Перейти к контенту

Идеи и предложения по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

1. Хотелось бы видеть как неписи корчатся от ранений и возможность их лечить, как это реализовано в других модах;

2. Рамки эмулирующие вид из противогаза\шлема только всё портят, автор надень противогаз, такого вида не увидишь;)

3. Уж поверь мне, отдача у АК и его многочисленных модификаций не такая уж большая какой ты её реализовал;

4. Не реализован полный контроль над территориями, до полного уничтожения противника, к примеру на Болотах невозможно уничтожить Ренегатов до нуля, они опять респятся на Лодочной станции;

5. Новые кастомные модификации оружия имеют названия скриптов в "шапке", видимо это просто недочёт;

6. Вес многих предметов не соот-ует реальности;

7; "Сегодня полная экипировка солдата американской армии весит до 70 килограмм..." (с) http://technics.rin.ru, а у тебя ГГ уже на 45 сдвинуться не может. Между прочим, солдатам США уастникам боевых действий страховка не оплачивается если на момент ранения\гибели они не были в полной экипировке, а страховочка $2 000 000 :)

 

Пока пожалуй хватит, а то боюсь обидеть автора, так как мод на самом деле замечательный и ИМХО лучший из тех что я тестил, но раз уж название мода Full Realism, то стоит к этому стремиться. И не совмневаюсь, что благодаря атору этого мода, жалкий огрызок который GSC Game World выпустили не доработав по принципу "пипл схавает", облагородится.

Спасибо за внимание, удачи!

Семь раз отмерь-один отрежь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вас бы ко мне в 96ом году в Чечню, настрелялись бы и потаскали болванки, тогда поговорили бы про отдачу и переносимый вес. Где вы видели АК у которого после 3го выстрела в очереди, ствол уводит на 40 градусов? К тому же с 50ю кг лекго можно пробежать пару сотен метров, а когда тащишь раненого бойца весящего 80кг плюс шмот под пулями и не такое учудишь.

Редактируя файлы можно легко добиться данных параметров, мод такой стоял и там всё прекрасно реализовано, к сожалению названия не помню, был удалён так как лень было адаптировать под новый патч, на котором появились баги и вылеты. Вобщем, настаивать не буду на своей точке зрения, но раз уж Full Realism, то давайте всё же ближе к телу, а то вас послушать аркада получается.

-Creed- "...однако не знаю насколько это возможно..." -возможно вполне, но кол-во этапов ограничено.

Изменено пользователем c0n5u1

Семь раз отмерь-один отрежь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2baRRmalini

Не согласен, возврат ствола не нужен, просто нужно снизить угол отдачи не более того.

 

2-Creed-

1. Бронебойные и так подняли, так что нет смысла в более расширенном ассортименте боеприпасов;

2. Эффект от водочки с пивком пусть уж будет на уровне АМК, вполне приемлемо и почти реалистично;

3. Ни чего не могу сказать, не тестировал эти моды;

4. см. п.3.;

5. Объём расчитывается как и в АМК, этого достаточно. (но вот кто в реале станет таскать автоматы и винтовки в рюкзаке?);

6. Апгредов достаточно как в оригинале имхо. Механик должен уметь модифицировать любой ствол, но до предела только тот, который

специализируется на этом, что и сделано в оригинале, зачем что-либо менять не совсем пойму;

7. Дальность достаточна, а вообще что касается подствольника, хорошо реализовано в АМК, так что параметры можно взять оттуда;

8. От гранаты в зависимости от расстояния её срабатывания до ГГ должен быть и эффект, вплоть до летального исхода;

9. В оригинале вполне приемлемо дела обстоят с артефактами имхо;

 

Игру модифицировать минимально и с расчётом, а то баги\глюки затмят всё что будет реализовано в моде приятного, не надо усердствовать чрезмерно:)

Семь раз отмерь-один отрежь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Кровосос как и в АМК сделан уязвимым к холодному оружию, т.е. к твоему ножу. Мне хватало пырнуть супостата 2-3 раза и он плюхался к моим ногам

как мокрая тряпка;

2. Это ты скажи тем кто в непосредственной близи к реакторам работает и ликвидаторам аварии ЧАЭС. По словам самих участников ликвидации

последствий аварии, с которыми мне приходилось общаться, им даже прописывали спирт\водку ради этого дела;

5. Тут соглашусь пожалуй, ибо таскать с собой 3к патронов не очень правдоподобно, даже если ты тяжёлоатлет;

6. Кхм...оригинал игры ес-но, без модов. надеюсь ты играл без модов больше 10 минут?;) Разве недостаточно тех модификаций что представлены в игре?

Купи пушку, хотя бы МР-654, пневматический ПМм, и попробуй изменить в нём больше чем в игре, думаю и это будет сложно без инструментов и навыка

не так ли?;)

7. Вполне..

8. Фриплей в каком плане? Пост гейм или что?

9. имхо, атрибуты артефактов стоит менять если были изменены атрибуты брони, и в соот-ем соотношении.

Изменено пользователем c0n5u1

Семь раз отмерь-один отрежь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наметилось ещё несколько идей, только не ругайте:)

1. Не пойму почему аптечка и бинт снижают выносливость, одно дело если бы на их применение требовалось время, а так они должны наоборот повышать выносливость, которая, в свою очередь, должна снижаться при ранении. Думаю это более реалистично.

 

2. Обычный темп передвижения ГГ это бег, а не хотьба как многие думают, а хотьба это передвижение с нажатым шифтом, соот-но и скорость передвижения должна быть подобрана согласно этим критериям. Хотьба (с шифтом) не отнимает выносливость, бег (обычный режим) незначительно отнимает выносливость, и, наконец, спринт ( с нажатым Х) значительно снижает выносливость.

 

3. Подумал на досуге о напитках и еде, думаю и то и другое должно незначительно восстонавливать здоровье и выносливость, а алкоголь незначительно снижать действие радиации и повышать выносливость.

 

Заметка: если нужна консультация по приближению ТТХ оружия к рельным, то рекомендую обратиться к автору мода Черноречье, который реализовал

это в своём моде версии 1, и после нытья про "излишнюю реалистичность", снизил эту самую реалистичность во 2ой версии мода. И вообще мод у него

замечательный, жаль только он для Теней Чернобыля. Не знаю занимался ли он моддингом для ЧН, но думаю, при бОльших вариантах настройки

оружия, поле деятельности у него шире чем в ТЧ.

 

Жаль с моим графиком работы времени нет, а то бы занялся модингом. В своё время девелопером был в онлайн рпг...ностальгия;)

Изменено пользователем c0n5u1

Семь раз отмерь-один отрежь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

To #355

В FRM бесполезно стрелять кровососу в голову...

Семь раз отмерь-один отрежь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем, расковыряв ТЧ и ЧН вдоль и поперек понял что сделать боевую модель приближенную к реальности не позволяет движок игры и масштабы локаций и боёв. Такое ощущение что в игре вместо метров используются футы и когда правишь все параметры оружия, брони и нпс, то получается хорошая игровая модель боёв, т.е. максимально соот-ует динамике игры, но никак не вяжется с реальной жизнью. Так что буду ковырять дальше отшлифовывая то что есть пока для себя, м.б. выложу как-нибудь.

Семь раз отмерь-один отрежь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...