mikelik 1 009 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) c0u5n1 Просто там нереально маленькие расстояния (игровые расстояния, исходя из возможностей современных компов). Пробежать за 3-4 минуты от кордона до бара не составляет труда. Это игра и приближать её максимально к реальности, тем более к реальной боевой модели и ттх оружия нет смысла - потеряется игровой стимул: вышел в поле - тебя сразу грохнули, и до свидания - game over. Не совсем согласен. Да, если игрок не хардкорщик, то сначала будет трудно. Но потом привыкаешь и уже подстраиваешься под механику игры - где надо, прячешься, где надо - стреляешь издалека, выбираешь позицию, пыташься тихо подкрасться. Например, мне уже даже некомфортно и непривычно играть в обычные моды, без уклона к реализму - так я привык к механике ФРМ. Изменено 15 Июля 2009 пользователем garand2k Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Feerium 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) mikelik Сталкер это не трешовый шутер, чтоб тебе в голову стреляли а ты дальше бегал. Не забывайте что это больше атмосферная игра! Мне очень понравилось когда я укрывался за стеной, высунулся, мне метким выстрелом попали в бубен и я получил надпись Игра окончена. Забыл что я давно не сохранялся и понял что теперь надо быть предельно осторожным. Атмосфера вернулась в ЧН!!!! я привык к механике ФРМ. +1. Я после АМК + куча солянок даже болт из руки не выпускаю в ФРМ, хоть и аномалий в ЧН меньше(сори за оффтоп) теперь по теме: Извините если такое предложение было. Просто нету времени всё читать. Вообщем такой вопрос: можно ли привязку монстров убрать? Т.е., например: в Тёмной долине есть жмуры. Они максимум метров на 10 от своего места стоянки отходят и потом назад идут. Если реально смотреть на вещи, такие твари должны преследовать жертву пока она не умрёт от усталости. Да и вообще хотелось бы чтоб монстры свободно перемещались по всем локациям. Можно сделать отдельные логова, где будет жить самый страшный гад из своего вида монстров? И ещё было бы супер влепить в игру зомби которые будут носиться как в фильме 28 недель спустя. Примерно жмуров 10-15 сделать и чтоб они появлялись на дальней локации(например ЧАЭС) и бежали по всем локациям сжирая всё что они могут сожрать. Когда их всех перестреляют, что должно быть очень затруднительно, они будут респятся с интервалом в 12 часов. Убрать привязку монстров к определенным местам, или, на языке модмейкеров, к гулагам, можно. Такое было в одной из старых версией ОГСМ. Привело это к тому, что все монстры на локации сбегались толпой на базы сталкеров и всех там уничтожали, что делало игру непроходимой. Я такого счастья не хочу. Изменено 15 Июля 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 самые кумарные гады зоны это крысы которые носятся толпой и жрут всех подряд ... против них мона только с дрободаном заряженным дробью а самы смешной гад такой себе чувак который на руках и ногах бегает как собака .. я ваще угораю када вижу его матерится он круто ))) за химеру +пяццот классный монстр.. а крыс канешно поправить бы нуно ) Ссылка на комментарий
DiK 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) На базе Чистого Неба прожектор горит и днем и ночью. Нельзя ли сделать, чтобы утром его отключали? День, солнце и горящий прожектор - безалаберно. Мелочь, но неприятная. P.S. Я пока только на Болотах. Не исключено, что подобное на всех базах группировок. Это к ПЫС. Изменено 16 Июля 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Feerium 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Убрать привязку монстров к определенным местам, или, на языке модмейкеров, к гулагам, можно. Такое было в одной из старых версией ОГСМ. Привело это к тому, что все монстры на локации сбегались толпой на базы сталкеров и всех там уничтожали, что делало игру непроходимой. Я такого счастья не хочу. Ну так надо ж ещё ребаланс сделать. Если его не сделать, то тогда точно невозможно будет пройти игру. Слабые монстры тоже не дело. Изменено 16 Июля 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Слабые монстры, да ещё с АИ от ЧН... Эмс, хотелось бы конечно увидеть в моде монстров аки в ЗП... но это нереально, до выхода ЗП особенно. Суть в чём - монстр должен быть силён не хелсами и иммуном, а АИ своим. как кровосос в ЗП или снорк. чтобы прятались за мусором, обходили ГГ со стороны, использовали свои сильные и слабые стороны... вот в чём весь смак - ты будешь страдать не из-за нехватки патронов, а из-за НЕЗНАНИЯ тактики монстра... его поведения. И когда ты его выучишь - будет легче, надо будет меньше патронов. Жаль что это фактически не реализуемо... Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 Всем привет ! в игре все можно реализовать ... только одно но .... нужно что бы была команда профессионалов так сказать преданных фанатов игры тогда все получится + очень много время ... Ссылка на комментарий
Xaira 0 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 (изменено) Мод, конечно, отличный, но есть и несколько предложений по изменению. Противогазами чур не закидывать ) Предпочитаю по возможности стрелять с пистолетов, а не с основного оружия, поэтому по-началу мод вызвал искренний восторг. Но уйдя дальше болот и кордона стало ясно, что убить кого-то из пистолета не в голову практически не возможно. Да и в голову многим надо по несколько раз попадать. И это речь не о экзоскелетчиках, а о рядовом мясе. Я уж не говорю о мутантах. Ладно, что крупных тварей не подстрелить с обоймы-двух, это еще нормально. Но вот то, что нужно кучу выстрелов в голову обычному псу слепому - это перебор. Про псевдосабаку (обычную, не псионика) я вобще молчу, там обойм 5-6 надо бронебойных с того ж сига или кольта. Вобщем понятно, что пистолеты - не самое мощное оружие, но с такой "убойностью" они вобще практически никак не используются. Нельзя ли это поправить как-то? Чтобы хоть броню третьего класса бронебойными пробивали нормально (или в чем там проблема), а экзоскелетчику (желательно) можно было бы хэдшот сделать с одного выстрела с мощных пистолетов (не только Desert). А то получается, что нож страшней кольта с гидрошоком в несколько раз. Весь баланс будет перерабатываться и дорабатываться. В том числе, и все перечисленное. Немного о скорости бега. Задумка с замедлением гг хорошая, но нельзя ли чуток побыстрей? Ладно то, что по зоне носиться, как ураган, не надо. И обычно это замедление не особо мешает. Но вот когда появляется задание кому-нибудь помочь, то до туда зачастую даже не добежать во время, даже если сразу напрямую начать бежать. Может стоит немного быстрей гг сделать? Или продлить время до старта задания на пару секунд. Небольшие изменения будут. Еще по поводу миникарты. Мод конечно о реализме, но что мешает сталкеру держать кпк или навигатор какой где-нибудь на видном месте (к примеру полпрозрачный карман на рукаве с вложенным туда навигатором)? К тому же при установке мода можно выбрать, будет миникарта или нет. При положительном выборе ее тоже нет в игре. В 1.0 опция вернуть миникурту будет работать. Ну и немного о ваших планах на будущее. -Будут ли новые артефакты? Вряд ли. -Будут ли рецепты артефактов? Нет. -Есть ли шанс добавления новых видов патронов? Может какие там еще разработки. Или ведь можно ж по идее сделать "улучшение" боеприпасов. То есть закидывать не арты в аномалии по рецептам, а пачки с патронами, за счет чего они принимали бы какие-нибудь свойства. Тогда и патроны бы стали ценней, да и интересно тож. Но это наверно не просто реализовать. Нет, модернизации патронов не будет. Возможно будут несколько новых патронов, например, СП-10 для Гюрзы. -Будет ли перепаковщик патронов в инвентаре? А то из-за объема там мало что влазит. Можно набрать штук 200 патронов полными коробками. А можно штук 50 по 2-6 патронов в пачке и уже не лезет ничего >< Будет. -Будет ли добавление локаций из предыдущих частей? (совсем фантастика наверно) Нет. Вроде всё пока. Мод отличный, большое вам за него спасибо. А если хотя б пистолеты подправите, буду совсем счастлива Изменено 17 Июля 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 (изменено) Уважаемый Xaira ! Уважаемая=) я вас поддерживаю о всем что вы сказали,но бег и пистолеты можно самому подправить под себя чуток там ничего сложного нет... а вот по поводу нововведений я согласен !!! Добавлено через 96 мин.: а как на счет музыкального оформления ? было бы классно например сделать очень страшную музыку например когда от долга идеш в пешеру что бы затопить её )) вобще музыка дает очень большое значение в атмосферности игры .. вспомним хотя бы такую известную игру как ФИАР вот там и обос...тся можно ))) Возможно. Изменено 17 Июля 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 barmaley, музыка в игре и так хорошая. другое дело то, что она разделена по локациям и очень "фоновая". дополнительно вставлять треки я бы не стал... хотя сделать это довольно легко. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 Я говорил о том что бы сделать музыку намного страшнее что бы мурашки бегали по телу )) если вы в FEAR играли вы меня поймете. Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 Дело вкуса, и как вы понимаете - угодить всем невозможно. Музыку в игре поменять - дело 15 минут, можно сделать это и самим. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
Xaira 0 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 я вас поддерживаю о всем что вы сказали,но бег и пистолеты можно самому подправить под себя чуток там ничего сложного нет... Если можно, то пожалуйста скажите, как это сделать ) Ну или ссылочку на то, как менять параметры оружия в ЧН. Если тут нельзя оффтопить так, то можно в личку, хотя может и не только мне пригодится. А то я как-то пробовала поменять, но что только в файле не меняла, но урона так и не прибавилось (экспериментировала с диглом). Вобще из того, что пробовала, только ассортимент у торговцев поменять удалось. Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 Есть такой раздел на форуме Шкоа моддинга ... если потратить немного время изучив этот раздел то можно обрести для себя некоторые познания в этой области канешно же крутым гуру нестанеш но познаеш некую тайну моддинга ))) С уважением ко всем форумчанам ... Пы.Сы а вообще самое главное читать все и старатся осознать Ссылка на комментарий
Xaira 0 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 Есть такой раздел на форуме Шкоа моддинга ... если потратить немного время изучив этот раздел то можно обрести для себя некоторые познания в этой области канешно же крутым гуру нестанеш но познаеш некую тайну моддинга ))) С уважением ко всем форумчанам ... Пы.Сы а вообще самое главное читать все и старатся осознать Спасибо ) Еще мало форум читала просто. Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Гранд здравствуй ) есть маленькое предложение по внедрению охотничьих боеприпасов картечи было бы замечательно... и возможно ли внедрить из оружия парочку новых стволов типа узи и еще какой нибудь пистолет пулемёт ? Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 20 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Модель с анимацией есть? Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Зачем новое оружие? по мне и старого достаточно... Поймите, внедрение нового оружия должно быть обосновано с точки зрения геймплея. Зачем они, если реальной ниши для использования не будет? ПП... пистолетами хоть кто-то пользуется? Новые патроны... Ну вы поняли. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
Aliank 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) Вобщем понятно, что пистолеты - не самое мощное оружие, но с такой "убойностью" они вобще практически никак не используются. Так и должно быть. Увы - таковы реалии современного боя. Пистолеты - для замкнутых пространств или оружие последнего шанса. В общем - за неимением лучшего. Немного о скорости бега. Задумка с замедлением гг хорошая, но нельзя ли чуток побыстрей? Оденьте на себя рюкзак с 40 кг грузом, возмите в руки железяку весом в в 4 кило, на бедро или пояс прикрепите железяку весом в килограмм - и побегайте. Еще по поводу миникарты. Мод конечно о реализме, но что мешает сталкеру держать кпк или навигатор какой где-нибудь на видном месте (к примеру полпрозрачный карман на рукаве с вложенным туда навигатором)? К тому же при установке мода можно выбрать, будет миникарта или нет. При положительном выборе ее тоже нет в игре. ИМХО, это уже личные домыслы. Наличие кпк в кармашке, не означает, что экран оного должен быть постоянно перед глазами у ГГ. Считайте, что когда вы жмёте на клавишу "P" - ГГ как раз и смотрит в такой "кармашек", а не лезет за ним в рюкзак. Зачем новое оружие? по мне и старого достаточно... Поймите, внедрение нового оружия должно быть обосновано с точки зрения геймплея. Зачем они, если реальной ниши для использования не будет? ПП... пистолетами хоть кто-то пользуется? Новые патроны... Ну вы поняли. А зачём новые монстры? Наверное из-за того, что и то и другое расширяет возможности геймплея. Я, чёрт побери, хочу иметь выбор сидя с пивом за экраном монитора - при помощи какой пушки завалю нарисованную картинку. А насчёт новых патрон - никто не мешает их "раздать" неписям через конфиги в папке gameplay (как и новые стволы) и насладиться созерцанием трассеров ночью или эффектом от бронебойно-зажигательной пульки, прилетевшей в тыкву. Гаранду Возможно ли ввести ещё один слот для двуручного оружия? Ну, типа, как висящего на плече? ИМХО, так будет гораздо удобнее, чем менять через инвентарь снайперку на помповуху. Изменено 20 Июля 2009 пользователем Aliank Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 20 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Нет, невозможно. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения