garand2k 5 Опубликовано 23 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Такой вопрос к юзерам. Есть свободная кнопка к (можно переназначить), к которой можно назначить любое скриптовое действие. Использовать ее можно прямо в процессе игры, не выходя в меню. Что к ней прицепить? Варианты: Энергетик, Антирад, набор для чистки оружия, что-то другое... Предлагаем. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) Антирад или энергетик, что можно в жизни в карман положить и на ходу достать и использовать. А набор для ухода за оружием немаленькая вещь ее в карман не засунешь. Согласен. З.Ы. Лучше энергетик мне кажется А сильно раскладка изменится от оригинала? и можно сказать скоьлко в моде запланированного уже сделано? Изменено 23 Августа 2009 пользователем SSSR Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 23 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) Сделано все, что связано со скриптами. Начата работа над оружием. Плюс разные мелочи и определен план дальнейших работ. Назначу к энергетику. В каком смысле изменится раскладка?Ничего не изменится, просто добавится еще одна рабочая кнопка. Изменено 23 Августа 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 До конца лета точно не получится закончить мод ? Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Я так понял что эта кнопка "к" - т.е. перезарядка... Вот в чём вопрос. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
baRRmalini 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Антирад. Ведь он шприцуется. Не представляю, бегущего и теряющего силы человека, на ходу вливающего в себя энергетик . Да и действие энергетика медленнее, чем подкожный антирад. Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Голосую за антирад. Ибо он действительно должен быстро использоваться, недалеко храниться. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 А мне кажется наоборот. Если человек идет в дальний рейд он заранее положит в карман Баночку энергетика. К томуже можно сделать энергетик постепенно востанавливающим силы если уж реализма достигать. Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
bender_il 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 антирад пфф нафиг он нужен? я его пачками продаю 2раза только на болоте колол его потом артефакты появились и все радиация не заметна. Энергетик вот то что нужно! Ссылка на комментарий
DJAGER 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 потом артефакты появились и все радиация не заметна. действительно, а вот интересно, а можно сделать артефакты временными, то есть чтоб он действовал некоторое время и потом разрушался, становился негодным, как в книгах, а то действительно уже в начале игры есть медуза, если ее использовать уже антирад не нужен, а потом находишь артефакт восстанавливающий здоровье и все, аптечки не нужны, а вот если артефакты будут терять свою силу, то станет интересней играть. И еще, а можно сделать так, чтоб аптечки, а особенно стимуляторы восстанавливали здоровье постепенно, ну например за 15 секунд, если ранят, то действие прекращается у аптечки, а у стимулятора продолжается. Ссылка на комментарий
baRRmalini 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) DJAGER, +1. И на экономике скажется положительно. И продать арт будешь спешить, чтобы не успел подпортиться. Если конечно в движке игры предусмотрено. Изменено 23 Августа 2009 пользователем baRRmalini Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 ну судя по инфе из АМК они делают нечто подобное. Только тогда надо чето делать с количествоим артов или их стоимостью. Или % шансу нахожждени каогонить арта у тушки врага. Сделайте небольшой шанс но будет приятно снять хоть дешевый и разрядившийся арт с трупа. А то просто выбрсы в ЧН редкость и поля аномалий не все восстанавливают арты. Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 23 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Распишу все подробно. 1.Сроки выхода.Не раньше октября.Фактически работы уже ведутся только 2-3 полные недели, остальное время я был в отпуске или отдыхал от сталкера+ осталось приличное количество материала с пре 1.0. Работаю я на качество, не соляночным способом.Для сравнения, последний билд огсм делался 3 с лишним месяца, и это при гораздо меньшем объеме работ и командой. Самой ресурсоемкой частью работ остается оружие.Дальше будет проще.То есть тестирование надеюсь начать к концу сентября. 2.Кнопка k, английская.Можно будет переназначить на любую другую.В оригинальной игре не используется. 3.На кнопку можно будет прицепить и энергетик, и антирад, на выбор в инсталляторе. 4.Система использования аптечек,стимуляторов, энергетиков приведена к максимально "умному" виду.Аптечки по-разному и с разной скоростью лечат, имеют эффекты, нельзя использовать сразу две, если ранение в процессе лечения-лечения не будет, и пр. Стимуляторы имеют ограничение по количеству использований, подряд можно использовать только три, потом прийдется ждать некоторое время. Энергетики сделаны даже более продвинуто, чем в амк.Короче, потом это распишу-файлов при себе нет, а на память точно не скажу. 5.Срок жизни артефактов не буду, эта фишка давно планировалась в амк 2.0,да и трудно весьма это. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
DJAGER 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Срок жизни артефактов не буду, эта фишка давно планировалась в амк 2.0,да и трудно весьма это. Не, ну не срок жизни, а к примеру, чтоб арт действовал, если его надеть, например 24 часа, в зависимости от мощности, а потом по истечению срока он просто становился бы бесполезным комком, но если такое не возможно, надо переделать свойства артов, чтоб тажа медуза выводила к примеру радиации равной не 2, а 0.4, чтоб был смысл пользоваться антирадами). Ссылка на комментарий
PVA 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Creed, я читал "идеи и предложения" предже, чем писать. Увы, но обсуждение поведения абсолютно тупого мяса (нпс) там не обнаружил. Я вносил предложения по улучшению реалистичности мода, а не по теме "как оставить старые глюки". ИМХО, но реальнее когда человек борется за свою жизнь. Использует для этого все возможности. Использовать с трупа бронежилет вместо своей ветровки (когда вокруг стреляют) вполне разумное действие. Это нереалистично только для суицидников. Да, это изменит существующий баланс игры. Но если подразумевалось ничего не менять, тода зачем затевать тему изменений? Ссылка на комментарий
bender_il 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 хз нафиг лут брони нужен имхо вылеты из-за него бывают, всегда его откл. в инсталях. Причем с лутом броников очень легко добыть экзо, тупо со спины замочить "сталкера нейтрала" с помощью ПБ или винтаря, только какой интерес? Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 PVA, Стаскивать с убитого бронежилет, переодеваться, когда вокруг стреляют никто не будет, вот это точно для суицидников. Про собирательство было сказано - глючит из-за него! Тем более (ИМХО) из-за него Нпц становятся ещё тупее. убиваешь одного издалека - его садится другой шмонать - убиваешь этого. и так пока болванчики не кончатся. Правильно заметил bender_il, что интерес, динамику развития ГГ это (лут брони) убивает на корню. А писать километровые скрипты для реализации (правильной, интересной реализации) одной (!) фишки слишком трудоёмко, наверное... Грамотно реализованное собирательство со всеми скриптами, регулирующими поведение болванчиков в разных ситуациях, уже достойно большого, отдельного мода и большой работы. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
slonovsky 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) Наткнулся тут на No More Fences Mod, кто-нибудь из постояльцев эту чуду пробовал? можно ли ее к фрм прикрутить? Можно прикрутить ко всему, но не нужно. Изменено 24 Августа 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
bender_il 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 вот чего бы оочень хотелось увидеть в этом моде (но большинство уже есть у других): 1 - сталкеры одиночки гуляющие по зоне и торгующие всяким мусором и артефактами 2 - в диалоге с НПСи вставить "давай меняться" 3 - напихать в аномалии кучу беспонтовых артов, чтобы жадность сталкера сгубила=)) 4 - GPS метки 5 - нормальное оружие у торговцев только в обмен на "кучу" беспонтовых артефактов 6 - на болоте убрать из вооружения АКСу, АК74, АК75, за ремонт винтореза шрама требовать большую сумму денег 7 - в зонах радиации повысить её фон, а то с артефактом на -2, -4 она уже не заметна Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) 7 - в зонах радиации повысить её фон, а то с артефактом на -2, -4 она уже не заметна Кстати о птичках. гаранд помнишь я тебе говорил про стандартный повышенный фон? Можно его заделать а то не Зона а лес обычный получается, с аномалиями. Будет. Планировал, сделаю. Изменено 24 Августа 2009 пользователем garand2k Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения