

Если есть желание - сделай "надстройку" над модом + правленным патчем(сегодня выложу). Оформи только и потести немного.

Упор делай в сторону упрощения гейплэя и разнобразия торговли.

 

Патч поставил - изменения перебил под него. Добежал до свалки выполняя все квесты, пока всё работает.

ты я смотрю тож обновил торговлю

 

изменения по установленному патчу №1:

 

1. торговля артефактами у барменов и некоторых торговцев (в среднем вероятность появление артов рага 3 - 15%, 2 - 25%, 1 - 55%)

2. сами артефакты переделал коренным образом, переделал описания к ним (при этом выяснилось, что голод через арты не работает в обе стороны)

3. добавил ремонт и апгрейд абаканов у нейтрала-техника на кордоне

4. перебалансил скорости бега ГГ (бежит быстрее) и восстановление сил ГГ (устаёт быстрее)

5. ЗРЯЧЕСТЬ ОСТАВЛЕНА ИЗ ПАТЧА

6. добавил большой ассортимент пушек и патронов Сидоровичу после выполнения квеста с диггерами. Также в этом состоянии Сидорович покупает ЛЮБОЕ оружие, хоть и не по небольшим ценам для наиболее распространённого.

7. ПОЧИНКА ВИНТОРЕЗА НА БОЛОТАХ ЕСТЬ В ПАТЧЕ

8. После дружбы с Сидоровичем он выкупает арты по очень выгодным ценам

9. Военной экзе увеличен носимый вес, бег, ПНВ 2го поколения, 3 места под арты изначально - цена соответствующая.

 

ПОЖАЛУЙСТА ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ ПО ЦЕНАМ И КОНФИГАМ.

 

СЕЙЧАС:

Ранг арта - Цена

1 - 25000

2 - 75000

3 - 225000

 

Арты 1 и 2 ранга несут в себе 2 улучшающих показателя и 1 ухудшающий. Арты 3 ранга не имеют отрицательных воздействий.

Не все воздействия отображаются в свойствах арта - внимательно смотрим текстовое описание.

 

Коэффициенты покупки артов у всех торговцев разные, от 1.15 на наилучшем отношении у Сидоровича, до средних 0.9-0.8 на лучших у остальных.

Продажи от 0.9 на лучших отношениях у профильных (диггеры), до худших 2.5 у остальных

 

Думаю изменить в разы в обе стороны - сделать колебания цен от 10% покупки торговцами, до 500% продажи торговцами. Для соблюдения принципа: не можешь купить - найди сам, хочешь продать - ищи выгодного покупателя.

 

ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЮ:

1. Увеличить награды за выполнение квестов.. а то несерьёзно положить 4-5 человек, жизнь кому-нить спасти и получить 500р.

2. Цены на оружие подкорректировать в сторону рыночных на текущий момент. Ну так, на глаз, а то сам давно автомат FN2000 на рынке не покупал ))

3. Аналогично ценник на одежду и броники, сейчас например изменённой военной экзе установил 360000р., что хоть напоминает цену простенькой иномарки, хотя по факту подобная военная разработка, даже войди она в серийное производство, стоила бы 3-4 млн., не меньше.

 

ОБНАРУЖЕННЫЕ ГЛЮКИ

 

1. После пары-тройки удачных находок периодически случайным образом перестаёт работать скан артефактов, вне зависимости от модели детектора. Лечится покупкой нового детектора. Не знаю врождённая это garand2k фигня или случайно у меня получилось ))) но считаю глюк здорово соответствует атмосфере реализма. Выходит он теперь ломается )

(хотя базовую структуру конфигов по артам не менял, работал только с текстом и цифрами)

 

2. Винторез Шрама имеет странную траекторию полёта пули не роняя её с расстоянием по гипперболе вниз, а наоборот - ВВЕРХ. Из-за чего приходится для попадания в башку на предельном удалении опускать прицел на пару киков ПОД ГОЛОВУ противнику. Это чисто к garand2k вопрос - может чего с отдачей намутил и она начинает закидывать ствол раньше выстрела?

 

3. garand2k - предельное расстояние работы днём с ПСО-1 для СВД и СВУ 1300 метров (остальные пока не проверял). Ты в конфиги внёс эффективную дальность, что не есть правильно. Думается последний параметр лучше отработать например усилением скорости падения пули. Ведь конструкторская задача СВД сводилась к созданию оружия работающего вне зоны поражения штатного автомата. Для себя я и скорострельность замедлил до 30 в/мин. с соответствии с ТТХ. У тебя почему то в конфиге 90 (или так надо для получения на выходе 30?).

 

4. garand2k - перенеси мой пост и твои ответы в топик "Разработка мода". Логичнее.

Изменено пользователем Глебыч

AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...