MS-DOS 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 (изменено) garand2k, спасибо большое за мод, всё просто отлично, хотелось бы добавить жажду и динамические аномалии.. Изменено 7 Июня 2009 пользователем MS-DOS Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 garand2k, скажи где править(файлы какие, запарился я уже рыться...) цены на апы/снарягу... Убивает цена полуэкзы в 60к... Выложу как минимод экономический... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 7 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Это идея.Значит, займешься экономикой? Надо сделать перечень вещей: 1)баланс цен на все предметы: смотри параметр cost в конфигах.Оружие и патроны -папка вепонс,еда, брони, медикаменты и все остальное - папка миск, файлы аутфит, аутфит_фрм,айтемс, девайсез. 2)баланс цен на апгрейды:папки вепонс/апгрэйдз и миск/аутфит_апгрейдз. 3)баланс коэффициентов и ассортимента у торговцев. Советую почитать на сталкер-вики как редактировать файлы торговцев. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
HaRDc0Re 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Mне только одного нехватает в этом моде , это апгрейдить все оружие у всех Ссылка на комментарий
asfetr 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 я что-то не пойму... достал оц-14-4 гроза 7.62х39 и оц-14-4 гроза, которая использует патроны 9х39, но ни один механик не хочет их апгрейживать... а файл апгрейда "w_groza_up.ltx" вроде есть... так вот, где можно это чудо (обе или одну хотя бы) апгрейдить? Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 7 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 У Грозы не сделаны апгрейды. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
asfetr 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 (изменено) почему? можно это исправить? теперь еще не могу покинуть агропром... вылетает с ошибкой, ни с проводником ни "в ручную" не хочет Изменено 7 Июня 2009 пользователем asfetr Ссылка на комментарий
Bercut 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Мод офигенный! Режим стелс вообще мегакруть! Один раз выскочил из кустов на бандитов прям впритык, в тот момент мне самому стало интересно, кто больше офигел, я или они Гаранд, 5+ полюбому за мод! Где можно изменить время выброса? Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 8 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Как вылетает на агро?Какой лог?Где именно вылетает? Выброс не знаю как править. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
asfetr 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 (изменено) ну как вылетает... при попытке покинуть агропром, подхожу к проводнику или к краю карты, соглашаюсь покинуть территорию, начинается загрузка другой локации и примерно на этапе "синхронизация" вылетает сейвы на агропроме загружаются нормально, делал там новые сейвы, квиксейвы - тоже загружаются, а вот покинуть агропром не могу... причем автосейв создается при каждой попытке перехода если лог "xray_asfetr.log" по адресу "C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\logs", то последние строки там такие: Загрузка игры "asfetr_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 11568 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 23709 objects are successfully loaded * Game asfetr_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\asfetr_autosave.sav' (9.612s) * phase time: 9611 ms * phase cmem: 223065 K Сервер: Соединение... * phase time: 233 ms * phase cmem: 223059 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 200 ms * phase cmem: 223091 K Открытие потока... * phase time: 89 ms * phase cmem: 223091 K Загрузка формы объектов... * phase time: 7411 ms * phase cmem: 308236 K Загрузка шейдеров... * phase time: 603 ms * phase cmem: 308938 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65368 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 10019 verts, 313 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50164 verts, 1567 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38589 verts, 1205 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 762762 indices, 1489 Kb * phase time: 164 ms * phase cmem: 309068 K Загрузка базы пространств... * phase time: 109 ms * phase cmem: 310924 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p * [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K) * phase time: 99 ms * phase cmem: 310924 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r\clear sky\gamedata\levels\garbage\level.hom * phase time: 82 ms * phase cmem: 310992 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 186 ms * phase cmem: 310992 K Клиент: Создание... * phase time: 94 ms * phase cmem: 310992 K Загрузка текстур... * t-report - base: 656, 153277 K * t-report - lmap: 16, 16386 K ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r\clear sky\gamedata\sounds\ambient\special\garbage_bandits_radio_1.ogg * phase time: 714 ms * phase cmem: 345060 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 137 ms * phase cmem: 345060 K * [win32]: free[954652 K], reserved[274848 K], committed[867588 K] * [ D3D ]: textures[169663 K] * [x-ray]: crt heap[345060 K], process heap[266389 K], game lua[58478 K], render[1579 K] * [x-ray]: economy: strings[15608 K], smem[6336 K] stack trace: 001B:03E3D0E7 xrGame.dll ну вот, сглазил, сегодня и эти сейвы не загружаются На какую локацию переходишь? Сам что-то ковырял? Какой порядок установки был? Скинь мне сейв, желательно рабочий. с проводником пробовал перейти на свалку, темную долину, без проводника - на свалку сам только переносимый вес исправил порядок установки: игра, патч 08, RC1, RC1 патч 2, без минификса а сейвы уже не работают и остался квик и авто сейвы... но скину Изменено 8 Июня 2009 пользователем asfetr Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Короче вот экономика... Сразу предупреждаю цены - жесть... Правил только всю броню, и апгрейды на тяжелую и экзу. Также поправил цены на скупку оружия, в лучшем случае получите 10 процентов от стоимости вещи... _http://ifolder.ru/12533463 Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
dem0n152 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 предлагаю изменить оптические прицелы на другие мод скачивать тут http://narod.ru/disk/9624528000/IS_mod.rar.html пароль на скачку 7900 и сделать бег с пкм и бульдогом файлы есть могу скинуть на почту Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 8 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Считаю, что тема стала неактульна по двум простым причинам: на днях езжаю до 6 июля и физически заниматься модом не смогу; у самого достаточно скопилось вещей, которые надо реализовать. К тому же, по возвращению, я в первую очередь буду заниматься пересборкой и доводкой версии 1.0, которая лежит у меня в нерабочем состоянии. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 Тогда можно сделать так. Чтобы не за время отъезда не засрать форум флудом, предлагаю всем делать самим наработки по своим идеям, те, к то в этом деле зеленый пусть обращаются к народу знаещему в приват вместе делают какие то детали ФРМ, а потом заливают на обменник и в приват ссылку гаранду. Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
КиК 0 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 Всем привет!Меня давно мучал вопрос по укрытиям для ГГ:почему НПС прячутся ,а ГГ не может Чем ГГ хуже НПС?Всё таки: сидит непись в укрытии и лупит по ГГ НПС мегаточные поэтому даже бетон от них не спасает и вот так рано или поздно ГГ помирает от ран.Я сам в модах не очень ну туда-сюда ,что-то умею ,но совсем мало поэтому обращаюсь к уважаемому garand2k поскольку меня впечатлил мод Full Realism и сама идея мне ясна ,что игра должна стать более реальной это удаётся но укрытий всё-таки не хватает.Возможно ли это реализовать? Ссылка на комментарий
Bercut 0 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 Не понимаю про какие укрытия ты говоришь? Если ты имеешь ввиду факт того что, НПСи стреляю из укрытия только вытаскивая ствол - то это нереально сделать с ГГ, т.к. в самом движке Сталкера это не предусмотрено. Через бетон меня ни разу не убивали, деревянные укрытия пробиваются на ура (двери, заборы). Ссылка на комментарий
glyuk_88 0 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) Привет. Спасибо за лучший мод для cs. Но на полный реализм он не тянет. Просто отличный, качественный и очень тяжелый мод. Просто со знанием реальных образцов вооружения авторы явно не в ладах. Я от души пострелял из оружия в армии и полазил по инэту в поисках соответствующей инфы, так что надеюсь мой опыт пригодится. Во-перых, где вы видели такое точное оружие? В мишень размером с человека, жестко закрепленный на штативе калаш, с пятидесяти метров, в среднем попадает в 3-4 случаях из пяти, просто за счет собственной дисперсии. Это еще зависит от конкретного оружия, самые удачные автоматы заранее отбирают из массы и отдают спецназовцам. Но в реальных боевых условиях, как мне говорил ветеран афгана, они сами снимали с них оптику, т.к. ну не нужна она калашу. Не те характеристики у него. А в моде можно спокойно снимать хедшотами с расстояния в 100-150 метров с оптикой. Имхо полный бред. Даже из m-16 такое не прокатило бы(она, кстати, намного точнее калашникова, но из-за плотной подгонки швов и сложной механики менее надежна). У пистолетов пулеметов дисперсия намного хуже, просто исходя из конструкции пули. И еще, ксати, ВСС, ВАЛ - оружия не ахти какие. Поражающий фактор патрона винтореза меньше чем у 9мм пистолета. Просто при разработке пистолетов форму, вес пули и количество пороха подбирают так, чтобы пуля несла в себе максимум энергии, но при этом не оставляла сквозного ранения, т.е. она должна всю энергию отдавать телу. За счет этого достигается неплохое останавливающее действие. А вот убойность винтовок обеспечивается совсем не этим. Просто винтовочная пуля - сверхзвуковая. Попадая в тело он образует ударную волну, кеоторая просто разрывает плотные органы и образует кавитационную полость. Кроме того пули калибров 5.56 и 5.45, ВСЕ со смещенным ЦТ. Попав в тело они начинают вращаться и выходят задней частью вперед. Понятно, что это вращение обеспечивает максимальные повреждения. Пуля винтореза рассчитана на пробивание бронежилета, так что попав в незащищенное броней тело, она прошьет его насквозь. Не обладая же сверхзвуковой скоростью, она не нанесет таких повреждений, которые мог бы нанести винтовочный патрон. Единственный способ гарантированно убить такой пулей - точное попадание в голову/сердце. Собственно поэтому винтовка не слишком распространенная и используется в основном спецназом для ночных операций. И только с хорошим прикрытием . Кстати недавнее заказное убийство в Дагестане из ВСС, это хорошо показывает. В мужике насчитали 15 дырок, а погиб он от того что одна пуля все-таки нашла сердце... Вот еще полезная инфа. Пуля 7.62 обладает гораздо меньшим поражающим действием чем 5.45, из-за меньшей скорости и остутствия вышеупомянутого вращения. Но при этом она обеспечивает куда лучшее заброневое действие. Пули 5.45, 5.56, даже пройдя сквозь относительно небольшое препятствие(скажем, тонкий лист жести, или бронижелет низкого класса(кроме кевларового, его она не заметит )), весьма сильно меняет форму и траекторию и теряет скорость. Пуля 7.62 более массивна и устойчива в полете, поэтому в отдельных ситуациях остается более эффективной. Практически все бронебойные боеприпасы также рассчитаны на пробивание брони, в ущерб останавливающему действию. И еще кое что: может я ошибаюсь и видел это в другом моде, но на коробке с экспансивными боеприпасами было написано что они лучше пробивают бронежилеты. Тут даже объяснять лень. В общем, чтоб был реализм, надо в несколько раз снижать точность ВСЕГО оружия и править балланс отдельных винтовок. Удачи. Изменено 14 Июня 2009 пользователем glyuk_88 Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 В общем, чтоб был реализм, надо в несколько раз снижать точность ВСЕГО оружия и править балланс отдельных винтовок. Удачи. В оригинал играл? там как раз такой разброс пуль о котором ты говоришь, ну или почти такой. Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 Да если все параметры игры подогнать к полному реализму - в него и играть то будет не интересно. Мне кажется автор мода нашёл ту грань между игрой и "реализмом", через которую дальше переступать нельзя. Хотя, сколько людей - столько и мнений. Мод отличный. Но если честно, всегда, скачав новый мод, я кое что правлю под себя Ссылка на комментарий
Bercut 0 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 Характеристики оружия идеальные для игры. Я уже говорил, не стоит доводить до абсурда Тем более что точность в основном добивается апгрейдами, без апгрейдов оружие как оружие, почти что как в оригинале. Без обид. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения