Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

  ЧаВо (Показать)
Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Настройка Gizmo (aka "маленькие оси масштабирования, преремещения и кручения") в максе:

Customize=>Preferences=>Gizmos=>параметр Size

 

  Цитата
Люди, подскажите пожалуйста, какте настройки использовать при экспорте модели из Maya 8.5 в формат fbx

настройки оставляй дефолтные. 8й макс понимает только старые версии формата fbx (не помню точно версию)

Последняя версия для 8-го макса тут: FBX 2006.11.2 Plug-in for 3ds Max 8.0

Изменено пользователем tambovski

Invalid face found. Removed.

Ссылка на комментарий

Мужики, кто-нить пробовал импортировать в Майя файлы - omf?

У меня почему-то ошибка // Error: Error reading file. вылазит при импорте...

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

А что конкретно хотите в анимации менять?

То КОКС

Ох и муторное это дело. раскадровка итп, потом рендеринг... Жесть вобщем.

Изменено пользователем ZVUKARb

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

8push5, действительно не выделил...

Спасибо... :)

ZVUKARb, а ты связывался уже с этими файлами?

Возможно новую анимацию добавить сталкерам, ну например, чтобы они могли сидеть на стуле (как в ЧН)?

Просто я раньше с этим дел не имел, вот решил попрбовать... :)

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

ZVUKARb, к тебе вопрос, почему так плоско получается? Делаю по твоей статье со скриптом.

  Скриншоты (Показать)
Изменено пользователем andrei636
Ссылка на комментарий

ZVUKARb последняя статейка очень даже интересна, извиняй плюсик поставить не могу пока что

 

P.S. А карту высот не так то и легко нарисовать(хорошего качества)

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

andrei636,

Примени дисплейс 2 - 3раза и вылезет все на свои места

anton_dzot,

Ну эт первая была, но результат вродь норм. (не слишком коряво :crazy: )

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

andrei636,

попробуй создать дисплейс материал и на него текстуру , я в туторе это не описал. поправлю

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Вопросик есть, скорее даже непонятка урока одного. Там сказано:

 

  Цитата
Выделите DoorGroup (если Вам не удалось сделать это, воспользуйтесь Outliner), и нажмите клавишу Insert, чтобы Maya показала Вам группы опорных точек.

 

Нажатие Insert позволяет Вам редактировать позицию пивота - the point Maya использует в качестве базиса для всех преобразований.

На виде спереди, переместите pivot point в левый угол двери, как показано на рисунке.

 

Клавишу Insert на клавиатуре я нашел, выделил группу объектов, нажал Insert и ничего, не хочет Maya показывать опорные точки и всё тут. Что не так делаю?

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Pxan,

Текст выше предложения на 3 выложи, тк не ясно к чему пайвот цеплят. второе, дай линк на этот урок.

И последнее. Смысл перемещать пайвот? если только для удобства манипулирования группой? Проще отцентровать пайвот.

Изменено пользователем ZVUKARb

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий
Стифлер, какая версия программы? Возможно это из-за кряка? (Если конечно, не лицензионная).

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

сори за мат)) Версия проги 8.5 кряк который ставится через папку Flexlm)

 

Вот через такую установку качал майку с нацика

 

Установка:

1. Создать папку "Flexlm" на жестком диске "С", даже если устанавливаете на другой диск

2. Скопировать оба файла (aw.dat и awkeygen.exe) из папки "Crack" в "c:\Flexlm"

3. Установить Maya

4. Зайти в /Пуск/Все Программы/Autodesk/Сommon utilities/FlexLM License Utilities

5. На вкладке "System Settings" скопировать значение "Ethernet address"

6. Откройте файл "aw.dat" из "c:\Flexlm" с помощью блокнота и вместо "000000000000" вставьте значение "Ethernet address" (замените все три строки с нулями), и сохраните файл

7. Запустите в командной строке: awkeygen.exe aw.dat или просто перетащите aw.dat на awkeygen.exe

Изменено пользователем Стифлер
Ссылка на комментарий

И есть ещё глюк иногда под некоторыми виндами не запускается установка это исправляется установкой MSI скриптов(ISSCRIPT точно версию не помню но я ставил 8,9,10 и первый :))

Изменено пользователем Pxan
удалил цитату. Pxan

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Подскажите как холмистость сделать?

дорогу по статье сделал - перешел к другой статье по текстуровке - а там этот шаг не описан. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

БогДан,

В шапке есть и другие статьи. В одной из них рассказывается как сделать рельеф.

Но можно и попростому. Выделяешь полигоны в нужном месте и инструментом "Перемещение" двигаешь их вверх или вниз. От этого создаются возвышенности или понижения. Потом их редактируешь, чтобы были более аккуратными все тем же инструментом. Далее делаешь сглаживание.

Рельеф готов.

 

БогДан

Смотри ссылку в шапке рядом с этим описанием

  Цитата
Статья про моделирование террейна и дрессировке "Заносчивой дамочки Maya" с использованием скрипта по разбиению на полигоны с учетом карты подробностей

Там как раз рассказывается как можно сделать рельеф. Насколько я понял.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...