0071 0 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 (изменено) мод замечательный как таковых замечаний нету но вот предложения есть. вроде в оригенали или в каком то моде были пару болотных тварей рядом с насосной станцией На болотах... здеся я не одной не встретил они есть иль их нету ? безних скучновато просто Возможно добавлю. и ещё можноли Faction Commander совместить с данным модом ? играл в Full Realism Mod просто, новот хотелось бы увидеть его с Faction Commander .. Faction Commander совмещать не буду, так как займет много времени, будут баги и вылеты. Изменено 17 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
lupus 1 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) По поводу погоды: на мой взгляд альтернативная погода реальней, точно вписывается в душу игры, да и прикольно, когда с режимом ночного видения вспышку молнии ловишь, ощущаешь себя уже по ту сторону монитора.кстати, с ней вылетов по F5/F9 за 8 часов реального времени не было ни раза, без альтернативной погоды вылеты были, но не критичные. По оружию: шумо-световых гранат не предвидится? Шумо-световых гранат не будет, так как их нормальная реализация в сталкере невозможна. В 1.0 можно будет поставить оригинальную погоду, альтернативную, панорамы. Изменено 18 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
VerdenZ 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) Огромное спасибо за мод, я просто наслаждался! Военные действия: 1. Уменьшить скорость возраждения отрядов. Создается ощущение, что NPC размножаются делением. Зачищая болота, едва урывал секунду посидеть у костра или забежать за нычкой. Согласен, но ИМХО оригинальная война группировок - золотая середина. 2. Походы за артефактами - нельзя ли разработать систему скриптов, работающую паралельно войне групировок. Пусть при условии доминирования фракции в регионе, с базы переодический выбегают легковооруженые одиночки, перемещаются между кострами и делают вид, что роются в аномалиях. В их луте пусть булет заложена повышенная вероятность обнаружить что-то действительно ценное. Я так понимаю, эта схема позволит не наделав баги в войне групировок, повысить реализм происходящего. Разработать-то все можно... Но только не мой это уровень, не мой. Там программистом надо быть, не меньше. 3. Дымовые шашки - на месте падения ставиться расползающийся туман. Возможно ли? Нормально это сделать нельзя. Сталкинг Или собственно говоря, Free Live. Очень бы хотелось добавить в ваш мод следующие: 1. Вне сюжета - пусть я смогу наплевать на главную цепочку квестов, но при этом попадать к Сидоровичу, к механику на базе Долга итд итп, а не встречать везде закрытые двери. Проверять задания игрока перед каждым диалогом с сюжетными персонажами гемороя больше, чем просто закрывать двери в те места, где они сидят, но лишать игрока доступа в интересные места, если он решил забить на сюжет - нехорошо. Кстати, надеюсь у вас там из Лиманска вернуться можно? Идея неплохая, но тут надо либо все переделывать (т.е. изначально фриплэйный мод), либо ничего не трогать. Иначе потом проблем не оберешься. 2. Радиоволна - эфир уж очень сильно напоминает чат. Поползав день на Болоте, я выучил весь репертуар флудеров. Особенно обидно, что некоторые сообщения просто не вписываются в обстановку - засекреченое чистое небо приглашает всех в гости, например. Если возможно увеличить объем сообщений - давайте я сам напишу множество (чтоб повторялись редко) нормальных посланий, а вы вставите их в мод. Конечно, буду только рад, если напишешь. Сообщения от ЧН убрал. 3. Засады - если есть возможность, не плохо было бы разместить на тропинках тригеры, которые срабатывают с небольшой вероятностью, натравливая на игрока всякую редкую монстру из кустов. Сложно это очень. Много изучать потребуется. 4. Еда и жаджа - может, действительно стоит вести возможность находить в Зоне облученые продукты? Пусть не всегда можно будет определить фонит колбаса или нет (одинаковые описания). Возможность ввести жажду отдельным параметром, я так понимаю в движке не прописанна, а жаль... В ЧН и голода нет по умолчанию. Все скриптово делается. В текущей версии есть голод, в 1.0 прибавится жажда. А фонящие предметы делать трудно и муторно. Изменено 18 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
0071 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) сново пишу на этот раз жалобу вот надоело что монстры прут постонянно вот точку зхватил лано там после этого на неё контр атак это ещё можно понять но то что после творится это уже слишком там хоть сиди всю игру не сходи с этой точки особенно на свалке большие проблемы неписей со снорками !!! там сталкеров со 100% гарантиеей сносят с точки приходится постоянно зачищать и захватывать. З.Ы. я не говарю что надо остоновить поток монстров вобще просто его кардинально у меньщить до 1-2 атак в день а то там получается за 24 часа до 30-40 атак ! это так пол зоны можно вырезать за 1 неделю ! да и ещё можно сделать более подвижной химеру и кабанчеГа. З.Ы. химерка какаято слабая даже не добегает и ещё увелич её живучесть а то я в самом начале токо подощёл к ней а она сдохла от кровотечения по ней непись с выхи с тапка стрелял. Изменено 18 Мая 2009 пользователем 71 Ссылка на комментарий
VerdenZ 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) 2. Походы за артефактами - нельзя ли разработать систему скриптов, работающую паралельно войне групировок. Пусть при условии доминирования фракции в регионе, с базы переодический выбегают легковооруженые одиночки, перемещаются между кострами и делают вид, что роются в аномалиях. В их луте пусть булет заложена повышенная вероятность обнаружить что-то действительно ценное. Я так понимаю, эта схема позволит не наделав баги в войне групировок, повысить реализм происходящего. Разработать-то все можно... Но только не мой это уровень, не мой. Там программистом надо быть, не меньше. такой мод был для первых версий ТЧ. Если скрипты не сильно изменились, то наверное можно перетащить... 3. Засады - если есть возможность, не плохо было бы разместить на тропинках тригеры, которые срабатывают с небольшой вероятностью, натравливая на игрока всякую редкую монстру из кустов. Сложно это очень. Много изучать потребуется. Если не ошибаюсь, похожая штука реализованна на Агропроме, когда ты идешь с отрядом долга и он пару раз попадает в засаду снорков. Там только вероятность срабатывания надо поставить.. и тип мостров из списка выбирать. Если после сесии будет время, попробую разобраться.... И еще. Это мой глюк - или проводники в вашем моде водят сталкеров бесплатно? Изменено 18 Мая 2009 пользователем VerdenZ Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 19 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Такую штуку еще никто не сделал.Почитать можешь в теме по разработке. Скорее всего в версию 1.0 разгрузка не войдет -не успеем сделать. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Big-Boss 0 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) Предложение не в игру а в форум. По этой ветке "Идеи и предложения по моду", добавить еще одну ветку с голосованием. Кинуть туда более менее оформленные предложения (которые можно реализовать) и поставить на выбор "Да" и "Нет", т.е. интересно и не интересно. Количество голосов это не панацея для введения в игру или отказа от идеи, а просто возможность увидеть какие идеи интересны большинству сталкеров. Да и меньше вероятность будет повторов в предложениях, народ увидит что это уже предлагалось и скажет своё слово.. В любом случаё мы все благодарны команде за Моды от АМК, ваши моды это не реанимация игры, это совсем новая интересная игра. Так что игроки будут рады любому продолжению СТАЛКЕРА. Изменено 19 Мая 2009 пользователем Big-Boss Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 19 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) Раньше это надо было делать.Сейчас уже список того, что будет сделано, определен. Изменено 20 Мая 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Привет, Гранд. В ветке по созданию нового оружия для ЧН, один комрад научился изменять модели оружия не затрагивая кости и анимацию, будешь ли ты хотя бы изменять стандартные модели оружия, не говоря уже о создание новых и внедрять их в мод? Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 19 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Если будет время-то скорее всего да. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Первое, что хочу сказать- это что ты молодец (garand2k). Играть стало сложнее и приятнее. Плюсы перечислять не буду. Перечислю минусы: 1) На слабых машинах постэффект от ранения не прекращается и сильно тормозит игру. Игра происходит по кадрово..... Хотя так она ничего - резво бегает.... Его можно отключить, практически так же, как и динам. худ, только другую строчку комментить. 2) Я только начал играть, но в целом цена на артефакты очень велика... Да, согласен. 3) Не знаю должны ли быть, но хорошо было бы внедрить аномалии (динамические ) от Шокера... Вот то что пока я заметил. Положительного намного больше... Молодец! Динамических аномалий не будет. Или вы хотите еще одно бета тестировние? Изменено 20 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 20 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Потер флуд, оффтоп, бред. Впредь буду за этим строго следить. Дискуссии переносим в лс, в теме обсуждать чужие предложения не надо. Придерживаемся понятного русского языка, разбирать, что вы хотели сказать, довольно затруднительно. Изменено 20 Мая 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Legio 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Хорошо бы выправить стрельбу с оптикой. А то как то нереально. У некоторых стволов отдача излешне сильная. НПС-враги все без исключения элитные снайпера, НПС-соратники чурки дубовые с острым косоглазием. Гранаты хорошо бы как в АМК сделать. и еще непонятный момент, меня в броне ЧН-3а(усиленной на защиту полностью) нпс убили 2 гранатами которые взорвались передо мной за железным щитом, а они в халатах черных от гранат даже не морщатся. видел как одна граната рванула под ногами бандюги, а дальше бегает. Все это изменено. Теперь будут куда реалистичней и гранаты, и точность стрельбы, и многое другое. Изменено 21 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Маааленькое прредложение... Можно ли как-то поправить болтливость НПС? Стоишь около них, а они каждые 5 секунд, ну чего надо, ну говори, умер чтоли... Это очень раздражает когда вот-вот на точку атака, приходится с этим идиотом рядом стоять и слушать как он ГГ достает. НПС теперь не сообщают о гранатах. М... Я не о гранатах... Есть такая проблема, что когда стоишь с неписем рядом, он вне боя, или не у костра, то он(NPC) начинает доставать ГГ своими вопросами вроде "ты чего хотел-то?", "Не спи - замерзнешь" и подобные... И это каждые 5-10 секунд (может реже, не засекал).. Изменено 22 Мая 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) +1 предыдущему сообщению. Пусть лучше молчат перед боем или озвучить , чтобы они говорили чтото вроде "Тише, они уже на подходе!" или мы уже на подходе ну и так далее. Кстати есть предложение перевооружить отряды в связи с военной логикой. Отряд должен выполнять какието функции и роли должы быть расписаны. ЧН и сталкеры ладно, они на оружие не ахти, а вот Долг, СВобода надо вооружить чтобы в отряде был один солдат поддержки (То бишь пулеметчик), снайпер и 2-3 штурмовика, лучше с подствольниками. Ну и чтобы один из этих штурмовиков по любому имел аптеку иили стимуляторы (типа медик). Ну и вооржужить соответственно вкусам группировки. Например вот так: Долг. 1 Пулеметчик с печенегом. Лучше дать ему костюм потяжелее. 1 Снайпер с СВД или СВУ или ВСС, можно по рангу отрядов или по локам раскидать. 2 штурмовика с АК или Абаканами с подствольниками. 1 медик с каким нибудь ПП (если есть в моде, а то я уже забыл) или АКСУ, ну или дробовик выдать. Ну понятно, что Свобода, Монолит и остальные группы будут вооружены по разному, можно даже сталкерам или ЧН овцам на роль снайпера дать АК с прицелом и пусть стреляют одиночными, но метко, а на роль поддержки дать тоже ченить убойное. по моему так логичней будет. Сделать разбивку по вооружению в скваде невозможно. Все генерится рандомно. З.Ы. А РПК можно внедрить в игру?? Если есть готовая модель с анимацией - без проблем. Изменено 22 Мая 2009 пользователем garand2k Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
Legio 0 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 (изменено) А зомбей поменять можно, а то прыткие очень и пулестойкие. Притом ещё одеты как бомжи-оборвыши, на бывших сталкеров не похожи. Говорилось уже, ребаланс сделан. Изменено 22 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
VerdenZ 0 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 а возможно ли организовать апгрейд детекторов? Чтоб значит, примочки ставить, на какие аномалии он будет реагировать (ну и на производимые ими артефакты показывать тоже) так же не раз сталкивася с проблемой - во время движения от точки к точке у NPC иной раз заметен ненормально узкий радиус зрения. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 22 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 Реализовать апгрейды на детекторы можно только через диалоги, что муторно и не стоит того. Вторую часть поста не понял.Что значит "узкий радиус зрения"? Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
MS-DOS 0 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 garand2k, добавь новые диалоги в игру, наподобии таких- "что ты здесь делаешь?" Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 22 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 Я над этим думал.Если будет время, добавлю респаунящимся неписям строчки в диалоге типа "Расскажи мне что-нибудь новое".Тексты возьму из АМК И НЗК модов. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения