- Creed - 129 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) Присоединюсь к предложению. Технически это очень просто, да и атмосферы добавит... Одно "но". Даже при минимальном уровне радиации, будет отниматься здоровье. Не знаю, как это обойти. Изменено 24 Августа 2009 пользователем garand2k Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
Mongol 1 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) Поздорову, всем. Автору моду выражаю свою признательность, от игры получил массу удовольствия. Хотя минусы тоже были (на мой взгляд). Например мирно сосуществующие кровососы и снорки. Да и стая из 7-8 кровососов, как то перебор по моему, может лучше качеством, чтобы такой поединок надолго запоминался. Касаемо военных на Военных складах, скучковались в здании - тир получился. Не похоже это на военсталов, это же разведка, должны разбираться в тактике (жаль грамотно реализовать движек игры не позволит), снайперов я там тоже не наблюдал, а хотелось бы. Читал, что ты собираешся оружием заниматься, вот хотел бы такой ствол предложить: Автомат АЕК-973 калибр 7,62 мм. Как эксклюзив получаемый по окончанию квеста на Агропроме и (или) как штатное вооружение военсталов. Очень хотелось бы видеть в глубине зоны тройки военсталов. АЕК-973 выполнен по традиционной компоновочной схеме (переднее положение магазина) и конструктивно в значительной мере повторяет автомат Калашникова — используется поворотный затвор и автоматика перезарядки на основе газового двигателя, который приводится в движение пороховыми газами, отводимыми через газоотводную трубку над стволом. Автомат спроектирован под патроны калибром 7,62Ч39 мм, имеются также варианты данного автомата калибром 5,56 мм (АЕК-972) и 5,45 (АЕК-971). Для питания используются стандартные магазины от АК-74 (индексы 6Л20 и 6Л23) или АК-47, в зависимости от калибра. Схема автоматики переработана для устранения одного из недостатков автомата Калашникова — недостаточно высокой кучности автоматического огня, причиной которой является тряска автомата от перемещения затворной группы при перезарядке. С этой целью в АЕК-973 реализована схема со сбалансированной автоматикой на основе газового двигателя (аналогичная схема применена в автоматах АК-107, АК-108). В узел автоматики добавлен балансир, соответствующий по массе затворной группе. Затворная рама и балансир связаны через зубчатые рейки и шестерню, ось которой укреплена в ствольной коробке. Поршни рамы и балансира играют роль передней и задней стенок газовой камеры. В момент выстрела под давлением пороховых газов они начинают одновременно двигаться в противоположных направлениях с равными скоростями, и импульсы их движения компенсируют друг друга. В результате смещение оружия, вызванное работой автоматики, получается минимальным. Кучность стрельбы очередями из неустойчивых положений заметно улучшается. Характеристики кучности стрельбы автоматическим огнем, в сравнении с известным АК-74, улучшается на 15-20% Механизм обеспечивает три режима стрельбы: одиночными, автоматический и короткой очередью — с отсечкой по 3 патрона. Темп стрельбы очередью составляет 800—900 выстрелов в минуту, в обоих автоматических режимах (в отличие от АН-94, у которого в короткой очереди темп стрельбы значительно выше). Дульная энергия для калибра 5,45 мм — около 1500 Дж, начальная скорость пули — 1000 м/с. В варианте 7,62 мм дульная энергия пули составляет около 2200 Дж, начальная скорость пули — 730 м/с. Корпус АЕК-973 — металлический, с пластиковым покрытием цевья, рукоятки и приклада (при нескладном прикладе). На автомате предусмотрены посадочные места для крепления штыка-ножа и подствольного гранатомёта. Прицел секторный, прицельная колодка расположена перед крышкой ствольной коробки. АЕК-973 калибр - 7,62 мм патрон - 7,62x39 масса оружия без магазина - 3,35 кг начальная скорость пули - 700 м/с темп стрельбы - 900 выстр/мин прицельная дальность - 1000 м Вид боепитания: коробчатый магазин на 30 патронов от АКМ или АК-74 (в зависимости от калибра) Прицел: Регулируемый открытый, имеется крепление для оптического прицела Это оружие является на сегодняшний день пожалуй лучшим вариантом замены АК-74 на вооружение российской армии по совокупности своих боевых и служебно-эксплуатационных качеств. В сравнении с АН-94 «Абакан», АЕК-971 в несколько раз проще по конструкции, а также в эксплуатации и обслуживании, и еще дешевле при производстве. Несколько уступая в точности стрельбы одиночным огнем «Абакану», он значительно выигрывает в кучности автоматической стрельбы. АЕК-971 также намного удобнее. В сравнении с АК-107, сходным по концепции конструкции, АЕК-971 также значительно превосходит его в кучности и меньше весит. К настоящему моменту автомат АЕК-971 успешно прошел проверку боем в Чечне в подразделениях морской пехоты и внутренних войск МВД и готов к запуску в массовое производство. Пока что автомат выпущен мелкой серией и официально поступил на вооружение подразделений Министерства юстиции РФ. По поводу споров относительно выигрыша от использования АЕК-971 вместо автоматов Калашникова, целесообразности и эффективности оружия Гарева и Кокшарова просто приведу цитату человека, на деле сравнивавшего эти модели стрельбой: "я все же изыскал возможность пострелять с этого чуда калибра 5,45 мм под названием АЕК-971… так вот что я скажу, и это мое личное впечатление: попробуйте прицельно стоя во весь рост из АКМ стрелять длинными очередями (вряд ли получиться, тем более прицельно), попробуйте из АК-74 при аналогичных условиях (проще чем АКМ, легче контролировать, но не идеал) и возьмите АЕК-971 - получиться, хорошо получиться, кучнее и настолько легче, насколько легче контролировать при автоматической стрельбе 5,45 мм чем 7,62 мм. Вот мои впечатления. По кучности гораздо лучше, нет увода ствола (есть, но совсем несущественный). А именно кучность при автоматической стрельбе и нужна нам для различным служебных задач". И вот еще слова использующих данное оружие: В 2000 году довелось участвовать в полевых испытаниях автомата АЕК-971. АЕК произвел огромное впечатление. Используется в нем сбалансированная автоматика. Переводчик огня расположен с правой стороны, большим пальцем правой руки удобно снимать с предохранителя и выбирать режим огня: ПР - предохранитель, ОД - одиночный ГР – фиксированная очередь по 3 выстрела, АВ – автоматический огонь. При стрельбе отдачи практически нет. Мы стреляли по мишени размером 40 на 50 установленной на расстоянии 70 м. Выпустив весь магазин непрерывной очередью – в мишень попали все пули. После того как мы практически непрерывно выпустили из него 1080 патронов, автомат перестал стрелять – не досылал патрон в патронник. Разобрав его мы обнаружили, что шток, выполняющий роль поршня крепится к балансиру при помощи резьбы и фиксируется шпилькой, которая в результате стрельбы расшаталась и выпала. После того как ее удалили задержек при стрельбе не было. АЕК в разборке несколько сложнее, чем АК. АЕК-971 это тот автомат ради которого я могу расстаться со своим АК-74М Оружие делаю не я, а ребята из темы "новое оружие для чн". Я лишь добавляю его, дорабатываю, делаю иконки, описания, конфиги и внедряю в игру. Изменено 24 Августа 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
zeon 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) Хотелось бы увидеть следующее: 1)Медицинскую резинку и часы(лечение по времени от аптечек,часы на руке а не на hud) Первое будет, самодельное, более продвинутое, второе - нет. 2)Характеристики оружия из Difficult zone mod(в моде от visir они добавлены),обусловлено тем ,что вся фишка dzm как раз в реальных характеристиках огнестрельного,которое удачно вписывается в игру. Они и будут. 3)Болевой шок(если в жизни выпустить пару патронов даже из малокалиберного оружия по человеку в бронежилете то у последнего будет болевой шок,данная фича ни чуть не делает игру пергруженную тупыми элементами ,все это идеально смотрелось в 7.62 и в call of cthulhu и 100 процентов будет как родным в stalker) (при уроне скажем 30 единиц человеку без защиты грозит шоком от 1-4 сек с вероятностью 20 процентов,чем больше урон тем больше вероятность войти в это состояние ,в легкой защите та же формула но скажем с учетом -5 процентов от шанса получения шока и так далее по возрастающей) Не понял. Что будет подразумевать болевой шок? ---- cтупор от 1до4 сек(примерное значение) я конечно слабую формулу привел,еще должно учитываться количество попаданий "подряд" по персонажу/нпц,тоесть скажем в бронижелете скрытого ношения м200 можно вынести без проблем пулю из малого пистолетного калибра ,но если они будут выпущены в количестве всей обоймы то человек вообще от болевого шока в бессознательное состояние впадет на несколько секунд ---- 4)Адреналин(когда на тебя мчаться пару матерых секачей, а у тебя только пм,что будем в р.жизни?Правильно ступор или состояние когда невозможно не на чем сконцентрироваться)-делается банально эффектом небольшого зумирования игр.пространства и текучести краев экрана(тот кто испытывал подобное,тот поймет) Испытывал, помню) Но сделать вряд ли получится - как ты определишь, когда гг действительно опасность угрожает? ---- значит контролеру можно от его воздействия на мозг любые пост эфекты впихнуть а в этот случай нет ? Тоесть как реализовано это в call of cthulhu и конвертируя это для stalker получаем следующее,допустим на персонажа идет псевдо-гигант ,начинается учащенное сердцебиение ,пытаясь целиться руки дрожат и трудно поймать в мушку эту тушу(для начала так сделать) if персонаж в радиусе видимости сильного монстра(псевдо-гигант,кровосос,зомби(они просто страшные=))then эффект что описан выше. ---- Как определить момент, когда надо включать постэффекты? Как определять? 5)Пост эффекты от попадания в ногу(хромата ) в руку(выпадение оружия) в голову(если выжил то временная полу-слепота) от гранаты должен быть эффект контузии а не писк в ушах как после взрыва питарды Невозможно сделать. ---- Как это хромоту нельзя?камеру перекосил в сторону здоровой ноги=)а выпадение оружие уже уже реализовано в других модах Нельзя отследить попадания в какую-то часть тела. ---- 6)при попадании в персонажа и любого нпц у него сбивается прицел,тоесть банально руки опускаются. Тоже вряд ли получится. Изменено 24 Августа 2009 пользователем garand2k Пацанов валят!=) Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) Присоединюсь к предложению. Технически это очень просто, да и атмосферы добавит... Одно "но". Даже при минимальном уровне радиации, будет отниматься здоровье. Не знаю, как это обойти. Да можно даже не сам уровень радиации а стрелку дозиметра вверх и характерное попискивание. Не понял. Как я смогу скриптово поднять стрелку дозиметра вверх? И смысл этого? Да кстати Автомат АЕК было бы оч здорово Изменено 25 Августа 2009 пользователем garand2k Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
PVA 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Маленькое предложение-замечание. Тайники оставлять пустыми до их "покупки" или получения наводки с трупа. В чистом ЧН это именно так. А сдесь подходишь к какому-то заныканному рюкзаку и тебя уже ждет хабар... Ссылка на комментарий
DJAGER 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Маленькое предложение-замечание. Тайники оставлять пустыми до их "покупки" или получения наводки с трупа. В чистом ЧН это именно так. А сдесь подходишь к какому-то заныканному рюкзаку и тебя уже ждет хабар... хорошее предложение, а то действительно, тайники в игре найти очень легко, уже на болотах я отремонтировал винтарь и нашел к нему в одной нычке 400 патронов и 5 военных стимуляторов, лучше их наверно не заполнять, и почему нычки должны быть обязательно заполнены все, мож какую нибудь разарили, другую забрал хозяин, третью кровосос съел), да и плюс баланс в игре будет) Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Нет, нычки будут сразу заполнены. Просто если их не заполнять, то не реализм: в нычках тогда появляются предметы только после получения наводки, что не есть тру. Собственно, ассортимент в тайниках будет переделан. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Гвоздь 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Поздорову. Не знаю, может про это кто-то уже писал - если да, то я повторюсь. Автор мода правил войну групировок? Если нет то возможно ли как-то изменить частоту появления бандитов на свалке? Ато через 2 часа игрового времени после выноса дэпо они уже опять "наводнили свалку, и хрен его знает откуда они взялись...". Дальше - крысы!!! Это просто бичь зоны какойто. Был свидетелем как 5 крыс перерезали блокпост одиночек в количестве 5 человек с автоматическим оружием. Может их просто больше сделать(количество), а урон у них убрать, потому как это совсем не реализм. Крыса выдерживает из калаша 2 патрона!!!! По поводу апгрейдов вооружения - может я и не прав, но смысл вводить апгрейд вертикалки(ТОЗ-34) после болот, когда уже на болотах можна витчером 1300 разжиться? И если в игре апгрейд пистолетов делает только механик бандюков - тоже не понятно. Неужели пистолет такая сложная штуковина, что механик, который снайперские винтовки делает не может его починить. И почему после выполнения квестов с флэшками у механиков не появляються апгрейды, которые в этих флэшках описаны? С уважением, Гвоздь. Война группировок изменяться не будет. Все остальное изменять в планах. Изменено 25 Августа 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
rusnick 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 а можно изменить войну группировок так: чтобы сами отряды никуда сами не ходили,чтобы ГГ должен подойти к командиру отряда и только тогда отряд идет захватывать точку? Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Нет, ничего не будет изменяться, все будет как в оригинале. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Гвоздь 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Ещё один момент, буквально вчера на него наткнулся. Во время выброса на свалке никто из НПЦ не искал укрытия, не помер, и даже не поменял своего местоположения. Аномалия электра для бандюков оказалась также несметрельна(по поводу других не знаю, не видел). Так было в оригинале, изменяться не будет. Изменено 26 Августа 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Legio 0 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) А вызов по рации на помощь сотоварищей по партии будет?! Нет. Фича глючная и вызывает новые глюки. Изменено 27 Августа 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) Ещё один момент, буквально вчера на него наткнулся. Во время выброса на свалке никто из НПЦ не искал укрытия, не помер, и даже не поменял своего местоположения. Аномалия электра для бандюков оказалась также несметрельна(по поводу других не знаю, не видел). Так было в оригинале, изменяться не будет. А из амк выдрать эту фишку не получится? Во время выбросов теряется вся атомсфера, когда неписи сидят и играют на гитаре во время выброса... Слишком много выдирать. Нет, таких изменений я вносить не буду. Выбросы не такая уж значимая часть геймплэя, чтоб тратить кучу дней на доработку. Хм. А хотя-бы сам выброс? Имею ввиду эффекты и звуки, в амк он гораздо больше впечатляет чем в ЧН. Появилась идея... Возможно ли чтобы во время дождя вместо обычных звуков шагов (по сухой поверхности) звучали хлюпающие шаги (как по болоту)? Изменено 27 Августа 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
DJAGER 0 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 (изменено) а возможно сделать маскировку для костюмов, к примеру в экзоскелете тебя противники хорошо видят, а в костюме сталкера хуже Нет, движок не позволяет. Добавлено через 48 мин.: жаль, кстати можно добавить под мрачная зона на выбор при установке, мод очень для зоны подходящий Будет 100%. Изменено 28 Августа 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
MAMOHT 0 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 монстры слабые =( может ето мое имхо но убивать кабана мне гораздо интереснее минут 5 а то 2 выстрела с дробадана и гаплык... Ссылка на комментарий
slonovsky 0 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Насколько я помню (просто до релиза решил не играть) в лоб кабан не берется, а с боку в жизненно важные органы бьется только в путь. Так что все правильно, не надо тут мега монстров от которых надо прыгать мега стрейфом поливая из гранатомета. Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Гаранд привет! Как там мод поживает? Я вот подумал, можно привязать к скоплениям аномалий несколько артов? а то лезеш в радиацию в пси поля среди электр ради одного арта и то не факт... Это да облом прибавляет реализма но можно сделать так чтобы сильные аномалии (Разлом, Симбион.) давали по нескольку аров а остальные поля с маленьим шансом второго? приятный сюрприз будет. Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 1 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Занимаюсь оружием. Сделал все новые стволы. Сейчас работаю над боеприпасами, практически закончил. Останется детальная проработка конфигов стволов, тест и апгрейды. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Guti 8 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) Вот я канешно понимаю там реализм, но чтоб меня с одной обойми ПИ убивал ренегат в екзе,это ви товарищи уже перегнули палку (сложность:самоубийство) Какие претензии? Самоубийство на то и самоубийство, что не реализм. Да и обойма ПМ завалит гг в экзе в голову. кстате вам не кажется что ГГ уже очень далеко гранаты кидает? а то что с ПМ попадают метров со 100 когда я с СВУ сижу так это ниче? Добавлено через 48 мин.: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) (переустановка непомогла) вилет на кордоне сперва был когда к сидору подходтл потом когда бежал к сталкерам за насипью(вроде рандомный) Чистый мод+2 патч кумулятивный+минификс Изменено 2 Сентября 2009 пользователем Guti Ссылка на комментарий
DJAGER 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) а то что с ПМ попадают метров со 100 когда я с СВУ сижу так это ниче? ты ведь сам сказал, что играешь на самоубийстве, там процент попадания в тебя высокий, вот и снайперят все=), играй на реализме и будет тебе счастье))), а вылетов у меня ниразу не было до самого лесника), какие настройки при установке ставил? Изменено 2 Сентября 2009 пользователем DJAGER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения