Фримэн 2 Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) 1) Уменьшить отскок трупа при попадании. + уже. 2) Уменьшить (немного) выпадение тайников при обыске. -. 3) Изменить мощность гранат. +.Сильно увеличено. 4) Рация иногда не работает. Не работает, если нет сюзников в радиусе 160м или недавно уже использовал. 5) Больше улучшений. (ПНВ выставить как отдельній (не веточный) апгрейд. Сделать возможность выбора цвета ПНВ. Апгрейды брони останутся без изменений. 6) Добавить динамические аномалии от Шокера. -. Я три тонны багов не хочу. 7) Изменить ценовую политику. +. 8) Побольше мрачной погоды и дождей. Как альтернативная погода будет. 9) Сделать возможность прикрутки прицела к МП5 Нет. 10) Увеличить кол-во монстрятины и их респавн. Опционально можно будет. 11) Включить звук перезарядки между каждым выстрелом в Winchester 1300 Не понял. Останется как есть. 12) Внедрить экспериментальный ПДА, как в OGSM Нет. Изменено 26 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) Вообще впринципе мод сам по себе супер!!!!!!!!! Главное добавить очень плотного тупана, чтобы метров за 20 видно не было ниче , а рассеивался он только по утрам и после дождя, болье темени плохой погоды и вообще посторонних звуков. Честно, в лесу и то звуков больше!Хрюканье вставить шипение и че там есть, шелестение листьев ,чтобы все время казалось что за тобой следят норм, нервозность обеспечена. Туман не буду делать. Настройки оружия и тактика ведения боя рассчитана на большие дистанции. Изменено 26 Мая 2009 пользователем garand2k Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 А вот туман не надо! Почему? А как классно сидеть с полностью модернизированной винтовкой на коряге и аккуратно выцеливать голову бандита сидящего у костра..... Ссылка на комментарий
Серёга 0 Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 По сюжету в подвальчике бандиты забирают у ГГ снарягу и деньги , снарягу то вернуть можно а вот денег ГГ у них нет(( Не могут же они пропить их за 10 минут. Так может пусть они деньги вернут когда их убьёшь? Ато уж очень обидно )) Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 Фримен тогда снайпером был бы каждый третий, который знал, что за сеточка у него на прицеле. и это бы тогда была не Зона, а полигон для учения снайперов. Хотя да, я перегнул с дальностью видимости, но тогда я не знаю как ,но чтобы нельзя было вдеть на 1к метров вдаль сидеть, покуривая со снайперкой в кустах как обычно, это уже скучновато. Блин надо программированию учится и тогда получится большинство то, что хотят невозможного в принципе игроки. Я бы лично усилил хардкор как данное и ужас. Первый сталкер меня просто удивлял. Как в х -18 я не боялся даже в 3 думере, а там было аццко.В ЧН я прошел все, но это мне напомнило первый сталкер где то после 70% пройденной игры, когда вся атмосфера пропала и начался обыкновенный шутер с видом от 1 лица и уворотом от аномалий и горячих частиц. А должно быть ну если не страшно до мокрых штанов, то хотя бы до пары миллионов убитых нервных клеток. Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 26 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 Хоррора достичь в чн вряд ли возможно.Сама игра к нему не располагает. СССР,можешь сам попробывать что-нибудь сделать.Настройки погоды лежат в папке конфигс \инвайромент.Возьми эту папку из моего мода с альтернативной погодой.Почитай вики,там есть хорошая статья о погоде для тч, но большая часть сказанного там актуально и для чн.Ставни папку альтернативной погоды и погоды из оригинального чн, проанализируй.Если что не поймешь -спрашивай в школе моддинга. Серега, нет, деньги возвращать не буду.Вкладывай деньги в что-то материальное, чтоб не потерять. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Legio 0 Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) garand2k А есть разница от того каким типом боеприпаса стреляешь(баллистика)? Если есть, то имеется смысл нарисовать баллистическую схемку к каждому стволу с использованием разного боеприпаса и воткнуть в игру...ну или создать отдельный файлик с описанием. Изменено 26 Мая 2009 пользователем Legio Ссылка на комментарий
rez13 0 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 Legio смысла нет делать такое. в игре нет таких огромных расстояний, чтоб просчитывать полет пули и решать математическое уровнение, чтоб попасть в голову врага... в игре все перестрелки происходят на расстоянии от 10 до 250 метро максимум) ну мб иногда больше, если солнечно и враг виден и то, он может подойде еще ближе или разбежаться... Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь. Мир Оружия Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 27 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 Достоверной баллистики можно достичь только в мультиплэере, в сингле этот параметр не работает. Некоторого подобия баллистической коррекции возможно добиться путем путем настройки скорости пули, что и сделано в ДЗМ -ФРМ. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) А можно убрать цветовую индикацию прицела друг/враг? Я только этим и пользуюсь, увидел сталкеров сразу инспектирую их прицелом на предмет дружественности... Никакого реализма. Научимся визуально определять противника... Отключи вообще прицел в опциях. Ooops... Точно, а я и не видел... Изменено 27 Мая 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 А можно убрать цветовую индикацию прицела друг/враг? В опциях игры есть такой параметр - убери галочку Ссылка на комментарий
buro_usabe 0 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 А возможно ли добавить, чтобы все разбросанное оружие и патроны с убитых противников через пару дней в зоне исчезали? А то так как лута нету, то больно потом ходить и смотреть на тонны дешевого оружия валяющегося по зоне. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 27 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 Так ты не ходи и не смотри)Оно по идее должно исчезать через некоторое время... В новой версии вообще на луте заработать не удастся много.Из нпс скудно предметы выпадают, часто только одно оружие.Но его особо не получится утащить:разрешается нести с собой 3-4 основных ствола(включая оружие в автоматном слоте) и не более 40 кг веса. Сегодня практически закончил с болотами.Остались тайники подредактировать и все, можно начинать отладку Кордона. Скажу одно:получилось круто!Вылетов, тьфу, тьфу, тьфу не было.Исправил целый вагон разных мелких и не очень багов, улучшил некоторые фишки мода, сбалансировал.В том числе: доработка новостей о смерти(теперь будут выдаваться реже, но станут более разнообразными), зрение нпс (теперь часто внезапные атаки получаются, можно подкрасться кустами буквально за 10 м до врагов,пальбы через половину карты тоже нет),ограничения по объему(про это очень много можно написать, главное, что ввел игнорирование объема предмета в слоте;ограничение таковы:одновремено можно носить в рюкзаке 1 костюм, 15 пачек патронов, 5 аптечек;2-3 основных оружия;все остальное неограничено);улучшил войну группировок(теперь нет проблем с прохождением болот и пр.),несколько изменил баланс цен и т.д. Геймплэй заметно усложнился.На реализме захватить и удержать ренегатовскую точку вряд ли возможно, во всяком случае после 15 сейв/лоадов я забросил эту идею и решил дождаться своих, благо они вскоре пришли. Лечится во время боя очень трудно(этот процесс занимает 42 реальные секунды и сопровождается жуткими глюками гг и эффектами).Все время приходится прятаться, заходить с тыла и т.д. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 garand2k, также вот чего стоит исправить: 1) Запретить пулемету на Кордоне стрелять по ГГ без участия военных. (Завалил с снайперки пулеметчика, подхожу, на меня разворачивается пулемет и ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА!) 2) Увеличить цену автоинъектора. Сделать ему больше применений. Его цена на уровне 5-6 тысяч. Армейская аптечка дороже будет. 11) Включить звук перезарядки между каждым выстрелом в Winchester 1300 После каждого выстрела ГГ передергивает затвор, ну не знаю как его. Звука нет, передергивание есть. Я сделал своими ручками. Вернул стандартный звук. 3) Вытянуть звуки из билда. И вставить в игру. Скажу хоррор ночью они добавляют. Если хочешь распакую и скину всю папку саундс из билда 1935. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 Исправь плащ шрама - сделай его харрактеристики поменьше (пусть он будет как кожаная куртка, но с чуть завышеными показателями аномальной защиты и пусть он будет как в ролике - светлый и его нельзя будет купить у бандитов, апгрейдить только у ЧН. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 27 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) Плащ Шрама и так особо не спасает, заряд дроби с близкого расстояния и обычно труп.А вы его еще ослабить хотите. По описанию, под плащем многослойный кевларовый бронежилет.Купить и апгрейдить его теперь вообще нельзя. Фримэн, пулемет будет полностью исправлен, как начну тестировать Кордон(завтра). Автоинъектор вообще убран, так как его невозможно подстроить под новую систему лечения. У винчестера стандартный звук вернул. При желании можешь скинуть мне подборку атмосферных звуков(все не надо) из билда. Изменено 27 Мая 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 Вот что бы все мододелы так старательно работали ! Я вот что хотел спросить - AI Addition присутствует в твоём моде? Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 27 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 Читаем внимательней, много раз говорилось, что присутствует(то есть будет присутствовать в 1.0),но частично, без перезарядки и менеджера оружия. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) Вот есче чего заметил (игру свернул): 1) Добавить индикатор поломки оружия на худ. У нас вообще-то реализм. За всякими полосками и прочими штучками обращаемся не сюда. 2) Добавить квестов. Я что ли против? 3) Уменьшить кол-во гранат кидаемых НПЦ-ами. Это уже сделано ввиду их удивительной точности. Вырезал гранаты практически у всех нпс. Зато теперь они будут стрелять из подстволов. Скажи, ты принимаешь наработки по текстовым сообщения выходящим в сталкерскую сеть? Есть кое-чего...Может тему сделаем, как у стрелка в теме по сообщениям сталкерской сети? Да пожалуйста. Создам тему сегодня - завтра. Изменено 27 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
rez13 0 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) как с прохождением основного сюжета? и пофиксил ли ты пулеметчиков и снайпера в больнице? До тестирования этих мест я еще не дошел, но теоретически - да. Изменено 27 Мая 2009 пользователем garand2k Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь. Мир Оружия Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения