buro_usabe 0 Опубликовано 20 Апреля 2009 (изменено) очень бы хотелось сделать лучше или вообще возможность убирать опционально динамический худ надетого костюма с противогазом добавить сетки оптических прицелов из Gnomus's Scopes for Clear Sky сделать чуть больше процент раненных неписей рандомные тайники лечение неписей друг друга, как в огсм моде рандомное расположение аномалий после выброса бартер со сталкерами батарейки для детекторов не только голод гг, но и жажду И еще не совсем понял смысла оставлять красную полоску жизни, чтобы подлечиться или наложить бинт, мы в любом случае откроем инвертарь и там увидим, к тому же и без полоски понятно, что получив критическое ранение у нас осталось совсем мало хелсов, я бы просто оставил индикатор кровотечения. Изменено 20 Апреля 2009 пользователем buro_usabe Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
buro_usabe 0 Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Хотелось бы озвучить маленькое такое предложение, сделать опционально начало игры на выбор: или оригинальное, или какое есть сейчас, просто это возможно важно будет для людей, которые станут играть первый раз в клиар скай и сразу с модом)) И возможно ли сделать так, чтобы исключая лут нпс, они обыскивали твой тайник, т.е. оставил на самом видном месте рюкзак, положил туда что то и если не купил замок, то от туда все растащат. Сделать-то разное начало игры можно. Даже, наверное, сделаю. Обыск тайников неписями делать не буду, так как это сложно, трудоемко, будет вызывать баги и ... не всем по душе. Изменено 23 Мая 2009 пользователем garand2k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
buro_usabe 0 Опубликовано 25 Мая 2009 Кстати, а как будут реализованы голод и жажда? Если ГГ не поест часов 8, то он просто будет быстрее уставать или у него начнет отниматься здоровье? Можно было бы даже сделать, что чем ГГ голоднее, тем полоска выносливости становится меньше и соответсвенно будет быстрее заканчиваться...)) И если ГГ пару дней не поест, он в итоге умрет или будет еле двигаться от истощения сил? Ну и про жажду тот же вопрос) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
buro_usabe 0 Опубликовано 27 Мая 2009 А возможно ли добавить, чтобы все разбросанное оружие и патроны с убитых противников через пару дней в зоне исчезали? А то так как лута нету, то больно потом ходить и смотреть на тонны дешевого оружия валяющегося по зоне. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
buro_usabe 0 Опубликовано 30 Мая 2009 А возможно будет добавить задержку дыхания, когда в оптику смотрим? Т.е. смотрим в прицел, он качается, нажимаем кнопку "х", тот на секунд 5 замирает и вновь раскачивается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
buro_usabe 0 Опубликовано 3 Июля 2009 по поводу веса тоже считаю, что 45-50 кг это оптимальный допустимый вес, но вот что очень бы хотел видеть в моде, так это чтобы учитывался не весь вес надетого костюма, а лишь малая его часть. Есть разница если надеть на себя много одежды и куда нибудь пойти или снять всю эту одежду и нести в руках или рюкзаке..) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение