DJAGER 0 Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Извиняюсь, если данные идеи уже обговаривались, но у меня есть несколько предложений: 1. garand2k, а вы будете что нибудь делать с аномалиями?, а то стандартно их почти нет, бегаешь себе по зоне, как по дорожке и ничего не боишься, пробовал АТМ мод ставить, но там через чур они не правильно стоят, все сталкерские отряды на них помирают, и еще сделать так, чтоб сталкеры эти самые аномалии обходили, подобное есть в моде от Shoker-а, можно это позаимствовать у него, так же чтоб аномалии были динамичными, скрипты есть, останется правильно расставить, думаю форумчане согласятся помочь), так же увеличить урон от аномалий, чтобы они были намного опаснее, и кстати, а что если добавить специальный прибор для их обнаружения и убрать стандартный, чтоб как в книгах, можно было определить аномалии по приборам и сделать, к примеру 3 варианта, слабый, средний и сильный, и так же сделать аномалии еле видимыми, чтоб их вообще почти видно не было и чтобы арты спавнились в этих аномалиях, тоже было у Shoker-а, это придас интерес лазить с детектором и дополнительный заработок не помешал бы. Вряд ли я что-то из этого буду делать, хотя идеи такие были. Просто это на качественном уровне весьма трудно реализовать, да и баги будут. 2. сделать оружие при покупке более дорогим, а при продаже более дешевым, а то на тот же винтарь уже есть деньги, когда находишься только на болотах. Экономика будет усложена, но в пределах разумного. Согласись, гг столько рискует жизнью, а за это жалкое оружия и дешевую снарягу. Он все-таки наемник, а не бандитская шестерка) 3. сделать болота более опасными, чтоб это была нормальная локация, а не только для начала и потом про нее забыть, добавить больше болотных чудищь->кровососов, химеру убрать, она слишком чистоплотна, добавить больше зомби. Возможно, если будет время(что вряд ли). 4. разнообразить вид сталкеров, а то те же чистонебовцы все как один Будет добавлен кс визуал патч. 5. добавить сталкеров одиночек, чтоб тоже ходили по зоне в поисках хабара Нет, такого не будет. Слишком трудоемко и сомнительная ценность. 6. чтоб неписи могли подбирать оружие и менять свое на более мощное, могли торговать друг с другом и барменами Ничего такого не будет. 7. добавить больше видов брони А тех, что есть в моде, тебе мало? Хоть в мод играл? 8. добавить новые виды артефактов, чтоб по разнообразнее Нет, не надо. И так хватит. Мы не идем по экстенсивному пути развития. 9. снизить цену на дешевые артефакты, чтоб медуза например стоила рублей 500 Баланс артов будет доработан. 10. плащь, по мне, самый офигенный костюм для сталкера, нужно добавить на него модификации, в начале нам дают какой то супер экзоскелетный плащ, за всю игру даже антирадами не пользовался, пусть сначала это будет обычный плащ, а потом, к примеру у него будет кольчужная прошивка на 10 единиц защиты от пуль как модификация, или пропитывание ткани специальным составом для хим защиты Плащ отнюдь не силен. В 1.0 защита от радиации обнулена. Апгрейды - возможно. 11. можно сделать прибор ночного видения, как отдельный предмет, не будешь же к примеру таскать его вечно на голове с одетой курткой и фонарь тоже, тем более его модель уже есть, и все это дело чтоб покупалось отдельно, и можно добавить несколько видов фонарей, поярче и по хуже Сделать можно, но не буду - и так работы много. 12. добавь пожалуйста больше дождя, а то одни солнечные дни, мы же не в раю все таки, зону надо сделать более мрачной, страшной, добавить окружающие звуки: вдали воет пес, на юге кто то стрелял, недалеко хрюкнула плоть и т.д.=) Погода будет опциональной. 13. если возможно, сделать иконки на вещи более крупными, рюкзак, это не телега, на которую мы поскидали хлама и повезли, пусть к примеру спальный мешок занимает много места, пистолет в кобуре, рожки, которые тоже надо добавить, на специальны нашивках на одежде, или в кармане), бутылка где нибудь в боковом кармашке рюкзака, винтовка за спиной Я не волшебник. 14. мод буря на зоне очень хорошо вписывается, но вроде с ним вылеты, интересно будет, если мы сегодня захватили территорию, а потом нам приходит сообщение о том, что враги ее захватили назад, будет хоть какое то оживление. Будет только оригинальная война группировок, на старые грабли я наступать не хочу. 15. сделать СТАЛКЕРСКУЮ СЕТЬ разнообразнее, и по усмотрению по такой схеме: ПОГИБ СТАЛКЕР: СЕНЯ КОСОЙ, ПРИЧИНА СМЕРТИ: ХИМЕРА Сообщения о смерти будут нескольких видов по выбору, в том числе и такого. 16. подправить броню, сделать так, чтобы часть костюма с брони жилетом была плохо пробиваема, тоесть, слабый класс брони жилета выдерживал пистолетную пулю, чуть чуть защищал от автоматных и вообще нет от снайперки, или сделать так, патрон 9х18 и 9х19 не пробивали его, пока броня держит, 7,62х39 пробивал его, но чуть чуть снижал урон и остальное пробивало по максимуму, разделить костюм на части, броник, часть груди, очень легкая защита, руки ноги, голова защищена на экзах и других костюмах на шлемах. Сделать как нибудь схему повреждения броника, при попадании в грудь где жилет держит определенное количество пуль, в тоже время рукава и штаны целы), зависит от класса брони конечно, а то тяжело ток на болотах, а потом, когда винтарь беру, сложностей нет( Реализм будет доработан. В общем сделать зону, если это возможно, более живой, постоянно меняющейся и разнообразной, вот это будет реальная ЗОНА С уважением: DJAGER Изменено 12 Августа 2009 пользователем garand2k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DJAGER 0 Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) Это очень напрягает и то что быстро загрузить сейв нет возможности тоже так это для того и сделано, чтобы не выбирать простой способ и бежать на мясо, а если умер, быстро загрузиться, теперь надо продумывать, как, откуда и с каким оружием нападать, интереснее всетаки А тех, что есть в моде, тебе мало? Хоть в мод играл? ), с модом прошел до лесника, кстати ни одного игрового вылета, вспомнил про броню, но там одни тяжелые образцы, военные и спецназовские, а можно, чтоб были легкие костюмы, там чтоб чуть чуть защиты от пуль, но норм от радиации, но чтоб была модификация, не все ведь берут в руки проабгрейженный калашь и гранату и идут в бой=) Согласись, гг столько рискует жизнью, а за это жалкое оружия и дешевую снарягу. Он все-таки наемник, а не бандитская шестерка) Соглашусь, но тогда падает баланс, значит бои должны быть более сложными По 1-му предложению, можно хотя бы добавить обход аномалий сталкерами, shoker в своем моде подобное реализовал, возможно, у него можно позаимствовать Нет, не буду. Глюки.Я не волшебник. В общем я в модостроении пока никто), соображаю походу, роясь в конфигах, хочу сделать иконки более большими, и если возможно ограничить объем рюкзака, ну чтоб как в реальности, таскать можно было с собой немного, кстати это может поправить баланс в экономике, ведь несколько стволов уже не унесешь на продажу, да и остального тож не унесешь, усложнит игру, нашел у тебя в моде ui_icon_equipment.dds, увеличил его разрешение в фотошопе до 4096х4096 точек, увеличились и иконки инвентаря, теперь надо правильно указать что эти иконки означают, как я понял это надо делать через ui_icon_equipment.xml, задать все можно через программу SIE, но мне нужны оригинал ui_icon_equipment.xml с полным перечнем предметов и оригинал ui_icon_equipment.dds. Все мои планы вообще, надеюсь, возможны?=) Лучше даже не старайся. Время только потратишь. Изменено 13 Августа 2009 пользователем garand2k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DJAGER 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Сделал несколько изменений в моде:изменил цены на оружие и броню, они теперь намного дороже. Подправил плащ, теперь у него защита реальная и добавил 3-й слот для артов, все такие плащ вместительная штука, плюс изменил описание и иконку с худом на коричневые, у него же коричневый плащ), поставил фотореалистичные текстуры высокого разрешение для оружия и патронов и поставил соответствующие им иконки( не помню только автора, надо поискать), восстановил дождь(урааа!!!), все таки это ведь зона . Что то еще делал, уже не помню). Добавил AI additions, (спасибо Bak). Помойму изменил текстуры десерт игла. Добавил Visual Cs Patch, теперь сталкеры не одинаковые=).Кстати добавь пожалуйста активацию артефактов с текстурами и иконками, очень хочется, и если возможно, чтоб игра начиналась ночью и шел дождь=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DJAGER 0 Опубликовано 23 Августа 2009 потом артефакты появились и все радиация не заметна. действительно, а вот интересно, а можно сделать артефакты временными, то есть чтоб он действовал некоторое время и потом разрушался, становился негодным, как в книгах, а то действительно уже в начале игры есть медуза, если ее использовать уже антирад не нужен, а потом находишь артефакт восстанавливающий здоровье и все, аптечки не нужны, а вот если артефакты будут терять свою силу, то станет интересней играть. И еще, а можно сделать так, чтоб аптечки, а особенно стимуляторы восстанавливали здоровье постепенно, ну например за 15 секунд, если ранят, то действие прекращается у аптечки, а у стимулятора продолжается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DJAGER 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Срок жизни артефактов не буду, эта фишка давно планировалась в амк 2.0,да и трудно весьма это. Не, ну не срок жизни, а к примеру, чтоб арт действовал, если его надеть, например 24 часа, в зависимости от мощности, а потом по истечению срока он просто становился бы бесполезным комком, но если такое не возможно, надо переделать свойства артов, чтоб тажа медуза выводила к примеру радиации равной не 2, а 0.4, чтоб был смысл пользоваться антирадами). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DJAGER 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Маленькое предложение-замечание. Тайники оставлять пустыми до их "покупки" или получения наводки с трупа. В чистом ЧН это именно так. А сдесь подходишь к какому-то заныканному рюкзаку и тебя уже ждет хабар... хорошее предложение, а то действительно, тайники в игре найти очень легко, уже на болотах я отремонтировал винтарь и нашел к нему в одной нычке 400 патронов и 5 военных стимуляторов, лучше их наверно не заполнять, и почему нычки должны быть обязательно заполнены все, мож какую нибудь разарили, другую забрал хозяин, третью кровосос съел), да и плюс баланс в игре будет) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DJAGER 0 Опубликовано 28 Августа 2009 (изменено) а возможно сделать маскировку для костюмов, к примеру в экзоскелете тебя противники хорошо видят, а в костюме сталкера хуже Нет, движок не позволяет. Добавлено через 48 мин.: жаль, кстати можно добавить под мрачная зона на выбор при установке, мод очень для зоны подходящий Будет 100%. Изменено 28 Августа 2009 пользователем garand2k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DJAGER 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) а то что с ПМ попадают метров со 100 когда я с СВУ сижу так это ниче? ты ведь сам сказал, что играешь на самоубийстве, там процент попадания в тебя высокий, вот и снайперят все=), играй на реализме и будет тебе счастье))), а вылетов у меня ниразу не было до самого лесника), какие настройки при установке ставил? Изменено 2 Сентября 2009 пользователем DJAGER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение