Dampire 0 Опубликовано 27 Марта 2009 (изменено) Просто необходимо расширить систему всеобщего флуда в общем канале. Я поиграл несколько часов и уже услышал все варианты, позже уже устал обращать внимание на них (хотя изначально читал их все). И еще было бы, чтобы разные группировки говорили в своем стиле: Свобода - чуваки и мэны, бандюки - со своими падлами и т.п. Если есть сложности с написанием этих разговоров, то можно создать тему на форуме, где юзеры оставляли бы свои варианты, как например тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5497... Еще было бы хорошо если бы ГГ пил, ато только и делает что ест тушенку с колбасой и батоном Цены надо ОЧЕНЬ сильно повысить. Я играл на уровне реализм, так я уже на болотах купил себе боевой костюм ЧН и Защитный костюм ЧН, и полностью всю снарягу проапгрейдил. И это не выходя с Болот... Основной источник такого дохода это патроны, детекторы с вояк (по 5к за каждый если не ошибаюсь) и арты... Изменено 27 Марта 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) Было бы очень хорошо интегрировать AI additions. Если кто совмещал вручную, выложите плз... Spirit, чувак, я понимаю что тебя уже достали, но все же скинь в личку изменения по зоркости неписей, пжл... Изменено 31 Марта 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 2 Апреля 2009 FGlock, мэн... Откуда такое щастье? У меня патронов вообще не хватает - у убиенных сталкеров максимум лежит треть обоймы. Приходится собирать пушки и разряжать, чтобы хоть как-то выжить... Пришлось мой автомат апгрейдить на смену патронов под АК, несмотря на потерю убойности... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 2 Апреля 2009 (изменено) С деньгами даже без лута с трупов весьма неплохо, не то чтобы ж*п*й, но хватает. У меня вот недавно было около 100к попугаев... Хотя артов я нашел пока мало, был занят захватом базы долга... Так что цены надо резко повышать... С респауном надо что-то решать... Я утомился зачищать агропром от долговцев... Только отряд вынесешь, тебе навстречу еще один... Его вынесешь - опять эти *** с базы пруться, а свободовцев на всех не хватает... Я 5 часов агропром захватывал, в однеху сдерживал атаки долга лишь бы они не вынесли блокпосты свободы... И бандюки достали, ломают все планы... Всю базу вынесешь, отойдешь в сторонку - и опять эти гады лезут на баррикады... Хоть бы раз в день респаун, а не каждые 5 минут... Версия 1.5.07 чистый FRM, с патчем, оригинальная война группировок... Изменено 2 Апреля 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 С экономикой самый главный косяк мода... У меня денег полно, а покупать нечего... А чувака, общающегося с пнем лучше убить, это из-за собирательства на него столбняк нападает... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 1 Мая 2009 (изменено) НЕПИСЕЙ надо не просто усилить, а очень сильно усилить... Я играю на самоубийстве, и сложно убить только Контроллера... Сталкеры - это вообще непонятно что, пачками их выносить можно, хотя идея мода была в том, что в однеху сквад врагов вынести трудно... Пока не купишь прицел, то действительно трудно - но потом просто детский сад... Поэтому либо усилить сталкеров, либо увеличить разброс пуль и повысить цены апгрейдов раз эдак в 5-10.... Мутанты будут усилены, но разумно. И еще многоуважаемый Garand2k верните пжл классическую систему апов стволов, а то теряется всякий интерес, деньги девать некуда... Ее невозможно вернуть. Так как она подстроена под оригинальные, сильно заниженные хар-ки стволов. В моде они и без апгрейда нормальные. А вот и что-то типа рожков=) тоже реализм _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4544 Возможно будет реализовано, если удастся адаптировать к чн. Изменено 1 Мая 2009 пользователем garand2k Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) mikelik, к всеобщему сожалению это не от мода, а от игры пошло... GSC вообще стелс убрали в ЧН... garand2k, если нельзя вернуть апы то может их цены значительно поднять? Или добавить мега-апгрейды, например полностью нейтрализующие отдачу при помощи артефакта, но при этом эта модификация стоит тысяч сто-двести... Просто экономика уже отстроена на цену артефактов по патронам, припасам, но цены апгрейдов и самих костюмчиков просто ужасно несбалансированы... Пачка патронов стоит 3к и это хорошо, и апгрейд на пушку использующие эти патроны стоит немногим больше - вот это уже кошмар... Экза 60к - это вообще почти даром... Более менее средний арт к Сахарову отнести и хватит на экзу+прокачка... Даешь экзоскелет 250к за штуку, или даже больше и апгрейды на нее 100 тысяч за штуку... Изменено 2 Мая 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 3 Мая 2009 (изменено) Tamak, мне бы хватило человеческих динамических сообщений. Типа там видел военных, тут заметил стаю снорков - т.е. как в АМК, а не просто флуд... Это во первых атмосфера, а во вторых польза. Предупредили тебя о контроллере у моста в Лиманск - так не суйся туда пока не затаришься кучей хабара... Кстати, контролера бы ослабить(или как в АМК хэдшот в висок) и разместить их по локациям. Чтобы люди по сторонам смотрели (зона как никак), и выискивали куда надо идти, а куда тоже надо, но аккуратно... Планируется ли интеграция AI additions? Я это уже сделал. Но не полностью, не будет перезарядки и менеджера оружия. Он и не нужен, а баги вызывать будет. Изменено 3 Мая 2009 пользователем garand2k Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) Tamak, А я с контроллером не парился. Тоже мучился, убить не мог - так просто скинул уровень сложности в этом месте на полуреализм (в опциях есть), убил гада и снова на самоубийство поставил... В агропроме я думаю вообще контроллера убрать надо... Там итак пси-поле ппц какое, поставить туда химеру и хватит. А контроллеру висок сделать слабым и понатыкать их по опасным местам - типа не ходите дети в Зону гулять, а если ходите то по сторонам глядите... Я в принципе согласен с партизаном, но не до такой степени чтоб прям неделя... Но и не час же как сейчас... Только вынесли ораву бандюков, соклановцев моих всех перебили, один я выжил - отошел в сторону барахолки, смотрю эти уроды (бандиты) опять там сидят... Изменено 4 Мая 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) Из категории "А было бы неплохо"... Можно ли добавить несколько типов прицелов - 1.3х, 1.3х с подсветкой, 4х, 4х с подстветкой, 6х, и т.д.и т.п.? Время от времени появляется необходимость сменить мой 4х на 1.3х и обратно, также иногда просто необходим 10х на мой автоматик (проявляется многофункциональность ствола) выкидывать ствол, потому что поставил на него прицел 1.3 с помощью апгрейда жалко. И еще можно ли как-то на FN2000 (кажется так называется, это ствол который встречается редко, но метко - те у Монолита) сделать апгрейд, допустим у Лесника, на прицел? Ствол замечательный, но 1.3х прицел - это не для снайпера (признаюсь, любитель покемперить)... Да и вообще не только для FN2000, но и для всех стволов с интегрированными прицелами... Над прицелами поработаю, думаю сделать через апгрейды ночные. Изменено 7 Мая 2009 пользователем garand2k Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Идея абсолютно бредовая, будете пинать, даже сопротивляться не стану. В общем как-то занимался я разработкой... а фиг с ней с предысторией... Короче есть два варианта мыслей по улучшению камеры (в сторону реализма и погружения в игру). 1. Просто динамическая камера - камера при беге/шаге покачивается вверх-вниз (симуляция тряски при беге), а не просто плывет, при прыжке с высоты "приседает". 2. Продвинутая 1st Person - вместо рук загружается полная моделька ГГ, камера крепится в районе головы, видно тело/руки ноги. Камеру потряхивает при беге/шаге и прыжках. Вариант реализации взять 3rd person камеру, переместить камеру в район головы, инвертировать управление (если надо), ограничения в повороте по горизонтальной оси (чтобы нельзя было смотреть внутрь модельки)... В теории все выходит очень просто (да и в отношении известных мне движков), но вот с движком Сталкера я ни разу не сталкивался, так что пощадите, если что... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 14 Мая 2009 (изменено) Гранаты, имхо, надо усилить... Сейчас они немногим полезнее пистолетов... В АМК они хорошо сделаны, особенно осколки, летящие сверху через секунду-две после взрыва и поднимающие у ног ГГ столбики пыли, а иногда и падающие на голову... И силу броска пофиксить, а то сейчас ГГ как миномет кидается, болты и те ближе летят чем гранаты. Уже. Изменено 14 Мая 2009 пользователем garand2k Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Маааленькое прредложение... Можно ли как-то поправить болтливость НПС? Стоишь около них, а они каждые 5 секунд, ну чего надо, ну говори, умер чтоли... Это очень раздражает когда вот-вот на точку атака, приходится с этим идиотом рядом стоять и слушать как он ГГ достает. НПС теперь не сообщают о гранатах. М... Я не о гранатах... Есть такая проблема, что когда стоишь с неписем рядом, он вне боя, или не у костра, то он(NPC) начинает доставать ГГ своими вопросами вроде "ты чего хотел-то?", "Не спи - замерзнешь" и подобные... И это каждые 5-10 секунд (может реже, не засекал).. Изменено 22 Мая 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Можно ли убрать (опционально) отображение в ПДА отрядов (всех, и своих и чужих)... К реализму и к сложности +. Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) =) конечно играл, прадва месяц назад последний раз... В интсалляторе вроде есть уборка только вражеских сквадов с карты, или я не прав? Если нет, то сорь, забыл... Убираются все красные и желтые точки. Изменено 23 Мая 2009 пользователем garand2k Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 23 Мая 2009 По байкам бывалых сталкеров, когда был новичком, много слышал о военных сталкерах, как они опасны и т.п., но ни разу не встретил ни одного. Слышал много баек о рейдах военных на янтарь. Есть предложение добавить точки респауна вояк и военных сталкеров (те же вояки, только в военном экзоскелете и с редкими стволами) на более-менее крутые локации (рыжий лес, военные склады, янтарь)... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) В смысле добавить точки респауна вояк долго? или вертолеты? Просто врагов иногда жутко не хватает... Мутантов мало (сталкеры их выносят), у меня Свобода выбила Долг со всех локаций (у долга сила группировки 28), теперь единственное развлечение бои с бандюками, но они слабые и это не то чтобы интерено... Точки респавна мало добавить, надо править пути в ол. спавне... да и много чего делать. Главная причина все же баги. Тогда можно добавить какого-нибудь мега-монстра, лучшая тактика при встрече с которым - смыться... Скорее всего да. P.S. Уровень сложности самоубийство + экза.свободы заточенная на бой... В новой версии бои будут в разы трудней. Так что даже в самой крутой экзе против хорошо вооруженной группы врагов можно юудет бороться только на больших расстояних. Изменено 24 Мая 2009 пользователем garand2k Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 25 Мая 2009 Можно ли сделать чтобы МП5 и гладкостволки вроде обреза и спаса (вертикалка не поместится) помещались в слот для пистолетов? Причина 1 - выбрасывать прокачанную на болотах МП5 жалко, Причина 2 - против монстров дробовики - лучше всех... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 25 Мая 2009 Входящий САС(это который дверь с петель сбивает) носит дробовик на жгуте и МП5 на ремне, так что удара по реализму не будет... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) А можно убрать цветовую индикацию прицела друг/враг? Я только этим и пользуюсь, увидел сталкеров сразу инспектирую их прицелом на предмет дружественности... Никакого реализма. Научимся визуально определять противника... Отключи вообще прицел в опциях. Ooops... Точно, а я и не видел... Изменено 27 Мая 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение