Перейти к контенту

Идеи и предложения по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Единственное чего бы мне хотелось .. так это добавить много разных стволов штук 125 примерно

что бы было из чего пострелять ))) мечта !!!

Ссылка на комментарий

1. Хотелось бы видеть как неписи корчатся от ранений и возможность их лечить, как это реализовано в других модах;

2. Рамки эмулирующие вид из противогаза\шлема только всё портят, автор надень противогаз, такого вида не увидишь;)

3. Уж поверь мне, отдача у АК и его многочисленных модификаций не такая уж большая какой ты её реализовал;

4. Не реализован полный контроль над территориями, до полного уничтожения противника, к примеру на Болотах невозможно уничтожить Ренегатов до нуля, они опять респятся на Лодочной станции;

5. Новые кастомные модификации оружия имеют названия скриптов в "шапке", видимо это просто недочёт;

6. Вес многих предметов не соот-ует реальности;

7; "Сегодня полная экипировка солдата американской армии весит до 70 килограмм..." (с) http://technics.rin.ru, а у тебя ГГ уже на 45 сдвинуться не может. Между прочим, солдатам США уастникам боевых действий страховка не оплачивается если на момент ранения\гибели они не были в полной экипировке, а страховочка $2 000 000 :)

 

Пока пожалуй хватит, а то боюсь обидеть автора, так как мод на самом деле замечательный и ИМХО лучший из тех что я тестил, но раз уж название мода Full Realism, то стоит к этому стремиться. И не совмневаюсь, что благодаря атору этого мода, жалкий огрызок который GSC Game World выпустили не доработав по принципу "пипл схавает", облагородится.

Спасибо за внимание, удачи!

Семь раз отмерь-один отрежь.

Ссылка на комментарий

1. Вроде уже в оригинале это было, никто не убирал. Другое дело если они умирают сразу )

2. FOV должен уменьшиться... А как уж это делать другой вопрос. Мне так нравится.

3. Согласен.

4. Да и кстати в OGSM это решили (на болотах точно).

 

7. Да, у себя тоже правил... просто повысил планку веса, когда ГГ не может сдвинуться до 70 кг.

 

А вообще мод отличный)

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

По вопросу веса. Ребята, я согласен, что до 70 кг можно тащить. Но сколько и с каким темпом? Неужели в игре, Ваш гг чаще передвигается макимально разгруженный, а не наоборот? Отсюда автор и ограничения ввёл. У пендосского солдата (да и у любого другого), марш-бросок, а потом достаточно долгий отдых. А, если отдыха нет, не поверю, что снарягу не бросит, если дальше двигаться надо. И тем более трусцой, как гг. Или Вы в основном шагом пользуетесь? :rolleyes:

По вопросу отдачи калашникова (в частности АК-47), полностью поддерживаю Гаранда. На сколько можно, он смог приблизить реалистичность отдачи. По крайней мере, лучше, в других модах не встречал.

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

по поводу веса тоже считаю, что 45-50 кг это оптимальный допустимый вес, но вот что очень бы хотел видеть в моде, так это чтобы учитывался не весь вес надетого костюма, а лишь малая его часть. Есть разница если надеть на себя много одежды и куда нибудь пойти или снять всю эту одежду и нести в руках или рюкзаке..)

Ссылка на комментарий

Идеалом было бы ввести градацию усталости по весу... однако не знаю насколько это возможно.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

Вас бы ко мне в 96ом году в Чечню, настрелялись бы и потаскали болванки, тогда поговорили бы про отдачу и переносимый вес. Где вы видели АК у которого после 3го выстрела в очереди, ствол уводит на 40 градусов? К тому же с 50ю кг лекго можно пробежать пару сотен метров, а когда тащишь раненого бойца весящего 80кг плюс шмот под пулями и не такое учудишь.

Редактируя файлы можно легко добиться данных параметров, мод такой стоял и там всё прекрасно реализовано, к сожалению названия не помню, был удалён так как лень было адаптировать под новый патч, на котором появились баги и вылеты. Вобщем, настаивать не буду на своей точке зрения, но раз уж Full Realism, то давайте всё же ближе к телу, а то вас послушать аркада получается.

-Creed- "...однако не знаю насколько это возможно..." -возможно вполне, но кол-во этапов ограничено.

Изменено пользователем c0n5u1

Семь раз отмерь-один отрежь.

Ссылка на комментарий

c0n5u1, я уважаю твой опыт и говорю Слава нашим бойцам в горячих точках. Сам попал, в оперативный полк, на разломе Союза - как раз войска вывели (украинские).

Ещё раз, по вопросу отдачи. Просто может ты не заметил, в моде нету автоматического возврата оружия. Игрок сам должен удерживать оружие (мышью). Может поэтому тебе может казаться, что после третьего выстрела, высоко ствол задирается. Это понимаешь, когда долго одиночными стреляешь.

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

Мои предложения (постарался отсеять нереализуемые... ) ):

 

1. Баланс. как ни смешно - но это напрямую зависит от грузоподъёмности... кровососа реально замочить только с дробовика (в невидимом состоянии неуязвим, подбегает и мочит с 2-х ударов) - вывод - нужен дробовик... при наличии жекана и дротика - нафига другое оружие? Предложение - добавить разрывные пули для автоматов и пистолетов, которые обладают малым пробивным действием, но наносящие бОльший урон монстрам чем обычные (но меньший чем картечь).

2. Баланс номер два. В реальности алкоголь не выводит радиацию.... Зачем распространять абсурд в игре? можно сделать водку и пиво слабым подобием стимулятора (восст жизни, энергии, но + алкоголь (постэффект) иль алкоголизм из АМК добавить... ), и ввести в игру слабое подобие антирада - меньше его по способности вывода радиации, но и отрицательных воздействий тоже поменьше...

3. По возможности адаптировать New Radiation & Cardiography mod... :)

4. И вот этот Slow medicine...

5. Ввести объём рюкзака на все предметы... но опять таки если баланс не разрушит...

6. Немножко побольше апгрейдов для оружия, но в противовес можно ввести жесткую специализацию - Механик свободы например полностью может ап. только снайперские винтовки и натовские стволы, а остальное лишь поверхностно... + Увеличить износ (Зона, кислотные дожди, сырость, радиация, грязь...) и поправить баланс Торговцев (экономику то бишь).

7. Дальность полёта грены из подствольника... маловата наверное :)

8. А тут замечание самое ёмкое. Нужен фриплей. Мод просто не предназначен для сюжета который сделали ПЫС. Там, (в сюжете), ГГ отправляет недругов на тот свет пачками, на грены поплёвывает, и если его окружили - пускает всех и вся с ножа... В этом моде даже 2-х неписей завалить сложно! (что мне дико нравится)... Но в сюжете их нужно убивать гораздо больше, причём без какого-либо выбора тактики - т.е. если нужно подойти и встать так, чтобы тебя окружили - по-другому ты никак не сделаешь, иначе квест не продолжится (например квест с Авоськой... 5 раз грузиться пришлось. :) ) + Мост в Лиманске и собирательство... Думаю народ меня поддержит, что фриплей нужен хотя бы опционально.

9. А, чуть не забыл... Свойства артефактов нужно тоже поправить как в FRM+, как говорится ничего не даётся задаром)

 

Надеюсь что реализация этих вещей в моде возможна и не займёт много времени и сил...

П.С. Это всего лишь просьба, извиняюсь за обороты типа "нужно" :).

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

2baRRmalini

Не согласен, возврат ствола не нужен, просто нужно снизить угол отдачи не более того.

 

2-Creed-

1. Бронебойные и так подняли, так что нет смысла в более расширенном ассортименте боеприпасов;

2. Эффект от водочки с пивком пусть уж будет на уровне АМК, вполне приемлемо и почти реалистично;

3. Ни чего не могу сказать, не тестировал эти моды;

4. см. п.3.;

5. Объём расчитывается как и в АМК, этого достаточно. (но вот кто в реале станет таскать автоматы и винтовки в рюкзаке?);

6. Апгредов достаточно как в оригинале имхо. Механик должен уметь модифицировать любой ствол, но до предела только тот, который

специализируется на этом, что и сделано в оригинале, зачем что-либо менять не совсем пойму;

7. Дальность достаточна, а вообще что касается подствольника, хорошо реализовано в АМК, так что параметры можно взять оттуда;

8. От гранаты в зависимости от расстояния её срабатывания до ГГ должен быть и эффект, вплоть до летального исхода;

9. В оригинале вполне приемлемо дела обстоят с артефактами имхо;

 

Игру модифицировать минимально и с расчётом, а то баги\глюки затмят всё что будет реализовано в моде приятного, не надо усердствовать чрезмерно:)

Семь раз отмерь-один отрежь.

Ссылка на комментарий

1. Кровососа мочил? при помощи бронебойных? хотелось бы увидеть.

2. Радиацию выводит - никакого реализма.

 

5. объём расчитывается только для оружия, аптечек, боеприпасов и костюмов. больше ни для чего.

6. Оригинале чего? в моде их (апов) только 4 и то для не всякого оружия.

7. Можно и из АМК.

8. Вообще не понял... я про фриплей говорил, а не про гранаты.

9. Читерные там артефакты для данного мода =\

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

1. Кровосос как и в АМК сделан уязвимым к холодному оружию, т.е. к твоему ножу. Мне хватало пырнуть супостата 2-3 раза и он плюхался к моим ногам

как мокрая тряпка;

2. Это ты скажи тем кто в непосредственной близи к реакторам работает и ликвидаторам аварии ЧАЭС. По словам самих участников ликвидации

последствий аварии, с которыми мне приходилось общаться, им даже прописывали спирт\водку ради этого дела;

5. Тут соглашусь пожалуй, ибо таскать с собой 3к патронов не очень правдоподобно, даже если ты тяжёлоатлет;

6. Кхм...оригинал игры ес-но, без модов. надеюсь ты играл без модов больше 10 минут?;) Разве недостаточно тех модификаций что представлены в игре?

Купи пушку, хотя бы МР-654, пневматический ПМм, и попробуй изменить в нём больше чем в игре, думаю и это будет сложно без инструментов и навыка

не так ли?;)

7. Вполне..

8. Фриплей в каком плане? Пост гейм или что?

9. имхо, атрибуты артефактов стоит менять если были изменены атрибуты брони, и в соот-ем соотношении.

Изменено пользователем c0n5u1

Семь раз отмерь-один отрежь.

Ссылка на комментарий

Наметилось ещё несколько идей, только не ругайте:)

1. Не пойму почему аптечка и бинт снижают выносливость, одно дело если бы на их применение требовалось время, а так они должны наоборот повышать выносливость, которая, в свою очередь, должна снижаться при ранении. Думаю это более реалистично.

 

2. Обычный темп передвижения ГГ это бег, а не хотьба как многие думают, а хотьба это передвижение с нажатым шифтом, соот-но и скорость передвижения должна быть подобрана согласно этим критериям. Хотьба (с шифтом) не отнимает выносливость, бег (обычный режим) незначительно отнимает выносливость, и, наконец, спринт ( с нажатым Х) значительно снижает выносливость.

 

3. Подумал на досуге о напитках и еде, думаю и то и другое должно незначительно восстонавливать здоровье и выносливость, а алкоголь незначительно снижать действие радиации и повышать выносливость.

 

Заметка: если нужна консультация по приближению ТТХ оружия к рельным, то рекомендую обратиться к автору мода Черноречье, который реализовал

это в своём моде версии 1, и после нытья про "излишнюю реалистичность", снизил эту самую реалистичность во 2ой версии мода. И вообще мод у него

замечательный, жаль только он для Теней Чернобыля. Не знаю занимался ли он моддингом для ЧН, но думаю, при бОльших вариантах настройки

оружия, поле деятельности у него шире чем в ТЧ.

 

Жаль с моим графиком работы времени нет, а то бы занялся модингом. В своё время девелопером был в онлайн рпг...ностальгия;)

Изменено пользователем c0n5u1

Семь раз отмерь-один отрежь.

Ссылка на комментарий

Ответ на Сообщение #352

 

кровосос валит с двух ударов, когда мне его 3 раза пырнуть успеть? я конечно конфиг поправил, но...

 

Водка, точнее спирт, радиацию не выводит. Почитайте соответствующую литературу, если не верите. Работать ликвидаторам было тяжело психологически, поэтому наличие хоть какого-то лекарства, пусть даже придуманного, снижало вероятность нервных срывов, а также несколько сглаживало последствия облучения. Честно говоря, ответа вашего так и не понял. Зачем мне им что-то говорить? им давно уже объяснили всё врачи и лечат специальными препаратами, которые намного эффективнее спирта.

 

Чёрт возьми... я же написал по русски, что в МОДЕ апгрейдов мало, а не в оригинале. в оригинале их многовато на мой взгляд)

 

Фриплей без оригинального сюжета, опционально... Думаю его возможно реализовать как пункт в меню игры... Если нет - тогда как послесюжетный...

 

Броня в игре и так нормальная. Но факт наличия артефактов из всех негативных последствий у которых только радиация... лучше перебалансировать. Могу сделать это сам, а в моде это включить опционально, в инсталере...

 

-\- Сообщение #353

 

1. Это взято из АМК, чтобы некоторые нехорошие люди не пробегали опасные зоны сжирая одну аптечку за другой. Если реализовать медленное восст. Здоровья после их использование то можно отменить понижение усталости.

 

2. В моде спринт исключен и правильно, на мой взгляд.

 

3. Читерная еда была и в оригинале. Тут такого нет, за что авторам огромная благодарность. Про алкоголь - бред. не выводит он радионуклиды из организма. Алкоголь, принятый незадолго ДО облучения сглаживает его ПОСЛЕДСТВИЯ но не дозу... Это можно было бы реализовать как временное повышение защищённости от р. или как уменьшение доли отнимаемого здоровья при воздействии радиации.

 

4. В моде конфиги Циклона вроде?

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

Кровососа убивать надо стреляя в голову. Пока он повторит свой удар можно весь рожок в него выпустить, главное потом в собственной крови не захлебнуться. Сколько раз уже так поступал, а если капля есть, то вообще без проблем убивается. И не важно какие патроны. Играю на самоубийстве.

Свободу Свободе, а Долгу долгов...

Ссылка на комментарий

Привет всем !

можно ли внедрить полный апгрейд броньки ? было бы неплохо очень ...

или подскажите как правильно это сделать . заранее спасиб !

Ссылка на комментарий

Угу... Странный у мну ствол в таком случае... Кровососо-убиватель прям. Хоть попробовал бы. Не когда он в стелсе, а когда ударит один раз...

Свободу Свободе, а Долгу долгов...

Ссылка на комментарий

Так Сосыч здесь только и валится когда атакует (из стелса выходит). Я из обычного винчестера 1-3 выстрела и готов. На ТД 3 штуки вынесли Свободу, я их из дробовика и положил, один даже прихрамывал. Потом когда квест торговца из люка на Агро берешь, там постоянно появляется один как только ПДА с трупа берешь. Заметил только что из грозы 7,62 бронебойными вроде не очень. Кстати и не только кровосос но и слепые собаки из дробовика дробью за один два выстрела мрут, а калаш и Гроза отдыхают (квест свободных сталков на Агро на уничтожение стаи)

Изменено пользователем nillgan
Ссылка на комментарий

Вобщем, расковыряв ТЧ и ЧН вдоль и поперек понял что сделать боевую модель приближенную к реальности не позволяет движок игры и масштабы локаций и боёв. Такое ощущение что в игре вместо метров используются футы и когда правишь все параметры оружия, брони и нпс, то получается хорошая игровая модель боёв, т.е. максимально соот-ует динамике игры, но никак не вяжется с реальной жизнью. Так что буду ковырять дальше отшлифовывая то что есть пока для себя, м.б. выложу как-нибудь.

Семь раз отмерь-один отрежь.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...