c0n5u1 0 Опубликовано 3 Июля 2009 1. Хотелось бы видеть как неписи корчатся от ранений и возможность их лечить, как это реализовано в других модах; 2. Рамки эмулирующие вид из противогаза\шлема только всё портят, автор надень противогаз, такого вида не увидишь 3. Уж поверь мне, отдача у АК и его многочисленных модификаций не такая уж большая какой ты её реализовал; 4. Не реализован полный контроль над территориями, до полного уничтожения противника, к примеру на Болотах невозможно уничтожить Ренегатов до нуля, они опять респятся на Лодочной станции; 5. Новые кастомные модификации оружия имеют названия скриптов в "шапке", видимо это просто недочёт; 6. Вес многих предметов не соот-ует реальности; 7; "Сегодня полная экипировка солдата американской армии весит до 70 килограмм..." (с) http://technics.rin.ru, а у тебя ГГ уже на 45 сдвинуться не может. Между прочим, солдатам США уастникам боевых действий страховка не оплачивается если на момент ранения\гибели они не были в полной экипировке, а страховочка $2 000 000 Пока пожалуй хватит, а то боюсь обидеть автора, так как мод на самом деле замечательный и ИМХО лучший из тех что я тестил, но раз уж название мода Full Realism, то стоит к этому стремиться. И не совмневаюсь, что благодаря атору этого мода, жалкий огрызок который GSC Game World выпустили не доработав по принципу "пипл схавает", облагородится. Спасибо за внимание, удачи! Семь раз отмерь-один отрежь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
c0n5u1 0 Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) Вас бы ко мне в 96ом году в Чечню, настрелялись бы и потаскали болванки, тогда поговорили бы про отдачу и переносимый вес. Где вы видели АК у которого после 3го выстрела в очереди, ствол уводит на 40 градусов? К тому же с 50ю кг лекго можно пробежать пару сотен метров, а когда тащишь раненого бойца весящего 80кг плюс шмот под пулями и не такое учудишь. Редактируя файлы можно легко добиться данных параметров, мод такой стоял и там всё прекрасно реализовано, к сожалению названия не помню, был удалён так как лень было адаптировать под новый патч, на котором появились баги и вылеты. Вобщем, настаивать не буду на своей точке зрения, но раз уж Full Realism, то давайте всё же ближе к телу, а то вас послушать аркада получается. -Creed- "...однако не знаю насколько это возможно..." -возможно вполне, но кол-во этапов ограничено. Изменено 3 Июля 2009 пользователем c0n5u1 Семь раз отмерь-один отрежь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
c0n5u1 0 Опубликовано 6 Июля 2009 2baRRmalini Не согласен, возврат ствола не нужен, просто нужно снизить угол отдачи не более того. 2-Creed- 1. Бронебойные и так подняли, так что нет смысла в более расширенном ассортименте боеприпасов; 2. Эффект от водочки с пивком пусть уж будет на уровне АМК, вполне приемлемо и почти реалистично; 3. Ни чего не могу сказать, не тестировал эти моды; 4. см. п.3.; 5. Объём расчитывается как и в АМК, этого достаточно. (но вот кто в реале станет таскать автоматы и винтовки в рюкзаке?); 6. Апгредов достаточно как в оригинале имхо. Механик должен уметь модифицировать любой ствол, но до предела только тот, который специализируется на этом, что и сделано в оригинале, зачем что-либо менять не совсем пойму; 7. Дальность достаточна, а вообще что касается подствольника, хорошо реализовано в АМК, так что параметры можно взять оттуда; 8. От гранаты в зависимости от расстояния её срабатывания до ГГ должен быть и эффект, вплоть до летального исхода; 9. В оригинале вполне приемлемо дела обстоят с артефактами имхо; Игру модифицировать минимально и с расчётом, а то баги\глюки затмят всё что будет реализовано в моде приятного, не надо усердствовать чрезмерно Семь раз отмерь-один отрежь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
c0n5u1 0 Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) 1. Кровосос как и в АМК сделан уязвимым к холодному оружию, т.е. к твоему ножу. Мне хватало пырнуть супостата 2-3 раза и он плюхался к моим ногам как мокрая тряпка; 2. Это ты скажи тем кто в непосредственной близи к реакторам работает и ликвидаторам аварии ЧАЭС. По словам самих участников ликвидации последствий аварии, с которыми мне приходилось общаться, им даже прописывали спирт\водку ради этого дела; 5. Тут соглашусь пожалуй, ибо таскать с собой 3к патронов не очень правдоподобно, даже если ты тяжёлоатлет; 6. Кхм...оригинал игры ес-но, без модов. надеюсь ты играл без модов больше 10 минут? Разве недостаточно тех модификаций что представлены в игре? Купи пушку, хотя бы МР-654, пневматический ПМм, и попробуй изменить в нём больше чем в игре, думаю и это будет сложно без инструментов и навыка не так ли? 7. Вполне.. 8. Фриплей в каком плане? Пост гейм или что? 9. имхо, атрибуты артефактов стоит менять если были изменены атрибуты брони, и в соот-ем соотношении. Изменено 6 Июля 2009 пользователем c0n5u1 Семь раз отмерь-один отрежь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
c0n5u1 0 Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) Наметилось ещё несколько идей, только не ругайте 1. Не пойму почему аптечка и бинт снижают выносливость, одно дело если бы на их применение требовалось время, а так они должны наоборот повышать выносливость, которая, в свою очередь, должна снижаться при ранении. Думаю это более реалистично. 2. Обычный темп передвижения ГГ это бег, а не хотьба как многие думают, а хотьба это передвижение с нажатым шифтом, соот-но и скорость передвижения должна быть подобрана согласно этим критериям. Хотьба (с шифтом) не отнимает выносливость, бег (обычный режим) незначительно отнимает выносливость, и, наконец, спринт ( с нажатым Х) значительно снижает выносливость. 3. Подумал на досуге о напитках и еде, думаю и то и другое должно незначительно восстонавливать здоровье и выносливость, а алкоголь незначительно снижать действие радиации и повышать выносливость. Заметка: если нужна консультация по приближению ТТХ оружия к рельным, то рекомендую обратиться к автору мода Черноречье, который реализовал это в своём моде версии 1, и после нытья про "излишнюю реалистичность", снизил эту самую реалистичность во 2ой версии мода. И вообще мод у него замечательный, жаль только он для Теней Чернобыля. Не знаю занимался ли он моддингом для ЧН, но думаю, при бОльших вариантах настройки оружия, поле деятельности у него шире чем в ТЧ. Жаль с моим графиком работы времени нет, а то бы занялся модингом. В своё время девелопером был в онлайн рпг...ностальгия Изменено 7 Июля 2009 пользователем c0n5u1 Семь раз отмерь-один отрежь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
c0n5u1 0 Опубликовано 9 Июля 2009 To #355 В FRM бесполезно стрелять кровососу в голову... Семь раз отмерь-один отрежь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
c0n5u1 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Вобщем, расковыряв ТЧ и ЧН вдоль и поперек понял что сделать боевую модель приближенную к реальности не позволяет движок игры и масштабы локаций и боёв. Такое ощущение что в игре вместо метров используются футы и когда правишь все параметры оружия, брони и нпс, то получается хорошая игровая модель боёв, т.е. максимально соот-ует динамике игры, но никак не вяжется с реальной жизнью. Так что буду ковырять дальше отшлифовывая то что есть пока для себя, м.б. выложу как-нибудь. Семь раз отмерь-один отрежь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение