Перейти к контенту

Идеи и предложения по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Преамбула:

Мод порадовал, настройки оружия прекрасны. Рукотворные исправления бага "Сидорович и чемодан" и "Выход из затопленного подземелья" исправили раздражающие косяки. ФПС существенно выше чем на Солянке.

 

Амбула:

 

1. По поводу точек на миникарте.

МНЕНИЕ: С точки зрения инженера развернувшаяся полемика на эту тему не вполне ясна ))) (%уясе завернул да?)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Сделать все жёлтыми, типа включён и фонит. Так даже проще напороться на недружественный отряд, посчитав его нейтральным. Отъявленным головорезам точки отключить - они в засаде. Зелёные - на своих. Торговцы - по умолчанию.

В опциях отключайте миникарту, и вопросов не будет.

Тогда причём тут реализм - я, например, по родному Питеру с навигатором езжу, хотя тут родился и прожил 31 год.

 

Зона и Питер - одно и то же?))

 

2. Апгрейд оружия.

МНЕНИЕ: Почитывая автора уяснил, что нынче более важен тип боеприпаса. Однако удаление оригинальных типов апгрейда не очень впечатлило. Фактически важным остаётся только возможность смены типа боеприпаса, но и здесь есть вопрос реализма - не представляю технической возможности расточить ствол с 5.45 на 7.62 или 9, как и конструктивно установить новый. С большего на меньший - верю.

И непонятки в Дядькой Яром. Флэшки на апгрейд снайперских винтовок ему собирать надо, а сама возможность апгрейда вырезана?

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: вернуть оригинальные конфиги апгрейда, с доработками автора, такими как "+30 патронов", смена калибра с большего на меньший в любом масштабе, с меньшего на больший - в пределах разумного.

 

Оригинальные опгрейды вернуть не представляется возможным. В ЧН баланс оружия был основан на том, что без апгрейда из оружия стрелять было невозможно, и улучшение характеристик через апгрейды было оправданным. В моде у всех стволов ттх близки к реальным, куда их еще улучшать? Да и времени прорабатывать механиков не было.

В целом согласен. Кстати в навороченной штурмовой винтовке хеклер-кох четыреста что-то там баг с оптическим прицелом - высвечивается чёрный экран с маленьким прицелом в верхнем левом углу

 

3. Костюмы.

МНЕНИЕ: перебор по защищённости от аномальных воздействий, недобор по бронированности (или перебор с меткостью неписей, видимо бьющих только в голову из пистолета с любого расстояния). Ныне наиболее опасным осталось только воздействие на мозг и то легко лечится на более старших моделях брони. Костюмы легко прокачиваются на возможность ходить сквозь аномалии.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: роль защиты от аномальных воздействий возложить на артефакты. Бронирование жизненно важных органов в костюмах типа берилла и роботизированных усилить многократно. (Хотя с другой стороны в реальности прямое попадание в каску Сфера-2 хоть и не пробивает её, зато приводит в перелому шейных позвонков у недостаточно раскачанных солдат :) )

 

Меткость неписей пофиксил.

ОК.

 

4. Меткость.

МНЕНИЕ: зрячесть неписей аномальна ) тем более при таких конфигах оружия. Вернул оригинальный конфиг.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: выбор через инсталятор: оригинальный конфиг либо мод.

 

См. выше

ОК.

 

5. Артефакты.

МНЕНИЕ: на данный момент их роль в игре несущественна. Это огромное упущение в атмосфере мира сталкера. Хороший артефакт должен быть самым желанным и ценным предметом и давать ультимативное преимущество в чём либо.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: радикальным образом перебить конфиги артов. Все эффекты усилить многократно, как положительные, так и отрицательные. Некоторые в десятки раз.

 

Возможно. Главная ценность артов - их цена.

Опять же в пику реализма - цена предмета должна быть оправдана его свойствами. Зачем сталкеру в зоне деньги сами по себе как предмет? Это как золото Робинзону. Они не спасают от радиации, не заживляют раны.. сталкер должен сто раз подумать - продать или оставить себе, чтоб жизнь спасал. Предлагаю так же внести торговлю артами у барменов. Пусть генерят (по возможности) случайный арт раз в сутки на продажу по трёх-пятикратной цене от номинала.

Ценность артефакта для сталкера в том, что его можно продать и на эти деньги купить еду, оружие, амуницию.

 

6. Просто чего недостаёт.

МНЕНИЕ: не буду касаться стэлс-возможностей. На них давно положен болт в пользу шутера по всей видимости из-за ограниченности движка игры нормально это осуществить. Мне же чертовски не хватает минирования. Хоть бы простенькую растяжку установить ) Более менее это реализовано запакованными артефактами, но в активном состоянии они видны. А хотелось бы заманить уродцев на мину, тем более в условиях войны кланов и известности маршрутов, по которым идут подкрепления.

 

Нормально это не сделать. Даже для крутых скриптеров.

Ответ вызывает глубокие сомнения по этому поводу. То есть скрипт реакции аномалии на вход в неё сталкера - это реальность, а скрипт входа сталкера в зону активации мины - это невозможно. Как так? В крайнем случае под это можно приспособить уже сделанные запакованные артефакты - заменить картинку на мину, ну а реакцию из совмещения термальной и гравитационной ловушек.

 

Найди мод в тч, где мины нормально реализованы.

Изменено пользователем garand2k

AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

сделал на базе этого мода:

1. торговля артефактами у барменов и некоторых торговцев (в среднем вероятность появление артов рага 3 - 15%, 2 - 25%, 1 - 55%)

2. сами артефакты переделал коренным образом, переделал описания к ним (при этом выяснилось, что голод через арты не работает в обе стороны)

3. добавил ремонт и апгрейд абаканов у нейтрала-техника на кордоне

4. перебалансил скорости бега ГГ (бежит быстрее) и восстановление сил ГГ (устаёт быстрее)

5. уменьшил зрячесть сталкеров

6. добавил кое-какие товары Сидоровичу (после выполнения диггеров), патроны 9х39 торговцу ЧН (изначально)

7. винторез с болот можно чинить у ЧН-техника и продавать Сидоровичу

8. После дружбы с Сидоровичем он выкупает арты по очень выгодным ценам

9. Военной экзе увеличен носимый вес, бег, ПНВ 2го поколения, 3 места под арты изначально - цена соответствующая.

ну и что-нить по мелочи наверняка забыл указать

 

кому надо - пишите

 

Если есть желание - сделай "надстройку" над модом + правленным патчем(сегодня выложу). Оформи только и потести немного.

Упор делай в сторону упрощения гейплэя и разнобразия торговли.

 

Патч поставил - изменения перебил под него. Добежал до свалки выполняя все квесты, пока всё работает.

ты я смотрю тож обновил торговлю

 

изменения по установленному патчу №1:

 

1. торговля артефактами у барменов и некоторых торговцев (в среднем вероятность появление артов рага 3 - 15%, 2 - 25%, 1 - 55%)

2. сами артефакты переделал коренным образом, переделал описания к ним (при этом выяснилось, что голод через арты не работает в обе стороны)

3. добавил ремонт и апгрейд абаканов у нейтрала-техника на кордоне

4. перебалансил скорости бега ГГ (бежит быстрее) и восстановление сил ГГ (устаёт быстрее)

5. ЗРЯЧЕСТЬ ОСТАВЛЕНА ИЗ ПАТЧА

6. добавил большой ассортимент пушек и патронов Сидоровичу после выполнения квеста с диггерами. Также в этом состоянии Сидорович покупает ЛЮБОЕ оружие, хоть и не по небольшим ценам для наиболее распространённого.

7. ПОЧИНКА ВИНТОРЕЗА НА БОЛОТАХ ЕСТЬ В ПАТЧЕ

8. После дружбы с Сидоровичем он выкупает арты по очень выгодным ценам

9. Военной экзе увеличен носимый вес, бег, ПНВ 2го поколения, 3 места под арты изначально - цена соответствующая.

 

ПОЖАЛУЙСТА ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ ПО ЦЕНАМ И КОНФИГАМ.

 

СЕЙЧАС:

Ранг арта - Цена

1 - 25000

2 - 75000

3 - 225000

 

Арты 1 и 2 ранга несут в себе 2 улучшающих показателя и 1 ухудшающий. Арты 3 ранга не имеют отрицательных воздействий.

Не все воздействия отображаются в свойствах арта - внимательно смотрим текстовое описание.

 

Коэффициенты покупки артов у всех торговцев разные, от 1.15 на наилучшем отношении у Сидоровича, до средних 0.9-0.8 на лучших у остальных.

Продажи от 0.9 на лучших отношениях у профильных (диггеры), до худших 2.5 у остальных

 

Думаю изменить в разы в обе стороны - сделать колебания цен от 10% покупки торговцами, до 500% продажи торговцами. Для соблюдения принципа: не можешь купить - найди сам, хочешь продать - ищи выгодного покупателя.

 

ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЮ:

1. Увеличить награды за выполнение квестов.. а то несерьёзно положить 4-5 человек, жизнь кому-нить спасти и получить 500р.

2. Цены на оружие подкорректировать в сторону рыночных на текущий момент. Ну так, на глаз, а то сам давно автомат FN2000 на рынке не покупал ))

3. Аналогично ценник на одежду и броники, сейчас например изменённой военной экзе установил 360000р., что хоть напоминает цену простенькой иномарки, хотя по факту подобная военная разработка, даже войди она в серийное производство, стоила бы 3-4 млн., не меньше.

 

ОБНАРУЖЕННЫЕ ГЛЮКИ

 

1. После пары-тройки удачных находок периодически случайным образом перестаёт работать скан артефактов, вне зависимости от модели детектора. Лечится покупкой нового детектора. Не знаю врождённая это garand2k фигня или случайно у меня получилось ))) но считаю глюк здорово соответствует атмосфере реализма. Выходит он теперь ломается )

(хотя базовую структуру конфигов по артам не менял, работал только с текстом и цифрами)

 

2. Винторез Шрама имеет странную траекторию полёта пули не роняя её с расстоянием по гипперболе вниз, а наоборот - ВВЕРХ. Из-за чего приходится для попадания в башку на предельном удалении опускать прицел на пару киков ПОД ГОЛОВУ противнику. Это чисто к garand2k вопрос - может чего с отдачей намутил и она начинает закидывать ствол раньше выстрела?

 

3. garand2k - предельное расстояние работы днём с ПСО-1 для СВД и СВУ 1300 метров (остальные пока не проверял). Ты в конфиги внёс эффективную дальность, что не есть правильно. Думается последний параметр лучше отработать например усилением скорости падения пули. Ведь конструкторская задача СВД сводилась к созданию оружия работающего вне зоны поражения штатного автомата. Для себя я и скорострельность замедлил до 30 в/мин. с соответствии с ТТХ. У тебя почему то в конфиге 90 (или так надо для получения на выходе 30?).

 

4. garand2k - перенеси мой пост и твои ответы в топик "Разработка мода". Логичнее.

Изменено пользователем Глебыч

AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

to garand2k

ответ в моём посте выше

AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...