Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всё что связано с Autodesk Maya обсуждаем здесь

========================================================

RWNjiOt.png

 

  ЧаВо (Показать)
Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий
  rex44 писал(а):

религия не позволяет

Вопрос снят, решил поставить семёрку с 15-й Майкой и костыль на фикс диалоговых окон для СДК-0.4 - Microsoft Application Compatibility Toolkit 5.6. Так же нужна была версия выше 12-й.

 

  Показать

 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Приветствую всех.
Такой вопрос... Можно ли как-то подключить плагины сталкера к портативной версии майки? (не спрашивайте почему портативная - возможности скачать другую версию попросту нет). Погуглив, не нашёл ничего полезного на этот счёт.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@rex44, с радостью, но у меня ноутбук с операционной системой разрядностью х32, а майка 2016 только х64 идёт. Тем более, пока нет возможности. А так спасибо, конечно.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

 

 

  CuJIbBEP писал(а):
С 2014-й версии требуется 64-х битная ОС не ниже семёры.

Вот именно, поэтому я и на старых версиях сижу, пока компьютера нет.
Сомневаюсь насчёт 2012-ой, слышал, что там такой же кривой экспорт заскиненных моделей, как и в 2011, тем более у меня и 2012 и 2013 портативные (я просто не заметил, что скачиваю именно такие), а 2013 использую, потому что там есть Node Editor, который помогает в блендинге ИК\ФК. В 2012 его нет. Тягаться через fbx и макс с анимациями просто не очень удобно.
Тем не менее, спасибо за советы.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

У кого-то есть рабочий плагин Бардака для Майя 8.5 64?
Пока сидел на 32-х разрядной все было ок. Перешел на 64 и начались проблемы.

С плагином xraymayatools-2011oct01 Майя вылетает при попытке загрузить мою локацию. С версиями xrayMayaTools_2014-05-01 и xrayMayaTools_2015-04-17 локация грузится, но невозможно в plug-in manager включить сам плагин xrayMayaTools (пишет: невозможно найти процедуру) и не появляется материал X-Ray с необходимыми атрибутами

Добавлено BFG,

Глянь у меня на Облаке в разделе "Графика", там в своё время кучу всего насобирал и по Майке тоже.

https://cloud.mail.ru/public/LbZA/fwk7Y9G1t

Ссылка на комментарий

@Muzafir, попробуй установить версию по-свежей, обычно новые версии открывают сцены из старых версий майки, может и проканает.
А для xrayMayaTools 2014-05-01 нужна майка не ниже 2014й, вроде...

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
  Ghost-2142 писал(а):
Можно ли как-то подключить плагины сталкера к портативной версии майки?

Можно. Я на портативной 2008 ставил. Нужно в майе открыть файловый менеджер (выбор файла), найти папку с плагинами и кинуть туда xrayMayaTools. После чего можно в настройках включить.

 

Плагин xrayMayaTools для 2013 x32

Изменено пользователем Scarabay
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

Приветствую, снова я с вопросом. Не уверен, что кто-то сможет помочь, но тем не менее. Столкнулся с проблемой.
Есть у меня, значит, худ оружия, риг, и 75% анимации. Оружие связано с правой рукой (точнее с фигурой, состоящей из кривой, которая в свою очередь связана ориент констреинтом с кистью руки, другими словами это FK-контроллер кисти) парент констреинтом. Т.е. при движении правой руки, оружие повторяет все движения кисти.
У рук есть некий набор ключей, который даёт траекторию всей конструкции (оружие+руки), образуя, собственно, слаженную анимацию. Есть необходимость в определённом промежутке анимации сделать так, чтобы правая рука двигалась независимо от оружия (точнее наоборот, чтобы в этот момент оружие не зависело от руки), при этом оружие должно сохранять первоначальную траекторию руки.
Я расставил ключи оружию на тех же фреймах, что и у руки. Потом сделал Blend Parent 1 нулевым в нужных кадрах, чтобы оружие освободилось от зависимости в нужном промежутке. Всё, собственно, получается, но есть одно НО: оружие в этом промежутке начинает вращаться "во фристайле", как только может, в общем всё слетает. А это не есть хорошо. Затем я попробовал обнулить вес зависимости оружия от руки (FK R Hand W0 = 0), но после этого оружие вовсе перестаёт как-либо двигаться, несмотря на то, что имеет ключи.
Вопрос: как можно заставить зависимое оружие двигаться по одной траектории, при этом чтобы рука двигалась по иной? Моих знаний что-то совсем не хватает для решения задачи...
Вариант с парент констреинтом между оружием и левой рукой, где рука - "родитель", не подходит, потому что траектория уже готова, переделывать её не вариант, ибо потом получится что угодно, только не то, что нужно, да и в дальнейшем создании анимаций с этим худом всё время нужна будет связь именно правой руки и оружия.
Заранее спасибо, если вдруг кто-то откликнется.

P.S. Решил проблему варварским и весьма нерациональным методом - расставил оружию ключи на всех-всех фреймах с атрибутом Blend Parent 1 = 0, теперь всё более-менее как надо. Но вопрос не закрыт, т.к. это не очень-то правильный способ, и громоздкий...

Изменено пользователем Ghost-2142

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

У меня было нечто подобное. Долго мучался. Оказалось, что в промежутке между кадрами (где сосбтвенно сам фристайл) есть ключи для отдельных суставов. Лень было анимацию делать с нуля, и  я брал более-менее подходящую по траектории ранее сделанную мной же, переименовывал и правил. Только забыл, что там кроме локаторов и контроллеров, анимировал еще и кости. Проверь, может и у тебя где-то есть лишний ключ, который и устраивает фристайл.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Muzafir, нашёл я причину сего безобразия.
Оказывается, у меня в одном ключе вращение по оси X до жути большое (-268, не могу знать, как так получилось :)), а на следующем ключе (через 3-4 кадра) -98. Вот оружие и наворачивает круги, дабы прийти в необходимую позу, приводя координату в заданное значение.
Думаю, будет уроком, и не только мне.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@Werner,не знал, после установки он был по умолчанию включён, я думал это новый инструмент.

Майка сама включает/выключает плагины, с плагином x-рея так тоже иногда бывает...

  • Нравится 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@AKKK1, установи X-Ray Maya tools согласно инструкции, потом в rawdata (как пример путь - level_editor\rawdata\objects\levels\derevnya) выдели все файлы с расширением *object, начиная например с файла "derevnya_part0000.object" и заканчивая "derevnya_terrain.object".
После выделения просто перетащи их в окно 3D-maya.
Это и будет статической геометрией локации. Объекты имеющие в своём имени "lod", "fake", "detail", "occ" пока не трогай, незачем...
Всё это относится к локам из оригинала ТЧ, с локами из билдов и ЧН/ЗП может быть немного по другому.
 

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Немного поправил скрипт XrayToolMaya.

Работа скрипта для версий старше 2016 не проверялась, ввиду отсутствия плагина для редактора.

Ссылку на скрипт для удобства так же вынес в шапку.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, подскажите - почему такая беда в майке(2015)? - f96eafbc9baf6db6879df82cc9bc8b8a5f998426

Загрузил ogf модельку..

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...