Перейти к контенту

Идеи и предложения по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Заметил, что теперь неписи чаще паникую, бросают оружие и бегают с воплями: "гитлер капут, мы сдаемся, не стреляйте!"

 

Может быть, было бы возможным сделать их полноценную сдачу в плен ГГ или атакующим их неписям?Так же добавить возможность ГГ продать (или обменять на патроны-медикаменты-еду) пленных неписей командирам сквадов. Обоснование этого: использование пленных в качестве рабочей силы и поиска прохода в аномальных полях и труднодоступных местах.

Изменено пользователем Aliank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда есть ещё предложение насчёт артефактов:

 

Как я понимаю, теперь они спавняться. Почему бы тогда действительно не сделать их нужными и полезными "не только" ГГ? Например: ГГ конечно может продать в окне торговли артефакт, по пусть цена продажи будет существенно ниже оценочной стоимости. Зато у него пусть будет возможность "работы под заказ" - реже но выгоднее у торговцев (т.е. за территорию Зоны), чаще но менее выгодно у барменов ( типа бармен передает заказы от сталкеров). И сделать это не в виде заданий, а скажем в виде некого динамического списка, обновляемого раз в несколько дней.

 

Вообще же, есть желание видеть в бармене нечто большее, чем просто торговца жратвой и адресами тайников. Желательно его как-то существенней улучшить, ведь такой человек на этом месте - должен быть авторитетом в жизни той группировки, к которой он принадлежит.

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Ах, да. Ну и в общем-то это можно сделать и самому, но может быть не каждый знает как это, да и есть желание внести больше логики в игровой процесс ЧН:

 

Например игра пооражает количеством сырых задумок - что за "ренегаты"? Откуда такие? За каким фигом? С бандитами, вольными сталкерами, армией - всё поняно. Долг - представитель российских спецслужб и состоит из в основном из бывших советских и российских военных. "Свобода" - полулегальное представительство западных спецслужб, маскируется под вольный сброд. Бандиты - представители криминальных ОПГ за переделами Зоны. Все это, так сказать, видно из их экипировки и организации.

 

Поэтому есть предложение отделить ренегатов от бандитов. Скажем - крупная и неплохо организованная банда мародёров-контрабандистов, состоит из граждан СНГ, специализируется на контрабанде артефактов, являются прямыми конкурентами бандитов, но действуют не мозоля им глаза - избегают прямых столкновений с ними из-за опасения подставить под удар свои каналы за пределами Зоны.

 

Что и реализовать - придать внешний вид отдельно от бандитов. Например на основе тех бандитских коричневых "комков". Вооружение, в принципе, уже соответствует легенде - если добавить ТОЗы всем "короткостволистам".

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

По поводу вооружения, я не знаю, как повлияет на геймплей это моё предложение, но я регулярно под себя делаю изменения в вооружении неписей:

 

На мой субъективный взгляд, рассекающие по Зоне обладатели одних обрезов и пистолетов - не кто иные, как настоящие камикадзе. Туристы, блин. Поэтому есть предложение разобраться в приоритете стволов, исходя из дальности и убойности боеприпасов, которые они используют, и раздать местному контингенту - учитывая распостранённость боеприпасов на территории бывшего СССР и возможности отдельных группировок.

 

На мой взгляд, учитывая баллистическую серьезность мода:

 

ЧН:

новички - ТОЗ, АК-74у, АК-74.

более опытные - винчестер, АК-74, АК-74у

опытные - АКМ, спас12.

выше - добавить абаканы

 

Ренегаты:

Новички - ТОЗ, АК-74у, МП-5.

более опытные - МП-5, винчестер, АК-74

опытные - АКМ, МП-5, спас12.

 

Долг:

новички - АКМ, Ак-74

более опытные - АКМ, абакан

 

Свобода:

новички - МП-5, Л85

более опытные - ЛР-300, Л-85

опытные - ЛР-300 и серьезнее

 

Бандиты:

новички - винчестер, МП-5, АК-74у

более опытные - МП-5, АК-74

опытные - АКМ, ЛР300 и серьезнее

 

Сталкеры:

новички - ТОЗ, АК-74у, АК-74

более опытные - АК-74, винчестер, Л85

опытные - АКМ, ЛР300 и др.

 

Ветеранов и мастеров, полагаю, править смысла нет.

 

Важное замечание: пока новые, авторские, стволы видел только в конфигах, но думаю исходя из класса калибров и стволов будет понятно - кому их лучше раздать.

Не дабл-пости! ZVER

Изменено пользователем Aliank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть предложение совместить мод с модом "Faction Commander". Т.к. всё равно с модом невозможно пройти сюжетную линию, а в "Faction Commander", судя по описанию, используется полноценный фриплей с элементами тактики и стратегии без необходимости проходить игру по сюжету.

 

Думаю - будет круто. Если это возможно, то получится однозначно лучший мод для ЧН.

Изменено пользователем Aliank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Всем здравствуйте! В этом посте я выложил ссылки на совмещенную мной версию FRM и FC. Посмотрите, попробуйте.

 

Мало просто совместить. Надо так же заточить под FRM. Например, сделать вызов стратегической менюшки FC через рацию FRM и править балланс.

 

Но всё равно, респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Но только по управлять группировкой можно если основная задача группировки выполнена и ГГ мастер или за огромную сумму денег.

 

А смысл? Я прошел игру на чистом ЧН и такие уровни как Лиманск, Госпиталь с их неубиваемыми неписями и горами мяса, в FRM - это просто чистой воды издевательство. Собственно, как и сама игра с куцым сюжетом и мелкими нововведениями. Лично я играю в ЧН только из-за новых локаций и войны группировок.

 

Как бы там ни было, можно сделать это и опционально. Не хочешь видеть весь этот бред, порождение "жабы" сценаристов и разрабов - выбирай фриплей и возможность поиграть в тактико-стратегический-рпг-шутер (о как завернул! :) ) за любую из группировок со всеми плюшками FRM. (останется добавить бронетехнику и можно будет с ностальгией вспоминать Operation Flashpoint :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давно уже меня преследует идея-фикс: вооружение неписей в FRM.

 

Вот версия character_desc_general, интересны ваши мнения по поводу балланса вооружения.

 

character_desc_general.xml

Изменено пользователем Aliank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вобщем понятно, что пистолеты - не самое мощное оружие, но с такой "убойностью" они вобще практически никак не используются.

 

Так и должно быть. Увы - таковы реалии современного боя. Пистолеты - для замкнутых пространств или оружие последнего шанса. В общем - за неимением лучшего.

 

Немного о скорости бега. Задумка с замедлением гг хорошая, но нельзя ли чуток побыстрей?

 

Оденьте на себя рюкзак с 40 кг грузом, возмите в руки железяку весом в в 4 кило, на бедро или пояс прикрепите железяку весом в килограмм - и побегайте.

 

Еще по поводу миникарты. Мод конечно о реализме, но что мешает сталкеру держать кпк или навигатор какой где-нибудь на видном месте (к примеру полпрозрачный карман на рукаве с вложенным туда навигатором)? К тому же при установке мода можно выбрать, будет миникарта или нет. При положительном выборе ее тоже нет в игре.

 

ИМХО, это уже личные домыслы. Наличие кпк в кармашке, не означает, что экран оного должен быть постоянно перед глазами у ГГ. Считайте, что когда вы жмёте на клавишу "P" - ГГ как раз и смотрит в такой "кармашек", а не лезет за ним в рюкзак.

 

Зачем новое оружие? по мне и старого достаточно... Поймите, внедрение нового оружия должно быть обосновано с точки зрения геймплея. Зачем они, если реальной ниши для использования не будет? ПП... пистолетами хоть кто-то пользуется? Новые патроны... Ну вы поняли.

 

А зачём новые монстры? Наверное из-за того, что и то и другое расширяет возможности геймплея. Я, чёрт побери, хочу иметь выбор сидя с пивом за экраном монитора - при помощи какой пушки завалю нарисованную картинку.

 

А насчёт новых патрон - никто не мешает их "раздать" неписям через конфиги в папке gameplay (как и новые стволы) и насладиться созерцанием трассеров ночью или эффектом от бронебойно-зажигательной пульки, прилетевшей в тыкву.

 

Гаранду

 

Возможно ли ввести ещё один слот для двуручного оружия? Ну, типа, как висящего на плече? ИМХО, так будет гораздо удобнее, чем менять через инвентарь снайперку на помповуху.

Изменено пользователем Aliank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...