PARTYzan_RnD 0 Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 (изменено) давай! На самом деле, западное оружие стоит оставить только у наемников, да и то не всех. В идеале, мне вооружение видится так: Чистое небо: автоматы АКС74 и АКС74У, вертикалки. Ксюхи как удобный короткоствольный автомат для сталкеров чн, акс для лучше экипированных сил обороны. Вертикалки для борьбы с крупными животными. Боевые патроны оказывают достаточно слабое воздействие на кабана, особенно мутировавшего. Бандиты/ренегаты - то же самое. Сталкеры - в основном - ксюхи, у высокоранговых - лр300. Долг, военные - грозы, абаканы, винторезы втопку. Патроны СП, да и ПАБ, редки и дороги. Абакан вообще очень редок. Если хочется чего-то особенного - можно ак103 еденицам и акМ серию распределить, но учтите что очередь из акм и очередь из 74-серии - вещи по прицельности действительно разные. Свобода - это чистые сталкеры, тот же "профсоюз" сталкеров на кордоне, вообще не понимаю в честь чего разрабы сделали каких-то сталкеров объеденившихся на кордоне, это ж свобода чистой воды. СВД у них многовато (в моде пока не дошел, так что это по оригиналу). ну и так далее. Наемникам ИМХО надо выдать преобладающие АКМы, АК103, АК74, реже импортное, в.т.ч. г36. Остальное оружие - редкий вообще сиг550, л85а1, всс/вал - ЕДЕНИЧНЫМ персонажам, и боевым группам. Скажем, Если есть боевая группа долга в лесу и [забыл название локации - там где военная часть] - можно выдать им валы, ибо в войсках имеются. военных сталкеров я не встречал в игре, но коридор с госпиталем я и не проходил. Конфиги я пока даже не смотрел, но по идее существенной разницы между ак74 и г36 быть не должно, если не говорить об эргономике и качестве сборки=> точности. Но тотальная дороговизна патронов импортного калибра решает. Вообще я тут уже говорю о совершенно другой концепции зоны - чуть ближе к Стругацким. Оружие должно быть редким, пресловутые пистолеты и охотничьи гладкостволы - то, что имеет большинство сталкеров - достаточный для сбора хабара набор для выживания. всякие долги могут сформироваться разве что как сталкеры, нанятые учеными для защиты и сбора материалов. Так что бесполезно об этом говорить, это скорее для тч. Но я лично свитер и заборы тч уже видеть не могу, чн мне как-то больше нравится, так что лучше не думая лазить по аномалиям и стрелять в бандитов, хехе. Изменено 17 Апреля 2009 пользователем PARTYzan_RnD Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 17 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 1)Вояки.АКС-74,АКС-74У,АК-103,ПМ,ПММ,Форт.Спецназ-Винторез, АН-94, Вал, Свд,Сву,Гроза. 2)Кто-то притащил с собой /нашел в зоне.Абсолютно любой ствол, даже самый редкий. 3)Войска НАТО.Любое натовское оружие, принятое на вооружение, в т.ч. и спецназа. 4)Экспедиции в зону, у охраны может быть абсолютно любое оружие. 5)Каналы поставок группировок /торговцев.Абсолютно любой ствол. 6)Производители оружия не прочь опробывать свои "игрушки" в деле. 7)Прочее. Еще надо? Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
PARTYzan_RnD 0 Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 (изменено) Давай подумаем тогда уже а не будем абстрактно говорить. 1)Вояки.АКС-74,АКС-74У,АК-103,ПМ,ПММ,Форт.Спецназ-Винторез, АН-94, Вал, Свд,Сву,Гроза. В армии любой ствол очень строо учитывается. Купить что-то, находящееся в ходу - практически нереально. Это особенно касается Спецоружия и просто редкого "Абакана", который сейчас имеется лишь в силах спн ВВ. 2) в зоне оружие само по себе не образуется. 3) войска нато - тоже продали чтоли? xD 4) Экспедиции в зону - ученые сотрудничают лишь с военными и со сталкерами. Наемники не будут вооружаться редким ненадежным оружием в дальнюю экспедицию. Я не говорю про разные патроны даже. 5) Ну и как по-твоему можно купить эксперементальную "грозу", или, скажем, швейцарский общевойсковой автомат сиг550, и главное, ЗАЧЕМ? 6) Интересное заявление. К сожалению - попахивает бредом. 7) итд ( ) Еще мысли? ---------------------- итак: 1) Имеем много ак74 со складов военных частей в зоне отчуждения. Оттуда же немного СВД, ПК. 2) Имеем небольшое количество импортного оружия от иностранных спн (Ога, ога, в полной комплектации на территории чужой страны, бугога. Такие операции проводятся под прикрытием.) и всяких нелегальных сталкеров с запада. 3) Имеем небольшое количество "модных" специальных стволов от неудавшихся рейдов/экспедиций/патрулей СпН украины. 3.5) так же некоторое количество снаряги от потерь сил оцепления. 4) большое количество легальных гладкоствольных стволов свободных сталкеров. 5) вспомнив вообще бредосеттинг зоны добавим еще небольшое количество войскового оружия от охраны сИкретных лабораторий. Добавим в список немного этих самых модных винторезов и прочих для суперсекретной суперспецчасти суп...для охраны вышеобозначенных лабораторий. Изменено 17 Апреля 2009 пользователем PARTYzan_RnD Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 TIG-R-R-Ra ...есть люди (я, например), которым нравится разнообразие и в частности в вопросе об оружии... Да я вообще-то не против разнообразия, мне и самому нравится в игре побегать и пострелять из разного. Но, насколько я понял из темы и из названия мода, автор желает видеть идеи и предложения по улучшению мода (стало быть по приближению больше к Reaslism-у). Моё предложение относится именно к этому моду, у которого есть претензии на реализм. А такое разнообразие оружия реализмом было бы где-то в зоне открытого военного конфликта (скажем, в Персидском Заливе и т.п.), где демократизаторы со всего мира везут своё оружие, чтобы обеспечть свою "миротворческую" миссию. Но не в этой зоне. Сюда люди в основном идут отнюдь не воевать, а позаработать на хабаре, да убраться поскорее. Идея PARTYzan_RnD, по-моему, дельная. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 18 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 Партизан, в общем согласен, но факт остается фактом:на практике в зону может попасть любое оружие. Вопрос лишь в количестве. Кроме того, не стоит забывать, что ЧН,в отличии от ТЧ,отлично напоминает зону не аномальную, а того самого индо-пакистанского конфликта. И разнообразие оружия оправдывается большим спросом на него. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 Есть ещё предложения, приближающие к реализму: 1. В игре ГГ по умолчанию бегает трусцой и лишь кнопкой Shift переходит на шаг. Кто-нибудь пробовал весь день бегать по полям и болотам трусцой с весом 20-30 кг за спиной? Я уж не говорю про 40-50 кг, что, по-моему, вообще нереально - будешь только пыхтеть и останавливаться через каждые 5 метров. Однако ГГ всегда бежит, а иногда и переходит на ускоренный бег (кнопка X). Надо сделать так, чтобы ГГ мог при весе более 20 кг только ходить, а бегать мог-бы только облегчив или вообще сбросив рюкзак. Было бы реалистичней. И вообще, чем больше он нагружен, тем медленнее должен ходить и останавливаться чаще, чтобы "перевести дух". 2. Надо бы сделать кнопку быстрого скидывания рюкзака. Просто я ставлю себя на место ГГ и вижу явную несуразность: вот кто-то стреляет, орёт "сбоку заходи" и т.п., их , похоже, много. Буду ли я продолжать тащить огромный груз или быстро скину, чтобы присесть, оглядеться, иметь возможность быстро и бесшумно маневрировать? По-моему, когда человеку грозит реальная опасность и угроза смерти, никто не будет таскать за спиной 40-50 кг груза, а быстро скинет рюкзак и будет воевать налегке. Потом, после боя, можно подобрать своё барахло и идти дальше, если останешься жив . Для этого нужно ещё иметь возможность заранее повесить на пояс дежурную аптечку и пару бинтов. Конечно, в других модах меня не удивляет такая несуразность, но тут ведь Realism, да ещё и Full (я это без прикола, просто хочу приблизить действительно к реальности). Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 18 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 Про скидывание рюкзака -очень интересная идея.И реализовать возможно.Поработаю над этим. Скорость бега в моде уменьшена, буду в финальной версии еще дорабатывать. По скидыванию рюкзака я тебе уже ддаааавввно предлагал.. но что то все никак DiGGeR Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) А такое разнообразие оружия реализмом было бы где-то в зоне открытого военного конфликта (скажем, в Персидском Заливе и т.п.), где демократизаторы со всего мира везут своё оружие, чтобы обеспечть свою "миротворческую" миссию. Но не в этой зоне. Сюда люди в основном идут отнюдь не воевать, а позаработать на хабаре, да убраться поскорее. Люди - свободные сталкеры - да, именно идут подзаработать. А государства? Зона - тот же Персидский залив, даже покруче! Ты думаешь, в реале они не будут пытаться распространять свою сферу влияния на Зону? Стопудово будут! А зачем - я думаю объяснять не надо. И, естественно, будут забрасывать войска, которые наверняка будут вооружены по последнему слову... Вот тут тебе и разнообразие стволов. Да и вообще, в реале наиманований оружия было бы больше раза в три, я думаю! Так что я против сокращения вооружений! Про скидывание рюкзака - действительно стоящая идея. Поддерживаю. Только вот вопрос - где будут храниться патроны и хотя бы пара аптечек во время боя, если инвентарь останется валяться под деревом? Изменено 18 Апреля 2009 пользователем TiG-R-R-Ra Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) TiG-R-R-Ra Вообще-то реальный боец не хранит патроны в рюкзаке, а хранит их в магазинах в подсумке на поясе. И в связи с этим, максимальный запас патронов (я так думаю) может быть 150 шт. - 4 магазина в подсумке и один на стволе. То есть нужно просто увеличить количество слотов на поясе, скажем выделить ячейку, в которую можно поместить определённое количество патронов, скажем, 150, что будет эквивалентно подсумку. Там же и дежурная аптечка (а большим количеством в реальном бою вряд ли сможешь воспользоваться). Отсюда вывод - экономь патроны и не подставляйся под пули - маневрируй, а маневрировать можно только налегке. А ещё магазины можно связать изолентой . (И сделать под эту картинку свою текстурку - было бы прикольно). В связи с этим - небольшое добавление: Сейчас ГГ может выстреливать с одного раза весь имеющийся у него запас патронов. Например, есть у него 600 шт., нажал на "огонь" и выстрелил за раз всё (естественно, перезаряжаясь). Это не совсем правильно. Надо, чтобы он мог выстреливать только то, что у него висит на поясе (в "подсумке"), а если хочет больше, то пусть залезет в рюкзак (кнопка I) и перетащит патроны на пояс, потом закроет рюкзак, перезарядится и продолжает стрелять. А то получается, что у него патроны прямо вот тут "под рукой". А где? Не в воздухе же висят. Изменено 18 Апреля 2009 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
MECKAJIb 0 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 народ, пожалуйста подскажите что нужно сделать, чтобы изчез ЗУМ во время прицеливания, придется самому ковырять, очень уж хочется избавиться от этого читерства Мескаль, я тебе уже отвечал.Не дублируй вопросы в разные темы. Да, но я просто хочу узнать КАК это сделать самому, может кто подскажет... Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 18 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 Мескаль, я тебе уже отвечал.Не дублируй вопросы в разные темы. Микелик, сделать нормальную "разгрузку" очень сложно в тч (хотя и возможно, этим занимаются Анвил и Руся), а в чн еще трудней по причине другого устройства слотов. На перспективу, конечно, это необходимо. Тигра,если я буду это делать, то при гг будет оставаться "необходимый набор" в виде медикаментов, патронов, но не более определенного веса. Диггер,когда ты предлагал эту идею, я: 1)практически не шарил в скриптах и не смог бы это сделать. 2)был занят усиленной разработкой фрм. Да и забылось это предложение за столько времени. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
PARTYzan_RnD 0 Опубликовано 19 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 mikelik, буквально вчера на открытии страйк-сезона пробежал с рюкзаком в 30 с лишним кило где-то 500-700 метров темпом "трусцой" и не умер. Если понадобиться, можно бегать и быстро, правда недолго. Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 19 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 Ты молодец, Партизан, ничего не имею против твоей физподготовки. Мне бы так! Я-то имел в виду среднестатистического человека, к коим отношу и себя (а я уже не молод и если пробегу с таким весом - того и гляди сердце схватит). А вообще, я вспоминаю молодость и армию и т.п. Ну тяжело это - бегать с 40 кг за спиной, как ни крути! (а в игре ведь не 500-700 метров, а весь день надо бегать.) Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 20 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 TiG-R-R-Ra 1. Вообще-то реальный боец не хранит патроны в рюкзаке, а хранит их в магазинах в подсумке на поясе. И в связи с этим, максимальный запас патронов (я так думаю) может быть 150 шт. - 4 магазина в подсумке и один на стволе. 2. То есть нужно просто увеличить количество слотов на поясе, скажем выделить ячейку, в которую можно поместить определённое количество патронов, скажем, 150, что будет эквивалентно подсумку. Там же и дежурная аптечка (а большим количеством в реальном бою вряд ли сможешь воспользоваться). 3. Сейчас ГГ может выстреливать с одного раза весь имеющийся у него запас патронов. Например, есть у него 600 шт., нажал на "огонь" и выстрелил за раз всё (естественно, перезаряжаясь). Это не совсем правильно. Надо, чтобы он мог выстреливать только то, что у него висит на поясе (в "подсумке"), а если хочет больше, то пусть залезет в рюкзак (кнопка I) и перетащит патроны на пояс, потом закроет рюкзак, перезарядится и продолжает стрелять. 1. Это понятно. Помнится, когда в тайгу в патруль ходили, кроме подсумки еще и в разгрузку пихали. В армии, я имею ввиду. Но можно ли реализовать это в игре - вот в чем вопрос! 2. Это хорошая идея, большой плюс, осталось теперь заинтересовать Гаранда, чтоб он ее реализовал! Помнится, была даже идея вручную оснащать магазин потронами, вынимая их поодному из коробки и перенося мышкой на иконку магазина. Но кто-то уже говорил, что это не реализуемо! 3. И против этого никто ничего не имеет. Важно одно - можно ли это реализовать! З.Ы. Кстати, вряд-ли ты найдешь среднестатистического человека в Зоне. Выживают там обычно далеко не среднестатистические, а среднестатистические сидят в деревне новичков на Кордоне. Для меня, например, пробежать с грузом 40 кг 3-4 км проблемы не составляет. При условии, если он нормально, туго закреплен и не болтается на спине, а равномерно распределен по всей поверхности, да еще частично со спиня снята нагрузка поясным ремнем, который есть на большинстве походных рюкзаков. Как говорил один майор, мой сослуживец: "Нам тут не нужны КМС и МСМК по рукопашке. Нам тут нужны лоси, которые могут ломиться полдня по тайге с 50кг за плечами и не падать от разрыва сердца". Я думаю, что именно такие в Зоне преимущественно и выживают. Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
PARTYzan_RnD 0 Опубликовано 20 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 господа, реализм реализмом, а движок и сеттинг, мягко говоря, аркадный. Даже в самом массовом офп/арме, которая из "нормальных" игр самая симуляторная, снаряжения магазина патронами, как и ношения запаса неснаряженных, нет. Ненужная это условность, прямо скажем. Я бы вообще 80% автоматов убрал бы из сталкера нафиг =) Ссылка на комментарий
buro_usabe 0 Опубликовано 20 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 (изменено) очень бы хотелось сделать лучше или вообще возможность убирать опционально динамический худ надетого костюма с противогазом добавить сетки оптических прицелов из Gnomus's Scopes for Clear Sky сделать чуть больше процент раненных неписей рандомные тайники лечение неписей друг друга, как в огсм моде рандомное расположение аномалий после выброса бартер со сталкерами батарейки для детекторов не только голод гг, но и жажду И еще не совсем понял смысла оставлять красную полоску жизни, чтобы подлечиться или наложить бинт, мы в любом случае откроем инвертарь и там увидим, к тому же и без полоски понятно, что получив критическое ранение у нас осталось совсем мало хелсов, я бы просто оставил индикатор кровотечения. Изменено 20 Апреля 2009 пользователем buro_usabe Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Ладно, уломали, пусть будет большой вес. В конце концов, делать из игры полную реальность не стоит - сама игра может исчезнуть. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Tamak 0 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 (изменено) а нельзя ли реализовать пустые магазины/неполные магазины/полные магазины кпримеру гдетобыли реализованы батарейки для фонариков/детекторов, а мы таскаем с собой 3-4 магазина и коробки с патронами... магазин опустел - сменил (если в бою), либо отсоединил и заполнил. У меня сразу привычка перезаряжать постоянно отпадет при 13/15 ЗЫ мож баян? --------------------- токачто убили пока перезаряжался, а ведь в патроннике был патрон поидее, мог стрельнуть) *миг* Изменено 21 Апреля 2009 пользователем Tamak Зона это сталкеры, сталкеры это СВОБОДА! Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 21 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Я похож на волшебника? Анвил и Руся над магазинами уже бьются черт знает сколько, и это для тч, где реализация куда проще. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
baRRmalini 1 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 Я похож на волшебника? Похож Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения