Spirit 38 Опубликовано 15 Марта 2009 вот пара идей 1. насчет детектора жизненных форм - идея заключается в том чтобы переделать Велес от артефактов под живых существ. само собой увеличить радиус действия. (использование как и у обычного детектора в левой руке) 2. добавить несколько видов новых прицелов ( либо модов к старым - как вариант сделать техника, прячущегося где-нибуть ). 3. рамки из бинокля возможно перенести в новый вид прицела. соответственно цена на такой прицел должна быть просто огромной. 4. возможно ли реализовать снайперки в базовом виде без оптики. и возможность ставить свои модификации прицелов - весьма разнообразит жизнь снайперов. 5. прицел найтвизор. 6. ну и для идеи реализма - глушителей, не ломающихся никогда не видел и не увижу. износ очень нужен(при неполном\полном износе - отсутствие эффекта от глушителя, возможно даже небольшое ухудшение характеристик ствола) бегать с одним глушителем всю игру - это халява по сравнению с реальностью Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spirit 38 Опубликовано 15 Марта 2009 (изменено) не знаю, возможно идея покажется кому-то глупой, но можно ли на базе 4 слота оружия (гранат) реализовать метательное холодное. ножи или еще что-то, как альтернатива не работающему толком глушителю(для малых расстояний само собой) Изменено 15 Марта 2009 пользователем Spirit Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spirit 38 Опубликовано 27 Марта 2009 (изменено) по поводу стелс-режима, решил тут поэкспериментировать с различными настройками. и в итоге сделал вывод. стелс-режима в игре нет, по причине одного параметра. возможности нпс видеть через препятствия, попробовал поставить в разы ниже. и все получилось нормально. нпс перестали видеть меня, когда я крадусь со спины, либо за кустами\камышами. в остальном всё осталось по прежнему, но убивать по тихому стало вполне возможно. (полностью исчезли моменты подобные - убиваешь сталкера в голову - 60м, винторез. моментально тебя никто увидить просто не сможет. только через некоторое время, когда обойдут и убедятся.) так же если поставить у агрессивного режима максимальную видимость меньше 1, на болотах прекращаются перестрелки ЧН с ренегатами через сплошной камыш, все стреляют только если видят\слабо видят. P.S. - при стандартной установленной единице, перестрелки шли с расстояний, на которые оружие болот (вертикалки, пм-ы, чейзеры, мп5) просто не доставало. Но тем не менее нпс упорно видели друг друга, и палили по чём зря.. Изменено 27 Марта 2009 пользователем Spirit Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spirit 38 Опубликовано 27 Марта 2009 (изменено) K.O - что у меня изменено я тебе скинул в личку. а тут отписался по этому поводу специально. возможно в будущих версиях мода всё-таки поправят подобное.. еще возник такой вопрос по поводу выбросов - есть ли возможность их сделать нормальными (подобными выбросам из АМК 1.4)?? выбросы по идее происходят раз в 6-7 дней, а на данный момент они могут происходить раз в месяц. ну и само собой динамические аномалии - стандартное расположение уже порядком достало, всегда одно и тоже недавно пришла в голову идея. почему артефакты имеющие рад. фон, фонят только при присутствии на поясе. рюкзак сделан из свинца толщиной в метр? необходимы контейнеры для транспортировки (опасных и не очень)артефактов в рюкзаке. идея по моему уже не новая, но надеюсь на реализацию. Изменено 28 Марта 2009 пользователем Spirit Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spirit 38 Опубликовано 28 Марта 2009 2 lunatic93 - само собой, нужно переработать свойства артефактов. я думаю лучше было бы чтобы большинство фонило очень сильно. 1. самые простенькие фонят очень сильно => их положительные свойства под вопросом => цена самая низкая, из-за невозможности простого использования. и здесь же появляется необходимость контейнеров. средние и редкие арт-ы достать не так уж и легко. а посему придется таскать и продавать самые простые. к слову - цены на арты, а точнее оплата за них у скупщиков должна быть существенно снижена. 2. средние имеют фон ниже за счет дополнительных минусов (но уже не радиоактивность), но также имеют и положительные стороны. возможно использование при комбинации арт-ов на поясе. 3. редкие - настройка уникальных св-ств (чтобы каждый арт был уникален. давал не просто +5 к хп регену и фонил в замен, а именно - давал уникальные комбинации плюсов\минусов). 4. это слегка не в тему но всё же. по поводу тайников - считаю что концепция очень редких тайников с рандомным наполнением была бы очень к месту. (шансы на оружие по моему стоит оставить для таких тайников на минимум, иначе редкое оружие будет проще достать. а основным наполнением сделать патроны\гранаты\медикаменты\еду - и само собой артефакты(но тут стоит оставить только самые простые и небольшой шанс на средние, а редкостные арт-ы ни один дурак не оставит в схроне)). p.s. - если идея заинтересует, могу помозговать над этим. думаю справлюсь с созданием подобных конфигов артов. Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spirit 38 Опубликовано 2 Апреля 2009 ну по поводу денег. попробуйте убрать лут денег с трупов. посмотрим как будет ж*п*й жуй а по поводу патронов, лично моё мнение что дело очень сильно поправили бы магазины, которые используются в оружии(исключая дробовики), но в свою очередь снабжаются из коробок(и там уж жуй не жуй, а как всё отстреляешь придется заряжать). хоть и говорилось что подобное дополнение крайне сложно сделать, но оно предельно нужно и способствовало бы реализму. Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spirit 38 Опубликовано 2 Апреля 2009 (изменено) тоже самое. предлагаю уменьшить количество и скорость спауна отрядов в пользу количества народу в группах. но по поводу долга - их система должна отличаться. как вариант - сделать 2 типа спауна групп долговцев: 1 - квад (4 человека - скорость спауна квадов средняя, точка - любая) 2 - отряд (больше 4 человек, но не больше 12-15 - скорость спауна маленькая, либо спаун только по привязи к ключевым точкам - т.е. отряды спаунятся только на базе и выдвигаются в остальные пункты). *также неплохо бы сделать всем отрядам в общем стабилизацию состава. т.е. - в группе должны быть как снайпер так и пулеметчик. с такими отрядами будет куда интереснее воевать. Изменено 2 Апреля 2009 пользователем Spirit Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spirit 38 Опубликовано 3 Апреля 2009 (изменено) лично я уже себе почти все поправил что нужно, но думаю лучше будет если это в сборке появится. Изменено 3 Апреля 2009 пользователем Spirit Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение