- Creed - 129 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) Ну разнообразие, так разнообразие) главное чтобы баланс был. У меня вопрос по апгрейдам... garand2k, ап. будут те же, что и в РЦ1? Или предполагаются изменения? Конечно, будут полностью переделаны. И ещё. Неплохо было бы плащ шрама немного подъизносить с самого начала... как никак под выброс попал... Зачем: для того чтобы был стимул потратиться на новую экипировку, для того чтобы не было легко в самом начале (не перестрелки, а по аномалиям лазить)... ну вы поняли. Изменено 21 Июля 2009 пользователем garand2k Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Я бы конечно посоветовал доделать динамически новости на всех локациях. + Чисто моя идея, в чат пускать сообщения от Торговцев групировок, типа продаю то, это, даже не надо прибиндивать к появлению шмота, просто для атмосферности , будет кульно, так же Сообщения о том что есть работа для группировок ( те квесты которые они дают). Вобщем посидеть и сделать более атмосферные новости.) Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Xaira 0 Опубликовано 28 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2009 (изменено) Так и должно быть. Увы - таковы реалии современного боя. Пистолеты - для замкнутых пространств или оружие последнего шанса. В общем - за неимением лучшего. Оденьте на себя рюкзак с 40 кг грузом, возмите в руки железяку весом в в 4 кило, на бедро или пояс прикрепите железяку весом в килограмм - и побегайте. ИМХО, это уже личные домыслы. Наличие кпк в кармашке, не означает, что экран оного должен быть постоянно перед глазами у ГГ. Считайте, что когда вы жмёте на клавишу "P" - ГГ как раз и смотрит в такой "кармашек", а не лезет за ним в рюкзак. Гаранду Возможно ли ввести ещё один слот для двуручного оружия? Ну, типа, как висящего на плече? ИМХО, так будет гораздо удобнее, чем менять через инвентарь снайперку на помповуху. -Именно, что для замкнутых пространств. А с каким-нибудь диглом вупор даж бандюка в задрипаном плащике не пристрелишь, хотя в реале сдох бы сразу от такого. -А если с собой ток калаш, пистолет, пара обойм и кусок колбасы, а за спиной свора псевдособак? )) -Не спорю, но не о том речь была. Во-первых, когда гг смотрит в изначальный вариант карты на кпк, то он как будто носом по нему возит, либо кпк размером с нехилый планшет (загораживает всё и вся). Во-вторых, мини-карта доступна (можно выбрать) при установке мода. Так вот при выборе игры с мини-картой её всё равно НЕТ. Присоединяюсь по поводу еще одного слота. Учитывая иммунитет монстров к пистолетам, а также объём рюкзака и отсутствие перепаковки патронов, без дробовика ночью не всегда уютно, а таскать его каждый раз из инвентаря накладно. Недавно попробовала поиграть за полного нейтрала и пришла к выводу, что заняться вобщем-то и нечем. В том смысле, что ни артефакты не пособирать (респ если и есть, то ооочень долгий, уже не циклясь на сюжете успеваю до Лиманска дойти, а в прошедших локациях и пусто уже), ни монстров нет (всех вырезают либо свобода, либо долг, либо сталкеры), ни бить некого (ток с банлюками сцепиться пришлось, но их почти и нет из-за долга и свободы). Пробовала по схожей причине играть в мод Шокера, но там ни баланса, ничего. Но есть одна полезная вещь - возможность найти артефакт где угодно, будучи с детектором. Хоть есть стимул где-то лазить по ночам. Нельзя ли что-то такое добавить? И еще одно: можно ли сделать какие-то пути сталкеров кроме стандартных? Ну чтобы сталкеры нейтралы или с разных группировок ходили в другие локации, хотя бы как это было в амк? А то в том же Лесу не встретить ни одного свободовца или в долине долговца, да одиночек. Отряды монолита/наёмников/бандюков тоже не повредили бы. Изменено 28 Июля 2009 пользователем Xaira Ссылка на комментарий
Halkon 0 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) -есть предложеньице уменьшить время вынимания пистоля, а то пока ГГ его из широких штанов вынет, да потом еще и прокрутит его любая непись скушает и не подавится... а то получается не сталкер, а робокоп какой по зоне ходит... вообще эту ковбойскую хрень убрать бы совсем, если анимация нормальная есть... тогда это и будет оружие последнего шанса, как буржуйском 4-м калле. -насчет второго слота под дробовик - был мод на ТЧ где в слот для пистолей можно было шотганы вставлять, ведь в основном пистолями уже после болота мало кто пользуется, а бесшумник и переставить не влом. -еще предложение по противогазам - нельзя ли их вывести отдельным предметом в инвентарь, а потом надевать с включением худа естессно... а то бедные сталкеры аки солдаты на маршброске денно и нощно в резине потеют... можно даже несколько разновидностей противогазов сделать с разными свойствами, в том числеи с замкнутым циклом. Изменено 31 Июля 2009 пользователем Halkon Ну и что, что зомби, ну и что, что пошел... Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Время вынимания менять не пробовал, но время прицеливаяния менять можно. Не нужно. Видел когда-нибудь как вынимается детектор с дробовиком? В огсе было такое. не знаю, нужно ли... но можно. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
DJAGER 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Извиняюсь, если данные идеи уже обговаривались, но у меня есть несколько предложений: 1. garand2k, а вы будете что нибудь делать с аномалиями?, а то стандартно их почти нет, бегаешь себе по зоне, как по дорожке и ничего не боишься, пробовал АТМ мод ставить, но там через чур они не правильно стоят, все сталкерские отряды на них помирают, и еще сделать так, чтоб сталкеры эти самые аномалии обходили, подобное есть в моде от Shoker-а, можно это позаимствовать у него, так же чтоб аномалии были динамичными, скрипты есть, останется правильно расставить, думаю форумчане согласятся помочь), так же увеличить урон от аномалий, чтобы они были намного опаснее, и кстати, а что если добавить специальный прибор для их обнаружения и убрать стандартный, чтоб как в книгах, можно было определить аномалии по приборам и сделать, к примеру 3 варианта, слабый, средний и сильный, и так же сделать аномалии еле видимыми, чтоб их вообще почти видно не было и чтобы арты спавнились в этих аномалиях, тоже было у Shoker-а, это придас интерес лазить с детектором и дополнительный заработок не помешал бы. Вряд ли я что-то из этого буду делать, хотя идеи такие были. Просто это на качественном уровне весьма трудно реализовать, да и баги будут. 2. сделать оружие при покупке более дорогим, а при продаже более дешевым, а то на тот же винтарь уже есть деньги, когда находишься только на болотах. Экономика будет усложена, но в пределах разумного. Согласись, гг столько рискует жизнью, а за это жалкое оружия и дешевую снарягу. Он все-таки наемник, а не бандитская шестерка) 3. сделать болота более опасными, чтоб это была нормальная локация, а не только для начала и потом про нее забыть, добавить больше болотных чудищь->кровососов, химеру убрать, она слишком чистоплотна, добавить больше зомби. Возможно, если будет время(что вряд ли). 4. разнообразить вид сталкеров, а то те же чистонебовцы все как один Будет добавлен кс визуал патч. 5. добавить сталкеров одиночек, чтоб тоже ходили по зоне в поисках хабара Нет, такого не будет. Слишком трудоемко и сомнительная ценность. 6. чтоб неписи могли подбирать оружие и менять свое на более мощное, могли торговать друг с другом и барменами Ничего такого не будет. 7. добавить больше видов брони А тех, что есть в моде, тебе мало? Хоть в мод играл? 8. добавить новые виды артефактов, чтоб по разнообразнее Нет, не надо. И так хватит. Мы не идем по экстенсивному пути развития. 9. снизить цену на дешевые артефакты, чтоб медуза например стоила рублей 500 Баланс артов будет доработан. 10. плащь, по мне, самый офигенный костюм для сталкера, нужно добавить на него модификации, в начале нам дают какой то супер экзоскелетный плащ, за всю игру даже антирадами не пользовался, пусть сначала это будет обычный плащ, а потом, к примеру у него будет кольчужная прошивка на 10 единиц защиты от пуль как модификация, или пропитывание ткани специальным составом для хим защиты Плащ отнюдь не силен. В 1.0 защита от радиации обнулена. Апгрейды - возможно. 11. можно сделать прибор ночного видения, как отдельный предмет, не будешь же к примеру таскать его вечно на голове с одетой курткой и фонарь тоже, тем более его модель уже есть, и все это дело чтоб покупалось отдельно, и можно добавить несколько видов фонарей, поярче и по хуже Сделать можно, но не буду - и так работы много. 12. добавь пожалуйста больше дождя, а то одни солнечные дни, мы же не в раю все таки, зону надо сделать более мрачной, страшной, добавить окружающие звуки: вдали воет пес, на юге кто то стрелял, недалеко хрюкнула плоть и т.д.=) Погода будет опциональной. 13. если возможно, сделать иконки на вещи более крупными, рюкзак, это не телега, на которую мы поскидали хлама и повезли, пусть к примеру спальный мешок занимает много места, пистолет в кобуре, рожки, которые тоже надо добавить, на специальны нашивках на одежде, или в кармане), бутылка где нибудь в боковом кармашке рюкзака, винтовка за спиной Я не волшебник. 14. мод буря на зоне очень хорошо вписывается, но вроде с ним вылеты, интересно будет, если мы сегодня захватили территорию, а потом нам приходит сообщение о том, что враги ее захватили назад, будет хоть какое то оживление. Будет только оригинальная война группировок, на старые грабли я наступать не хочу. 15. сделать СТАЛКЕРСКУЮ СЕТЬ разнообразнее, и по усмотрению по такой схеме: ПОГИБ СТАЛКЕР: СЕНЯ КОСОЙ, ПРИЧИНА СМЕРТИ: ХИМЕРА Сообщения о смерти будут нескольких видов по выбору, в том числе и такого. 16. подправить броню, сделать так, чтобы часть костюма с брони жилетом была плохо пробиваема, тоесть, слабый класс брони жилета выдерживал пистолетную пулю, чуть чуть защищал от автоматных и вообще нет от снайперки, или сделать так, патрон 9х18 и 9х19 не пробивали его, пока броня держит, 7,62х39 пробивал его, но чуть чуть снижал урон и остальное пробивало по максимуму, разделить костюм на части, броник, часть груди, очень легкая защита, руки ноги, голова защищена на экзах и других костюмах на шлемах. Сделать как нибудь схему повреждения броника, при попадании в грудь где жилет держит определенное количество пуль, в тоже время рукава и штаны целы), зависит от класса брони конечно, а то тяжело ток на болотах, а потом, когда винтарь беру, сложностей нет( Реализм будет доработан. В общем сделать зону, если это возможно, более живой, постоянно меняющейся и разнообразной, вот это будет реальная ЗОНА С уважением: DJAGER Изменено 12 Августа 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
baRRmalini 1 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 Есть предложение. Сделать периодический спавн, какого нибудь отряда отмороженных бандосов, или отбившихся вояк. Отряд на 5-7 голов. Чтобы они, если увидели ГГ, продолжали его преседовать, пока не вальнёшь их. Спавн не постоянный (с вероятностью) и в нескольких местах на локе (2-5 мест). Если такое возможно, думаю будет разнообразить игру. Проводниками не пользуюсь и иногда чуть не засыпаю, пока локацию прохожу Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Ссылка на комментарий
bender_il 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) У меня огромнейшая просьба залить папку configs\weapons без изменения скорости пули, убойности и дальности. Сам мод очень нравится, но из-за повышения этих характеристик просто кругом одни снайперы причем пробивают любые стены даже здания насквозь. И еще поражает дальность обзора НПС при чем если нарваться на группу из 4ех бойцов все будут залпом стрелять только по мне игнорируя монстров или моих соратников. Это очень напрягает и то что быстро загрузить сейв нет возможности тоже. Лучше уж как раньше балистику вернуть, хотябы сделать чтобы можно было выбрать. Никто под тебя делать спецмод не будет. Хочешь - сам изменяй, это несложно. Стандартной баллистики не будет, читай название мода. Изменено 13 Августа 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
DJAGER 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) Это очень напрягает и то что быстро загрузить сейв нет возможности тоже так это для того и сделано, чтобы не выбирать простой способ и бежать на мясо, а если умер, быстро загрузиться, теперь надо продумывать, как, откуда и с каким оружием нападать, интереснее всетаки А тех, что есть в моде, тебе мало? Хоть в мод играл? ), с модом прошел до лесника, кстати ни одного игрового вылета, вспомнил про броню, но там одни тяжелые образцы, военные и спецназовские, а можно, чтоб были легкие костюмы, там чтоб чуть чуть защиты от пуль, но норм от радиации, но чтоб была модификация, не все ведь берут в руки проабгрейженный калашь и гранату и идут в бой=) Согласись, гг столько рискует жизнью, а за это жалкое оружия и дешевую снарягу. Он все-таки наемник, а не бандитская шестерка) Соглашусь, но тогда падает баланс, значит бои должны быть более сложными По 1-му предложению, можно хотя бы добавить обход аномалий сталкерами, shoker в своем моде подобное реализовал, возможно, у него можно позаимствовать Нет, не буду. Глюки.Я не волшебник. В общем я в модостроении пока никто), соображаю походу, роясь в конфигах, хочу сделать иконки более большими, и если возможно ограничить объем рюкзака, ну чтоб как в реальности, таскать можно было с собой немного, кстати это может поправить баланс в экономике, ведь несколько стволов уже не унесешь на продажу, да и остального тож не унесешь, усложнит игру, нашел у тебя в моде ui_icon_equipment.dds, увеличил его разрешение в фотошопе до 4096х4096 точек, увеличились и иконки инвентаря, теперь надо правильно указать что эти иконки означают, как я понял это надо делать через ui_icon_equipment.xml, задать все можно через программу SIE, но мне нужны оригинал ui_icon_equipment.xml с полным перечнем предметов и оригинал ui_icon_equipment.dds. Все мои планы вообще, надеюсь, возможны?=) Лучше даже не старайся. Время только потратишь. Изменено 13 Августа 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
bender_il 0 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Исходя из названия мода, не хватает "сталкеров одиночек" продящих по локациям самостоятельно, не учавствуя в "войне группировок". С нейтральным отношением ко всем группировкам, кроме бандитов. Имхо, нужно заменить "полосу здоровья" на индикатор выносливости т.к. все вроде бы чувствуют когда устают?! Все чувствуют и ранения. Я думаю, что делать с худом...Скорее всего, останется как есть. Времени адаптировать кардиограмму нет. Удивило что в разгар перестрелки Шрам может заснуть из-за 0% выносливости, в то время когда враг в 5и метрах теряет интерес его убить. Бывает. Но не из-за 0, а из-за других вещей, например, аптечек, водки.В 1.0 будет доработано. Можно ли сделать чтобы от распития водки ГГ клонило в сон (как обратное действие против энергетика)? Так и есть. Изменено 15 Августа 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
DJAGER 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Сделал несколько изменений в моде:изменил цены на оружие и броню, они теперь намного дороже. Подправил плащ, теперь у него защита реальная и добавил 3-й слот для артов, все такие плащ вместительная штука, плюс изменил описание и иконку с худом на коричневые, у него же коричневый плащ), поставил фотореалистичные текстуры высокого разрешение для оружия и патронов и поставил соответствующие им иконки( не помню только автора, надо поискать), восстановил дождь(урааа!!!), все таки это ведь зона . Что то еще делал, уже не помню). Добавил AI additions, (спасибо Bak). Помойму изменил текстуры десерт игла. Добавил Visual Cs Patch, теперь сталкеры не одинаковые=).Кстати добавь пожалуйста активацию артефактов с текстурами и иконками, очень хочется, и если возможно, чтоб игра начиналась ночью и шел дождь=) Ссылка на комментарий
powl50 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 (изменено) если как в реале то надо бы у торговцев сделать ограниченный обьем денег(ну не бывает анлимитед денег у торговцев), потом странно что "шрам", который всю жизнь отпахал в зоне бегает в 17 кг бронике автомат + пистолет + 3 рожка патронов, 5 аптечек 2 обоймы патронов для пистоля и все. Мне бывший вдвшник рассказывал, который отпахал с 7 лет в боксе и 2 года в вдв что они бегали намного с большим обьемом(бронь 20 кг, автомат, патронов полный комплект, гранаты, гпр +комлект зарядов в чехле и еще надо было выпрыгнуть из бмдшки отстрелить их, во). А тут шрам которого ноги кормят, а то получается что как храмой калека чертыхается(как офисный боров который решил прошвырнуться по зоне). Потом оружие на любой войне продается и еще как (просто оно стоит при продаже очень дешево, дешевле чем с завода) По сути торговцы на зоне - оседлые люди которым есть что терять(много уже заработали, сто пудов военные их прикрутили или спецура) а это политика на покупку оружия за копейки а не продажа(надо отменить продажу оружия у торговцев), а оставить ее у нпс-контрабандистов(ввести в игру). Потом хорошо бы ввести больше военных в зону(например случайные рейды), где это видано что военные(аккредитованная организация государства) стояла в стороне на кордоне и тихо курила в стороне. Потом очень много дорогого оружия у нпс(откуда деньги то???) калаш это потолок, прикольно было бы ввести "туристов" с дорогоим оружием в окружении охраны наемников. По поводу экзоскелета: экзоскелет это танк на серво приводах, позволяющих передвигаться в тяжелом снаряжении(+50 кг не меньше, просто ограничить колвом вещей). Думаю должен стоять полный имун к мелкокалиберным патронам(ну разве что в голову сделать эффект контузии) да и думаю крупнокалиберные пули должнен держать, кроме как разрывных снарядов типа рпг. Ну иначе сами прикинте, стали бы вы одевать такой тяжелый гроб на себя (ходячая мишень) в ущерб подвижности, если бы не было уверенности в том что в экзике вас не возьмет автоматные и пулеметные патроны, не прикрутит контролер и ваще вы теперь убер терминатор. А что бы игра не превращалась после взятия экзоскелета в режим бога надо ввести нпс с рпг ) Изменено 18 Августа 2009 пользователем powl50 Ссылка на комментарий
Falkrum 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Я хочу предложить добавить побольше монстров на всех локациях. Я ещё не прошел всей игры, сейчас я на болотах. Безусловно мод Full Realism - обалденная штука!garand2k, спасибо тебе ещё раз за такой обалденный мод!На болотах маловато монстров будет...Можно ли добавить побольше монстров, но чтобы они бродили по болотам, а не стояли в одном и том же месте, а то как-то скучно без них родимых. Прикольно бы было, чтобы монстры нападали как на бандитов так и на другие группировки сталкеров и военных. Представьте такую картину: группировка Чистого Неба обороняет какой-то объект и вдруг на них нападают бандиты, идет перестрелка, но тут с разных сторон нападают монстры и начинается месиво...было бы клёво, как по мне... Ссылка на комментарий
Legio 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 У меня вопрос, можно сделать так чтобы нпс не сдвигали ГГ с места, хотя бы когда он сидит. А то скока раз было что эти сволочи выталкивали ГГ под пули или же впихивали в аномалию. Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Legio, Движок не позволит. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
half 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 День всем добрый! Спрошу скорее из простого любопытства, чем из реальной заинтересованности: возможно ли сделать сброс деньжат в тайники\отдельный кпк в тайнике\отдельному персу на базе твоей группировки ака в банк? Intel Core 2 Duo E8400 3.0 GHz (кулер Thermaltake Big Typ), Gigabyte EP43-ES3LR, 2x1024 Gb DDR2 1066 MHz Kingston Hyper-X, Sapphire Radeon HD4850 512 Mb, HDD 250 Gb Samsung SATA-II, БП Thermaltake 650W, монитор Samsung SyncMaster T200 Тени: 1.0004 + OGSM 2.3.1 Ultimate + Фотореалистичная Зона Небо: 1.5.07 + OGSM 140209 (Path2) \ 1.5.07 + Full Realism Mod Зов: 1.6.00 + лаги... Ссылка на комментарий
baRRmalini 1 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 half, навряд ли. Т.к. респаун неписей частый потому, что гибнут они. С твоим предложением, придётся полностью игру переделать. Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Ссылка на комментарий
half 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 ну я прикинул из расчета того, что лутом деньги получать можно, то мб и банк своеобразный сотворить выйдет, пользы от такой задумки, я так думаю, нет никакой, но сам факт интересен. к тому же например торгаш сталкеров на кордоне не должен помирать, вот ключевые персы бандосов или свободы\долга да. Intel Core 2 Duo E8400 3.0 GHz (кулер Thermaltake Big Typ), Gigabyte EP43-ES3LR, 2x1024 Gb DDR2 1066 MHz Kingston Hyper-X, Sapphire Radeon HD4850 512 Mb, HDD 250 Gb Samsung SATA-II, БП Thermaltake 650W, монитор Samsung SyncMaster T200 Тени: 1.0004 + OGSM 2.3.1 Ultimate + Фотореалистичная Зона Небо: 1.5.07 + OGSM 140209 (Path2) \ 1.5.07 + Full Realism Mod Зов: 1.6.00 + лаги... Ссылка на комментарий
PVA 0 Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 Гранд, по идеям и предложениям. 1. Где реализм когда НПС отказывается покупать у Шрама автомат и один бежит с ТОЗ на группу бандитов?. Или он ждет контратаки с пистолетом в руке стоя возле лежащего на земле АК. Может все таки внедрить покупку(подбор) стволов НПСами? (Кстати. Поставил RC1+RC1 патч2 + минификс. Включил опцию собирательство, а стволы продолжают лежать на локациях...) 2. Стимуляторы. Предлагаю через несколько минут после укольчика вернуть начальное("убитое") состояние здоровья, а то аптечки получаются лишними. Пользовался ими только на болотах, потом продал свои торговцу. 3. Если есть лут денег с трупов, то, может, добавить лут броников ? 4. Уменьшить количество патронов в стволах успокоенных. К Лиманску скопилось по 1500 патронов каждого типа, причем только с лежащих стволов. 5. Запретить сон во время выброса и в присутствии врагов. Пусть расплывается и раздваивается картинка, уменьшается здоровье если пора спать а обстоятельства не позволяют. Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 PVA, почитай тему сначала. Там многие вопросы пподобного плана уже разбирались. Собирательство отключено в патче 2 из-за глюков с мостом в Лиманске, а стимуляторы можно использовать на гор. клавишу, а не аптечки. лут броников -нереалистично и по балансу экономики сильно бьёт... Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения