Перейти к контенту

Идеи и предложения по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Играю на болотах, непонятно, механик апгрейдит АКМС, но не АК74... Насколько я понимаю, разница у них по большому счету в боеприпасах только... Как-то это не слишком реалистично, по-моему... И, кстати, отдельно прицел оптический, получается, не нужен уже с собой? В апгрейд включен?

Изменено пользователем il-79
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Огромное спасибо за мод, играть стало интереснее ))

 

По поводу предложений, мысли такие:

во-первых (наверное, основное): дико бесит, когда проходящие мимо НПЦ двигают несчастного сталкера как стул. Если это реально изменить - было б очень круто, а то бесит. Стоишь себе, покупаешь, допустим, еду в баре, кто-то идёт мимо, и раааааааааз... и ты у двери уже... раздражает.

во-вторых, по поводу веса всё ж ещё раз :) согласен, что 40-50 кг этого больше чем достаточно для бега. Но. Ведь можно же (если движок позволяет) сделать какой-нить наркотик (шприц, инъектор иль ещё что), чтобы временно увеличить переносимый вес? С точки зрения сбора лута было бы удобно, да и реализм не очень вроде нарушит. Сделать там какие-нить негативные последствия, когда действие препарата закончится, чтобы постоянно не пользоваться...

в-третьих. Если есть такая техническая возможность, в будущем сделать отдельным пунктом при установке "включить последствия ранений". У меня достаточно слабый ноут, и при отображении ранения начинаются дикие лаги. При чём лаги не проходят, даже когда нормально всё становится. В итоге я отключал, как в ФАКе написано в шапке темы, но не все же до этого дойдут )))

 

ещё пара вопросов. планируется ли в будущем сделать возможность торговли с обычными сталкерами? не только патроны, но и стволы чтобы можно было толкать?

 

вот вроде и все основные идеи.

Спасибо за мод :)

Ссылка на комментарий

Небольшое предложение,дошёл до контроллера в подземелье,и заметил,что он когда бъёт,то появляется кровотечение.Мод кажется направлен на реалистичность,возможно ли убрать это кровотечение?(Имею в виду удар не вблизи, а когда экран приближается к нему и он вытягивает руку,ещё оружие убирается тогда.)Заметил,что кровотечение не всегда возникает,но всё же оно есть.

Возможно ли в моде добавить пару бандитских броников (крутых)? Или как-то усилить бандитов? У меня брат в ЧН щас играет,так он бандюков вообще выбивает легко (а ещё на них и долг).

Изменено пользователем Guzerus
Мой ник читается гузерус.
Ссылка на комментарий

Нет, невозможно.Зашито в движок.

Баланс чн-ренегаты был исправлен.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Вы меня неправильно поняли.Я имел в виду именно бандитов,а не ренегатов.Ренегаты были реальные,пару раз выбивали на задание усилить присутствие.Но я именно про бандитов и одиночек.За одиночек брат за час уже Депо уничтожает.У бандитов лишь плащи и куртки,а у брата в "группе поддержки" видел одиночку в экзоскелете.Я понимаю,что бандюки не должны быть сверх,но до появления в рядах одиночек Шрама они держались,и шмонали сталкеров.Значит есть всё таки "волки" которые могут реально помочь и выбить сталкеров.(Как вариант,просто увеличить кол-во бандитов в группах,но это скажется на производительности). Извините за тему бандосов,но я за них играю и хочу,чтобы они были равны с Одиночками,и помощь Шрама ощущалась,а не была мёртвому припапркой.

Ещё предложение (вопрос) у Зуба продаются плащи Шрама.Будет ли это исправлено(ведь не может быть у Зуба этих плащей склад,и все после Большого выброса)? Если нет времени,подскажите,где хранятся данные о плаще,исправлю сам.

Изменено пользователем Guzerus
Мой ник читается гузерус.
Ссылка на комментарий

Ещё ещё вопрос.

Нельзя ли ввести респаун торговцев? У меня грохнули любимого торговца в лагере сталкеров на агропроме. Как грохнули - до сих пор загадка для меня. Но факт. Лежит мёртвый, на прилавке. Обидно :( и Ещё в лагере одиночек на кордоне тож торговца не стало. Реализму вроде не вредит? ну, ушёл один, прислали второго, торговля стоять не должна, иначе, на что воевать-то? : ))) Или может он есть, просто у меня никак не настанет?

Вообще по поводу неписей замечаний куча, имеет смысл их вываливать здесь, или всё равно в этом направлении никаких работ не будет проводиться?

Ссылка на комментарий

Гузерус, бандиты тоже были усилены, особенно в плане вооружения.Плащи Шрама у зуба конечно уберу.

Ниабу,с торговцами посмотрю что делать, может быть, сделаю бессмертными.Предложения по неписям принимаются.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Ну, собственно, по поводу ботов можно много чего сказать.

Во-первых, флуд.

Моя самая до сих пор любимая РПГ, конечно, фолаут :) причём, не этот последний говённый третий, на движке обливиона, а классика, первый, второй.

Помните, как там была боёвка реализована?

Сначала бот стреляет с винтовки. Когда у него кончались патроны к винтовке - он брал пистолет. Когда кончались патроны на пистолет - вариантов несколько. Он либо сваливал, либо пёр в рукопашку с ножом, ломом, перчаткой или что там у него было. Вот это, конечно, идеал. Думаю, в сталкере такого нельзя сделать физически, а жаль.

 

 

теперь конкретика.

что пока заметил по неписям:

1. двигают ГГ как стул. бесит

2. никогда не останавливаются, если с ними заговорить, так и продолжают куда-то переть.

3. обожают стрелять насквозь (то, что я стою на линии огня, а собачка где-то вооон там за горизонтом - кого волнует?)

4. обожают в здании охотиться на кого-то где-то там в дали. хорошо, хоть не стреляют.

5. асболютно дибильные задания (тут вообще отдельная тема, по квестам, в спойлер засуну)

Ну, самое, что меня бесит.

Это.... "удержать точку до прихода союзников. СОЮЗНИКОВ!!! да какие это союзники??? это ж братья мои : ))))))))))) мы с ними в один котелок плевали, в один сортир ходили, одних баб... гм... в общем, формулировка не та, мне думается. Хотя бы "удержать точку до подхода подкрепления" чтоль. Уже б не так слух резала.

(далее, совсем флуд). Кстати, о бабах. Сидорович лох, дурак и ни разу не коммерсант. Чемоданчики с хабаром он носит. Тьфу. У меня в долге 300+ мужиков + свобода + ещё куча хер пойми кого. И что эти все мужики хотят? Хабар?? ))))))))))))))))))))) да хрен там. Вот сделать в сталкере шлюх - ВОТ ЭТО БЫЛ БЫ РЕАЛИЗМ : )))))) а если серьёзно - были же заявления по поводу скинов для неписей? можно ведь и пару женских сделать, то есть, фича-то реализуема, чисто теоретически.

(закончил флудить о бабах)

далее квесты. я видел моды, которые квесты добавляют.

тут можно очень долго и много говорить.

например, я считаю, что даже в первом сталкере миниквесты были гораздо интереснее, типа, принеси пять хвостов псевдособак, артефакт там какой иль ещё что. О глобальных квестах вообще молчу. Почему за свободу есть квесты, а за долг - только завалить подземелье, при чём квест-то основной? непорядок.

КАК ИТОГ

если есть желание и время заниматься квестами, можно создать отдельную тему и там флудить. со своей стороны могу пару десятков простеньких квестов с ходу предложить )) программировать не умею, но придумать - легко

 

6. война группировок. ну тут вообще полный бред. боты тупят и тупят и не лечить это никак. ну вот например, зачем долгу на кордон? тем более, с одиночками они не воюют, но упорно меня туда плацдармы захватить отправляют. вообще, сичтаю, что против союзников никаких задач не должно быть....

7. бандиты. ну тут вообще песня. опять же, считаю, что должна быть возможность ПОЛНОСТЬЮ уничтожить бандитов, может быть, через квест, или тупо их всех перебить... опять же, если не станет бандитов, теоретически (не знаю, как в движке реализовано), долг/свобода должны перестать на них тупить и заняться уж друг другом плотно.

8. баланс. тут тоже немало, но, как минимум, та группировка, где игрок, автоматом должна ОСЛАБЛЯТЬСЯ при вступлении. Должен же ГГ почувствовать свою мощь, необходимость и так далее?

9. ТОГОВЛЯ!!! тут отдельный спойлер.

скажу сразу. я не экономист. но скажу сразу же ещё раз. тот, кто делал торговлю в сталкере, ещё меньший экономист, чем я. вот какой основной принцип экономики? правильно! то, чего мало, стоит дорого, то, чего много, стоит недорого. а что у нас???

ну скажите, ну где это видано, покупаем мы автомат за 2000, продаём за 20000. это же в ДЕСЯТЬ блин раз!!! да это ж ..здец маразм! а патроны? ну что так дёшево? я бы, на месте торгашей, автоматы бесплатно всем новичкам раздавал, лишь бы патроны покупали : )))

то есть, считаю, первое, что надо сделать: снизить цену на оружие (в разы) и так же в разы повысить цену на патроны.

опять же, боты. ну кто, скажите мне, продаст последнюю пачку патронов, да ещё и дешево так? и зачем ему натовские патроны, если он с калашом? ))

как итог: если заниматься торговлей - надо опять же отдельную тему и там всем миром думать. поднимать тупо цену на броню не вариант. надо систему менять.

 

10. своя группировка. может быть, если это реально, сделать возможность командовать отрядами, хотя бы минимум, следуй за мной/стой/удерживай точку? а то я запарился точки чистить. очистить очистил, бабла на пушках срубил, а мои туда не спешат, хотя в эфире орут, освободи, дождись и так далее.

11. тайники. просто вспомнилось. выбесили чудо-диггеры, которых у бандитов с концлагеря освобождаешь. ну надо блин додуматься сделать тайник в самом центре аномалий (я туда ток с третьей попытки добрался) и положить туда ПМ!!! уроды. хоть бы артефакт какой засунули. я же их от рабства спас, в конце концов. и надо ввести какую-ниьт градацию тайников. в сложно доступных - интересные вещи. вот ещё пример. сейф в трёхэтажке свободы, куда хер просто так додумаешь попасть, в окно пролезь, радиацию осиль, сейф найди, и что там??? ну, сами знаете, какая ненужная к моменту попадания туда херня там лежит. а ведь ещё и вылезти надо...

12. оружие. работа, что проделана, очень нужна. я даже не представляю, насколько мутерна она была. но, к сожалению, "реализм" описанием и характеристиками оружия не исчерпывается. вот пример: почему нет уникального оружия? например, именного ("Пете от любящей тёщи за вкусную картошку", "Васи от Сани за излома", ... , сотню надписей придумаю сразу сходу) оружия? иль ещё какого? золотого калашникова (характеристики хуже оригинала в два раза, зато весит 20кг и стоит в двадцать раз дороже), например? ну и так далее : )))

13.. ладно, думаю, хватит пока флудить. Предложений-то вагон, вот кто их делать будет? : ))))

Ссылка на комментарий

1.Будет исправлено путем уменьшения размеров гг.

2.Ничего поделать не могу.

3.Исправлено.Поскольку внедрены аи аддоны бака, среди которых есть и смена позиции, если на линии стрельбы союзник.

4.Исправлено.

5.Квестами заниматься не буду -иначе и к Новому году не успею.

6.Ничего менять не буду, так как при любых правках появятся вылеты.

7.Уничтожить полностью их можно, надо лишь чтоб в депо пришли свои союзники.

8.Не думаю, что нужно и возможно.

9.Учту.

10.Сложно,долго, не буду заниматься.

11.Доработаю.

12.Да без проблем, хоть сколько уникальных стволов сделал бы.Только вот время не безгранично.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Не помню,в шокер или огсм,но где-то были костюмы бандюков,плащи с апгрейтами.Возможно ли их включить? И ещё,из огсм,там переделали подземелья,возможно ли это сделать тоже?

Если можно,то ответьте плиз,сделают ли в новой версии.Если нет,то сделают ли вообще?

Мой ник читается гузерус.
Ссылка на комментарий

На счет бнадюков, захватил депо вместе со сталкерами , сижу песню слушаю и пережидаю ночь и тут бандиты выскакивают из вохдуха прям как ниндзи, с пистолетами и дробилами. Быстро и без суеты вырезают всех. Или другой случай, лег спать в депо полном сталкеров, а проснулся в полном бандитов. Может сделать так чтобы они где нить появлялись и шли отбивать точки, а не появлялись из воздуха.

Ссылка на комментарий

Во-первых, приятная новость. За последние дни выдалось много свободного времени, так что смог приступить(и уже довольно много сделать) к последней, балансовой части работы над модом.Если все пойдет так же успешно, то тестирование удастся начать в начале следующей недели.

 

По бандитам кое-что поправил, но сомневаюсь, что получится. Там серьезно редактировать надо, вникать, править респавн, войну группировок, чем я заниматься не хочу и не буду.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

А я все еще ищу сигареты xD

Гаранд, пожалуйста, внедри в игру сигареты, Прима и т.д. (вроде такие были, точно не помню)

 

Добавлено через 10 мин.:

Думаю это не так тяжело..

сделать итем к примеру "Прилуки" и кинуть их как бы 20 шт (типа 20 сигарет в пачке), сделать при активировании шел дым из рта(можно без этого) и звук типа он "затягивается". Потом бычек падает на пол (благо все текстуры есть).. ну а если бы еще анимация была - божетсво было бы, но можно и без нее.

Изменено пользователем Salen
Ссылка на комментарий

ну а если для меня лично? :)

пожалуйста, а то мод имхо лучший который я видел для ЧН, вот и хочется внедрить еще немножко атмосферы игры)

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...