Tamak 0 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) поставил собирательство, бурю на зоне, убрал панорамы и худ, начал на самоубийстве гг убиваецо на раз - весело за рыбацкий хутор непускают. в асортименте торговца только базовые пухи и первый костюм чн, а денег уже за 60к из минусов пока заметил только довольно частые вылеты и неработает индикатор рад заражения кстате, благодаря радиации нестоит убирать полоску жизни (имхо) зы: неписи фонарик гг видят какнить? или они просто бьют напрямик как только цель на на расстоянии захвата цели появляецо? через камыши бьют так, гады, что йа даже на вспышку среагировать неуспеваю... ззы: Васян, что по квесту от собак отбиваецо на свалке, затеял какие-то свои телепатические дебаты с пнем, который стоит недалеко от камня) вот думаю пулю в него запустить или автосейв грузить.... зззы: возможно ли реализовать различие в асортименте торговцев в зависимости от уровня сложности? или показатели модификаций стафа и добавить в магазины спальный мешок, ато лишние 4 кг постоянно таскать неудобно, а возвращаться за ним невсегда время есть) плюс добавить в некоторые квесты ограничение по времени Изменено 23 Апреля 2009 пользователем Tamak Зона это сталкеры, сталкеры это СВОБОДА! Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 С экономикой самый главный косяк мода... У меня денег полно, а покупать нечего... А чувака, общающегося с пнем лучше убить, это из-за собирательства на него столбняк нападает... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) Вот хорошо бы сделать радиоприёмник (и не один), чтобы играл и "ловил" разные станции. Кто-то сидит у костра и ловит станции. Но не УКВ, а КВ с такой характерной девиацией частоты. И время от времени между музыкай ловит новости, типа Радио Свобода и тп. "В зоне участились выбросы... по нашим данным военные взяли под контроль..." и т.д. Было бы прикольно и ИМХО более реалистично, чем гитара. А то почти у каждого гитара, прямо турпоход какой-то, такое чувство что сейчас запоют "Как здорово, что мы тут собрались" Изменено 23 Апреля 2009 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
PARTYzan_RnD 0 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 (изменено) все забываю сказать что "динамический чат" малолетних ммог-игроков (ога, ога, "все кто ненавидит гопников" и "вступайте к нам в клан чистое небо" - пох что это секретная организация о которой типа никто не слылал ищо) ужасен. И еще - раз уж я сюда зашел - по-моему критически необходимо увеличивать длинну дня до реальной, а респ неписей до заоблачного. Изменено 26 Апреля 2009 пользователем PARTYzan_RnD Ссылка на комментарий
rez13 0 Опубликовано 30 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 И еще - раз уж я сюда зашел - по-моему критически необходимо увеличивать длинну дня до реальной, а респ неписей до заоблачного. и что тогда получится? игру придется не закрывать, чтоб дождаться ночи? если уж комут таое над, то индивидуально для себя, и зачем так много нпс, это не арена мяса, (книжки почитайте на досуге на тему сталкера)... над просто усилить нпс, и монстров + в группе пусть будет нормальна тактика, а не то, что все засели и от туда шмаляют по ГГ даж, если он за камышами и физически увидеть его не реально...! Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь. Мир Оружия Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 (изменено) НЕПИСЕЙ надо не просто усилить, а очень сильно усилить... Я играю на самоубийстве, и сложно убить только Контроллера... Сталкеры - это вообще непонятно что, пачками их выносить можно, хотя идея мода была в том, что в однеху сквад врагов вынести трудно... Пока не купишь прицел, то действительно трудно - но потом просто детский сад... Поэтому либо усилить сталкеров, либо увеличить разброс пуль и повысить цены апгрейдов раз эдак в 5-10.... Мутанты будут усилены, но разумно. И еще многоуважаемый Garand2k верните пжл классическую систему апов стволов, а то теряется всякий интерес, деньги девать некуда... Ее невозможно вернуть. Так как она подстроена под оригинальные, сильно заниженные хар-ки стволов. В моде они и без апгрейда нормальные. А вот и что-то типа рожков=) тоже реализм _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4544 Возможно будет реализовано, если удастся адаптировать к чн. Изменено 1 Мая 2009 пользователем garand2k Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 Я, конечно, не первый и не последний указывающий на этот недостаток. Но что-то надо сделать в конце то концов. Невозможно нигде пройти незамеченным: только войдёшь в "сферу действия" нпс, как они начинают шмалять по тебе как снайперы, куда ты не прячься. Это достаёт, честно говоря. Либо надо бежать на них в атаку, либо убегать подальше от "сферы их влияния". Почему они такие глазастые? Что надо исправить, чтобы приблизить к реальности? Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 1 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 В версии 1.0 это поправил. Ковыряй файл м_сталкер и актор. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) mikelik, к всеобщему сожалению это не от мода, а от игры пошло... GSC вообще стелс убрали в ЧН... garand2k, если нельзя вернуть апы то может их цены значительно поднять? Или добавить мега-апгрейды, например полностью нейтрализующие отдачу при помощи артефакта, но при этом эта модификация стоит тысяч сто-двести... Просто экономика уже отстроена на цену артефактов по патронам, припасам, но цены апгрейдов и самих костюмчиков просто ужасно несбалансированы... Пачка патронов стоит 3к и это хорошо, и апгрейд на пушку использующие эти патроны стоит немногим больше - вот это уже кошмар... Экза 60к - это вообще почти даром... Более менее средний арт к Сахарову отнести и хватит на экзу+прокачка... Даешь экзоскелет 250к за штуку, или даже больше и апгрейды на нее 100 тысяч за штуку... Изменено 2 Мая 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 2 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 Баланс цен будет изменен.На апгрейды повышен. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Tamak 0 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 Ну раз мультиплеера в сталкере ждать неприходица, то было бы приятно видеть свободных сталкеров, которые бегают по зоне, вступают в группировки, выполняют квесты, у которых есть нетолько пуха, бронь и аптечка, а еще и какой-никакой хабар, тайники там разные... Словом, чтобы гг неоставался центром зоны(как это обищали разрабы). и сделать их настарте нетолько новичкаме. непинайте сильно Зона это сталкеры, сталкеры это СВОБОДА! Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 (изменено) Tamak, мне бы хватило человеческих динамических сообщений. Типа там видел военных, тут заметил стаю снорков - т.е. как в АМК, а не просто флуд... Это во первых атмосфера, а во вторых польза. Предупредили тебя о контроллере у моста в Лиманск - так не суйся туда пока не затаришься кучей хабара... Кстати, контролера бы ослабить(или как в АМК хэдшот в висок) и разместить их по локациям. Чтобы люди по сторонам смотрели (зона как никак), и выискивали куда надо идти, а куда тоже надо, но аккуратно... Планируется ли интеграция AI additions? Я это уже сделал. Но не полностью, не будет перезарядки и менеджера оружия. Он и не нужен, а баги вызывать будет. Изменено 3 Мая 2009 пользователем garand2k Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
Tamak 0 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 Dampire, впринципе сообщения это уже прорыв, но если они непросто флуд Кпримеру сталкер грит, что военные на блокпосту опять с пулемета по комуто палили, так пусть там будет либо труп новый(завалили), либо сталкер на кордоне с инфой/хабаром с болот или трофеем с блокпоста. А с контролером на самоубийстве я вапще завис под агропромом, уже специально добавил торговцу чн экзуху монолита.... этот гад меня стал не с 1-го удара, а с двух гасить, мож йа до чегото недодумался это единственное место где несмог пройти Зона это сталкеры, сталкеры это СВОБОДА! Ссылка на комментарий
PARTYzan_RnD 0 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 Ээ, господа, я имею ввиду чтобы время респа было огромное! Один раз убил людей в деревне - все, хрен туда кто придет ближайшую неделю. Ссылка на комментарий
rez13 0 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) одиноко станет тогда и темболее идет война групировок, они всегда держат нужные им точки. - поиграл в оригенал, там НПС не шмаляет через траву! прошу учесть это и решить эту проблему в этом моде... --- зомбяков бродящих бы побольше, чтоб не скушно было бродить, завернул за угол, а там на те зомбяк и если контролера гденить поставить, пусть зомбяки агресивней будут, и поживучей... Строгое предупреждение от администратора _And_ Не цитируйте предыдущий пост! Почитайте правила! Изменено 4 Мая 2009 пользователем DiGGeR Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь. Мир Оружия Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) Tamak, А я с контроллером не парился. Тоже мучился, убить не мог - так просто скинул уровень сложности в этом месте на полуреализм (в опциях есть), убил гада и снова на самоубийство поставил... В агропроме я думаю вообще контроллера убрать надо... Там итак пси-поле ппц какое, поставить туда химеру и хватит. А контроллеру висок сделать слабым и понатыкать их по опасным местам - типа не ходите дети в Зону гулять, а если ходите то по сторонам глядите... Я в принципе согласен с партизаном, но не до такой степени чтоб прям неделя... Но и не час же как сейчас... Только вынесли ораву бандюков, соклановцев моих всех перебили, один я выжил - отошел в сторону барахолки, смотрю эти уроды (бандиты) опять там сидят... Изменено 4 Мая 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
baRRmalini 1 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 Согласен. Думаю, респаун неписей - 3-6 дней. Мутантов можно так и оставить. Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 Хотелось бы сделать светлее шкалу в снайперских прицелах, а то видно её только на светлом фоне, а на фоне травы, или зданий, или деревьев (на тёмном) ничего не видно. Получается что из снайперки стреляешь наугад - куда попадёшь. Что это за снайперский прицел в таком случае? Подскажите, как исправить, сам я не нашёл текстуры с этой шкалой. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 5 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 Текстуры прицелов лежат в папке текстурес/вепонс. Уделю им внимание. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Народ, для тех, кому нужны стандартные грейды оружия... Могу выложить и выложу по первой просьбе. Сделал так: характеристики оружия как в моде, а грейды в тех же процентах, что и "чистом" Чистом небе, но цены завышены! Полностью грейженный калаш - 60-70т.р. стоит, хотя без гредов - 4 т.р. Грейды вернул чисто для себя, но если кому нужны, то пожалуйста... Да, и игру придётся начинать сначала. Вот так Сами параметры апгрейдов были насторены под новые настойки оружия? Дело в том, что от стандартных апгрейдов параметры оружия будут только ухудшаться. Грейды тоже переделывал, даже программку на Делфи написал, чтобы она в соостветствии со значениями необходимых параметров в файле wpn_XXX.ltx по значению value из файла wpn_XXX_up ставила значения грейдов, например: [up_sect_b_abakan] cost = 9000 value = +10 fire_dispersion_base = -0.028 ; 0.28 [up_sect_c_abakan] cost = 6000 value = -30 cam_dispersion = -0.165 ; 0.55 cam_dispersion_inc = -0.27 ; 0.9 cam_step_angle_horz = -0.21 ; 0.7 zoom_cam_dispersion = -0.12 ; 0.4 zoom_cam_dispersion_inc = -0.27 ; 0.9 zoom_cam_step_angle_horz = -0.15 ; 0.5 Можешь посчитать, всё точно . Правда с новым оружием возможны недочёты, для каждого из них я тоже делал отдельный файлик, причём, например за основу для АКМ брал АК74... Да, кстати, поправил иконки нового оружия в файлке ui_icon_equipment Сообщение от администратора _And_ Красный цвет - для модераторов. Изменено 25 Мая 2009 пользователем Pxan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения