ChuVag 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 (изменено) Не так написал,я имел ввиду не полное уничтожение квадов,а их сокращение в количестве,чтобы были свободногуляющие.Интересно,а можно сделать,чтобы ,скажем,Долг ходил квадом,но в свободной разведке?И возможно ли,чтобы какая-нибудь другая группировка появлялась на Болотах?Там есть много интересных диалогов с Нейтралами,а с другими тоже наверно... И еще неплохо было бы сделать штурм базы ,настоящим штурмом,чтобы несколько отрядов учавствовали,а не один,это возможно? Изменено 16 Марта 2009 пользователем ChuVag Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 Чтото тема заглохла. Есть идея на апгрейды оружия и брони требование поставить деталей, шлемов всяких заворов и прочей шелухи. (для этого можно прикрутить торговцам отдельную ветку разговора , где в процессе показывает отдельное торговое окно с предложением деталек. Если же деталей нет он тебе кидает метку на ПДА у какого торговца(при условии что он не враг) можно приобрести надобную тебе шестеренку или создать 5-6 несложных квестов гденибуть найти деталь в какомнить здании НИИ , мусорной куче или на базе врага ) . Еще надо прикрутить, что сначала заказ делаешь, потом проводишь апгрейд заодно можно и ремонт выбрать пункт улучшить. Чем больше апгрейдов и чем сложнее ремонт, тем больше времени надо на окончание. А в то время сбенгаешь сдашь квест с барменом поговоришь , торговцу хабар сдашь, поспишь а там оп и готово. А то Деньги не главное , главное эта тема Клик и готово! БУдто он изза прилавка уже готовый ствол выдает. Надо усложнить САМУ систему апргейда а не эту стоимость, потомучто большинство игроков согласитесь на цену не смотрят, потомучто знают как пользоваться артмани. А так будет уже пошложнее и подольше процесс ,но тем желанней выглядит оружие потом Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 (изменено) Надо усложнить не стоимость, потомучто большинство игроков согласитесь на цену не смотрят, потомучто знают как пользоваться артмани Могу оспорить.Не все любят читы юзать.Цену надо тоже повышать. Изменено 20 Марта 2009 пользователем lunatic93 Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 Дык, про повышение цен я только за! Но отделаться повышением денег это фигня, в Зоне главное не баблос а хабар Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
ChuVag 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 Кстати,а можно ли что-нибудь со стелсом сделать?Ну,чтобы он был!Иначе в ЧН его совсем нет... Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 Кстати,а можно ли что-нибудь со стелсом сделать?Ну,чтобы он был!Иначе в ЧН его совсем нет... 100 раз спрашивали ,отвечаем в 101 раз. Движок игры не позволяет создать стелс-режим Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) Предложение по тайникам: Начиная играть, знаешь, где что лежит (после первой ходки я возвращаюсь уже с ак-47, винчестером + N кол. всякой шняги). Можно ли сделать рандомные тайники - при новой игре заполняются рандомно, причём не все?А то уж слишком читерно(на Болоте у ГГ ничего кроме обрезов и ПМов быть не должно - на то оно и Болото ) Может будет. Изменено 24 Марта 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) Не спорю, должно заполнятся только тем , что соответствует данной локации. Но на Болотах и винчестер и АКМ и чего только нет, аплоть до РПГ и "морковок" к нему. Можно дслеать , Как в ранних версиях АМК, кто хосет пусть ставит стандарт тайники, кто хочет, рандм, кто хочет, ставит рарные, но чтобы там и арты лежали и апгрейденый шмот и чего только не было. З.Ы. Просто оч. понравилось играть на АМК с рарными тайниками и очень расстроился , когда их убрали. :blush: Изменено 23 Марта 2009 пользователем SSSR Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
Aliank 0 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Есть предложение совместить мод с модом "Faction Commander". Т.к. всё равно с модом невозможно пройти сюжетную линию, а в "Faction Commander", судя по описанию, используется полноценный фриплей с элементами тактики и стратегии без необходимости проходить игру по сюжету. Думаю - будет круто. Если это возможно, то получится однозначно лучший мод для ЧН. Изменено 25 Марта 2009 пользователем Aliank Ссылка на комментарий
^FISHER^ 0 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Всем ку!былобы классно совместить с FC 2.5.8!даа.. былбы самый жоский мод для ЧН! По поводу темы: Еслиб добавить : 1)прицеливание через мушку для ПКМ! 2)увеличить убойность Гранат и подствольных гранат! 3)добвить воможность стрельбы нпс через подствольник! спасибо. Ссылка на комментарий
KALASH-71 0 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Присоединяюсь к двум верхним. Ссылка на комментарий
K@S@RE 0 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Абсолютно согласен FactionCommander необходим. Но только по управлять группировкой можно если основная задача группировки выполнена и ГГ мастер или за огромную сумму денег. Щас бы водяры...да под закусь душевно. Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Если уж проявлять внимание к деталям, то я тоже внесу свое предложение: 1. Стелс режим в игре невозможен изза движка. Возможна ли корректная работа глушителя чтбоы враги тебя не могли обнаружить? Если да, то оч надо, а то в нем отпадает надобность как таковая. 2. Присоединяюсь ко 2 пункту выше. В ЧН не гранаты, а детские хлопушки, сделайте их убойность выше и чтобы варгов тоже корчило после взрыва. 3. Ктото там говорил, про разные виды прицелов. тоже обеими руками за. 4. Уберите бешеный спавн ренегатов и прочих отрядов группировки, когда они заселяются на только что отвоеванные точки едва ли не быстрее, чем туда приходит отряд ЧН Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
WErwoLF 0 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Всем здравствуйте! В этом посте я выложил ссылки на совмещенную мной версию FRM и FC. Посмотрите, попробуйте. || ASUS Z97-AR || Intel Core i5 4690K || GALAX nVidia GTX 980 Hall of Fame || Corsair Dominator Platinum 2133Mhz 4x4Gb || Samsung 850 Evo 500Gb SSD + OCZ 128Gb SSD || SeaSonic X850 Gold || NZXT H440 || Cooler Master CM240M || ASUS VG278HE 27" 2ms GtG144Hz || Ссылка на комментарий
Mr'Sem 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 (изменено) Хотелось бы внести предложение о новом виде вооружения . В зоне они бы пользовались большой популярностью, и представляли опасность не меньшую чем аномалии. Добавте в игру Растяжки. Ну или противопихотные мины в крайнем случае . И Возможность их обезвреживать. Я волшебник? Изменено 26 Марта 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Aliank 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 Всем здравствуйте! В этом посте я выложил ссылки на совмещенную мной версию FRM и FC. Посмотрите, попробуйте. Мало просто совместить. Надо так же заточить под FRM. Например, сделать вызов стратегической менюшки FC через рацию FRM и править балланс. Но всё равно, респект. Ссылка на комментарий
WErwoLF 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 Мало просто совместить. Надо так же заточить под FRM. Например, сделать вызов стратегической менюшки FC через рацию FRM и править балланс. Но всё равно, респект. Естественно, я это прекрасно понимаю. К сожалению, я силен в другой сфере IT. Программирование прошло мимо меня в свое время, поэтому внедрить FC в FRM я не смогу. Но совместить все же попытаюсь. Спасибо! || ASUS Z97-AR || Intel Core i5 4690K || GALAX nVidia GTX 980 Hall of Fame || Corsair Dominator Platinum 2133Mhz 4x4Gb || Samsung 850 Evo 500Gb SSD + OCZ 128Gb SSD || SeaSonic X850 Gold || NZXT H440 || Cooler Master CM240M || ASUS VG278HE 27" 2ms GtG144Hz || Ссылка на комментарий
Aliank 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 Но только по управлять группировкой можно если основная задача группировки выполнена и ГГ мастер или за огромную сумму денег. А смысл? Я прошел игру на чистом ЧН и такие уровни как Лиманск, Госпиталь с их неубиваемыми неписями и горами мяса, в FRM - это просто чистой воды издевательство. Собственно, как и сама игра с куцым сюжетом и мелкими нововведениями. Лично я играю в ЧН только из-за новых локаций и войны группировок. Как бы там ни было, можно сделать это и опционально. Не хочешь видеть весь этот бред, порождение "жабы" сценаристов и разрабов - выбирай фриплей и возможность поиграть в тактико-стратегический-рпг-шутер (о как завернул! ) за любую из группировок со всеми плюшками FRM. (останется добавить бронетехнику и можно будет с ностальгией вспоминать Operation Flashpoint ) Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 27 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2009 (изменено) Просто необходимо расширить систему всеобщего флуда в общем канале. Я поиграл несколько часов и уже услышал все варианты, позже уже устал обращать внимание на них (хотя изначально читал их все). И еще было бы, чтобы разные группировки говорили в своем стиле: Свобода - чуваки и мэны, бандюки - со своими падлами и т.п. Если есть сложности с написанием этих разговоров, то можно создать тему на форуме, где юзеры оставляли бы свои варианты, как например тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5497... Еще было бы хорошо если бы ГГ пил, ато только и делает что ест тушенку с колбасой и батоном Цены надо ОЧЕНЬ сильно повысить. Я играл на уровне реализм, так я уже на болотах купил себе боевой костюм ЧН и Защитный костюм ЧН, и полностью всю снарягу проапгрейдил. И это не выходя с Болот... Основной источник такого дохода это патроны, детекторы с вояк (по 5к за каждый если не ошибаюсь) и арты... Изменено 27 Марта 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
Spirit 38 Опубликовано 27 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2009 (изменено) по поводу стелс-режима, решил тут поэкспериментировать с различными настройками. и в итоге сделал вывод. стелс-режима в игре нет, по причине одного параметра. возможности нпс видеть через препятствия, попробовал поставить в разы ниже. и все получилось нормально. нпс перестали видеть меня, когда я крадусь со спины, либо за кустами\камышами. в остальном всё осталось по прежнему, но убивать по тихому стало вполне возможно. (полностью исчезли моменты подобные - убиваешь сталкера в голову - 60м, винторез. моментально тебя никто увидить просто не сможет. только через некоторое время, когда обойдут и убедятся.) так же если поставить у агрессивного режима максимальную видимость меньше 1, на болотах прекращаются перестрелки ЧН с ренегатами через сплошной камыш, все стреляют только если видят\слабо видят. P.S. - при стандартной установленной единице, перестрелки шли с расстояний, на которые оружие болот (вертикалки, пм-ы, чейзеры, мп5) просто не доставало. Но тем не менее нпс упорно видели друг друга, и палили по чём зря.. Изменено 27 Марта 2009 пользователем Spirit Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения