Перейти к контенту

Идеи и предложения по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Может стоит увеличить лут с неписей и снизить закупочные цены на него у торговцев ? Или сделать диалог со сталкерами:

ГГ: Что ты думаешь о мародерах?

NPC:Сволочи они. У мертвяков вещи тащат... Приличный сталкер никогда такого не сделает. Могут конечно ствол поднять, или аптечку в крайнем случае, но все забирать - никогда.

ГГ: Ясно.

Хочется видеть в игре оправдание такому маленькому луту.

Ссылка на комментарий

Это у него лучше спросить.Возможно, его новое оружие войдет в состав новой версии солянки Немесиса, оттуда если что и возьмем=)Хотя вряд ли я буду дальше развивать ФРМ (патчи не в счет).

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
Хотя вряд ли я буду дальше развивать ФРМ

Жаль, жаль.

 

Sleeper

А что, на самом деле. Надо в таком духе что-то написать.

 

Кстати.

А как насчёт "Часа Ужаса"? Знаю, это не совсем вписывается в концепцию мода, но фишка на самом деле классная.

Вот только опять вопрос, сколько уйдёт времени на её адоптацию в ЧН.

Ссылка на комментарий

ЧН забрасывать не буду до выхода ЗП точно, как и тему реализма.Другое дело, что она будет развиваться в другой форме.Подробности потом.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Ну тогда другое дело. Небось потом глобальный мод сотворишь, что то вроде АМК(которого не будет) на "Чистое Небо".

Ссылка на комментарий

РЖАВАЯ ЗОНА

СКАЧАТЬ (17 Mb)

===========

В Чистом Небе разработчики прислушались к мнению народа и сделали Зону не такой новой, как в Тенях Чернобыля, но всё равно остались кое где свеженькие, чистенькие текстуры. Мод делает Зону ржавой.

 

Дополнительно:

• изменены заставки компьютеров,

• изменен транзисторный приемник на касетную магнитолу,

• банка Завтрак туриста получила этикетку от реальной банки Завтрак туриста,

• такую же этикетку получила и иконка. Файл ui_icon_equipment это общий файл иконок от TIREX.

• доска объявлений стала читаема.

Короче всё остальное стало просто старее.

________________________________________________________________________________

0a9979f31cba3cadca6a7e2fe6ce5a9a55ee7c26700808.jpg

Версия игры: Stalker Clear Sky 1.5.05

В распакованном виде мод занимает 610 Мб

 

Особенности мода;

1. Изменены все группировки модели +текстуры

2. Ренегаты по новому озвучены + модели.

3. Изменены текстуры всего оружия +новые звуки

4. Изменены окружающие звуки

5. Все главные герои имеют свое лицо + оружие

6. Изменены награды за вступление в группировку (броня оружие которые нельзя нигде купить)

7. Изменены награды за задания

8. Изменены характеристики оружия. брони.

9. У каждой группировки своя музыка от 5 до 12 треков

10. Изменен арсенал для первого задания на болоте

11. Переделана война группировок (более жесткая и динамичная)

12. Не много замедлено время

13. Лесник дает артефакт ..компас..

14. Изменен ГГ в начале игры на соответствие видеоролику +новое лицо

15. Улучшен фонарь(светит дальше точка меньше)

16. Изменено много текстур +новые

17. Исправлены все известные глюки. игра стабильна без вылетов

18. Изменены: меню. Загрузка + музыка

19. Оружие не убирается в зонах где раньше убиралось

20. Добавлен Freeplay (DEXXX)

21. Переносимый вес 100 кг

22. Много мелких доработок

Извините за не соответствие иконок. просто уже надоело возится ! Кто хочет доделайте сами.

________________________________________________________________________________

 

СКАЧАТЬ

Это не финальная версия мода, это только начало

Мод предназначен для версии 1.5.07 так как он на ней тестился. На 1.5.08 тоже работает, но на этом патче мод не тестировался.

Мод создавался индивидуально одним очень хорошим человеком

Данный мод представляет собой дополнение в котором я попытался сделать атмосферу игры S.T.A.LK.ER.-Clear Sky более насыщенной

Вы не можете употреблять этот мод в своих модах

Вот список изменений:

1.Исправил вылет при начале новой игры теперь можно начинать игру сразу с установленным моим модом

2.Увеличил максимально переносимый вес 120кг

3.Увеличил расстояние на котором актер чувствует гранату с 10 до 15 метров

4.Увеличил время гранаты после которого актер чувствует гранату с 0.5 до 0.7 секунд

5.Увеличил время бега

6.Увеличил скорость бега

7.Изменил имя главного героя

8.Изменил иконку главного героя

9.Изменил иконки многих других персонажей

10.Добавил сон

11.Изменил одежду главного героя когда он только только показывают его в самом начале у Лебедева (раньше была обычная куртка новичка, а теперь он просыпается в своём плаще)

12.Убрал запрет на вытаскивание оружия, теперь с оружием можно ходить везде

13.Теперь вместо плаката "Миру Чистое Небо" висит плакат с моим логотипом

14.Теперь Чистое Небо отдаёт то что было в видеоролике(кроме плаща)

15.Для всех поклонников Футбольного клуба Зенит изменил некоторые плакаты

16.Изменил кол-во применений различных аптечек, еды ну и водочки

17.Теперь версия моего мода отображается в главном меню не так как раньше

18.Исправил вылет при отдаче кейса Халецкого Сидоровичу

19.Теперь все обычные сталкеры покупают оружие

20.Исправлены артефакты. Теперь все артефакты будут давать только положительный эффект.(Имеется ввиду что у всех артефактов будет всё положительное, а не как раньше было что были артефакты у которых Радиация +3 теперь такого не будет).Ну или почти у всех.Я работаю над модом один и трудно всё не упустить

21.У многих торговцев изменил ассортимент

22.Теперь в Экзоскелетах Группировок Долг и Свобода можно бегать

23.Изменил музыку при титрах (в меню пункт Авторы) сейчас там будет звучать саундтрек из фильма Особо Опасен

24.Изменил музыку в приёмниках у торговцев

25.Герой теперь ругается

26.Изменён загрузочный Экран

27.Изменил названия всей брони

28.Изменил названия всего оружия

29.Изменил названия всех артефактов

30.Стали попадаться чаще аптечки на убитых сталкерах

31.Теперь инвентарь стал прозрачнее

32.Теперь в инвентаре нарисован не обычный Сталкер, а человек похожий на Феникса

33.Изменил количество патронов в магазине винтореза с 10 до 30 патронов

34.Изменил музыку в главном меню игры

35.Теперь Суслов вначале игры выдаёт другие вещи

36.Изменил инйормацию в титрах

37.Подправил перевод

38.Убрана мигающая дискета

39.Изменены текстуры неба

40.Изменил рисунок на компьютерах

41.Изменено главное меню

42.Изменено Большое количество игровых звуков

43.Изменено ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ТЕКСТУР

44.Также МНОГО Мелких Доработок

________________________________________________________________________________

 

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky SLAVKER MOD v1.2

 

СКАЧАТЬ

УСТАНОВКА:

После установки необходимо начать новую игру.

После разговора с Холодом (в начале игры) у вас могут пропасть руки и прицел.

Зайдите в: опции>игра>#показывать оружие #показывать прицел>применить> возврат к игре.

Совместим с некоторыми графическими и звуковыми модами, с остальными не совмещать.

 

ВЕРСИЯ:

Мод создавался на 1.5.07, тестировался 1.5.04.

Должен работать на 1.5.05, 1.5.06, 1.5.08

 

ИТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

ver. 1.0

1. Внедрен сон

2. Теперь с некоторых трупов можно снимать броню. Цена на скупку брони торговцами соответственно значительно снижена

3. Добавлено выпадение частей монстров. Торговцы покупают части монстров по разным ценам

4. Добавлена рация, губная гармошка и гитара, их можно использовать. Купить их можно у торговцев

5. Добавлены индикаторы радиации, сломанного оружия, голода, сна выведена на игровой экран шкала пси-здоровья. Убраны ненужные индикаторы

6. Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок

7. Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать как в Half Life 2

8. Добавлена выдача описаний вожаков убитых монстров

9. Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте

10. Выведены часы на игровой экран

11. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике

12. Добавлен эффект от критического ранения

13. Восстановлены реальные названия оружия

14. Исправлены ошибки в текстах и диалогах

15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше

16. Перепаковщик патронов в инвентаре игрока

17. Добавлен прозрачный инвентарь

18. Изменена иконка главного героя

19. Заменен загрузочный экран

20. Артефакты теперь можно активизировать

21. Отключена мигающая дискета в низу экрана

22. Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его визуалу. Изменены иконки патронов

23. Новая текстура ножа

24. Новый звук выстрелов и перезарядки оружия

25. Эмоциональные реплики главного героя

26. Новое красивое главное меню

27. Добавлен вид от третьего лица (см. опции)

28. Замена стандартных гитарных композиций на музыку Кино и Высоцкого!

29. Зона теперь ржавая

30. Максимально переносимый вес 100 кг. Вес, при котором можно бегать 70 кг.

31. Главный герой более выносливый

32. В игру добавлено 23 предмета:

-Продукты 13

-Питьё 6

-Медикаменты 4

ver. 1.1

1. Теперь в начале игры выдается новое снаряжение для патрулирования

2. Броню можно снимать с вех трупов (которые сделали вы)

3. Убран индикатор гранат

4. Для добавленных медикаментов есть горячие клавиши «х ъ»

5. На болоте дополнительно 120 аномалий и 11 артефактов расставил

6. Убрано 2 глюка с энергетическим напитком

7. Еда добавляет сытость

8. Глобально переработаны трупы, теперь у них можно найти:

-Детекторы

-Гитары

-Гармошки

-Рации

-У вех группировок попадется разные предметы и продукты! Следовательно, у бандитов нельзя найти детектор элитного класса. У военных нет гитар, гармошек, зато есть рация

9. АК-74 теперь ржавый, обмотанный изолентой

10. Увеличено время жизни болта с 3000 до 3000000

11. На добавленные бронекостюмы можно ставить апгрейд

12. У барменов уменьшен ассортимент товаров

13. Военные переведены на украинцев

14. У Холода на базе Чистого Неба играет новая музыка! Трэш-метал! Группа Metallica, альбом Death Magnetic, песня Suicide & Redemption. Кто заинтересуется, пишите

ver. 1.2

1. Убран вылет при активизации артефакта «Пузырь». Активизируйте на здоровье

2. Теперь, когда ложишься спать около врагов, игра не вылетает. Спасибо MIXSER

3. Кабанчику восстановлен прежний розовый цвет кожи

4. NPS ночью при стрельбе выключают фонарик, а в режиме поиска включают

5. Добавлены новые звуки выстрелов оружия, и заменено несколько старых

В том числе toz-34 и bm-16

6. NPS нечего не продают

7. Авария произошла на территории Украины. Следовательно, я сделал

половину NPS украинцами (реплики во время перестрелки)

8. В зоне появился отравленный напиток это дело рук военных

9. В инвентаре обновлены иконки некоторых предметов, пищи и медикаментов

10. Крови теперь действительно много

11. Теперь реально на добавленные бронекостюмы можно ставить апгрейд. Спасибо n0x

12. В игру добавлена новая пища и медикаменты:

-Питьё 5

-Продукты 7

-Медикаменты 7

13. Предметы, которые нельзя использовать, зато добавляется частичка реализма:

-Книги 15

-Аппаратура и техника 15

14. Заработок написан с нуля, всё сбалансировано, деньги зарабатывать сложнее

-У барменов не продаются медикаменты, они продаются у обычных торговцев

-У трупов появляются артефакты, добавленные предметы и пища, спальные мешки, посуда

-Появление предметов, пищи и медикаментов у трупов теперь действительно реально

-Отрегулирован вес и конфиги всей еды, стоимость предметов и пищи

-Изменил переносимый вес как в оригинале

-Спальный мешок можно выбрасывать из инвентаря

15. Новое, атмосферное, главное меню с новой музыкой. Включена поддержка широкоэкранных мониторов

16. В игру добавлен MP3 плеер. Попрошу, не обижается музыка тяжелая дэт-метал, металкор, нью-метал, но есть и пауэр-метал. Просто я металлист и другую музыку не слушаю

17. Оружие не убирается на базах произвольно

18. Возвратил текстуру непрозрачного инвентаря и текстуру АК-74 как в оригинале

19. Радиация не проходит со временем

20. Теперь нет невтемного спауна предметов в ящиках на базах группировок

21. Части монстров можно есть, после съедания добавляется радиация

22. Увеличена дальность свечения фонаря

________________________________________________________________________________

385.jpg

В меню нажмите F1 и выбирайте:

Артефакты

Оружие

Медикаменты

Патроны

Машины

Броня

Монстры

Разное

 

СКАЧАТЬ

________________________________________________________________________________

 

b3dd97b046b0.jpg2289561b56e7.jpg31217f538b88.jpg1b313433dfbe.jpg

 

Глобальные изменения

-34 новых костюмов

-14 новых стволов

 

Обычные изменения

-изменены многие звуки в игре

-изменены текстуры некоторых группировок

-изменена текстура крови

-изменены текстуры оружий и их иконки

-добавлены часы под миникартой

-НПС обыскивают трупы

-Интегрирован мод Наёмники

-увеличено кол-во аномалий

-Интегрирован Treusere mod

-максимальный переносимый вес 100кг

-расширин a-life

-псевдо-случайная погода на локациях

-перевооружены ренегаты и чисто небовцы(теперь берегитесь Ренегатов они в экзиках)

-добавлено кровотечение НПС

-добавлено покачивание прицелов

-добавлена активация артефактов

-добавлено 2 новых артефактов

-можно делать собственые тайники

-добавлена торговля НПС

-добавлена рация

-изменена торговля

-добавлена новая еда(лейс,йад)

-добавлен плеер

-в трупах можно находить костюмы,гитары,пда,новую еду,артефакты..

Мелкие изменения

-изменены конфиги оружий

-правильное прицеливание пистолетов

-вы появляетесь в плаще

-убран диалог Каланчи с Лебедевым

-исправлено имя гг

-новая иконка гг

________________________________________________________________________________

Intellectual Marauder Mod v1.0 для ЧН 1.5.07

ОСНОВНЫЕ ФИЧИ:

 

1. Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.

2. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).

3. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Некоторые иконки костюмов и текстуры худа рук взяты из мода OGSM by DEXXX.

4. Все добавленные броники можно апгрейдить. Использована наработка сталкера по имени WLAD - разблокирование второй ветки апгрейдов костюмов.

5. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.

6. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.

7. Сталкеры не покупают самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник). Остальные же костюмы, в целях сохранения баланса, они покупают, но по сниженным ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам.

8. Динамический худ, в зависимости от надетого броника, с запотеванием от дыхания (из АМК) - отключается удалением файла gamedatascriptshud_outf.script

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ:

 

1. Переодевание неписей в лучший броник, из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream, самоапгрейда брони нет, лечение и самолечение также отсутствует, как и оттаскивание трупов от костра).

Все костюмы разделены на 8 категорий по возрастанию защитных свойств:

- куртки,

- плащи,

- лёгкие бронежилеты,

- средние бронежилеты,

- тяжёлые бронежилеты и СКАТ,

- научные костюмы,

- штурмовые костюмы,

- экзоскелеты.

соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или отойти метров на 100.

2. Схема подбора барахла и обыска трупов из мода АМК (если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз).

3. В схему обыска трупов добавлена возможность обыскивать нычки прямо на глазах у изумлённого ГГ, список обыскиваемых нычек генерится при заходе на данный уровень, в список рандомно попадает треть всех имеющихся нычек на момент захода (кроме ящиков группировок), если нычка в списке и если она не пустая, непись обязательно её обыщет, стоит ГГ удалиться он неё метров на 10-15 (оффлайн-обыска нычек нет).

4. Оффлайн торговля из мода АМК - при переходе ГГ на другой уровень, неписи продают награбленное и подобранное виртуальному торговцу, оставляя себе только самые лучшие вещи, результаты можно посмотреть в консоли,

5. Часы на худ (код из OGSM).

6. Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: Marked119).

7. Отключение убирания оружия в зонах (из Симбиона).

8. Отключение интро (хз кто делал).

 

Новую игру начинать не надо.

aea8457b0036t.jpg

 

Зеркало: download_1.jpg

Изменено пользователем Фримэн
Ссылка на комментарий

Вот хотелось бы взять IMM Mod и впихнуть его в Full Realism было бы круто.

 

А глюков не хотелось бы впихнуть?

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Есть предложение: я сделал сборку модов на основе фул реализма, получилось классно; только не смог запихнуть туда метки с хабаром: не получается, ошибку выдаёт (а написано в описании фул реализма что метки есть, но их нет); предлагаю доделать и выложить.

 

1)Пишем грамотно. Два десятка ошибок в двух строчках текста - это дело?

2)Не понял насчет твоей сборки. Расскажи подробнее. На основе какой версии мода делалась?

3)Гпс метки были только в ранних версиях мода, потом они были убраны - не соответствовали реализму.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Фримэн, где скачать именно этот мод?

 

Глобальные изменения

-34 новых костюмов

-14 новых стволов

 

Обычные изменения

-изменены многие звуки в игре

-изменены текстуры некоторых группировок

-изменена текстура крови

-изменены текстуры оружий и их иконки

-добавлены часы под миникартой

-НПС обыскивают трупы

-Интегрирован мод Наёмники

-увеличено кол-во аномалий

-Интегрирован Treusere mod

-максимальный переносимый вес 100кг

-расширин a-life

-псевдо-случайная погода на локациях

-перевооружены ренегаты и чисто небовцы(теперь берегитесь Ренегатов они в экзиках)

-добавлено кровотечение НПС

-добавлено покачивание прицелов

-добавлена активация артефактов

-добавлено 2 новых артефактов

-можно делать собственые тайники

-добавлена торговля НПС

-добавлена рация

-изменена торговля

-добавлена новая еда(лейс,йад)

-добавлен плеер

-в трупах можно находить костюмы,гитары,пда,новую еду,артефакты..

 

Мелкие изменения

-изменены конфиги оружий

-правильное прицеливание пистолетов

-вы появляетесь в плаще

-убран диалог Каланчи с Лебедевым

-исправлено имя гг

-новая иконка гг

Ссылка на комментарий

вообщем у пкм прицел через мушку. прицелы некоторых снайперок не на весь экран а как в жизни. с "бульдогом" и пкм можно бегать и это реально.

 

сборка основана на Full Realism Mod RC1 с патчем.

это про сборку мода

 

 

и предложение сделать метки с хабаром чтоб хотя бы просто место заначки паказывали а когда рюкзак ставиш место неотмечалось и батарейки к детекторам

 

freeplay тоже вещь жаль тоже ошибка вылетает

 

Добавлено через 20 мин.:

насчёт пишем грамотно! каникулы дай раслабится :) :) :) 8)

Изменено пользователем dem0n152
Ссылка на комментарий

TK15, http://stalker-kura.com/load/9-1-0-330

 

Добавлено через 2 мин.:

А глюков не хотелось бы впихнуть?

Ну а где глюков нет? Просто надо начинать что-то делать, а не топтаться на месте. Я бы начал с внедрения динамических аномалий. В солянке стрелка уже закончили бету. И там есть эти самые динамические аномалии. И IMM там тоже будет в скором времени....

 

Глюки везде есть. Но в ИММ их особенно много. Даже если бы их не было, интегрировать его бы я не стал - баланс рушит и фишки спорные.

Есть много других вещей, которые буду делать в первую очередь.

Тому же балансу буду уделять куда больше внимания.

Динамические аномалии маловероятно что буду вводить, хотя возможно.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

кстати в Full Realism Mod нехватает врагов. предлагаю спаун сделать больше а то всю игру оружие почти не достаю

 

Лишь бы что сказать? Чего-чего, а врагов в ФРМ достаточно.

и метки хоть бы чтоб тока место заначки показывали а когда рюкзак закладываеш в кпк место не закладывалолсь а то нычем много делаю и порой ошибку выдаёт

 

Бред.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Мне кажется излома надо заставить ходить на двух конечностях, а не бегать как горилле. Бегает кстати он быстро так :) Также наверное одеть на него плащ как в описании к нему. И чтоб он не мычал всякую ересь.

Увеличить урон его мутированой конечности, так чтоб валила с удара если в голову или с двух, хз там уже на усмотрение автора.

 

З.Ы. Мне показалось или зомби и в правду там матом мычат иногда? :)

 

Возможно...

 

Добавлено через 13 мин.:

Так же в интерактивных сообщениях (или как их там, которые всплывают по ходу игры) очень много ошибок, замудренных предложений типа - Обнаружил труппак (чуть ли не трепак (сорри)) расстреляный - Бандит заглянул в пда тут имя и т.д.

 

Я читал читал его, то ли труп растрелляного бандита, то ли хз =)

 

Так же в описанни к некоторым боеприпасам (вроде патроны) есть орфографические ошибки.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Замудренные конструкции о смерти сталкеров появляются от того, что сообщение генерится скриптом.В дальнейшем несколько упрощу, сделаю разнообразнее.

Ошибки есть, признаю.Если скажешь, где именно, то будет вообще хорошо.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Может мне кажется... но крики зомби и изломов слышатся уж очень громко, даже если они находятся от тебя метров за 200... Бежишь по болоту, раздаётся мычание... трепыхнёшься зазря )) А оказывается он за два холма от тебя бродит...

 

И с каким промежутком примерно происходит выброс?

 

Как в оригинале.

Изменено пользователем garand2k

Ссылка на комментарий

Переигрывал много раз, но ЧНовцы не хотят идти захватывать последние точки, где бандиты сидят (точно уже не помню как называются, крайние левый и правый точки, и на севере у поезда.) Это было задуманно или можно исправить как-то?

 

Они и не должны их захватывать.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...