garand2k 5 Опубликовано 25 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 Нет.Я этого делать не буду, у нас реализм мод.У ГГ есть тактическая кобура для пистолета и основное оружие в руках. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 Входящий САС(это который дверь с петель сбивает) носит дробовик на жгуте и МП5 на ремне, так что удара по реализму не будет... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 25 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 У нас не САС.Главная причина-мне не нравится 2 равноправным слота. Плюс могут быть баги на широкоформатных мониторах и проблемы с ограничением объема инвентаря. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 Вот если бы сделать как в ПЫС-аддоне (Зов Припяти) два унифицированых слота для оружия, и всеи будет счастье, и ни кто не уйдёт обиженым. Ссылка на комментарий
sta 506 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) начал ради интереса это мод еще с болота не ушел, но денег и и оружия выше крыши как то даже легко все достается и частей монстров куча, торговля на ура в течение одного дня выкупил все тайники может уменьшить спавн частей? Экономика будет полностью переделана. Спавн уменьшать не будем, но прибыль от частей монстров будет меньше. Изменено 25 Мая 2009 пользователем garand2k S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) Думаю торговый баланс можно позаимствовать из мода Циклона - там он довольно выдержаный и каждая копейка Сталкеру даётся потом и кровью - как своей, так и врагов, думаю хардкора и реализма прибавится. Никакой баланс заимствовать не буду, ибо невозможно: слишком много отличий, те же новые предметы, например. P.S. Перевооружи все людей в Зоне, в качестве примера можно взять тот же DZM Ты меня за кого считаешь? Это уже сделано в прошлых версиях мода, переделано в 1.0 Изменено 25 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
saidaim 0 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 Здравствуйте! Можно ли интегрировать "FactionCommander" мод в Full Realism Mod? Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) Об этом неоднократно говорилось - Faction Commander не совместим с глобальными модами и пока ещё никому не удалось адаптировать его. P.S. to garand2k, многие пишут о том, что уже к кордону становятся оружейными баронами, я просто прошу тебя обратить внимание на этот небольшой, но досадный казус. Изменено 25 Мая 2009 пользователем Drunken Master Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 25 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 Оружейным бароном стать при всем желании не получится теперь, потому что введено ограничение на ношение больше 3 основных стволов(если быть точным, то ограничения еще более жесткие, но не буду вдаваться в подробности). Сделал сегодня возможность перекусить и выпить у барменов через диалог. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
rez13 0 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) ближе к тесту напишешь, что сделал и что осталось доработать? Тест уже начался. Сейчас занимаюсь отладкой болот + тестирую разные фичи + дорабатываю существующие и по ходу дела создаю новые. Сделал все, что анонсировал и о чем писал, + куча того, о чем вы не знаете) Кроме худа и разгрузки, которых жду. Изменено 25 Мая 2009 пользователем garand2k Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь. Мир Оружия Ссылка на комментарий
saidaim 0 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) Drunken Master Ты неправ. В SIMBION моде удалось! Удалось-то удалось. Но вот только уже 3 месяца от багов и вылетов не могут избавиться. Изменено 25 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
baRRmalini 1 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 Сделал сегодня возможность перекусить и выпить у барменов через диалог. Вот это класс! Уже не будешь себя чувствовать, эдаким хлоднокровным роботом - убийцей/искателем/и т.д. . Побольше бы таких новшеств! Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 Drunken Master Ты неправ. В SIMBION моде удалось! У Артоса очень хорошая и качественная сборка, но из-за внедрения ФК она стала багнованая и он до сих пор не может решить проблему с фатал эррором, которую вызыввает всё тот же мод. Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) 1) Сделать усиленных монстров. В особенности усилить голову кабану... 2) Сделать так, чтобы неписи не видели ГГ сквозь камыши... 3) Добавить АИ пак от ИКСТРИМА. 4) Сделать химеру практически не победимой. Примерно такой: Отлично. Итак, что мы имеем по химере? 1. Лидируют три характеристики: СКОРОСТЬ, ЖИВУЧЕСТЬ, РЕГЕНЕРИРОВАНИЕ. 2. Лидируют три места обитания: Рыжий лес, Болота, Темная долина. Далее... ХИМЕРА. Xwin Химера одна (максимум две), после убийства респавнится через 12-24 часа, питается Сталкерами (Или кем ?). 1.Спавн одной особи 2.Поиск укрытия для отдыха после еды (сна) - не знаю как организовывать поиск, но самый простой вариант рандомный выбор из 15-20 заранее обозначеных точек 3. сон 12-24 часа (режим охрана территории) 4. Проголодались, переходим в режим охоты Здесь надо заметить что у Химеры возможны (?) два режима видимости - в спокойном состоянии и в режиме охоты (большее растояние). В режиме охоты Химера види дальше сталкера. Итак охота: Химера ищет одинокую жертву в течении 12 часов. Если нашла - 4.1 Убили жертву, лежим возле трупа 20 минут (типа кушаем) область видимости уменьшается (заняты мы). После еды идем в убежище и переход на сон. 4.2 Не нашли одиночку, голод усиливается, агрессивность растет и Химера ищет уже не только одиночку но и группу из 2-х сталкеров. Это еще 12 часов. Нашли - убили обоих , еда - путь в убежище - сон Не нашли - усиливаем агрессивность до 3-х сталкеров, (а таких групп уже много) 5 Через 2 игровые недели приходит вторая Химера (типа размножатся) бегают 3 дня вместе , после чего вторая уходит. vintorez Химера-враждебна ко всем кто зашел на ее территорию,если химера сыта,то прекращает преследование цели,когда та выходит за границы ее владений,если голодна-ведет преследование до победного Активна в любое время суток,Присутствует регенерация,наиболее простой способ убийства- прострелить обе головы,одной из атак(здесь понадобиться новая анимка)-сильный ревом(воем?)- оглушает сталкера(можно взять эффект от водки),+этот рев выбивает из рук оружие/ NeoShaMAN хочу добавить что химера ... это не стадное животное Кайман Химер на болотах можно и парочку сделать, поделив примерно пополам территорию и чтобы они между собой не враждовали если встретятся(представьте самца и самку как у леопардов - ареал охоты разный, но вражды между собой нет) 5) Ослабить контролера 6) Сделать слабые места монстрам. А то все отлично валятся в голову, а должны валиться в разные места. 7) Увеличить кол-во апгрейдов и навесок на оружие... 8) При загрузке быстрого сохранения оружие вываливается из рук... Изменено 25 Мая 2009 пользователем Фримэн Ссылка на комментарий
sta 506 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 garand2k не подумай что я придираюсь, привереда такой выискался отнюдь нет я могу очень много всего поправить, и части монстров и спавн и патроны и оружие просто думал что раз Full Realism Mod, то там так жестко что надо только ползком, постоянно голоден и без аптечек,а про хорошее оружие только и мечтать остается на самом же деле, даже при уровне самоубийца-достаточно даже легко опять же это чисто мое мнение, мнение искушенного игрока во всевозможных модах))) S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 25 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 Рассуждай логически.Зачем люди лезут в зону?Чтобы заработать.И какой, извините, дурак будет ежеминутно рисковать своей жизнью, здоровьем, если вместо хорошего заработка он "ползком в грязи, без аптечек и еды, весь голодный, о нормальном оружии и снаряжении только мечтает"? К тому же, по сюжету гг -наемник, что подразумевает хороший заработок и, как следствие, обмундирование. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
sta 506 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 garand2k в принципе логично, но получается что на кордон ты приходишь чуть ли не танком ходячим))) а дальнейшее продвижение по зоне будет похоже на отстрел кроликов, в лице бандитов и мутантов)) ладно, посмотрим дальше, начал сначала-не люблю проваленных заданий что то где то провалил)) S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
nillgan 0 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 Привет. Выше писалось о равноправном первом слоте для оружия. Согласен с автором, но есть предложение. Можно сделать так чтобы к пистолетам еще и обрез в первый слот добавить. У него в реальности небольшие габариты и можно будет использовать для борьбы с мутантами. В итоге проходить с Автоматом и Обрезом если есть желание. Ссылка на комментарий
rez13 0 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 Фримэн читайте тему, много еже было сказано а насчет химеры мне понравилось могу добавить, если кто читал книгу STALKER - Чистое небо, то в одном из расказав, был описан бой сталкера и хорошо вооруженного и опытного бойца Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь. Мир Оружия Ссылка на комментарий
sta 506 Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) я тут все еще на болоте пока)))) так вот, есть еще одно предложение, замечание-отлично смотрится прицел для калаша, но...сетка темная в сумерках или при ненастье совершенно не видно куда стрелять можно ли сделать белые цифры -линии? или что то типа цвета оригинального винтореза? на фоне земли, травы, камышей будет отлично все видно на фоне неба обычно стрельба не ведется, но думаю и там будет хорошо смотреться Все оптические прицелы в новой версии будут иметь красные тески, не раз уже об этом пасалось. Изменено 26 Мая 2009 пользователем garand2k S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения