garand2k 5 Опубликовано 25 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2009 Не вижу никакой атмосферы в курении, тем более, что нормально реализовать его в сталкере невозможно. Ни для кого лично я добавлять спорные фичи не буду.Я уже подхожу к началу тестирования мода, и тратить время попусту не хочу. Кстати, в сети появился зов припяти.Не фейк. Ищите на тапочек.нет. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 25 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2009 Можешь пожалуйста ответить,будешь ли ты добавлять новую броню(или уже добавил).Если да,то какую? Желаю успехов в тестировании.Посему предлагать больше ничего не буду,всё равно скоро тест уже. Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 26 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 А тех, что уже есть в моде, мало? Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 Хорошо всё,хорошо.Я же не говорю обязательно,но мне не мало брони в общем,мне хочется бандитской брони.Ладно вообщем,я обойдусь и без неё,просто спросил. Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
Salen 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 будешь писать свой мод под Зов припяти? Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 26 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 Скорее всего -да.Но только после выхода фрм 1.0. Сегодня начал тестировать болота, главным образом, скрипты.Пришлось отказаться от использования энергетика с кнопки k, так как она работает не всегда. Внес много мелких дополнений в скрипты. Через несколько дней будет готова версия для полупубличного теста, все, кто хочет принять в нем участие -пишите в лс, указывая аську.Обязательное требование -опыт игры с прошлыми версиями фрм. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 Очень хорошо.Уже личный тест,а скоро и публичный.Но помочь с публичным не могу,я дошёл лишь до Свалки и там завяз в войне группировок,помогая бандосам.Дальше не проходил,так как ждал версию 1.0.И конечно стандартная,но от этого не менее искренняя фраза "Удачи!". Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
S.T.O.R.M. 1 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 (изменено) Предлагаю (даже очень рекомендую) внести в мод войну группировок из мода Faction Commander 2.51, это будет отличная солянка! ФРМ -не солянка. Изменено 27 Октября 2009 пользователем garand2k НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ Ссылка на комментарий
Inods 0 Опубликовано 18 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2009 Автор, респектище, мод порадовал. На конец то хоть что-нибудь приличное Собсно предложения: 1) Можно, немного поиздевавшись над скриптом сна, добавить необходимость справлять нужду. Ничего архисложного (на мой взгляд). Это может выглядеть примерно так: появилось сообщение: "надо облегчится". После этого идет штраф к выносливости (и возрастает постепенно). Находим какое-нибудь безлюдное место, что-нибудь нажимаем, затемнение на пару секунд. Далее сообщение вроде "ну, теперь жить стало легче". Зачем все это? Ну просто для реалистичности 2) Неплохо было бы (если это не сложно) адаптировать рандомные задания из АМК (или других модов). Имхо - эти две мелочи, и мод закончен на 5+ Не понравился ни один глобальный мод/солянка для ЗП. Жду АМК... К тому же мне не понравилась Народная солянка :О я ущербен? Ссылка на комментарий
baRRmalini 1 Опубликовано 18 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2009 Хм... А, если не нашёл безлюдного места?... Какой позор! Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Ссылка на комментарий
elwere 0 Опубликовано 18 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2009 А еще необходимость мыться раз в три дня, умываться каждый день, чистить зубы утром и вечером, менять-стирать грязные носки и отдавать броник торговцам на химчистку, чтоб не воняло. Вот это я понимаю, реалистично. Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона Чистое Небо: FRM 1.0 Зов Припяти: Sigerous Mod Ссылка на комментарий
Inods 0 Опубликовано 19 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2009 (изменено) xD да просто для реалистичности. Никакого сарказма. Хотя может быть и лишнее. А теперь идея по адекватнее: пусть после уничтожения командира противника его база полностью переходит под контроль победившей группировки. С заменой торговцев, ремонтников и т. д.. А то бесконечные бойцы, идущие неизвесно откуда, выглядят ни как не реалистично ._. это возможно реализовать? Изменено 19 Ноября 2009 пользователем Inods Не понравился ни один глобальный мод/солянка для ЗП. Жду АМК... К тому же мне не понравилась Народная солянка :О я ущербен? Ссылка на комментарий
elwere 0 Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 Тогда Зона будет пустой, потому что бойцы группировки, за которую вы воюете не бесконечные, да и самих группировок не так много. Наемник-терминатор вынесет тогда всех кого можно, и будете ходить бродить одни среди мутантов и с парочкой сталкеров, кого еще сожрали бестии. Или же Зона будет подчиняться одной-двум группировкам, что тоже неестесственно. Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона Чистое Небо: FRM 1.0 Зов Припяти: Sigerous Mod Ссылка на комментарий
{DOLG}Lukin 0 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 (изменено) Понял, а добавишь ли ты основные фичи в АМК ЗП??? Теже АК-47, М4А1 и сухпайки с пивом? А это ты узнаешь, когда амк зп выйдет.) Ок! Изменено 10 Декабря 2009 пользователем {DOLG}Lukin Ссылка на комментарий
Slaider123 0 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) Мод неплохой) но до ПОЛНОГО реализма не хватает одной фишки-контейнера под радиоактивные арты + чтоб сами радиоактивные арты фонили даже в рюкзаке(чтоб можно было прятать в контейнер).добавьте плиз в мод).и еще одиночных аномалий с артами(тоесть рандомно на каждой локе разместить аномалии(динамические) и чтоб в них спавнились арты а не только в аномальных полях + редким артам нужно поправить конфиги(больше полезного меньше плохого).Если реализуете будет вообще шоколад),а еще не плохо бы изменить визуалы (ЧН дать ЧНовские визуалы а то там и сталкеры новайсы попадаются и хз кто еще + ЧН в екзах и прочие такие визуалы так же и ренигатам.а то они смахивают на бандитов.) + поправить лут.в конце концов тот же бандит ренегат и прочие тож сталкеры.у них должен быть МИНИМУМ для выживания например что.....водка+аптечка+патроны 2 видов(бронебойных мона поменьше) арт там какойнить с шансом дропа в 1-5% + качество арта зависит от РАНГА убитого ну и такие мелочи с лутом.не бомжи же они в конце концов. + деньги + снятие брони с трупов + мародер мод. Если все ето реализовать огромный респект автору + мод на 10+ балов) из возможных 5)))) ибо мод станет мего супер.А да и еще кое что.Можно перевооружить групировки все на более существенное чтонить особенно в начале чем просто пукалки и дробаши.хотяб на ПП какиенить типо Мп5 и АКУ. + добавить в начало игры для ускорения процесса на болотах рацию.Как только взял точку тыкаеш на рацию-вызывается группа ЧН и приходит на точку(чтоб не ждать их по пол часа) Изменено 24 Ноября 2010 пользователем Slaider123 Ссылка на комментарий
Gri431 0 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 Судя по первому посту на этой странице работа над модом завершена ? Хотелось адаптации под Atmosfear. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения