FGlock 17 Опубликовано 1 Апреля 2009 Надо уменьшать количество патронов, оружия и т.д. в луте так как нет смысла покупать эти же патроны у торговцев какгда их тонны кругом. Марадермод решает в какой то степени эту задачу но как я понял он глючный. Я бы предложил даже так: 50-70% тел сразу же после смерти пропадают с каким нить эффектом якобы зона пожирает мертвых или там есчо какнить. Баланса нет никакого. Вот если бы за 10 патронов жекан надо было попотеть чтобы потом думать в кого их выпустить это уже другой вопрос и соответственно значимость квестов таким образом повышается сразу. Да и лазить за нычками интересней становится. А не как сейчас - наспаунились, поубивал их, пришел продал, а они уже наспаунились пришел поубивал и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FGlock 17 Опубликовано 3 Апреля 2009 Глупости какие.. Зачем скажите поднимать цену когда надо убрать причину инфляции - бесконечноый спаун! Но это чревато скукой в игре так что помимо реализьма нужны еще грамотно продуманные квесты наподобие тех которые воткнули сами разрабы, например, военный в тунеле запертый или калаш в холодильнике - неахти но интересней чем которые были в ТЧ. А если чесно все это кал игра изживает себя т.к. представляет собой рельсы которые просто видить уже неможно. Даже варка артифактов не поможет. Выход один сложные пространственно ориентированные квесты все остальное шулуха - как не молюй все равно смерть чистому небу. Я даже представляю как эти "разработчики" сидели и изжимали из себя чтобы такое придумать чтобы поканало. Мля дали бы людям хороший редактор чтобы самый талантливый в творческом плане ламер мог придумать часть игры вот это было бы дело. А поповоду мода респект чуваку потрудилсо - болота так воще с удовольсвтием играютсо, а вот дальше ппц ну это я опять о игре... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение