Drunken Master 14 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) Фримен, а давай после выхода нового FRM забацаем для него сюжетный мини аддон? У Гранда не будет времени, а у мея есть идея - изначально ПЫСами было задумано, что Шрам убивает Клыка - человека из группировки Стрелка, но забыли осуществить это в игре, неплохо было бы поправить этот косяк. Во второй половине лета мы с Шокером запланировали делать вместе глобальный мод с новыми сюжетными ветками и, если получится, локациями. Изменено 27 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) Drunken Master, давай, только скажешь где чего править. Я ж не модел доселе. 1) Переделать балланс (отношения) между монстрами. Возможно. 2) Также распространить пда среди всех обитателей Зоны. У бандитов и ренегатов частично убрать. Добавить разные виды ПДА с описанием: Пда с важной информацией, Зашифрованный ПДА, Раздолбанный ПДА, Зашифрованная Карта Памяти... Но не в этой версии. Добавлено через 12 мин.: 3) Изменить описание излома. Есть разница между визуалом и его описанием. Какой описание? Где? Изменено 27 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) По моему из вырезаных монстров нужно оставить только Химеру, Бюрера и гражданских зомби, но с условием ретекстуры. Чем больше разнообразия монстров, тем лучше. Изменено 27 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) Химеру даже ретекстурить не нужно, отлично выглядит, прыгает. Да и повадки ничего. Я за ней с даля наблюдал.... =) Добавлено через 108 мин.: Какой описание? Где? Когда убиваете монстра в первый раз всплывает подсказка, что это за монстр- описание! Также хотелось бы разнообразие среди звуков стрельбы с глушителя. Вот залил пак звуков: http://webfile.ru/3653883 Билд сам распаковать не смог. Сейчас прошу Kostya V чтоб скинул папку sounds Я уже писал, что полностью переработал звуковую часть игры. В том числе, все звуки оружия. Когда будет релиз - сами увидите. Изменено 29 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
HaRDc0Re 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 (изменено) To garand2k : I.N.F.I.L.T.R.A.T.E._MOD_2 full : в этом моде он ахрененные звуки откапал с глушителем и без ! скачай , прослушай , понравится http://www.playground.ru/files/16956/ Этот мод у меня есть. Изменено 29 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Legio 0 Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 А на Кордоне нельзя усилить патрулирование военными, территории прилегающей к блокпосту? Особенно ночью. Чтоб при переходе ночью на кордон жизнь медом не казалась. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 30 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 Можно все.Но заниматься я этим не буду, надо тестирование успеть закончить. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
buro_usabe 0 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 А возможно будет добавить задержку дыхания, когда в оптику смотрим? Т.е. смотрим в прицел, он качается, нажимаем кнопку "х", тот на секунд 5 замирает и вновь раскачивается. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 30 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 Нет.Во всяком случае, я не знаю как. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
W@llTheR 3 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Доброго времени суток. Вот, у меня есть одна идея. И так: Если ввести в игру вместо обреза БМ-16, саму горизонталку. А у механика можно будет модернизировать её в обрез. Мол, уменьшение веса и т.д. Если это возможно реализовать, то будет очень классно. Мой канал на трубе. Ссылка на комментарий
Nordead 0 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Мне нравится идея которую предложил W@llTheR. А если бы еще после модернизации вертикалки, обрез можно было использовать в слоте под пистолеты..... Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 31 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Реализовать-то можно.Сейчас научились подменять модель при сохранении анимации. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
W@llTheR 3 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Хм, но я так полагаю, сейчас вы этим заниматься не собираетесь? Мой канал на трубе. Ссылка на комментарий
rez13 0 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 garand2k новые костюмы будут то добавлены? Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь. Мир Оружия Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 31 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Все, что было в РК1, есть в 1.0 Вальтер, я могу этим заняться.Потрачу сначала несколько месяцев на изучение макса и анимации, придумаю как обойти ограничения на апгрейд, потом все это реализую неспеша...К НГ вы мод увидите. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
W@llTheR 3 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 garand2k Нет, ты не правильно меня понял. Я просто спросил, вообще возможен ли такой вариант апгрейда. Кстати, новую анимацию совершенно не нужно делать. И модель не надо. Вот, SanekED сделал обычную БМ-16, хотя не факт что он позволит пользоваться его моделью. Мой канал на трубе. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 31 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Теоретически -да.Главная проблема в изменении модели через апгрейд.Но все решаемо. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
W@llTheR 3 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Впринципе, этот "апгрейд" можно прописать через диалог. Отдаёшь NPC обычную БМ-16, а он тебе выдаёт обрез БМ-16. Короче, обычная махинация с отдал\принял. Изменено 31 Мая 2009 пользователем W@llTheR Мой канал на трубе. Ссылка на комментарий
Sleeper 0 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Думаю даунгрейд БМ-16 --> Обрез можно сделать через меню разговора. NPC: Чего тебе надо ? ГГ: Есть у меня один ствол... Не мог бы ты укоротить его, тяжелый слишком, по подземельям бегать тяжело. NPC: Это можно. С тебя 1000. ГГ: Ну ты загнул... Ладно, я согласен. У ГГ отбирается БМ и деньги, выдается обрез. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 31 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Можно и так.Только ствол нужен=) Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения